Что вас привлекает в Stellaris? - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что вас привлекает в Stellaris?

Рекомендованные сообщения

alexandrovis

Добрый день! Я занимаюсь разработкой игры на стыке серии игр Парадоксов и Цивилизации и возникла необходимость в мнении фанатов игры (наигранно 100 и более часов) о наиболее интересных для вас игровых механиках. Что заставляет вас проводить столько времени именно в этой игре, либо возвращаться к ней вновь и вновь? Интересуют ответы не типа "интересный сеттинг", "реиграбельность" или "возможность управлять целым государством", а конкретные элементы игры.

Ссылка на комментарий

Daniel13
14 часа назад, alexandrovis сказал:

Добрый день! Я занимаюсь разработкой игры на стыке серии игр Парадоксов и Цивилизации и возникла необходимость в мнении фанатов игры (наигранно 100 и более часов) о наиболее интересных для вас игровых механиках. Что заставляет вас проводить столько времени именно в этой игре, либо возвращаться к ней вновь и вновь? Интересуют ответы не типа "интересный сеттинг", "реиграбельность" или "возможность управлять целым государством", а конкретные элементы игры.

Добрый день!

Случайная генерация галактики и империй, возможность создавать свои корабли, симметричный старт.

Удачи вам в разработке!

P.S. А что за игра, если не секрет? :)

Ссылка на комментарий

Detech

Лично мне в стелларисе интересны 2 вещи:

1. Масштабы. Будь она на 6-8 участников как стандартный 4х - сразу можно было хоронить, а с 50 участниками она даже чуток смахивает на глобалку. Быть глобалкой ей на самом деле не помешало бы - но не судьба.

2. Механика кризисов и павших. Не то чтобы это первая реализация подобного - но тем не менее парадоксы вывели сабж на совершенно другой уровень и на текущий момент эта механика делает 90% интереса лейтгейма.

 

В остальном сабж разочаровал. Он слишком мало взял у своих идейных предшественников и слишком упростил все заимствованное...

Ссылка на комментарий

alexandrovis
1 час назад, dan13 сказал:

Удачи вам в разработке!

P.S. А что за игра, если не секрет? :)

Спасибо)

Работаю я над глобальной стратегией, в которой удалось совместить глобальность исторического процесса Цивилизации, проработанность социальной и экономической составляющей Виктории и личностный аспект Крестоносцев. Получается своего рода симулятор исторического процесса, но без привязки к реальной истории.

Ссылка на комментарий

Daniel13
6 минут назад, alexandrovis сказал:

Спасибо)

Работаю я над глобальной стратегией, в которой удалось совместить глобальность исторического процесса Цивилизации, проработанность социальной и экономической составляющей Виктории и личностный аспект Крестоносцев. Получается своего рода симулятор исторического процесса, но без привязки к реальной истории.

Удачи!

Ссылка на комментарий

DarkWolf

Уникальность каждой начатой партии. Практически неограниченные возможности в рамках глобальной стратегии. Механика событий и еще много чего другого, сразу все и не вспомню)

Ссылка на комментарий

alexandrovis
1 час назад, Detech сказал:

2. Механика кризисов и павших. Не то чтобы это первая реализация подобного - но тем не менее парадоксы вывели сабж на совершенно другой уровень и на текущий момент эта механика делает 90% интереса лейтгейма.

А можно подробней? Именно с Вашей точки зрения, ибо дневники не дают достаточно полного описания механика.

Ссылка на комментарий

1) Широкие возможность кастомизации, можно создать множество действительно различных цивилизаций. В том же ЭС различия между цивилизациями больше, но редактор не позволяет слишком уж изменить их, и получаются модернезированные, но всё те же 8 цивилизаций. Да и сам механизм редактора продуман и реалистичен, не просто набор штрафов-бонусов, а отдельно признаки вида, этики, правительство, и др.
2) Персонализированное население. По сравнению с той же цивой, где захватил город - и некие "люди" перешли под твоё командование. Без культурных, религиозных, расовых различий. А тут каждый поп "уникален", причём напрямую влияет на ситуацию в стране. Империя однородна? Никаких проблем с счастьем из-за "перенаселённости". Захватил 5 планет с ксеносами других этик? На фракцию, например, материалистов. И ведь начнут и твоё население "перекрещивать".
3) Типичное для игр парадоксов количество механик, модификаторов и прочего, не сравнимое с другими играми. Сюда же - игра развивается с каждым патчем, в отличии от многих других, где релизные механики почти не меняются.
4) И типичная для игр парадоксов, но нетипичная для обычных стратегий карта и разнообразные империи. Вон там мирный аутист с 4 планетами сидит, а в другой часте галактики гегемон-империалист захватил всех вокруг. А в обычных стратегиях частенько боты развиваются почти идентично, и вне зависимости от их "легенды", просто захватывают всё возможное место, а потом начинают мирно бодаться за пару городов, планет и тп. Уничтожение империи бота другим ботом в таких играх - редкость.

5) Я конечно не Detech, но уверен он согласится со мной.

1 час назад, alexandrovis сказал:

А можно подробней? Именно с Вашей точки зрения, ибо дневники не дают достаточно полного описания механика.

Обычно в стратегиях в лейте делать нечего, как только игрок станет сильнее самого сильного бота, играть скучно, остаётся лишь методично сокрушать заведомо слабого противника, развитие империи становится не нужно. А тут появляется стимул развиваться дальше, ибо Пробудившийся или кризисный флот намного сильнее любых ботов.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

alexandrovis
2 часа назад, Gnyll сказал:

5) Я конечно не Detech, но уверен он согласится со мной.

Обычно в стратегиях в лейте делать нечего, как только игрок станет сильнее самого сильного бота, играть скучно, остаётся лишь методично сокрушать заведомо слабого противника, развитие империи становится не нужно. А тут появляется стимул развиваться дальше, ибо Пробудившийся или кризисный флот намного сильнее любых ботов.

Это я понял по дневникам. Не очень понятно, как это реализовано в игре. Т е про восстание машин я понял. А что-нибудь поинтересней есть?

Ссылка на комментарий

6 минут назад, alexandrovis сказал:

Это я понял по дневникам. Не очень понятно, как это реализовано в игре. Т е про восстание машин я понял. А что-нибудь поинтересней есть?

Очень просто. Открывается портал и оттуда вылезает здоровенный флот. И продолжают лезть подкрепления, пока портал не будет уничтожен. А падший при пробуждении получает по ивенту кучу флота(и у него корабли сами намного сильнее чем у игрока), и может достраивать ещё, плюс у него все техи более чем топовые. Ну и война в небесах ивентами интересно сделана. Правда реализация так себе, все со всеми воюют, а падшие играют в догонялки флотами.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Detech
13 часа назад, alexandrovis сказал:

Это я понял по дневникам. Не очень понятно, как это реализовано в игре. Т е про восстание машин я понял. А что-нибудь поинтересней есть?

Что значит поинтереснее? вам нужен сюжетированный вариант? врядли кто-то будет вам описывать все механики лейтгейма подробно, проще взять и попробовать самому.

 

Любая глобалка на лейтгейме становится скучной. Потому как уже к середине партии как правило исход ее становится определенным.

И это очень важный момент, потому как именно интерес лейтгейма является основополагающим - большинство игроков готовы терпеть скучный старт ради интересного лейтгейма, но врядли кто-то будет играть в скучный лейтгейм из-за того что в партии был интересный старт или милдгейм.

 

Ряд авторов это понимало и предлагало свои способы внесения интересна - например в том же Shogun2 на каком то этапе развития император спускает на тебя всех собак превращая ситуацию в формат "все на тебя". И это был элемент который бодрил лейтгейм. Так же механики коалиций присущи глобалкам от KOEI.

 

В стелларисе элемент реализован и реализован лучшим способом. В отличие от того же Shogun2 механизм не выглядит как тупая кувалда которая висит у тебя над головой и падает по достижению определенной точки - а имеет множество разных реализаций, неплохое смысловое оформление (восстание машин, вторжение из другого измерения, пробуждение древней расы, галактическая война, смена цикла) и при этом механика не заточена на игрока, не оставляет ощущения что это костыль чтобы мешать только игроку. В совокупности это просто блестящий механизм, который авторы вполне грамотно постепенно расширяют и повышают его разнообразие.

Ссылка на комментарий

Gundar
В 13.08.2017 в 23:12, alexandrovis сказал:

Добрый день! Я занимаюсь разработкой игры на стыке серии игр Парадоксов и Цивилизации и возникла необходимость в мнении фанатов игры (наигранно 100 и более часов) о наиболее интересных для вас игровых механиках. Что заставляет вас проводить столько времени именно в этой игре, либо возвращаться к ней вновь и вновь? Интересуют ответы не типа "интересный сеттинг", "реиграбельность" или "возможность управлять целым государством", а конкретные элементы игры.

В Стелларисе есть только одно, что привлекает - это кастомизация флота. Все остальные геймплейные примочки - намного лучше сделано в других играх от Парадокса. Если уж брать за аналог для разработки игр, то явно не Стелларис. Хотя в своем классе игр, как космическая глобалка, она действительна лучше остальных космических глобалок. Ну тут вопрос к разрабам, что мешает таки наконец победить старого дракона МОО2 (который даже уже и не шевелится, но все еще интереснее остальных космоглобалок).

 

Ну может еще интересной особенностью от других парадокс-игр - это кастомизация расы. Но уникальным это не назвать.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Detech
2 часа назад, Gundar сказал:

Ну тут вопрос к разрабам, что мешает таки наконец победить старого дракона МОО2

Фантазию ностальгии невозможно победить. По мере того как идут года - MOO2 в памяти людей обзаводится все более и более крутыми возможностями, приличной графикой и все более и более интересным геймплеем. Запускать же настоящий МОО2 сейчас противопоказано - это действо слишком жестоко разбивает образ идеального 4х в памяти..

Ссылка на комментарий

Gundar
42 минуты назад, Detech сказал:

Фантазию ностальгии невозможно победить. По мере того как идут года - MOO2 в памяти людей обзаводится все более и более крутыми возможностями, приличной графикой и все более и более интересным геймплеем. Запускать же настоящий МОО2 сейчас противопоказано - это действо слишком жестоко разбивает образ идеального 4х в памяти..

Я знаю твою позицию по этому вопросу, уже читал и неоднократно. И даже как то обсуждали нечто похожее. Не нужно мне это писать, я уже отвечал на это.

Нет, "фантазии ностальгии" (раньше ты это называл просто ностальгией) разбиваются легко. Сделать нужно интереснее. Всего лишь.

 

Приведу пример: я долго играл в Цивки (причем еще в первую.. я сомневаюсь, что здесь есть кто-то, кто играл в первую.. и, ествно, был довольно большим любителем), но Парадокс отправил всю эту квази-уно-фантази в нокаут. Для меня цивка больше НЕ интересна, причем давно (как только первую Европу увидел).

 

АПД. Или вот из последнего. Underrail для меня интереснее, чем Fallout 1/2. Вейстланд 2 - не хуже, чем Фоллауты 1 и 2 (не скажу что лучше, но точно не хуже). Наверное, еще могу привести примеры свои какие-то, но думаю достаточно уже.

 

АПД2. Вспомнил еще один интересный пример (в принципе он будет интересен и для ТопикСтартера). Строго наоборот. Вначале я познакомился с шикарнейшей игрой Дарк Омен и только через какое-то (довольно большое) время с Рогатой Крысой.. и, ествно, Рогатая Крыса мне понравилась больше. Просто потому что она интереснее.. не старее, не потому что я с ней раньше познакомился, не "фантазия ностальгии" (здесь как раз она работала против РК), а интереснее.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Fenri'el
3 минуты назад, Gundar сказал:

 Вейстланд 2 - не хуже, чем Фоллауты 1 и 2 (не скажу что лучше, но точно не хуже). Наверное, еще могу привести примеры свои какие-то, но думаю достаточно уже.

Wasteland, как серия, древнее фоллаутов, которые вышли под веянием принесенных ею идей. К тому же, все 3 Пустоши разрабатывает один разработчик с неплохой такой суммой на кикстартере собираемой. Эти старики древнее олдскула и знают, как делать действительно хорошие игры.
Меня в стеле раньше привлекала концепция (люблю 4х) и игровой процесс (особенно кризисы), но сейчас я возвращаюсь к вечному для себя, а именно проработанность мира. Мне очень нравится, что парадоксы "расширяют" галактику. Когда те же левиафаны вышли и я натыкался на эту мумбу-юмбу, то не строил флот, а бежал к кураторам почитать. Разные интересные ивенты (отсылка к чайнику всегда улыбает) и их цепочки. Хочется верить, что разработчик и дальше будет превращать галактику из простого поля для завоеваний в нечто большее.

Ссылка на комментарий

Gundar
Только что, Fenri'el сказал:

Wasteland, как серия, древнее фоллаутов, которые вышли под веянием принесенных ею идей. К тому же, все 3 Пустоши разрабатывает один разработчик с неплохой такой суммой на кикстартере собираемой. Эти старики древнее олдскула и знают, как делать действительно хорошие игры.
Меня в стеле раньше привлекала концепция (люблю 4х) и игровой процесс (особенно кризисы), но сейчас я возвращаюсь к вечному для себя, а именно проработанность мира. Мне очень нравится, что парадоксы "расширяют" галактику. Когда те же левиафаны вышли и я натыкался на эту мумбу-юмбу, то не строил флот, а бежал к кураторам почитать. Разные интересные ивенты (отсылка к чайнику всегда улыбает) и их цепочки. Хочется верить, что разработчик и дальше будет превращать галактику из простого поля для завоеваний в нечто большее.

Да, я знаю.. я даже играл в первую часть Вейстланд (и в принципе она ничего по геймплею, но интерфейс убивает.. не смог ее закончить).

Ну будем надеятся на хорошую В3.

 

 

Ссылка на комментарий

SergeSusanin

Интересны сюжеты, разворачивающиеся в различных событиях во время игры.

Особенно то, что эти истории развиваются в зависимости от выборов игрока. 

Так же радуют культурные отсылки этих сюжетов к другим произведениям.

 

Ссылка на комментарий

HolodGLD

Я вот сам только что задумался над этим вопросом.

С одной стороны - странный движок, который даже на мощном железе к середине игры вызывает не слабые тормоза, а на слабом вообще делает игру невозможной... Несколько "вечных багов" кочующих из обновления в обновление...

А с другой... Может быть потому что разработчики этой игры подошли наиболее близко к несбыточной мечте всех геймеров - "впихнуть невпихуемое в невыпихиваемое"?

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
В ‎15‎.‎08‎.‎2017 в 13:01, Gundar сказал:

Приведу пример: я долго играл в Цивки (причем еще в первую.. я сомневаюсь, что здесь есть кто-то, кто играл в первую.. и, ествно, был довольно большим любителем), но Парадокс отправил всю эту квази-уно-фантази в нокаут. Для меня цивка больше НЕ интересна, причем давно (как только первую Европу увидел).

Я до сих пор иногда играю в первую, уже лет 20. Вообще люблю старые стратегии и именно ностальгия по ним привела меня к парадоксовским играм. Lords of the Realm 2 и сеговский Genghis Khan 2 практически прообразы Европы Универсалис. Pax Imperia - Стелларис 20летней давности, там даже конструктор кораблей один в один.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 23
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5165

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    4

  • alexandrovis

    4

  • Detech

    3

  • Daniel13

    2

  • Gnyll

    2

  • AlexTheTeacher

    2

  • HolodGLD

    1

  • DarkWolf

    1

  • Kesamim

    1

  • Fenri'el

    1

  • tomcat

    1

  • CrazyZombie

    1

  • SergeSusanin

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CrazyZombie

Простите, но начну я издалека. Моей первой "космической" стратегией как таковой была Star Wars: EaW. Был я тогда мелким и побеждал исключительно благодаря массированию сил до совсем уж неприличных зна

Gnyll

1) Широкие возможность кастомизации, можно создать множество действительно различных цивилизаций. В том же ЭС различия между цивилизациями больше, но редактор не позволяет слишком уж изменить их, и по

AlexTheTeacher

Я до сих пор иногда играю в первую, уже лет 20. Вообще люблю старые стратегии и именно ностальгия по ним привела меня к парадоксовским играм. Lords of the Realm 2 и сеговский Genghis Khan 2 практическ

Gundar

За Лордс оф Рилмс 2 ставлю плюсик ) До сих вспоминаю эту игрулю. Когда-то очень много времени убил в нее. Очень антуражная и увлекательная была игра. Кстати, имхо, здорово передавала атмосферу Ср

AlexTheTeacher

Особенно озвучка героев классная. You pay me my just respect and that pleases me/ I shall remember your curtasy. (мог написать с ошибками, не так чтоб уж очень силен в аглийском). И событий, по сети к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...