Как создать своё тайное общество ? - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как создать своё тайное общество ?

Рекомендованные сообщения

Владег

Господа мододелы, мог бы кто рассказать как создать новое тайное общество (демонопоклонники, герметисты и тд).
И  можно ли
1) сделать особую музыку, которая проигрывается если ты в тайном обществе
2)сделать войска, орден для тайного общества (только члены общества могут их призывать)

Ссылка на комментарий

в common/societies твоей папки с модом создай .txt файл, назови как пожелаешь английскими буквами (желательно со смыслом) и пиши(в скобках помечены расшифровки: 

название_сообщества = {
    primary_attribute = learning (главный атрибут, т.е например для общества алхимиков - образованность, для рыцарей - военный навык)    
    is_secret = yes ( секретное общество = yes или no, в секретное общество просто так не вступишь к нему можно проявить интерес как к демонопоклонникам в оригинальном ck2) 
    criminal = yes (является ли общество преступным или нет)
    society_ranks_gfx = generic_ranks (картинка для рангов в обществе, можно использовать ванильные или добавить свои спрайты в gfx файле)
    opinion_to_other_members = +20 (отношение с другим участниками то есть +20 или можно установить любое другое)
    opinion_per_rank_above = +10 (отношение за разницу в ранге,  отношение подчиненного +10 если на ранк выше, а если на 2 ранга выше то соответственно на +20)
    sound = hermetic_society_interface (звук в окне общества, можно использовать ванильные или вставить свои через sfx файл)
    non_interference = {
        always = yes
    }
    
    active = {
        always = yes (всегда ли активно сообщество)
    }
    indestructible = yes (может ли оно быть уничтожено)
    
    can_join_society = { (условие присоединения к сообществу, т.е наличие трейтов, религия и др) }
    show_society = { (условия при которых сообществ показывается в списке доступных) }

    potential = { (условия соблюдения которых возможно находитсья в обществе, т.е если орден христианских монахов и ты становишься муслимом то тебя выгонят) }

 
   society_rank = { (описывается ранг в сообществе, лучше не делать их больше 4)
        level = 1 (уровень ранга)
        limit = 250 (сколько людей может быть на этом ранге максимум)
        startup_limit = 50 (сколько людей взять на этот ранг при начале игре)
        decisions = { (список решений для этого ранга, т.е у люциферов например есть решение на одержимость другого персонажа демоном)
        }
    }
    
    society_rank = { (то же самое но для 2 ранга)
        level = 2
        limit = 100
        startup_limit = 20
        decisions = {
        }
    }
    
    society_rank = { ( а теперь для 3)
        level = 3
        limit = 10
        startup_limit = 10
        decisions = {
        }
    }

    society_rank = { ( и для 4)
        level = 4
        limit = 1
        startup_limit = 1
        decisions = {
        }
    }

    plots = {
    }
    
    monthly_currency_gain = { (здесь пишешь поступление "валюты" общества, т.е то от каких навыков и трейтов она прирастает у членов общества)
        name = (сюда пишешь название ячейки "валюты" общества из файла локализации, валюта это допустим темная сила у демонопоклонников или святость у монах)
        
        per_attribute = { ( прирост валюты от навыка)
            name = martial (военный навык, например)
            value = 0.5 ( от 1 единицы военного навыка дается пол единицы валюты общества в месяц)
        }
        has_trait = { (прирост валюты от трейта)
            value = 2 
            trait = diligent ( от трейта трудолюбивый дается 2 единички валюты в месяц)
        }

}

    member_score_per_attribute = 3 (очки которые учитываются при выборе наследника общества, т.е. 3 очка за одну единицу гдавного навыка, который ты указал в начале)
    member_score_per_rank = 100 (прирост очковы от ранга т.е. +100 очков за ранг)

    member_score = { (опять про прирост очков)
        value = 10 

        modifier = {
            factor = 2
            trait = diligent
        }
        modifier = {
            factor = 1.5
            trait = strategist
        }
        modifier = {
            factor = 1.5
            trait = duelist
        }
        modifier = {
            factor = 1.5
            trait = brave
        }
        modifier = {
            factor = 1.5
            trait = stubborn
        }
        modifier = {
            factor = 1.5
            trait = patient
        }
        modifier = {
            factor = 1.5
            OR = {
                trait = strong
                trait = fortitude
                trait = robust
            }
        }
        modifier = {
            factor = 1.5
            trait = just
        }
        modifier = {
            factor = 2
            trait = warrior_5
        }
    }
    
    startup_populate = { (нанимаем ии членом общества в начале игры)
        trigger = { (то что вызывает присоединение персонажа в общество)
            age = 16 ( допустим достижение возраста 16 лет)
            is_in_society = no ( то что он не состоит в другом обществе)
            is_dumb_trigger = no ( то что он не имбецил)
        }
    }
}

 

Если будут еще вопросы про общества обращайся. Музыку кстати можно сделать через sfx файл, а призыв войска через решение
 

  • Like (+1) 2
  • wink 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Владег
В 08.09.2017 в 15:27, redain сказал:

Музыку кстати можно сделать через sfx файл

А можно подробнее описать как это сделать ?

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Владег сказал:

А можно подробнее описать как это сделать ?

Я не большой знаток sfx, но думаю, что так: в interface папке своего мода создать файл с расширением .sfx и добавить в него следущие строки: 

название_звука =
{
    file = "имя_файла.wav" (файл кладется в папку sound)
    volume = 65 (громкость)
    on_demand = yes (воспроизводить по требованию = да)
}

 

потом в обществе, которое ты создал, впиши в строке sound = название_звука

Ссылка на комментарий

Breton2607

А как изменить одежду которая одевается при вступлении? Хочу например сделать чтобы у сатанистов вместо балахона с капюшоном так и оставалась обычная одежда. Тайное все-таки сообщество, ничем себя не должен выдавать участник)) 

Изменено пользователем Breton2607
Ссылка на комментарий

Nigmat
В 17.12.2017 в 16:01, Breton2607 сказал:

Тайное все-таки сообщество, ничем себя не должен выдавать участник)) 

А зачем? Для всех нечленов сатанист выглядит именно в обычной одежде. Балахон с капюшоном виден только другим сатанистам, для удобства. В этом легко убедиться. Просто посмотрите во что одеты люди вас вербующие до и после вступления.

Ссылка на комментарий

Pashka555

Как создавать задания от главы общества? Типа приношения в жертву сатане в случае демонопоклонников или пожертвования денег церкви в случае монашеских орденов?

Ссылка на комментарий

Сделал как показано в гайде - общество даже не показывалось в игре

Переписал как у парадоксов - сообщество существует, есть даже глава и зам, но не могу вступить туда.

Ссылка на комментарий

-Арес-

То же самое, не могу вступить. Подскажите, что делать? 

Ссылка на комментарий

Насколько я понял нажатие кнопки не  делает персонажа членом общества, выставляет какой-то флаг. Помещать персонажа в общество нужно посредством ивента, который по установке этого флага срабатывает.
Для тайных обществ устанавливается флаг interested_in_society = name_of_your_society . Спустя какое-то время после установки флага можно запустить ивент просто добавляющий персонажа в сообщество или целую инициацию и танцы с бубном устроить. В самом простом варианте будет выглядеть как-то так:

namespace = SixSpace # Во избежание совпадения номеров ивентов создадим свое пространство имен
character_event = { # Тип ивента ивент персонажа
    id = SixSpace.101 # Идентификатор ивента по кторому его можно вызвать
    trigger = {    # Условия происхождения события
        interested_in_society = name_of_your_society  # Проявлен интерес к обществу с названием name_of_your_society,
                                                            нажата кнопка в интерфейсе обществ
        can_join_society = name_of_your_society # Может присоединится к сообществу, соответствует всем условиям вступления
    }
    mean_time_to_happen = { # Среднее время через которое событе произойдет

        days = 15
    }
    option = { # Вариант выбра в диалоге, их может быть до четырех, но хотя бы один обязательно нужен

        name = EVTOPTA_SixSpace_102 # Через эту строку в локализации можно назначить надпись
        join_society = name_of_your_society # Присоединяется к сообществу
    }
}

Изменено пользователем malcom
Ссылка на комментарий

Написал именно для тайного общества, потому что понятия не имею какой флаг устанавливается при нажатии вступления и как отловить это событие. Пока вижу только вариант с написанием решения,  которое бы добавляло в общество минуя основное окно.  Такое решение будет работать и дальше все в окне общества будет корректно отображаться. Если кто-то разобрался с этой проблемой отпишитесь, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
В 03.03.2019 в 07:18, malcom сказал:

Написал именно для тайного общества, потому что понятия не имею какой флаг устанавливается при нажатии вступления и как отловить это событие. Пока вижу только вариант с написанием решения,  которое бы добавляло в общество минуя основное окно.  Такое решение будет работать и дальше все в окне общества будет корректно отображаться. Если кто-то разобрался с этой проблемой отпишитесь, пожалуйста.

 Надо было вписать свое общество в scripted_effects и scripted_triggers. Тогда кнопка будет активной и Вы сможете вступить в общество.

Ссылка на комментарий

Aurelius36

Кстати рациональнее сделать вступление в общество через ивент. 

Так интереснее получается для своего персонажа. Можно целую цепочку событий создать.

И главное, можно прописать тех кого вы хотели бы видеть в своем обществе.

Одновременно не будет пустовать оно и не будут попадать непонятные и нежелательные личности.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

bersvenom
В 17.12.2017 в 16:01, Breton2607 сказал:

А как изменить одежду которая одевается при вступлении? Хочу например сделать чтобы у сатанистов вместо балахона с капюшоном так и оставалась обычная одежда. Тайное все-таки сообщество, ничем себя не должен выдавать участник)) 

тоже интересует вопрос, точнее не про капюшоны а про наморднк у главы сатанистов - прям бесит. как убрать, кто знает?

Ссылка на комментарий

El Búho
11 час назад, bersvenom сказал:

как убрать, кто знает?

В Стиме есть мод, убирающий маску, в BLG есть опция "снять одежду общества", кроме этого есть отдельный мод от автора BLG.

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

bersvenom
В 21.09.2021 в 13:02, El Búho сказал:

В Стиме есть мод, убирающий маску, в BLG есть опция "снять одежду общества", кроме этого есть отдельный мод от автора BLG.

да я в предыдущих версиях как то убирал сам. щас не могу нати где этот файл лежит ((( в остальном внешка устраивает то. пусть хладники ходят в капюшонах, чтоб видеть их сразу можно было. хз, короче как найти. пичаль

Ссылка на комментарий

Aurelius36
35 минут назад, bersvenom сказал:

да я в предыдущих версиях как то убирал сам. щас не могу нати где этот файл лежит ((( в остальном внешка устраивает то. пусть хладники ходят в капюшонах, чтоб видеть их сразу можно было. хз, короче как найти. пичаль

Может не поможет, но на всякий случай напишу..

В главном меню игры вызвать консоль, не закрывая ее запустить игру. Тогда на всех объектах будет названия файлов которые рисуют ту или иную картинку. Возможно так быстрее получится найти нужное изображение..

Ссылка на комментарий

bersvenom
9 минут назад, Aurelius36 сказал:

Может не поможет, но на всякий случай напишу..

В главном меню игры вызвать консоль, не закрывая ее запустить игру. Тогда на всех объектах будет названия файлов которые рисуют ту или иную картинку. Возможно так быстрее получится найти нужное изображение..

решил вопрос: нашел мод "no satans. red cloth"  все решилось. теперь глава сатанистов в модном красном капюшоне. файл был в длс зашит. 

спасибо за помощь, добрые господа :)

Ссылка на комментарий

El Búho
13 часа назад, Aurelius36 сказал:

Тогда на всех объектах будет названия файлов которые рисуют ту или иную картинку. Возможно так быстрее получится найти нужное изображение..

Это совершенно не поможет. Данная функция предназначена для отладки интерфейса и шрифтов. Будут показаны только gui, которые к портретам отношения никакого не имеют.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9460

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

redain

в common/societies твоей папки с модом создай .txt файл, назови как пожелаешь английскими буквами (желательно со смыслом) и пиши(в скобках помечены расшифровки:  название_сообщества = {     pri

Владег

Господа мододелы, мог бы кто рассказать как создать новое тайное общество (демонопоклонники, герметисты и тд). И  можно ли 1) сделать особую музыку, которая проигрывается если ты в тайном обществе

Aurelius36

Надо было вписать свое общество в scripted_effects и scripted_triggers. Тогда кнопка будет активной и Вы сможете вступить в общество.

El Búho

В Стиме есть мод, убирающий маску, в BLG есть опция "снять одежду общества", кроме этого есть отдельный мод от автора BLG.

bersvenom

решил вопрос: нашел мод "no satans. red cloth"  все решилось. теперь глава сатанистов в модном красном капюшоне. файл был в длс зашит.  спасибо за помощь, добрые господа

bersvenom

если кому то нужно, то все картинки в длс монк и мистик. у меня это 69 и 70 длс архив. директория gfx/characters/societies файлы: mom.satanist_male_headgear_front и mom.satanist_female_headgear_f

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...