вопрос по моддингу ресурсов - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

вопрос по моддингу ресурсов

Рекомендованные сообщения

Собратья, никто не пытался добавить новый ресурс? Знаю, что это точно возможно (пример Great War), но вменяемый алгоритм осуществления пока что найти не могу. Вероятно, есть где-то какой-то лимит на общее количество ресурсов (7 почему-то, хотя в GW реализовано 8), не могу его найти. Буду рад помощи и советам.

Изменено пользователем ti1xoh9
Ссылка на комментарий

20 часов назад, ti1xoh9 сказал:

Собратья, никто не пытался добавить новый ресурс? Знаю, что это точно возможно (пример Great War), но вменяемый алгоритм осуществления пока что найти не могу. Вероятно, есть где-то какой-то лимит на общее количество ресурсов (7 почему-то, хотя в GW реализовано 8), не могу его найти. Буду рад помощи и советам.

Лимитов нет - предел только ванильные графические окна, больше ресурсов  в них не влезет  их нужно перерисовывать.

Ссылка на комментарий

1 час назад, anty2 сказал:

Лимитов нет - предел только ванильные графические окна, больше ресурсов  в них не влезет  их нужно перерисовывать.

Перерисовать уже попробовал.

Коллега, давайте я расскажу о том, что было уже испробовано, чтобы разговор носил более предметный характер. Напомню, базовое количество ресурсов ванильной версии - 6. Есть версия GW, в которой ресурсов 8.

Я правил resources.txt; resources_strip.dds; trade_resource_bg.dds. Пробовал делать 7/8/12/16; что в итоге - добиться, чтобы влезло больше 7 ресурсов - я не смог. Как этого добились создатели GW - я не понимаю.

Попутно я выяснил, еще 4 момента, возможно, кому-то пригодится и сократит затраты времени:

- сохранение осуществлять в dds надо без альфа-канала;

- resources_strip рассчитывает для каждой иконки по умолчанию 27 пикселей, вернее, поле размером 27*27;

- элементы интерфейса имеют ограничение по размерам, за пределы внешних рамок выходить нельзя, можно только менять внутреннее распределение поверхности (отсюда вопрос, как распознает ее программа?);

- изменение количества ресурсов потребует перерисовать еще кнопки в меню дипломатии/торговли, рецепта по размерам кнопок нет, это необходимо прикидывать на глаз;

 

шаблоны под увеличенное количество ресурсов если нужно могу скинуть желающим пошаманить. Вообще, очень хотелось бы найти решение вопроса. Буду рад помощи.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, ti1xoh9 сказал:

Перерисовать уже попробовал.

Коллега, давайте я расскажу о том, что было уже испробовано, чтобы разговор носил более предметный характер. Напомню, базовое количество ресурсов ванильной версии - 6. Есть версия GW, в которой ресурсов 8.

Я правил resources.txt; resources_strip.dds; trade_resource_bg.dds. Пробовал делать 7/8/12/16; что в итоге - добиться, чтобы влезло больше 7 ресурсов - я не смог. Как этого добились создатели GW - я не понимаю.

Попутно я выяснил, еще 4 момента, возможно, кому-то пригодится и сократит затраты времени:

- сохранение осуществлять в dds надо без альфа-канала;

- resources_strip рассчитывает для каждой иконки по умолчанию 27 пикселей, вернее, поле размером 27*27;

- элементы интерфейса имеют ограничение по размерам, за пределы внешних рамок выходить нельзя, можно только менять внутреннее распределение поверхности (отсюда вопрос, как распознает ее программа?);

- изменение количества ресурсов потребует перерисовать еще кнопки в меню дипломатии/торговли, рецепта по размерам кнопок нет, это необходимо прикидывать на глаз;

 

шаблоны под увеличенное количество ресурсов если нужно могу скинуть желающим пошаманить. Вообще, очень хотелось бы найти решение вопроса. Буду рад помощи.

Тема меня интересует - давай найдем ответ. 

Не думал, что здесь могут быть подводные камни.

Сами файлы мода GW изучал?

Программа сравнения файлов Compare It  есть?

Я пробовал добавлять лошадей в ресурсы вышло без проблем, но возиться с переадресовыванием кучи окон не захотелось. Есть планы на стадии релиза мода добавить еще ресурсов - 6 это детский сад, а у меня мод категории очень сложно.

Ссылка на комментарий

37 минут назад, anty2 сказал:

Тема меня интересует - давай найдем ответ. 

Не думал, что здесь могут быть подводные камни.

Сами файлы мода GW изучал?

Программа сравнения файлов Compare It  есть?

Я пробовал добавлять лошадей в ресурсы вышло без проблем, но возиться с переадресовыванием кучи окон не захотелось. Есть планы на стадии релиза мода добавить еще ресурсов - 6 это детский сад, а у меня мод категории очень сложно.

Да уж, меня тема тоже интересует очень :) как никак у меня на нее завязано довольно много, пока что пользуюсь суррогатным решением на базе GW, но развернуться в полную силу не получается, пока не найдется решение.

Конечно, я не только GW изучаю, собственно, так и учусь - на чужом опыте и по статьям в сети. Compare it не ставил, но, думаю, воткну. Она сравнивать текстовики тоже умеет?

Первый пока что и самый неприятный для меня подводный камень - нет возможности вылезти за пределы окна, т.е. сохраняя размер ячеек, невозможно добавить новые ячейки ресурсов. Соответственно, приходится тесниться в имеющихся рамках. Есть мысль, что можно было бы уменьшить размер шрифта в менюшке, как-никак файлы шрифтов у PDX выложены в папке игровых ресурсов. Но я пока что в эту сторону не пытался копаться.

Если удобнее, можно в скайпе/t-grame списаться для более быстрого обсуждения и координации телодвижений.

 

Я так понимаю, что у тебя мод по CCCР 1933? В него предполагается ресурсы добавлять?

Ссылка на комментарий

1 час назад, ti1xoh9 сказал:

Да уж, меня тема тоже интересует очень :) как никак у меня на нее завязано довольно много, пока что пользуюсь суррогатным решением на базе GW, но развернуться в полную силу не получается, пока не найдется решение.

Конечно, я не только GW изучаю, собственно, так и учусь - на чужом опыте и по статьям в сети. Compare it не ставил, но, думаю, воткну. Она сравнивать текстовики тоже умеет?

Первый пока что и самый неприятный для меня подводный камень - нет возможности вылезти за пределы окна, т.е. сохраняя размер ячеек, невозможно добавить новые ячейки ресурсов. Соответственно, приходится тесниться в имеющихся рамках. Есть мысль, что можно было бы уменьшить размер шрифта в менюшке, как-никак файлы шрифтов у PDX выложены в папке игровых ресурсов. Но я пока что в эту сторону не пытался копаться.

Если удобнее, можно в скайпе/t-grame списаться для более быстрого обсуждения и координации телодвижений.

 

Я так понимаю, что у тебя мод по CCCР 1933? В него предполагается ресурсы добавлять?

Compare it  программа для сравнения идентичности файлов моды без нее не сделать и изменения не отследить.

Да ресурсы хочу добавить в мод, но оставил на завершение - много переделок окон и изменения баланса, пока это не в приоритете.

Основная проблема новых ресурсов - они не уменьшаются в стандартном интерфейсе.

Ссылка на комментарий

Каких новых ресурсов? У меня - умещаются иконки, проблема в том, чтобы вписать бОльшее количество. Вот с этим возникает засада. Я правильно понимаю, что dds-ки анализируются и распознаются кодом напрямую, нет никаких костылей сторонних?

Ссылка на комментарий

5 минут назад, ti1xoh9 сказал:

Каких новых ресурсов? У меня - умещаются иконки, проблема в том, чтобы вписать бОльшее количество. Вот с этим возникает засада. Я правильно понимаю, что dds-ки анализируются и распознаются кодом напрямую, нет никаких костылей сторонних?

Да, здесь нужно методом научного тыка расширить окна для создания возможности отображать больше ресурсов - сейчас они просто налезают на имеющиеся. Это не так сложно, просто требует времени, я в конце  концов не одного ежа с ужом скрестил, создав самолеты-разведчики, линкоры-авианосцы, крейсеры и подлодки-авианосцы.

Ссылка на комментарий

Понял, окей. Спасибо за отклик. Буду изучать дальше вопрос.

Ссылка на комментарий

Только что, ti1xoh9 сказал:

Понял, окей. Спасибо за отклик. Буду изучать дальше вопрос.

Вопрос я отслеживаю, но свободного  времени мало.

Ссылка на комментарий

А у тебя лошади корректно в торговле отображались? Значки не поползли другие? Были какие-то проблемы/специальные действия, чтобы не сползли? Можешь, пожалуйста, описать как менял dds-кy?

Ссылка на комментарий

AlexMercerIV

ребят в каком файле можно изменить максимальное количество самолетов в крыле?

Изменено пользователем AlexMercerIV
Ссылка на комментарий

В 20.08.2017 в 18:44, ti1xoh9 сказал:

А у тебя лошади корректно в торговле отображались? Значки не поползли другие? Были какие-то проблемы/специальные действия, чтобы не сползли? Можешь, пожалуйста, описать как менял dds-кy?

Я это делал на старом интерфейсе первой версии игры.

Ссылка на комментарий

В 31.08.2017 в 18:33, AlexMercerIV сказал:

ребят в каком файле можно изменить максимальное количество самолетов в крыле?

В файле дефинес.луа папки коммон вот этот раздел

NAir = {
    AIR_WING_FLIGHT_SPEED_MULT = 0.02,                    -- Global speed multiplier for airplanes (affects fe.transferring to another base)
    AIR_WING_MAX_STATS_ATTACK = 100,                    -- Max stats
    AIR_WING_MAX_STATS_DEFENCE = 100,
    AIR_WING_MAX_STATS_AGILITY = 100,
    AIR_WING_MAX_STATS_SPEED = 1500,
    AIR_WING_MAX_STATS_BOMBING = 100,
    AIR_WING_MAX_SIZE = 1000,                             -- Max amount of airplanes in wing

Ссылка на комментарий

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Maxis123
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 14
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3031

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    7

  • ti1xoh9

    6

  • Maxis123

    1

  • AlexMercerIV

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...