Что вас привлекает в Stellaris? - Страница 2 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что вас привлекает в Stellaris?

Рекомендованные сообщения

Gundar
1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

Я до сих пор иногда играю в первую, уже лет 20. Вообще люблю старые стратегии и именно ностальгия по ним привела меня к парадоксовским играм. Lords of the Realm 2 и сеговский Genghis Khan 2 практически прообразы Европы Универсалис. Pax Imperia - Стелларис 20летней давности, там даже конструктор кораблей один в один.

За Лордс оф Рилмс 2 ставлю плюсик ) До сих вспоминаю эту игрулю. Когда-то очень много времени убил в нее.

Очень антуражная и увлекательная была игра. Кстати, имхо, здорово передавала атмосферу Средневековья. Наименования отрядов - до сих вспоминаю (когда пытаюсь какой-нить юнит обозвать у себя в моде)

 

Первую цивку я конечно отлично помню, даже партии которые играл в нее - хорошо помню (первые впечатления самые яркие, это понятно).. но сейчас - нет, уже отмерла для меня. Я скорее первую Европу буду играть.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
2 часа назад, Gundar сказал:

За Лордс оф Рилмс 2 ставлю плюсик ) До сих вспоминаю эту игрулю. Когда-то очень много времени убил в нее.

Очень антуражная и увлекательная была игра. Кстати, имхо, здорово передавала атмосферу Средневековья. Наименования отрядов - до сих вспоминаю (когда пытаюсь какой-нить юнит обозвать у себя в моде)

Особенно озвучка героев классная. You pay me my just respect and that pleases me/ I shall remember your curtasy. (мог написать с ошибками, не так чтоб уж очень силен в аглийском). И событий, по сети когда играли как услышишь в скайпе Wolfs - все, партия выиграна )))

У меня игра до сих пор есть. Еще заказывал диск, посмотреть, чем официальная отличается от нашей локализации. Там оказалось много новых карт, например США, Австралия, мировая карта. И еще был редактор карт. Но оказалась такая глючная, что вернулся на нашу пираточку.

Ссылка на комментарий

Освежим тему. Что привлекает? Если в двух словах: уникальное сочетание механик, которые давно хотел видеть в космической стратегии. Игра, где всего в меру и в то же время можно сконцентрироваться на том, что тебе нравится. Видимо, разработчики и стремились добиться того, чтобы игрок сам расставлял приоритеты и занимался любимой деятельностью. А ещё люблю Стелларис за его неспешность, и это несмотря на то, что игра не пошаговая, а в реальном времени.

 

Из последних впечатлений: приятно удивила дипломатия. Так, чтобы создать федерацию с ближайшим соседом, понадобилось открыть соответствующую традицию, заключить с ним сначала оборонительный союз, затем соглашение о миграции и обласкать его выгодными торговыми соглашениями. И... ничего не вышло, поскольку при одинаковых этиках у них упадочная иерархия (-30 к одобрению) и ещё нужно было учесть нашу базу в -50 (видимо, чтобы пацифистам жизнь мёдом не казалась). В результате их отношение ко мне было под +400, но этого было мало. Ещё и потому, что были трения на границе, а спорные системы им мы так и не собрались передать. Какая федерация с соседом, который не хочет решить территориальный вопрос? Логично? Логично! Захотел создать федерацию с отдалёнными братьями по разуму, но был большой штраф за расстояние. И тут, какая прелесть, они мне сами присылают сообщение: "Третьим будешь?" Видимо, наше отношение к ним перевесило и мы стали таки членом федерации (до этого с этой федерацией заключили договор об ассоциации, были договоры о взаимной миграции и прочее-прочее). Кто бы что ни говорил, но дипломатия в Стелларисе хороша, без излишних заумных механик (например, тон ответа - он как бы включается в выбранное действие, что тоже по-своему логично: вряд ли ведь ты будешь объявлять войну в изысканно вежливой или даже подобострастной форме или, напротив, предлагать вступить в федерацию и при этом хамить:)), но в то же время всё продумано и логично - во всяком случае, так мне показалось по первой длинной партии на 2.1, которую уже почти закончил.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie

Простите, но начну я издалека. Моей первой "космической" стратегией как таковой была Star Wars: EaW. Был я тогда мелким и побеждал исключительно благодаря массированию сил до совсем уж неприличных значений, а так был дно дном. Но визуально бои мне нравились очень, особенно танцы имперских "клиньев" в вакууме. И ЗС-2 из аддона, да-а-а. Большая красная кнопка, позволяющая выпилить хоть вражеский флагман, хоть планету целиком. 

 

Сильно потом был первый Endless Space. Довольно приятная игра с собственным стилем, хотя и несколько примитивная - разгонишься в военном строительстве, и тебя уже не остановить. В ней проявился субъективный недостаток, из-за которого я потом заброшу сиквел, и которого в Стелларисе нет, но об этом позже.

 

Еще позже я имел удовольствие поиграть в наследницу Alpha Centauri - Civ: BE. С дополнением про морские города она мне исключительно понравилась - особенно из-за "паутины" технологий и нелинейности путей развития, из-за которой в BE я играл как бы не с большим удовольствием, чем в "пятерку". Плюс, в BE были многочисленные ивенты с мелкими квестами, которые не отпускали игрока до последнего, создавая ощущение постоянной движухи вокруг колонии. 

 

Ну и теперь про великий и ужасный Стелларис, ставший для меня могильщиком ES2 (который у меня в Стиме тоже есть, и в который я видимо уже никогда не сыграю). В первую очередь Стелларис мне нравится непредсказуемостью. Разработчики не стали ограничивать игрока десятком "разных" рас с узкой специализацией (хотя и неплохо прописанным лором и парой уникальных механик, вспомнить тех же Vaulter'ов из ES1, которые в мидгейме строили сеть телепортов, позволявших моментально перебросить свой флот с одного конца империи на другой раньше, чем противник вообще войдет в пограничную систему для осады), а добавили вполне адекватный генератор, который обеспечивает разнообразие партий. Создав новую галактику, я не знаю, кого я встречу - мирных дружелюбных ксенолисичек или поехавших очистителей, а может вообще бездушный пожирающий рой или столь же бездушный рой механических экстерминаторов. Та же Земля может быть планетой "из прошлого", а может быть выжженной ядерным огнем пустошью, на которой обитают гигантские разумные тараканы. Ивенты, аномалии, квестовые цепочки (не хотите поговорить о великом Черве?), все поддерживает интерес в ходе партии, и, зная "парадоксов", этим дело не ограничится - контент будут постоянно добавлять.

 

Ко всему прочему, Стелларис - это игра без четкой цели в качестве маркера "победы". Игрок ведет в темное и мрачное будущее (вспоминаем, что в игровой галактике мы  далеко не первые, а те же Преторин вообще БЕГУТ от чего-то, что играючи гасит соседние галактики) цивилизацию сквозь разнообразные взлеты и падения, но в игре нет такого понятия, как "конец истории". Да, есть условные три типа побед, которые сами по себе ничего не меняют, и после них "победителю" вполне можно бросить вызов. Мне нравится, что ключевая задача игрока - не набить N условных очков к часу Х, а для начала - просто не проиграть в принципе. Для выживания годится все - вассалитет под рукой Орды, участие в Войне в небесах, либо рискованный нейтралитет. Пока у империи есть условный суверенитет, экономика работает, а планеты не остеклены орбитальной бомбардировкой - все можно пережить, даже подчинение инопланетному разуму с целью подкопить сил и ударить в спину в нужный момент.

 

В ES такого нет, и быть не может. Слишком "линейная" игра. Победил либо проиграл. Все. И в каждой партии воевать ты будешь с одними и теми же лицами. Надоедает.

 

Мне нравится конструктор кораблей в Стелларисе. Да, дизбаланс ряда модулей мне решительно НЕ нравится (я, может, хотел попробовать ракетные крейсера или тяжелые корабли-носители, МЛА с которых доставляют килотонны добра через всю систему), но с общей концепцией то работать вполне можно. В конце концов, моды еще никто не отменял. 

 

И да, концепция традиций и возвышений мне тоже решительно нравится. Самих возвышений чувствуется маловато, это да (почему именно 8 а не 12, особенно когда все вокруг такое вкусное и хочется взять и то, и это), но в целом возможность отринуть бренную плоть в пользу металла внушает. Псионика вот как-то не очень впечатлила, контакты с местным аналогом Варпа нечастые, и не особо то ломают привычную схему игры. Ну да, бонусы, приятно, но они не прям эпические. Генетическое возвышение... ну, оно "стандартное". Иначе и не скажешь, правда. 

 

В целом, приятная игра. А с тех пор, как нам пообещали выкинуть к чертям собачьим плитки из игры, заменив новой игровой механикой, играть прямо сейчас уже неохота. Сижу и жду обновления, аки Хатико. 

Изменено пользователем CrazyZombie
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 23
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5166

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    4

  • alexandrovis

    4

  • Detech

    3

  • Daniel13

    2

  • Gnyll

    2

  • AlexTheTeacher

    2

  • HolodGLD

    1

  • DarkWolf

    1

  • Kesamim

    1

  • Fenri'el

    1

  • tomcat

    1

  • CrazyZombie

    1

  • SergeSusanin

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CrazyZombie

Простите, но начну я издалека. Моей первой "космической" стратегией как таковой была Star Wars: EaW. Был я тогда мелким и побеждал исключительно благодаря массированию сил до совсем уж неприличных зна

Gnyll

1) Широкие возможность кастомизации, можно создать множество действительно различных цивилизаций. В том же ЭС различия между цивилизациями больше, но редактор не позволяет слишком уж изменить их, и по

AlexTheTeacher

Я до сих пор иногда играю в первую, уже лет 20. Вообще люблю старые стратегии и именно ностальгия по ним привела меня к парадоксовским играм. Lords of the Realm 2 и сеговский Genghis Khan 2 практическ

Gundar

За Лордс оф Рилмс 2 ставлю плюсик ) До сих вспоминаю эту игрулю. Когда-то очень много времени убил в нее. Очень антуражная и увлекательная была игра. Кстати, имхо, здорово передавала атмосферу Ср

AlexTheTeacher

Особенно озвучка героев классная. You pay me my just respect and that pleases me/ I shall remember your curtasy. (мог написать с ошибками, не так чтоб уж очень силен в аглийском). И событий, по сети к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...