• Объявления

      Новогодние конкурсы на Стратегиуме с призами!   12/06/2017

      В честь новогодних праздников, на Стратегиуме проводится серия новогодних конкурсов.   С восьмого декабря начинается конкурс "Архитектор-2017" - лучшему градостроителю/архитектору/мэру года. Покажите и расскажите о городе, который вы построили в любой градостроительной игре.   С 15 декабря начинается Конкурс "Угадай игру по скриншоту" в разделе РПГ. Каждый день - новый скриншот. Правильно угадавший большинство игр станет победителем конкурса.   С 22 декабря начинается футбольный конкурс прогнозов "Новогодний марафон", посвященный четырем новогодним турам Английской премьер лиги.   Также в разделе EU в течение декабря проходит игровой новогодний конкурс на звание лучшего Дед Мороза XV-XVI веков. Участвуйте и побеждайте!   Все победители получат ключи к играм, а занявшие призовые места - медали и форумную валюту.
Userius

Age of Empires IV

17 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Userius

aoe-4-logo.jpg?itok=fy6yld_J

 

Microsoft официально анонсировали разработку Age of Empires IV, представив первый трейлер будущей стратегии. Игра разрабатывается студией Relic при поддержке Microsoft Studios эксклюзивно для Windows 10. 

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
Virus25rus

В трейлере затронули как античность, так и новое время. Видимо, весь этот период будет затронут в игре. Что ж, в АоЕ2, по-моему, все залипали в свое время. Надеюсь, АоЕ4 повторит ее успех, а не станет второй АоЕ3, которая хотя и была неплохой, но явно не дотягивала до 2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Candramelekh
6 часов назад, Virus25rus сказал:

 Надеюсь, АоЕ4 повторит ее успех, а не станет второй АоЕ3, которая хотя и была неплохой, но явно не дотягивала до 2. 

Игру разрабатывают релики, а это значит, что её купят миллионы и будут плеваться :D Я думаю, что она повторит путь АоЕ3, хотя мне кампания АоЕ3 понравилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Userius

а я в АОЕ 3 уже не играл, в первую и вторую залипал знатно, в первую у кореша на компе, во вторую уже на своем. она казалась верхом совершенства. Различный вид построек, отличная графика, анимация, как рабочие мясо таскали))))  Классные зарубы были.

А к моменту третьей я к РТС уже остыл, предпочитаю вдумчивый пошаг что в стратегиях что в рпг)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Userius

Relic о работе над Age of Empires IV

 

 

Представители студии Relic поделились эмоциями от участия в разработке стратегии Age of Empires IV. Анонс игры состоялся вчера поздно вечером, а первые детали ожидаются в течение ближайших нескольких месяцев.

Цитата

 

В 1997 году произошли два важных события: вышла первая игра серии Age of Empires и была основана студия Relic. Не секрет, что мы является большими поклонниками жанра RTS, мы провели бесконечное количество часов за разработкой стратегий. Сейчас одна из наших мечт стала реальностью.

Мы с нетерпением ждем возможности прикоснуться к известной серии, чтобы соединить исторический контекст и глубокий стратегический геймплей. Мы хотим вернуть франшизу Age of Empires в лидеры игровой индустрии и в руки сообщества, которое ее любит.

 

Age of Empires IV станет первой игрой, которую Relic выпустят без издателя SEGA. Помощь в разработке оказывает Microsoft Studios. За возможность работы с Relic была заплачена сумма, размер которой неизвестен. Ensemble Studios, ранее занимавшаяся разработкой серии, была закрыта в 2009 году.

Цитата

 

У Relic Entertainment богатый опыт создания высококлассных RTS. Мы видим в нем идеальных партнеров для создания Age of Empires IV. Мы с нетерпением ждем возможности показать фанатам нашу совместную работу по знаменитой франшизе.

Адам Искгрин, креативный директор Microsoft Studios

 

Релиз Age of Empires IV пока без даты. Стратегия выйдет эксклюзивно для Windows 10. Кроме того, Microsoft выпустят ремастеры первых трех частей.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Userius

Age of Empires IV. Рассуждения после анонса

 

Четвёртая часть «Эпохи Империй», разрабатываемая Relic, была анонсирована на GC`17. Relic, прежде всего, знаменита сериями Company of Heroes, Dawn of War и Homeworld. Время действия всех этих стратегических франшиз или недалёкое прошлое (XX век) или альтернативное будущее. Двинется ли четвёртая часть «Эпохи Империй» дальше постимперской эпохи или быть довольными игрой, что будет облачена в одежды нового движка и станет работать согласно проверенной формуле прошлых лет, – предел наших мечтаний? Давайте обсудим вопрос.

 

Самуэль Робертс: Безмерно рад тому, что корпорация Microsoft взялась за возрождение легендарной серии, с которой многие игроки познакомились ещё будучи очень юными. IT-гигант не единожды твердил о поддержке ПК-гейминга на различных конференциях, и вот – подтверждение слов редмондцев. Конечно, ради поддержания ренессанса серии рублём необходимо будет стать обладателем игры в неудобном Windows Store, но оно того, возможно, будет стоить. Relic, возможно, неидеальная студия для разработки исторической Age of Empires IV, но профессионализма у ребят не занимать. А каковы твои мысли на этот счёт, Том?

Том Сеньор: Homeworld и Company of Heroes – мои самые любимые RTS. Игры Relic больше о правильном маневрировании, укрытиях, тактических действиях в реальном времени. Конечно, подобные нововведения будут казаться неродными, лишними, в случае если Microsoft попросит студию Relic об их добавлении.

От игры в Age of Empires у меня остались только тёплые воспоминания. Игра для меня больше о том, как быстрее вырубить ближайший лес и устроить раш отстающему в развитии противнику своими передовыми юнитами, например, боевыми колесницами. И знаете, я буду рад, если Relic переделает всё с нуля, у Relic есть всё для того, чтобы разработать современную историческую RTS. Я бы хотел увидеть эволюцию эпох такой, какой её видит студия, за плечами которой Company of Heroes и Homeworld.

В Rise of Nations нация игрока могла эволюционировать до эпохи атома, века информации. Rise of Nations мне всегда больше напоминала глобальную стратегию, нежели обычную RTS, поскольку в ней игрок почти всегда был вынужден строить множество городов, производственных узлов и т.д. Очень досадно то, что Relic никогда не разрабатывала проекты подобных масштабов.

Самуэль Робертс: Я переиграл во множество сценариев HD-издания второй части. И на ум приходят воспоминания о том, как я подвозил мортиры для уничтожения замков, как захватывал монахами чужие строения. AoE можно поместить в категорию C&C-стратегий, в которых победа достигается за счёт сильной экономики и огромной армии, а не умелых тактических действий и использования окружения.

Трудно пока сказать, чего желают издатели в лице Microsoft: избавленной от большинства багов и разработанной на новом движке версии Age of Empires со свежей линейкой юнитов, в основе которой старые добрые рецепты, что любят геймеры 90-х и нулевых? Или редмондцы попросят выбросить старую формулу в корзину? Скорее всего, будет нечто промежуточное – глупо нанимать Relic и не воспользоваться их талантами, не привнеся в игру больше тактики и новых элементов, которые по душе фанатам Company of Heroes, например.

И что мне ещё нравилось в Age of Empires – это построение собственной базы в игре. Возведение частоколов, каменных стен, улучшение их до фортификаций в университете, построение пушечных и обычных башен. Нельзя не обратить внимание также на то, что часть привлекательности серии Age of Empires заключалась в том, что города можно было строить так, как душеньке твоей было угодно. Как Relic поступят с этим аспектом игры не ясно. На каких особенностях игры должны фокусироваться господа из Relic, на твой взгляд, Том?

 

Age of Empires 3: The Asian Dynasties - Age of Empires IV. Рассуждения после анонса
 

Том Сеньор: В первом и пока единственном доступном видео демонстрируется предельная технология – мушкет, то есть последней эпохой будет всё же «пороховая» эпоха. Информационной эры не будет.

Мне нравится зависимость архитектуры объектов от эпохи, в этом действительно есть своя доля очаровательности. Главное пожелание разработчикам – хотелось бы, чтобы все юниты куда больше различались в плане тактики между собой. Пельтасты должны быть полезны в другой области, нежели гоплиты и т.д. Забавно гурьбой атаковать вражеский оплот, но на мой взгляд, создателям стоит попытаться добавить куда большей тактической глубины в этот ребут.

Игра Age of Empires IV должна при этом остаться массовой. В игре Dawn of War 3 разработчики попытались расширить геймплей, совместив механики предыдущих частей, но результат не понравился игрокам – игра показалась большинству чересчур сложной. Формула Age of Empiresпроста, потому игра и привлекательна.

Добавлю, что Relic всегда старательно подходят к оформлению, дизайну юнитов – этого у студии разработчиков не отнять.

Самуэль Робертс: Полагаю, что Relic смогут талантливо подойти к диверсификации юнитов. Для Relic не составит, как мне кажется, большого труда не только окрасить все движимые и недвижимые виртуальные объекты, согласно реалиям, приближенным к историческим, но и дифференцировать каждого юнита – не будет идентичных юнитов или безликого пушечного мяса. Возможно, в аддоне мы увидим постиндустриальную (информационную) эпоху? Или, возможно, станем свидетелями анонса новой части Age of Mythology? Анонс четвёртой части Age of Empires – большое событие для комьюнити играющих стратегов. Надеюсь, что редактор останется удобным.

 

Age of Empires 3: The Asian Dynasties - Age of Empires IV. Рассуждения после анонса
 

Том Сеньор: Мне бы не хотелось, чтобы AoE была зажата строгими историческими рамками. Больше видов юнитов, больше ранее не участвовавших в какой-либо игре серии наций. Если же четвёртая часть будет во всём следовать лекалам первых двух игр серии, я всё равно не обижусь на Relic. Впечатления от хорошей AoE IV не позволит испортить моё собственное чувство ностальгии – что может сравниться со сражением двух огромных армий паладинов в сияющих латах, чемпионов с бритвенно острыми мечами, лязгом стали, предсмертными криками и ставшим культовым воспеванием «Вололо»?

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexTheTeacher

Кто-то перейдет на Вин 10 исключительно ради возможности поиграть в АоЕ4? Не думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Userius
15 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

Кто-то перейдет на Вин 10 исключительно ради возможности поиграть в АоЕ4? Не думаю

а разве не все уже перешли на вин10?

Как по мне шикарная операционка, ладно там Висты всякие и восьмерки говном были, но 10ка офигенская, 5 из 5.:winner2:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexTheTeacher
3 часа назад, Userius сказал:

а разве не все уже перешли на вин10?

Как по мне шикарная операционка, ладно там Висты всякие и восьмерки говном были, но 10ка офигенская, 5 из 5.:winner2:

Когда предложили перейти бесплатно на десятку - жена перешла. наученный ее горьким опытом, не стал этого делать. Ни у кого из знакомых нет десятки, с семеркой работает всё, проблемы совместимости не вставали ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Userius
10 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

наученный ее горьким опытом, не стал этого делать

нууу это человеческий фактор))))))) 10ка идеальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Adjudicator

Лично пробовал windows 10 и сказал ну нафиг её. Как по мне старая добрая семёрка лучше.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Strangerr
В 09.10.2017 в 05:00, AlexTheTeacher сказал:

Кто-то перейдет на Вин 10 исключительно ради возможности поиграть в АоЕ4? Не думаю

 

Не хотел на 10ку но под новый ноут драйверов на вин 7 и даже на вин 8.1 не существует в природе, как оказалось... 

Что бы не оффтопить: Relic надо прыгнуть выше головы, чтобы игру заметили сейчас не только ностальгирующие олдфаги. Просто   повторить старый геймплей на новой графике маловато будет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexTheTeacher
21 минуту назад, Strangerr сказал:

 

Не хотел на 10ку но под новый ноут драйверов на вин 7 и даже на вин 8.1 не существует в природе, как оказалось... 

Что бы не оффтопить: Relic надо прыгнуть выше головы, чтобы игру заметили сейчас не только ностальгирующие олдфаги. Просто   повторить старый геймплей на новой графике маловато будет.

Согласен, доказать, что АоЕ не умерла после второй части, будет крайне сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Candramelekh
46 минут назад, Strangerr сказал:

Просто повторить старый геймплей на новой графике маловато будет.

Мультиплеерщики АоЕ часто говорят, когда разговор заходит о сравнении баланса АоЕ и старкрафта, что в игре только одна раса, лишь немного отличающаяся по игре в зависимости от нации. Мне кажется, реликам нужно сделать игру так, чтобы игра за разные нации сильно отличалась друг от друга. Пусть даже наций будет меньше, но зато пусть они будут более глубокими. Главное чтобы игровой процесс не взяли из КоХ/ДоВ, потому что тогда в игру ни новички не будут играть, ни олдфаги :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Strangerr
2 минуты назад, Candramelekh сказал:

Мультиплеерщики АоЕ часто говорят, когда разговор заходит о сравнении баланса АоЕ и старкрафта, что в игре только одна раса, лишь немного отличающаяся по игре в зависимости от нации. Мне кажется, реликам нужно сделать игру так, чтобы игра за разные нации сильно отличалась друг от друга. Пусть даже наций будет меньше, но зато пусть они будут более глубокими..

 Странно что вообще кто то сравнивает баланс AoE и Старкрафта )  Это как мерседес с жигулями сравнивать ИМХО

  • smile (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yohan

Главное, чтобы не повторилась история с ДоВ 3, вроде единственный такой прокол реликов, но так слить серию, это еще постараться надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Userius

Kotaku: величие Age of Empires

 

Автор оригинальной статьи – Doc Burford.

hbwidtk4uhww7hfwyfxl.gif

После двенадцати долгих лет корпорация Microsoft решила возродить франшизу Age of Empires. По этой причине множество поклонников серии до сих пор пребывает в неописуемом восторге. Незнакомым с серией трудно понять эмоции фанатов. Ведь StarCraft или та же Company of Heroes более хардкорны, Homeworld может похвастаться одним из лучших сюжетов. Наверное, каждый поклонник серии Age of Empires не умолкает и обсуждает анонс четвёртой части. Не ностальгические чувства толкают фанатов на обсуждение серии и трейлера новой части, а уверенность в том, что Age of Empires I-II действительно уникальная дилогия стратегий.

Все друзья моего детства знакомы с Age of Empires. И если я приду в гости к любому такому другу, друг детства всенепременно позовёт меня присоединиться к его игре в Age of Empires.

Когда я занимался продажами физических копий игры Age of Empires, люди с охотой брали её. Age of Empires 1-2 – игры-бестселлеры. Перед выходом HD-издания в Стиме GOG-версию оригинала просило добавить огромное количество пользователей. Количество проданных Age of Empires HD в Steam уже перевалило за 4,6 миллионов цифровых копий. Причём на продвижение HD-издания не было потрачено значительных денежных средств. Age of Empires заслуженно занимает одно из почётных мест на олимпе лучших RTS-стратегий. И новое поколение может задать вопрос «Почему?»

 

Жанр классических RTS в опасности

С жанром RTS не всё в порядке. Большинство издателей желает возвращения своих инвестиций, это очевидный факт. Поэтому большинство игр выходит на двух главных HD-консолях, а это значит, что управление большинства игр должно быть разработано и под геймпады.

Игры жанра RTS, в которых рамочка, выделяющая войска и поселенцев, является основным инструментом взаимодействия с миром игры – до сих пор не дружат с геймпадами. EA и Microsoft пробовали экспериментировать, но их эксперименты каждый раз терпели фиаско. Скудные продажи, закрытие студий, отмена проектов – следствие того, что в игры жанра RTS не поиграешь без компьютерного манипулятора. К тому же, большинство маркетологов даже не знает, как продвигать игры этого жанра.

vv3i7puthziswu39bz65.jpg

С такой-то картинкой...

Изометрия, неспешный, нередко скучный или рутинный геймплей. Именно поэтому в трейлерах RTS-игр зачастую избегают показывать настоящий геймплей.

wmn35w6ldagutgm25ang.gif

Я люблю RTS, но создание игр этого жанра очень сильно бьёт по финансам. Продать игру жанра RTS – ещё более трудная задача. Недавняя, великолепная игра Homeworld: Deserts of Kharak продалась тиражом где-то в 200 тыс. копий. Игра StarCraft 2 перестала считаться королём стратегий только потому, что трон узурпировал новый жанр – MOBA.

В Dawn of War III геймплей, по заверениям самих Relic, стал более молниеносным. Разработчики постарались MOBAизировать триквел, но были раскритикованы именно за это. Age of Empires Online, разработанная Robot Entertainment, выходцами из Ensemble, и Gas Powered Games (разработчики Supreme Commander и Total Annihilation), просуществовала всего три года. Геймплей этой онлайн-стратегии был сильно ускорен. Студия Gas Powered Games даже оказалась на грани банкротства и была приобретена Wargaming после фиаско с AoE Online.

 

Неспешный геймплей Age of Empires – секрет успешности игры

Игровой процесс AoE1-2 заключался том, что игроку необходимо было каждый раз постепенно расширяться – сначала набирать поселенцев, затем нанимать ополченцев для их защиты и разведки местности, потом снова создавать поселенцев для развития и накопления военной мощи и т.д. Миссии в StarCraft 2 и Dawn of War III недолгие, продолжительностью в 30 минут. Игровая сессия в Age of Empires же длится больше часа. Всё из-за того, что игры AoE1-2 дают больше опций и возможностей для контроля игроку.

Age of Empires славится тремя режимами игры: прохождение кампании, игра в пользовательские и случайные сценарии и мультиплеер. В играх AoEI-II существует несколько способов одержать победу, в том числе и мирных. Мирные методы победы включают в себя создание или защиту чуда света, захват реликвий и т.д. Благодаря наличию этих способов достижения победы, AoE1-2 чем-то похожи на 4X-стратегии, такие как Civilization и даже Age of Wonders 3. Конечно, это заслуга Брюса Шелли, основателя Ensemble Studios, разработчика Age of Empires и бывшего геймдизайнера Civilization.

В большинстве игр RTS-жанра всего два ресурса, что легко собирать и накапливать. В Age of Empires 1-2 четыре ресурса, которые можно раздобыть очень разными способами – едовые запасы, например, пополняются с кустов, охота, рыбалка, фермерство – всё это источники пищи. Ландшафт, расположение ресурсов, множество доступных зданий – все эти факторы заставляют игроков с особой тщательностью подходить к планировке и застройке собственных городов. Именно поэтому игра Age of Empires такая неспешная, по ощущениям многих.

ui8fj9lo33oed2w2w2eh.jpg

Мощная экономика важна для победы в Age of Empires. Сильная экономика позволит игроку быстрее прогрессировать и изучать новые технологии. Обладание более продвинутыми технологиями – залог успеха и победы в игре.

В Age of Empires, на мой взгляд, самое обширное древо технологий, которое я видел в RTS. Увеличение предела видимости окружающих территорий для зданий и юнитов, повышение скорости работы поселенца и увеличение максимального количества ресурсов, которое он может унести, увеличение количества еды, даваемого полем, улучшение боевых характеристик воинов – всё может быть изучено и развито. Технологий достаточно для того, чтобы игрок мог не запутаться и чтобы ему было интересно. Золотая середина.

Большинство зданий в StarCraft 2 существуют или как производящие юнитов или как обеспечивающие всё для этого самого производства. Здания в SC2 можно размещать в любом месте, озаботившись лишь о главном – их безопасности. Система сбора ресурсов в Age of Empires и ветвистое древо технологий диктуют игрокам другое – каждый желающий победы в Age of Empires должен планировать свой город. Эта особенность делает игру Age of Empires схожей с Tropico и Banished.

Age of Empires 3, что была выпущена в 2005 году, была менее популярной игрой, чем предыдущие две. Полагаю, причина малой популярности триквела среди масс кроется в исчезновении одного из пластов геймплея – в отсутствии надобности застраивать поселение. В третьей части разработчики отказались от точек сброса ресурсов. Отпала нужда охранять поселенцев, следить за их маршрутом.

Игра Age of Empires имеет больше геймплейных элементов, взятых из жанра 4Х, чем другие игры жанра RTS. В то время пока RTS перенимают элементы MOBA, 4Х-стратегии Civilization, Total War неплохо продаются и пользуются популярностью среди геймеров. Как, собственно, Banished и Cities: Skylines. Я полагаю, что ключ к успешным продажам любой части Age of Empires один – в требовании от игрока не только военных талантов, но и мирных навыков.

yubyditxbltpgsbsod6z.gif

Медленный, размеренный игровой процесс не всегда ключ к успеху для игр жанра RTS. После закрытия Ensemble Studios Брюс Шелли работал над The Settlers 7. Игра мне не понравилась из-за сложной системы экономики. Игра Rise of Nations последовала по стопам Age of Empires III – в игре нет точек сброса ресурсов для поселенцев и всего одно здание присутствует в игре для исследования технологий. В Rise of Nations игрок проводит больше времени за боями и ожиданием поступления ресурсов, чем за управлением городом.

Когда в игре присутствует множество ресурсов, экономических цепочек, или когда игра слишком одномерная – не может зацепить ничем, кроме боевых действий, она перестаёт приносить удовольствие в долгосрочной перспективе. Через несколько недель-месяцев её покинут игроки, забросят. В Age of Empires игрок может достичь победы не за счёт наличия быстрой реакции. В то же время AoE не затянутая и интересная.

 

Игра для старшего поколения

aoe2_monkfight_1920x1080.jpg

Среди покупателей физических копий Age of Empires были люди разных возрастов, но в основном это были люди от 30 до 60 лет. Опросы молодёжи показали, что отцы молодого поколения часто запускают в числе прочих именно Age of Empires. В сети порой можно отыскать несколько фотографий с пожилыми людьми, играющими в Age of Empires.

w185ocs.jpg

Причина успеха Age of Empires в том, что игра ориентирована не только на хардкорщиков. Сергей Галёнкин в одном своём посте объяснил успех WoT тем, что эта MMO ориентирована на неспешных игроков, людей за 45-50. Согласно Галёнкину, продуманная стратегия всегда одерживает верх над рефлексами подростков. Это и привлекает игроков старшего поколения.

aoe2_movieposter_1920x1080.jpg

Основатель Wargaming Виктор Кислый в интервью рассказал, что игра World of Tanks не очередной типичный шутер или MOBA-игра. И для того чтобы одержать победу в WoT, количество кликов в минуту не важно. Эта MMO показала, что успеха может добиться не MOBA-игра.

Age of Empires тем и хороша, что подходит всем: в мультиплеере топовые игроки, конечно, меряются количество действий в минуту, но игра способна принести удовольствие и медленному игроку. Игроки с разными навыками, с разным темпом игры играют в Age of Empires. Civilizationи Total War – подобные AoE серии игр, в них играют и казуалы, и мидкорщики, и хардкорные игроки.

Конечно, Age of Empires игра не только для пожилых или взрослых дядек. Те подростки, которым не были интересны хардкорные игры, влюблялись с первого взгляда в Age of Empires. В Age of Empires могут играть и казуалы, не замечая тактической глубины игры.

Среди игроков в настольные варгеймы популярно такое понятие как «Пленение грогнарда». Когда игра становится настолько сложной, что привлекает только самых хардкорных игроков, а остальных (большинство) отталкивает – это называется «Пленением грогнарда». «Грогнард» с французского значит «ворчливый, сварливый», так называли в наполеоновской армии старых вояк. Процесс «грогнардизации» задел не только варгеймы, но и RTS, файтинги, по мнению геймдизайнера Грега Костикяна.

И на мой взгляд, современные RTS пали жертвой эффекта «Пленение грогнарда» – большинство игр этого жанра ориентируются на хардкорщиков, для которых темп и моноресурсная экономика – альфа и омега гейминга. Жанр RTS превратился в киберспортивный жанр, жанр для соревнующихся геймеров. В современных играх жанра RTS мало уделяется внимания планировке базы, построению экономики, исследованиям технологий. Почти каждая партия в RTS-игре длится от силы полчаса. Я не осуждаю подобные игры, только указываю, что огромная ниша в виде игр, которые подобны Age of Empires, не занята.

Company of Heroes от Relic, разработанная в 2007 году, фокусировалась на быстрых миссиях, в которых не было строительства. Сейчас студия Relic занята разработкой Age of Empires IV, и я порой задумываюсь – сохранит ли студия уникальность и неспешность AoE?

Игра Age of Empires даёт время игроку на размышления. Игра может похвастаться разнообразным контентом, которого хватает всем – и казуалам, и хардкорщикам. В Age of Empiresважно не только уметь нападать, но и обороняться. Игра с более вдумчивым и неспешным геймплеем – это то, в чём сейчас нуждается жанр RTS.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis