Age of Empires IV - Страница 11 - Age of Empires - Strategium.ru Перейти к содержимому

Age of Empires IV

Рекомендованные сообщения

Userius

AoE4_Wallpaper_X1_1920x1080.jpg

 

Одна из лучших стратегий в реальном времени возвращается! Age of Empires IV перенесет вас в эпицентр великих исторических сражений, навсегда изменивших судьбу мира.

 

 

 

Разработчик: Relic, World's Edge

Издатель: Xbox Game Studios

Дата выхода: 28 октября 2021 года

Русская локализация: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Одна из лучших стратегий в реальном времени возвращается! Age of Empires IV перенесет вас в эпицентр великих исторических сражений, навсегда изменивших судьбу мира. Для создания могучей империи вы сможете использовать как знакомые, так и совершенно новые методы ведения войны — и всё это на гигантских картах в высококачественном разрешении 4K. Age of Empires IV — это стратегия в реальном времени следующего поколения!

Прошлое оживает на глазах: станьте свидетелем исторических событий, возглавив одну из 8 детально воссозданных средневековых цивилизаций со всего света — от Англии до Китая и Делийского султаната. Возводите города, добывайте ресурсы, сражайтесь на суше и на море в 4 уникальных кампаниях из 35 заданий, которые охватывают период в 500 лет — от темных веков до эпохи Возрождения.

Эксклюзивные бонусы и другие материалы: издание Digital Deluxe включает полную игру Age of Empires IV, а также ряд цифровых бонусов — официальный саундтрек Age of Empires IV, таблицу эффективности юнитов, цифровую копию картины работы художника Крейга Маллинса и эксклюзивные игровые материалы, в том числе герб, профиль игрока и монумент.

Идите к славе вместе с историческими личностями: присоединяйтесь к Жанне д’Арк в ее борьбе против англичан или покорите Азию, возглавив монгольские орды Чингисхана. Выбор за вами — и каждое ваше решение определяет ход истории!

Меняйте игру с помощью модов: в начале 2022 года мы выпустим инструменты для создания пользовательских материалов.

Бросайте вызов всему миру: наблюдайте за матчами, сражайтесь вместе с друзьями — и против них. Игра поддерживает сетевые игры до 8 участников в режимах PVP и PVE.

История доступна каждому: Age of Empires IV содержит систему обучения для новичков, а также сюжетный режим, в котором начинающие игроки смогут пройти кампании без больших усилий. А самых опытных игроков ждут серьезные испытания благодаря новым игровым функциям, стратегическим элементам и тактическим приемам.

 

Спойлер

ss_2ae5b5a2a779c31e3acae486ec359b0d9087b

 

ss_5384805fa5d365b069f197498269fabd7143c

 

ss_4da9632574ab355b1a581190c262d21a1d324

 

ss_758b154dbd4cbfc943ba34010f51434858096

 

ss_71e788f069dd226f40ce6dd7cce06430abbaf

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

 

ОС: Windows 10 64bit

Процессор: Intel Core i5-6300U

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD 520

DirectX: Версии 12

Место на диске: 50 GB

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Всех приветствую и жму руку. 

Являюсь завсегдатаем вашего форума. В основном правда рид онли. Читал всегда ветку пошаговых стратегий Тотал Вар. Огромный ценитель этой серии. 

Но сегодня не о ней. А о новенькой стратегии от Майкрософт. 

Жив ли вообще некогда великий жанр РТС стратегий? 

Как дела в мультиплеере? Во что играть? 

Стоит ли новая стратегия внимания и ваших кровных 2500 рубля? 

Снял для вас ролик. Приятного просмотра и всего вам хорошего. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Saus
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Я конечно очень удивлюсь, если AoE 4 станет популярнее АоЕ 2, но то, что в неё будет играть больше, чем в АоЕ3 и ежу понятно.

 

И напомню, что на старте многие плювались на игру после геймплейных роликов, но после ЗБТ мнения кардинально изменились и у меня тоже. Ибо графика там не главное, но и она меняется.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Выкатили системные требования. Всё для охвата широкой аудитории.

 

World's Edge и Relic Entertainment, а также Xbox Game Studios представили официальные системные требования к ПК для стратегии в реальном времени Age of Empires 4.

 

Минимальные системные требования Age of Empires 4, указанные в Steam, включают процессор Intel Core i5-6300U, 8 ГБ оперативной памяти и интегрированная графика Intel HD 520, что означает, что игра должна работать на широком спектре оборудования.

 

Минимальные:

 

ОС: Windows 10 64-битная

Процессор: Intel Core i5-6300U

Оперативная память: 8 ГБ RAM

Графика: Intel HD 520

DirectX: версия 12

Место на диске: 50 ГБ свободного места

Рекомендуемые:

 

ОС: Windows 10 64-битная

Процессор: 6-ядерный с тактовой частотой 3,6 ГГц (Intel i5)

Оперативная память: 16 ГБ

Графика: Nvidia GeForce 970 с 4 ГБ видеопамяти

DirectX: версия 12

Место на диске: 50 ГБ свободного 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
7 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Игру минимум все фанаты Age of Empires купят, а их в мире очень много.

Фанатов много, но они чаще всего староверы второй части. Третью часть многие из них не приняли, поэтому вряд ли они захотят покупать 4 часть прямо на релизе.

 

7 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

А разработчики хотят, что бы AoE4 была успешна в киберспорта и это логично.

Очень плохое желание, как показывает практика :lyulka:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
15 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Очень плохое желание, как показывает практика

Практика AoE2 показывает, что это успешно и очень даже.

 

16 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Фанатов много, но они чаще всего староверы второй части. Третью часть многие из них не приняли, поэтому вряд ли они захотят покупать 4 часть прямо на релизе.

Фишка в том, что 4_я часть ближе ко второй, но похожа и на третью. Она уже интересна фанатам 3_й части и многие со 2_й будут её пробовать.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

 и многие со 2_й будут её пробовать.

И с большой вероятностью забросят, накатав отрицательный отзыв :smile117:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Информация из Gamescon 2021.


 В настоящий момент нет новостей по поводу следующих бета-тестов.
 По поводу Руси и кампании про Москву:
- Квин Даффи сказал что "Возвышение Москвы" - его любимая кампания.
- Москва будет "главным героем" кампании (походу с немцами мы воевать не будем).
- Русь находится на границе запада и востока, поэтому сочетает в себе интересный набор функций. Может идти по западному варианту развития через кавалерию и пехоту, а может использовать восточные тактики хитэндрана конными лучниками.
- У Руси уникальный опенинг в начале игры, позволяющий играть более агрессивно.
- Русь может строить из дерева гораздо больше, чем другие цивилизации.
- Уникальная гибкость флота благодаря ладье, но морского флота у Руси не было, поэтому они заимствуют европейские корабли.
 Огнестрельное оружие имеет намного больший вес в игре нежели в АоЕ2.
 В планах сделать кампании для всех цивилизаций в игре, кампании для уже существующих цивилизаций будут появляться по мере добавления и освоения новых регионов.
 Также они хотят пересмотреть некоторые классические кампании (ну как с Жанной д'Арк и Чингисханом).
 В планах показать очень интересную кампанию за монголов, которые "соединили восток и запад".
 Квин Даффи очень уважает идею цикла роликов "Hands on History", в которых будут знакомить игроков с различными тактиками и видами вооружения Средневековья (из него нам показали тот самый видос про требушет).
 Также они активно работают над ИИ чтобы игрокам любого уровня было интересно с ним соревноваться.
 Изменения после беты происходят, разработчики благодарят за оставленные отзывы по игре. Часть изменений было сделано практически сразу и запущено в качестве обновления в билд беты, часть изменений ещё только предстоит опробовать игрокам. Например, уже пофикшена китайская тележка, стреляющая фейерверками.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Оставьте свой след в истории с помощью технического стресс-теста Age of Empires IV

 

Создатели Age of Empires IV сообщили, что уже послезавтра, 17 сентября с 20:00 МСК, все желающие смогут опробовать готовящуюся стратегию — стресс-тест продлится до 20 сентября, 20:00 МСК.

 

Разработчики хотят оценить работу серверов и систем перед скорым релизом. Так что если ваш PC соответствует системным требованиям, вы сможете участвовать как благодаря приложению Xbox Insider Hub, так и запустив тест на странице игры в Steam.

 

Во время теста игроки будут сражаться друг против друга, но можно будет сыгарть и против ИИ, а также пройти самую первую миссию — обучение. На выбор предоставят четыре цивилизации (Англия, Китай, Священная Римская Империя и Аббасидский Халифат), а воевать можно будет на пяти картах.

 

Напомним, релиз стратегии состоится 28 октября только на PC.

 

Также Age of Empires IV сразу войдёт в библиотеку Xbox Game Pass.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Пошла загрузка, да детка :) ! Оценим, что там изменили и какая из себя Священная Римская Империя.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Русь классная получилась и вообще игра хороша выходит, с изюминкой и всё больше народа ее ждёт :) . 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

и всё больше народа ее ждёт :) . 

Ага, поэтому вся активность этой темы держится лишь на одном пользователе :madness:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
32 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Ага, поэтому вся активность этой темы держится лишь на одном пользователе :madness:

А, что наш форум пуп земли? Не знал об этом. Ты посмотри сколько народа в Твитче по стиму висело в пике, под 78к. Плюс рост подписчиков после ОБТ растёт очень хорошими темпами и уже 84к. И зайди на оф. форум Age of Empires и глянь активность. А так я посмеялся как ты вывел в ранг любителей RTS наш форум, не шути так. 

 

По твоей логике, если игру не обсуждают у нас, то она не популярная? А так да, у нас ту все любят RTS. Ага:laughingxi3:.

 

P.S. Я не знаю сколько было в пике во время ОБТ, нельзя посмотреть, но сейчас 31к. Продолжишь говорить, что игра уг и в неё не играют:laughingxi3:? Только не становись Венком, а то больно на него становишься похож.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
46 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

А, что наш форум пуп земли? Не знал об этом. Ты посмотри сколько народа в Твитче по стиму висело в пике, под 78к. Плюс рост подписчиков после ОБТ растёт очень хорошими темпами и уже 84к. И зайди на оф. форум Age of Empires и глянь активность. А так я посмеялся как ты вывел в ранг любителей RTS наш форум, не шути так. 

 

По твоей логике, если игру не обсуждают у нас, то она не популярная? А так да, у нас ту все любят RTS. Ага:laughingxi3:.

 

P.S. Я не знаю сколько было в пике во время ОБТ, нельзя посмотреть, но сейчас 31к. Продолжишь говорить, что игра уг и в неё не играют:laughingxi3:? Только не становись Венком, а то больно на него становишься похож.

 

Онлайн стима покажет насколько игра популярна. Если продержится несколько месяцев, то это уже успех :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Вот нормальная реакция одного фаната :boy-cleanglasses:

 

7ZyOh3Y.png

 

У меня очень странные впечатления от открытой бетки. При этом я был ещё и на закрытой и хотел написать полотно текста но забил.

 

А странные потому что как и у многих впечатления примерно такие: игра откровенно плоха и убога, но в неё при этом весело играть в отличие от того же дов 3.

 

С точки зрения геймплея здесь сделано все достаточно весело. Как выше описал Улари, это действительно играется как слегка упрощённый аое 2 с парой интересных новых фишек наподобие юнитов на стенах. Единственное что действительно расстраивает так упрощение в плане проджектайлов в аркадную сторону, теперь летящие стрелы и прочие снаряды всегда 100% попадают и отконтрить это нельзя. Но каких то октровений ждать не стоит, игра никак не задействует 3д возможности движка никак и поэтому она игарется как игра старой школы в принципе не имея почти ничего нового по сравнению с предыдущими аое. Арт-дизайн и звуковой ряд шикарный, а сама игра при этом очень стабильна с хорошим сетевым кодом. И казалось бы всё хорошо, но...

 

К сожалению во всех остальных аспектах игра просто пробивает дно. Более графически убогой ртс я ещё не видел: вес очень убого и плохо, начиная от шакальных текстур и откровенно убогих клипирующих моделек и заканчивая нелепыми спецэффектами и анимациями уровня "уряяя я санимировал свою первую модельку на пиратской версии 3ds max". Смотреть на это убожество порой невыносимо до рвотных позывов.

 

Интерфейс самое худшее говно что я видел в ртс: он просто неюзабельный и контринтуитивный в своей сути. Одноцветное, невывносимо однообразное, унылое кастрированнео нечто. Увидеть какие либо действия на этих метрообразных кнопках в духе шин 8 практически ничего невозможно да и глазам откровенно больно. Половина полезной информации скрыто в каких то е**нях которые ты врядли додумаешься где найти, отсутствуют такие нормальные существующие в интерфейсах ртс вещи как например быстрые кнопки-вкладки или прости господи хотя бы нормально прорисованные кнопки юнитов. Мини-карта конченное говно и мессиво из пиктограмм которое невозможно читать и пользоваться в принципе. Отвратительно подобранный шрифт, отсутствие перекраски важных целей миссии и так далее. Почему то описание дерева технологии занмиает очень много места, выглядит одноцветно и при этом вся информация максимально скрыта, задействуется очень мало полезного места на экране. Мне сложно поверить что такое говно в плане интерфейса могла сотворить relic у которых ни в одной игре подобных проблем до этого не было (ну кроме некоторых в мобке 3), такое чувство что игру делали вообще люди без опыта в ртс.

 

В игре просто огромное количество шероховатостей и затычек которые кричат насколько наспех и впопыхах сделана, то нету умного выделения когда рамкой обводишь юнитов и чтоб крестьяне не выделялись, нету задания состояния поведений юнитов атаковать, защищаться и так далее, отклик зачастую ужасно тормозит а некоторые юниты неповоротливы, плейсхолдорное планшетное главное меню со слайдерами будто это приложение для мобилки, камера прилепленная к земле и куча куча позорных недоработок и затычек которые позорно видеть даже в инди ртсках. Стоит так же сказать про чоень странный, местами странно и тупающе работающий ии. Нередко видел посты в духе что невозможный ии например может невозможно тупить и он даже не пойдёт отбивать контрольные точки святых мест, зато какой-нибудь легкий ии начнёт тебя массово рашить и драть на ранней игре не позволив тебе даже отстроиться.

 

Оптимизация при такой графике отсутствует начисто, на моём лоу-мид железе при отвратной графической части хуже чем в кох 1 игра умудряется выводить 13 кадров, хотя в закрытой бетке у меня было около 50 при тех же настройках, а у многих у кого железо мощнее игра вообще блочит настройки и не позволяет ставить ниже минимальных заставляя наслаждаться истинным ГРАФОНОМ, который можно увидеть развернув спойлер

 

В целом отзывы у игры сложились в стиме положительные в районе 87%, что означает что комьюнити в целом открыто и ратует за то что бы игру развивали. И это лишь заслуга геймплея, который все хвалят ибо он весёлый, но почти во всех этих положительных обзорах отмечают что игра в плане графики и управления  невыносимо убогая и что игру купят максимум в текущем состоянии по большой скидке например за 20$ вместо 60$.

 

В целом это провал, не громкий с треском как c&c 4 или dow 3, но все равно в целом игра оставляет впечатление что нам хотят подсунуть максимально дешёвую далекую от завершения early access поделку на коленке в котором хорошо отполированы лишь геймплей и звук. И скорее всего это лишь заслуга world's edge которые в интервью говорили что взяли геймплейный аспект в свои крепкие ежовые рукавицы под контроль и не позволяли реликам творить своё особое классическое видение, тогда как остальную работу над игрой делали лелики.

 

И за те 6 лет что игра была в разработке свою работу они в остальных аспектах завалили начисто, ощущение что они там 5 лет адски бухали и ничего не делали а последний год когда пришёл дедлайн адски кранчили и таким образом еле-еле что-то собрали и технически отполировали игру к надвигающемуся релизу. Иначе объяснить зачастую настолько позорные косяки и дешёвость этой игры невозможно. В целом печально видеть до какого состояния некогда великая релик деграднула и какое дно она нынче пробивает.

 

АОЕ 4 вполне себе претендент на худшую игру студии, где-то на уровне дов 3 с поправкой на то что геймплей в аое 4 действительно весёлый и нормально работает в отличие от довна 3 и поэтому вытянуть игру из болота и дна будет куда проще.

 

Возможно поплясав на граблях годик и доведя до нормального состояния графику, интерфейс, управление, введя полезные фичи и кастомизируемую быструю раскладку, улучшив странный ии и приведя оптимизацию в порядок это станет крепкой хорошей игрой на 8,5/10. Хоть шансов у игры выжить в разы больше чем у той же дов 3 за счёт правильного геймплейного ядра, у нас все ещё остаётся открытым этот самый большой вопрос: а выживет ли игра к тому времени с такими проблемами? Так как геймплей все же в игре очень и очень хорош и нужно смотреть хватит ли у людей столько терпения ради весёлого классического аое терпеть откровенную убогость игры в её многих остальных аспектах или все раньше времени свалят обратное в аое 2 де которая геймплейно ничем не хуже, зато при этом представляет из себя уже отполированный до блеска и проверенный временем игру, а не дешёвую корявую early access поделку. А из этого вытекает следующий вывод, если онлайн умрёт, то будут ли разрабы поддерживать игру или забьют на её болт в стиле дов 3 и так и оставят корявой поделкой-недоделкой спустя пару месяцев после релиза

 

Стал бы ли рекомендовать игру? Возможно, но только при условии что вы уже до отвала наелись дефенитивов аое 1-3 и вам хочется чего-то знакомого, но при этом достаточного другого и нового и то по очень большой скидке за рублей 500. В остальных случаях за 2500 пусть мелкомягкие и лелики сами копаются в свой сырой поделке на коленке за такую цену. А вам же посоветую взять заместо этого пак дефенитивов и сэкономить при этом заодно почти 1500 ну или арендовать игру в геймпассе - купив заместо четвёрки дефенитивы предыдущих частей вы ничего не потеряйте, а только получите лучший вариант за меньшие деньги. Но точно не рублём поддерживать кривые early access поделки без подобной плашки за 60$ под соусом AAA.

 

Какую бы я оценку поставил бы? Ну 3-4 балла я бы поставил бы

2 за крепкое геймплейное ядро аое 2

1-2 за отличный арт-стиль и звуковой ряд

Остальное увы не вывезли

 

Если на доработку игры не забьют и попляшут на граблях то через год-два доработав её вполне себе возможно дотянут до 7-8 баллов. Вот только у меня большое сомнение что это случится.

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

iKawaii265
В 20.09.2021 в 20:38, SyLaR_MoZZZg сказал:

Вот нормальная реакция одного фаната :boy-cleanglasses:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

У меня очень странные впечатления от открытой бетки. При этом я был ещё и на закрытой и хотел написать полотно текста но забил.

 

А странные потому что как и у многих впечатления примерно такие: игра откровенно плоха и убога, но в неё при этом весело играть в отличие от того же дов 3.

 

С точки зрения геймплея здесь сделано все достаточно весело. Как выше описал Улари, это действительно играется как слегка упрощённый аое 2 с парой интересных новых фишек наподобие юнитов на стенах. Единственное что действительно расстраивает так упрощение в плане проджектайлов в аркадную сторону, теперь летящие стрелы и прочие снаряды всегда 100% попадают и отконтрить это нельзя. Но каких то октровений ждать не стоит, игра никак не задействует 3д возможности движка никак и поэтому она игарется как игра старой школы в принципе не имея почти ничего нового по сравнению с предыдущими аое. Арт-дизайн и звуковой ряд шикарный, а сама игра при этом очень стабильна с хорошим сетевым кодом. И казалось бы всё хорошо, но...

 

К сожалению во всех остальных аспектах игра просто пробивает дно. Более графически убогой ртс я ещё не видел: вес очень убого и плохо, начиная от шакальных текстур и откровенно убогих клипирующих моделек и заканчивая нелепыми спецэффектами и анимациями уровня "уряяя я санимировал свою первую модельку на пиратской версии 3ds max". Смотреть на это убожество порой невыносимо до рвотных позывов.

 

Интерфейс самое худшее говно что я видел в ртс: он просто неюзабельный и контринтуитивный в своей сути. Одноцветное, невывносимо однообразное, унылое кастрированнео нечто. Увидеть какие либо действия на этих метрообразных кнопках в духе шин 8 практически ничего невозможно да и глазам откровенно больно. Половина полезной информации скрыто в каких то е**нях которые ты врядли додумаешься где найти, отсутствуют такие нормальные существующие в интерфейсах ртс вещи как например быстрые кнопки-вкладки или прости господи хотя бы нормально прорисованные кнопки юнитов. Мини-карта конченное говно и мессиво из пиктограмм которое невозможно читать и пользоваться в принципе. Отвратительно подобранный шрифт, отсутствие перекраски важных целей миссии и так далее. Почему то описание дерева технологии занмиает очень много места, выглядит одноцветно и при этом вся информация максимально скрыта, задействуется очень мало полезного места на экране. Мне сложно поверить что такое говно в плане интерфейса могла сотворить relic у которых ни в одной игре подобных проблем до этого не было (ну кроме некоторых в мобке 3), такое чувство что игру делали вообще люди без опыта в ртс.

 

В игре просто огромное количество шероховатостей и затычек которые кричат насколько наспех и впопыхах сделана, то нету умного выделения когда рамкой обводишь юнитов и чтоб крестьяне не выделялись, нету задания состояния поведений юнитов атаковать, защищаться и так далее, отклик зачастую ужасно тормозит а некоторые юниты неповоротливы, плейсхолдорное планшетное главное меню со слайдерами будто это приложение для мобилки, камера прилепленная к земле и куча куча позорных недоработок и затычек которые позорно видеть даже в инди ртсках. Стоит так же сказать про чоень странный, местами странно и тупающе работающий ии. Нередко видел посты в духе что невозможный ии например может невозможно тупить и он даже не пойдёт отбивать контрольные точки святых мест, зато какой-нибудь легкий ии начнёт тебя массово рашить и драть на ранней игре не позволив тебе даже отстроиться.

 

Оптимизация при такой графике отсутствует начисто, на моём лоу-мид железе при отвратной графической части хуже чем в кох 1 игра умудряется выводить 13 кадров, хотя в закрытой бетке у меня было около 50 при тех же настройках, а у многих у кого железо мощнее игра вообще блочит настройки и не позволяет ставить ниже минимальных заставляя наслаждаться истинным ГРАФОНОМ, который можно увидеть развернув спойлер

 

В целом отзывы у игры сложились в стиме положительные в районе 87%, что означает что комьюнити в целом открыто и ратует за то что бы игру развивали. И это лишь заслуга геймплея, который все хвалят ибо он весёлый, но почти во всех этих положительных обзорах отмечают что игра в плане графики и управления  невыносимо убогая и что игру купят максимум в текущем состоянии по большой скидке например за 20$ вместо 60$.

 

В целом это провал, не громкий с треском как c&c 4 или dow 3, но все равно в целом игра оставляет впечатление что нам хотят подсунуть максимально дешёвую далекую от завершения early access поделку на коленке в котором хорошо отполированы лишь геймплей и звук. И скорее всего это лишь заслуга world's edge которые в интервью говорили что взяли геймплейный аспект в свои крепкие ежовые рукавицы под контроль и не позволяли реликам творить своё особое классическое видение, тогда как остальную работу над игрой делали лелики.

 

И за те 6 лет что игра была в разработке свою работу они в остальных аспектах завалили начисто, ощущение что они там 5 лет адски бухали и ничего не делали а последний год когда пришёл дедлайн адски кранчили и таким образом еле-еле что-то собрали и технически отполировали игру к надвигающемуся релизу. Иначе объяснить зачастую настолько позорные косяки и дешёвость этой игры невозможно. В целом печально видеть до какого состояния некогда великая релик деграднула и какое дно она нынче пробивает.

 

АОЕ 4 вполне себе претендент на худшую игру студии, где-то на уровне дов 3 с поправкой на то что геймплей в аое 4 действительно весёлый и нормально работает в отличие от довна 3 и поэтому вытянуть игру из болота и дна будет куда проще.

 

Возможно поплясав на граблях годик и доведя до нормального состояния графику, интерфейс, управление, введя полезные фичи и кастомизируемую быструю раскладку, улучшив странный ии и приведя оптимизацию в порядок это станет крепкой хорошей игрой на 8,5/10. Хоть шансов у игры выжить в разы больше чем у той же дов 3 за счёт правильного геймплейного ядра, у нас все ещё остаётся открытым этот самый большой вопрос: а выживет ли игра к тому времени с такими проблемами? Так как геймплей все же в игре очень и очень хорош и нужно смотреть хватит ли у людей столько терпения ради весёлого классического аое терпеть откровенную убогость игры в её многих остальных аспектах или все раньше времени свалят обратное в аое 2 де которая геймплейно ничем не хуже, зато при этом представляет из себя уже отполированный до блеска и проверенный временем игру, а не дешёвую корявую early access поделку. А из этого вытекает следующий вывод, если онлайн умрёт, то будут ли разрабы поддерживать игру или забьют на её болт в стиле дов 3 и так и оставят корявой поделкой-недоделкой спустя пару месяцев после релиза

 

Стал бы ли рекомендовать игру? Возможно, но только при условии что вы уже до отвала наелись дефенитивов аое 1-3 и вам хочется чего-то знакомого, но при этом достаточного другого и нового и то по очень большой скидке за рублей 500. В остальных случаях за 2500 пусть мелкомягкие и лелики сами копаются в свой сырой поделке на коленке за такую цену. А вам же посоветую взять заместо этого пак дефенитивов и сэкономить при этом заодно почти 1500 ну или арендовать игру в геймпассе - купив заместо четвёрки дефенитивы предыдущих частей вы ничего не потеряйте, а только получите лучший вариант за меньшие деньги. Но точно не рублём поддерживать кривые early access поделки без подобной плашки за 60$ под соусом AAA.

 

Какую бы я оценку поставил бы? Ну 3-4 балла я бы поставил бы

2 за крепкое геймплейное ядро аое 2

1-2 за отличный арт-стиль и звуковой ряд

Остальное увы не вывезли

 

Если на доработку игры не забьют и попляшут на граблях то через год-два доработав её вполне себе возможно дотянут до 7-8 баллов. Вот только у меня большое сомнение что это случится.

Утиные истории. Говорить про плохую графику, когда у тебя игра идет на минимальном ФПС в самом низком качестве это те еще игры разума. Сам до начала открытой беты никогда бы не подумал, что у современных реликов может получиться хорошая игра, но получилась ведь. От АОЕ4 я не ждал ничего, на бету попал случайно, но с первых минут влюбился в этот геймплей. Игра вариативна, глубока, интересна, удобна, стилистически красива (вкусовщина, но ИМХО). Интерфейс чем-то напоминает по стилистике СК3, так что негативных эмоций не вызывает, управление сильно удобнее АОЕ2 и делает меня довольным (прошел обучение и сразу успешно ворвался в мультиплейер). Что касается упрощений, то они, в кои то веки, все уместны и нужны. Требования к микроконтролю (который, будем честны, для стратегий тот еще рудимент) снизились практически до нуля, зато игра стала динамичнее, вариативнее, глубже чем ее предшественники.  Считаю что АОЕ4 ждет потрясающее киберспортивное будущее с притоком в нее многих фанатов других РТС и стримеров (те же бляр со стазом из генералов, вандер и бундс из АОЕ2 и т.п.). В общем бетка продала мне эту игру и выкупила старую геймерскую душу с потрохами.

Изменено пользователем iKawaii265
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
20 минут назад, iKawaii265 сказал:

Утиные истории. Говорить про плохую графику, когда у тебя игра идет на минимальном ФПС в самом низком качестве это те еще игры разума. Сам до начала открытой беты никогда бы не подумал, что у современных реликов может получиться хорошая игра, но получилась ведь. От АОЕ4 я не ждал ничего, на бету попал случайно, но с первых минут влюбился в этот геймплей. Игра вариативна, глубока, интересна, удобна, стилистически красива (вкусовщина, но ИМХО). Интерфейс чем-то напоминает по стилистике СК3, так что негативных эмоций не вызывает, управление сильно удобнее АОЕ2 и делает меня довольным (прошел обучение и сразу успешно ворвался в мультиплейер). Что касается упрощений, то они, в кои то веки, все уместны и нужны. Требования к микроконтролю (который, будем честны, для стратегий тот еще рудимент) снизились практически до нуля, зато игра стала динамичнее, вариативнее, глубже чем ее предшественники.  Считаю что АОЕ4 ждет потрясающее киберспортивное будущее с притоком в нее многих фанатов других РТС и стримеров (те же бляр со стазом из генералов, вандер и бундс из АОЕ2 и т.п.). В общем бетка продала мне эту игру и выкупила старую геймерскую душу с потрохами.

Да обзор этого человека уровня детский сад. Типа "Я так сказал, потому, что это так и это провал". Подумаешь одна из ожидаемых игр этого года и единственная крупная RTS за последним времена выходит.

 

"Обзоры хорошие, но это потому, что не хотят, что бы бросали серию и так далее."

Более глупого объяснения я не встречал. Обзорщик явно не знаком с серией АоЕ и вообще не знает, что такое стратегии.

И он врёт на счёт отзывов на счёт графики, большинству наоборот она нравится как и всё в этой игре.

 

Игра классная получается, вне сомнений :) .

 

_________
добавлено 4 минуты спустя

Я бы сказал, что многим до лампочки на графику и это не главное. Деталировка в игре хороша. На счёт 100% баллистики мелочи жизни, плюс такое корректируется патчами при желании. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Какой же это провал если количество подписчиков растёт после ОБТ, их уже почти 90к, 12 место в списке желаемых и снова продажи возвращаются, 42 место. Хотя ранее очень долго в топе висела.

 

Опупеть какой провал и ржу с этих людей, кто так считает:laughingxi3:.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
27 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

И он врёт на счёт отзывов на счёт графики, большинству наоборот она нравится как и всё в этой игре.

Так многие давно признали, что графика самая слабая часть игры. Создается ощущение, что её сделали такой для портирования на консоли с мобилками :lyulka:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 403
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32698

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    257

  • СУЛАРИУС

    37

  • Александрович

    13

  • Wiyama

    11

  • Kreismalsarion

    8

  • Userius

    7

  • Venc

    6

  • Аркесс

    5

  • Kapellan

    5

  • Alter Frits

    5

  • simonov-89

    4

  • Текстоплёт

    4

  • Strangerr

    3

  • Gorthauerr

    3

  • Feas

    3

  • Candramelekh

    3

  • AlexTheTeacher

    3

  • iKawaii265

    3

  • Dondolone

    3

  • ryazanov

    2

  • Boriz

    2

  • Blood Tiger

    1

  • Глераелин

    1

  • LuciferMorningstar

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kreismalsarion

Лично пробовал windows 10 и сказал ну нафиг её. Как по мне старая добрая семёрка лучше.

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Автор оригинальной статьи – Doc Burford. После двенадцати долгих лет корпорация Microsoft решила возродить франшизу Age of Empires. По этой прич

Userius

а разве не все уже перешли на вин10? Как по мне шикарная операционка, ладно там Висты всякие и восьмерки говном были, но 10ка офигенская, 5 из 5.

Александрович

Ага. Тут очевидный расчет на максимальный охват игроков. Подозреваю, что главные бомбометатели с сопредельной территории на юго-западе.

Kapellan

Согласен. Но при чем тут АОЕ4?

Venc

Прям хорошая игра, очень качественная, молодцы релики. После провала третьего Дова не ожидал от них. Молодцы. И кампании хорошие и главное геймплей интересный продуманный, хорошо играется.

Gorthauerr

Полностью согласен Всё верно написал!

Userius

Одна из лучших стратегий в реальном времени возвращается! Age of Empires IV перенесет вас в эпицентр великих исторических сражений, навсегда изменивших судьбу мира.       Разработч

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...