Обсуждение Anno 1800 - Страница 2 - Anno 1800 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Anno 1800

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

А умная пауза это?..

Ссылка на комментарий

SteelDog
3 часа назад, lopar сказал:

А умная пауза это?..

это которая не блокирует игру, а только останавливает время

Ссылка на комментарий

Candramelekh
9 часов назад, Bes сказал:

Есть новости, когда игра то появится более точно?

Неа. Как минимум ещё год ждать

Ссылка на комментарий

Candramelekh

Около часа назад закончилась Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на официальном канале. Много игрового видео, но всё на английском языке.

Ссылка на комментарий

Опять сумма цифр в названии дает 9ку как и во всех предыдущих)

Ссылка на комментарий

Dondolone

не прошло и... а, не, погодите. прошло. уже десять лет прошло. никогда не думал, что она всё-таки может выйти.

тревожит, конечно, что вместо 'подсолнушков' делают её авторы 'Зидлеров', а издаёт Ubisoft. особенно тревожит последнее. но буду следить за новостями - как-никак одна из самых долгожданных игр.

Ссылка на комментарий

Candramelekh

Вчера был стрим. Час игрового процесса можно глянуть. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

В 22.11.2017 в 05:20, SteelDog сказал:

это которая не блокирует игру, а только останавливает время

В Анно, если плюсик на нампаде давить, время ускоряется. И все этим пользуются.

Я намекаю, что игра неторопливая, и рассчитана на принятие решений и их воплощение "на ходу"

Если все "наделаешь" в паузе потом будешь тупо сидеть ждать, пока от этого появятся результаты.

Ссылка на комментарий

В 08.09.2017 в 04:26, lopar сказал:

Так не только логистика. В 1404 и в меньшей мере в 2070 особым успехом пользовались темплейты производственных цепочек. Логистика, пожалуй, даже второстепенна. В пределах острова склады всегда общие, а транспортные пути достаточно прямолинейны (хотя может я упускаю какие-то хитрые способы их использования).

Не "темплейты"(шаблоны), а лейауты.
В 1404 (Dawn of Discovery в Стиме) были совершенно великолепные лейауты городов, которые действительно открывали дополнительные возможности и снимали главное переживание от игры: "как я криво все налепил!". В 2070 никто такого интересного не родил. А вот производственные лейауты не годные как правило. Если у вас цепочка, не надо производить компоненты в разных углах острова. Можно экономить за счет того, что например зерно везут с поля сразу на мельницу (если мельница требует) и не надо его пилить до склада а потом со склада. Мука потом сразу в пекарню, минуя склад.

Т.е. по возможности надо комплексы строить, а рисовальщики лейаутов этого не учитывают обычно.

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 24.08.2017 в 23:24, belogvardeec сказал:

ну в 2205 там тоже грузовики типа чего то возили (на деле нет). по факту и исследовния территории, островов нет и так далее.... много чего срезали, один графоний от игры остался...

 

если они конечно вернутся к корням серии, тогда посмотрим...


Игры делают, чтобы школьники со смартфонов играли. Ясен пень игру "жмут".

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Polenov сказал:

В Анно, если плюсик на нампаде давить, время ускоряется. И все этим пользуются.

Я намекаю, что игра неторопливая, и рассчитана на принятие решений и их воплощение "на ходу"

Если все "наделаешь" в паузе потом будешь тупо сидеть ждать, пока от этого появятся результаты.


Не нужен плюсик, нужна пауза. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, eros сказал:


Не нужен плюсик, нужна пауза. 

 

Нет, не нужна, потому что от нее игра станет хуже, в нее играть будут меньше.

Впрочем тебе может и нужна зачем-то. Я не знаю. Но разрабы все правильно делают.

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 часа назад, Polenov сказал:

 

Нет, не нужна, потому что от нее игра станет хуже, в нее играть будут меньше.

Впрочем тебе может и нужна зачем-то. Я не знаю. Но разрабы все правильно делают.

ну если играешь на супер маленькой карте на сложности новичка то тебе может и не нужно.
а как мне на максимальной карте с максимальным количеством соперников высшего уровня сложности, то я уж не знаю сколько там нужно минусов ставить чтобы успевать и войну на 2 фронта вести и колонизировать новые острова.

что значит играть будут меньше? что за дебилизм? чем дополнительная опция мешает? не хочешь - не пользуйся паузой, игра для тебя будет как прежде, я вот хочу - для меня она станет лучше. кому от этого плохо, господин Всёзнаюкакнадо?

Изменено пользователем SteelDog
.
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, SteelDog сказал:

ну если играешь на супер маленькой карте на сложности новичка то тебе может и не нужно.
а как мне на максимальной карте с максимальным количеством соперников высшего уровня сложности, то я уж не знаю сколько там нужно минусов ставить чтобы успевать и войну на 2 фронта вести и колонизировать новые острова.

а вообще ваши комменты - маразм чистого вида. что значит правильно делают? почему это от дополнительной опции меньше играть будут? не хочешь - не пользуйся паузой, игра для тебя будет как прежде, я вот хочу - для меня она станет лучше. кому от этого плохо, господин Всёзнаюкакнадо?

 

1. Я больше года играю с модом A.R.R.C. Максимальная карта в два раза больше вашей, господин Увасмаразм. 16 Гб опреативки грузятся 100% когда все острова застроены.
2. Если не справляешься с несколькими соперниками высшего уровня сложности, не ставь их так много, они и так довольно имбовые. Анно 2070 с соперниками рассчитана, что развитие ты уже все ставишь более менее на автомате и не перестраиваешь 20 домиков, чтобы воткнуть новый ветряк.

3. Если бы я мог жмать паузу как в Age of Empires и раздавать приказы на паузе, я бы так и делал! Вернее не делал, потому что играл бы в другие игры. Потому что в Анно стало тоскливо, занудно и сиди жди.

Я понятно излагаю?

Ссылка на комментарий

SteelDog
49 минут назад, Polenov сказал:

 

1. Я больше года играю с модом A.R.R.C. Максимальная карта в два раза больше вашей, господин Увасмаразм. 16 Гб опреативки грузятся 100% когда все острова застроены.
2. Если не справляешься с несколькими соперниками высшего уровня сложности, не ставь их так много, они и так довольно имбовые. Анно 2070 с соперниками рассчитана, что развитие ты уже все ставишь более менее на автомате и не перестраиваешь 20 домиков, чтобы воткнуть новый ветряк.

3. Если бы я мог жмать паузу как в Age of Empires и раздавать приказы на паузе, я бы так и делал! Вернее не делал, потому что играл бы в другие игры. Потому что в Анно стало тоскливо, занудно и сиди жди.

Я понятно излагаю?

нет. не понятно. мне непонятно почему возможность раздавать приказы на паузе ставит для вас крест на игре. вы не можете просто не пользоваться ею, если она делает игру тоскливой?
или у вас какое-то редкое психическое расстройство? или просто как раз у вас маразм ;)

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, SteelDog сказал:

нет. не понятно. мне непонятно почему возможность раздавать приказы на паузе ставит для вас крест на игре. вы не можете просто не пользоваться ею, если она делает игру тоскливой?
или у вас какое-то редкое психическое расстройство? или просто как раз у вас маразм ;)

 

Это очень старый закон игр. Использование чита -- желанно игроку, но как правило, ухудшает играбель и роняет популярность игры. А если так уж жаждете побольше быстрых побед -- пишите себе на бумажке -- "Поздравляю, SteelDog, вы победили!" Можно разнообразить "вы победили с разгромным счетом!", "вы победили в сухую!". Иногда можете также подкладывать себе бумажку "у меня нет маразма" или "я в порядке, я здоров".

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 час назад, Polenov сказал:

 

Это очень старый закон игр. Использование чита -- желанно игроку, но как правило, ухудшает играбель и роняет популярность игры. А если так уж жаждете побольше быстрых побед -- пишите себе на бумажке -- "Поздравляю, SteelDog, вы победили!" Можно разнообразить "вы победили с разгромным счетом!", "вы победили в сухую!". Иногда можете также подкладывать себе бумажку "у меня нет маразма" или "я в порядке, я здоров".

этот закон у вас в голове. судя по всему кроме него там не много чего ещё есть.
я как раз таки впорядке и вполне здоров, поэтому не парюсь по поводу читомании или имбомании. использую те возможности игры с которыми мне играть интересно, и игнорирую те, с которыми нет.
а у вас, как я погляжу, единственная оценка человека это колличество и качество побед в играх. ну видно самим вам гордиться больше и нечем... ну тогда конечно вам будет обидно что кто-то достигнул ваших Высот, пользуясь "совершенно читерной" особенностью игры XD

а увеличивать сложность игры пользуясь слабыми сторонами игрока(человека (а именно на порядки более низкую кликабельность чем у компа)), это тупо и уныло.
это если бы например парадоксы сказали - "нарушение удалено, не можем улучшить ИИ в европе... о! отключим ка паузу! ну попробуйте-ка так поиграть, кому было сильно просто!" XD

Изменено пользователем Дон Андрон
.
Ссылка на комментарий

1 час назад, SteelDog сказал:

этот закон у вас в голове. судя по всему кроме него там не много чего ещё есть.
я как раз таки впорядке и вполне здоров, поэтому не парюсь по поводу читомании или имбомании. использую те возможности игры с которыми мне играть интересно, и игнорирую те, с которыми нет.
а у вас, как я погляжу, единственная оценка человека это колличество и качество побед в играх. ну видно самим вам гордиться больше и нечем... ну тогда конечно вам будет обидно что кто-то достигнул ваших Высот, пользуясь "совершенно читерной" особенностью игры XD

а увеличивать сложность игры пользуясь слабыми сторонами игрока(человека (а именно на порядки более низкую кликабельность чем у компа)), это тупо и уныло.
это если бы например парадоксы сказали - "нарушение удалено, не можем улучшить ИИ в европе... о! отключим ка паузу! ну попробуйте-ка так поиграть, кому было сильно просто!" XD

 

1. Не проще ли вместо вангования обо мне было бы привести примеры, когда чит увеличивает играбильность и популярность игры? Фэйл засчитан. И это не первый ваш фэйл в этом трэде.

2. Тот факт, что Парадоксы оптимизировали игру под "без чит-паузы" опять же вы не осилили воспринять. Фэйл номер три, как минимум.

Кончайте уже позориться и заканчивайте флейм.

Ссылка на комментарий

SteelDog
40 минут назад, Polenov сказал:

 

1. Не проще ли вместо вангования обо мне было бы привести примеры, когда чит увеличивает играбильность и популярность игры? Фэйл засчитан. И это не первый ваш фэйл в этом трэде.

2. Тот факт, что Парадоксы оптимизировали игру под "без чит-паузы" опять же вы не осилили воспринять. Фэйл номер три, как минимум.

Кончайте уже позориться и заканчивайте флейм.

А если так ужжаждете побольше быстрых побед в спорах -- пишите себе на бумажке -- "Поздравляю, вы переспорили всех своих оппонентов, у них всех 100500 фэйлов, как минимум!". или "Я остался прав"...

ПС если вам нужно приводить пример популярных игр с "чит-паузами", то говорить с вами не о чем. можете ещё наплюсовать себе эпических побед в срачах и купить в спортмастере медальку XD

!

Выдано предупреждение за оскорбление.

Изменено пользователем JLRomik
Удалено нарушение
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 500
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75694

Лучшие авторы в этой теме

  • lopar

    57

  • Keksik

    52

  • Antinoh

    36

  • Kreismalsarion

    27

  • Rettich

    26

  • СУЛАРИУС

    23

  • Rensil

    18

  • SteelDog

    15

  • Tankist38

    15

  • Shamilboroda

    14

  • Bes

    13

  • simonov-89

    11

  • minaton

    10

  • Candramelekh

    10

  • Bogy Sly

    10

  • Муцухито

    9

  • Polenov

    9

  • Medy

    9

  • andy

    8

  • Alana

    7

  • WolfRus

    7

  • Dondolone

    7

  • White Drake

    6

  • Publius

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Обсудить Anno 1800 | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 26 февраля 201

Userius

А графоний-то отличный, глаз радует. Наконец-то ушли от космоса.

lopar

Могут вполне себе идти на поводу игроков, которые в плотной застройке где-то ошиблись на клеточку и потом сносят целые кварталы чтобы всё сдвинуть на единичку. Совершенно нереалистично, но выбешивает

Shamilboroda

"Настройки игрового мира в Anno 1800 Разработчики Anno 1800 показали то, насколько детально можно будет настроить игровой мир. Игрок сможет регулировать такие параметры, как сложность ландшафта ост

Kreismalsarion

Ну ожидаемо. Бедная инди компания не выдержала 

СУЛАРИУС

@Текстоплёт не смогли они без Стима долго продержаться, ибо любители стратегий редко сидят в других местах   

Candramelekh

Разработчики завели блог и уже добавили первую Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Много воды, но самое интересное я выделил.   По словам разработчиков, в играх про будущее многим не хватало

Userius

ПРЕВЬЮ: ANNO 1800 от НИМ   Anno – одна из немногих серий экономическо-градостроительных симуляторов, которая насчитывает немало лет и выпусков, однако и поныне не только живет-поживает

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...