Обсуждение Anno 1800 - Страница 3 - Anno 1800 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Anno 1800

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
2 часа назад, Polenov сказал:

 

Это очень старый закон игр. Использование чита -- желанно игроку, но как правило, ухудшает играбель и роняет популярность игры. А если так уж жаждете побольше быстрых побед -- пишите себе на бумажке -- "Поздравляю, SteelDog, вы победили!" Можно разнообразить "вы победили с разгромным счетом!", "вы победили в сухую!". Иногда можете также подкладывать себе бумажку "у меня нет маразма" или "я в порядке, я здоров".


Это не старый закон игр.  Это устаревший режим игр, где или движок не мог или программист не умел.

Закликивание и выделение рамочкой всех юнитов - это кликалка, а не стратегия.
В стратегиях надо думать, именно для этого есть пауза. Это если вообще не вдаваться в подробности.

Там где не надо думать, а есть лишь вариант: кто быстрее понастроит домиков, наклипает солдат = тот победил.

И надо постоянно мышкой туда-сюда кликать, потому, что то мясо, что сейчас отправилось умирать, надо срочно новое мясо наклипать, строить шахту, нет 5 сразу, клик-клик.... опять мясо на убой. Это не стратегия, это устаревший режим кликалок.

 

Вспоминается, как в Age of Empires по сетке 2 раза играл и как мне оно не понравилось, потому, что я понимал, что надо столько-добыть этого дерева, камня, построить вот это, наклепать кавалерии, накликать строительство фрегатов и я победил.

Я победил, но я лучше поиграю в игре, где надо задумываться, что и как разместить, где надо планировать на перед и зафейлить, по разным причинам свои давние планы, делать новые планы и ещё сотни вещей, а не в игру, где решает

1) знание что надо в 1-ю, 2-ю, 3-ю... очередь построить, наклепать солдат

2) скорость с который ты мышкой щелкаешь.

Ссылка на комментарий

SteelDog
48 минут назад, eros сказал:

В стратегиях надо думать, именно для этого есть пауза. Это если вообще не вдаваться в подробности.

Там где не надо думать, а есть лишь вариант: кто быстрее понастроит домиков, наклипает солдат = тот победил.

И надо постоянно мышкой туда-сюда кликать, потому, что то мясо, что сейчас отправилось умирать, надо срочно новое мясо наклипать, строить шахту, нет 5 сразу, клик-клик.... опять мясо на убой. Это не стратегия, это устаревший режим кликалок.

ну видите, кто-то любит думать, а кто-то не любит или не умеет - ему кликать.
действительно удивляет то что человек против того чтобы игры делались для всех. почему? судя по тому что он пишет, наверное не хочет "девольвировать" свои накликаные "медальки"

Ссылка на комментарий

6 минут назад, eros сказал:


Это не старый закон игр.  Это устаревший режим игр, где или движок не мог или программист не умел.

Закликивание и выделение рамочкой всех юнитов - это кликалка, а не стратегия.
В стратегиях надо думать, именно для этого есть пауза. Это если вообще не вдаваться в подробности.

Там где не надо думать, а есть лишь вариант: кто быстрее понастроит домиков, наклипает солдат = тот победил.

И надо постоянно мышкой туда-сюда кликать, потому, что то мясо, что сейчас отправилось умирать, надо срочно новое мясо наклипать, строить шахту, нет 5 сразу, клик-клик.... опять мясо на убой. Это не стратегия, это устаревший режим кликалок.

По моему скромному мнению, даже в играх где нет специальной развлекающей составляющей, а есть только удовольствие мыслить (стратегически и тактически), например в шахматах, СТАВЯТ ЧАСЫ!

А предъявлять к Анно претензии, (1) что из нее нельзя сделать пошаговую и (2) что там надо тупо нащелкать войска наубой -- как-то удивительно.

Правда. Не нравится играть в реал-тайм -- играйте в пошаговые, их много. На худой конец в шахматы, только предупреждайте оппонентов, что ограничение по времени портит вам игру и вы любите думать долго. 😉

Ссылка на комментарий

SteelDog
51 минуту назад, Polenov сказал:

По моему скромному мнению, даже в играх где нет специальной развлекающей составляющей, а есть только удовольствие мыслить (стратегически и тактически), например в шахматах, СТАВЯТ ЧАСЫ!

а по моему скромному опыту ни в одной шахматной игре с компъютером нет обязательного ограничения времени ;) 

Ссылка на комментарий

SteelDog
6 часов назад, Polenov сказал:

А предъявлять к Анно претензии, (1) что из нее нельзя сделать пошаговую и (2) что там надо тупо нащелкать войска наубой -- как-то удивительно.

Правда. Не нравится играть в реал-тайм -- играйте в пошаговые, их много. На худой конец в шахматы, только предупреждайте оппонентов, что ограничение по времени портит вам игру и вы любите думать долго. 😉


вам перечислить список реал-тайм игр с умной паузой? :D

!

Выдано предупреждение за провокацию.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

1 час назад, eros сказал:

Закликивание и выделение рамочкой всех юнитов - это кликалка, а не стратегия.
В стратегиях надо думать, именно для этого есть пауза.

Не согласен. В таких стратегиях просто нужно быстро думать. 😉 Если играешь серьезно в стратегии, клик со временем набивается и важен уже не клик, а тактика. 

Ссылка на комментарий

SteelDog
51 минуту назад, Last сказал:

Не согласен. В таких стратегиях просто нужно быстро думать. 😉 Если играешь серьезно в стратегии, клик со временем набивается и важен уже не клик, а тактика. 

играешь серьёзно - это как? всмысле тренировки специальные, нужно в форме свою кликабельность поддерживать? :D
каждому своё, конечно, но разговор начинался в частности почему бы не расширить игру таким образом, что бы в неё могли играть не только кликательная элита...
великий мыслитель наоборот утверждал, что если расширить ЦА за пределы кликательного клуба то игра перестанет быть интересной... 
може это просто у кликальщиков такой кодекс, если в игру может играть человек без должной подготовки, то кликальщикам в неё нельзя?

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Last сказал:

Не согласен. В таких стратегиях просто нужно быстро думать. 😉 Если играешь серьезно в стратегии, клик со временем набивается и важен уже не клик, а тактика. 

Лол. Далеко не все люди "задротят мультиплеер". И возможность поставить игру на паузу очень важна, если у тебя кроме "игрульки" есть еще реальная жизнь, которая может тебя в любой момент отвлечь от игры на неопределенное время.   Кроме того, возможность управления ходом времени как раз дает возможность более глубокого продумывания, планирования действий и оценивания обстановки. 

Убирание паузы (потому как при отладке игры пауза и управление временем там есть по любому) в РТС в однопользовательском режиме - это просто один из способов разработчиков повысить "сложность" игры без серьезной работы над ИИ.

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, WolfRus сказал:

Лол. Далеко не все люди "задротят мультиплеер". И возможность поставить игру на паузу очень важна, если у тебя кроме "игрульки" есть еще реальная жизнь.   Кроме того, возможность управления ходом времени как раз дает возможность более глубокого продумывания, планирования действий и оценивания обстановки. 

Убирание паузы (потому как при отладке игры пауза и управление временем там есть по любому) в РТС в однопользовательском режиме - это просто один из способов разработчиков повысить "сложность" игры без серьезной работы над ИИ.

 

Так а кто спорит? 🙄 Я просто не согласен с тем, что РТС без паузы - кликалки. 

Ссылка на комментарий

ryazanov
2 часа назад, eros сказал:

Закликивание и выделение рамочкой всех юнитов - это кликалка, а не стратегия.

Да, это не стратегия, а аркада.

 

Но я не считаю, что анно про закликивание.

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

5 часов назад, WolfRus сказал:

Лол. Далеко не все люди "задротят мультиплеер". И возможность поставить игру на паузу очень важна, если у тебя кроме "игрульки" есть еще реальная жизнь, которая может тебя в любой момент отвлечь от игры на неопределенное время.   Кроме того, возможность управления ходом времени как раз дает возможность более глубокого продумывания, планирования действий и оценивания обстановки. 

Убирание паузы (потому как при отладке игры пауза и управление временем там есть по любому) в РТС в однопользовательском режиме - это просто один из способов разработчиков повысить "сложность" игры без серьезной работы над ИИ.

 

1. В Анно пауза есть. И это пауза.

2. В Age of Empires и Supreme Commander "чит-пауза". Жмешь паузу и даешь команды. В результате в сингл-плеере палец с кнопки "Pause" не убирается вообще. В любой непонятной ситуации жмешь паузу и начинаешь разбираться. Благодаря этому в АОЕ выигрываешь гарантированно, если знаешь игру. В Supreme Commander против нескольких ИИ-противников высокого уровня даже эта пауза не помогает.
3. О чем говорит предыдущий пункт (2.)? Что создатели АОЕ на чит-паузу болт положили, а создатели Supreme Commander просто ИИ подчитерили. Создатели Анно как следует балансировали игру именно под то, что игрок будет думать, изучать острова и выбирать места риал тайм, т.е. вместо того, чтобы заставить игрока все время держать палец на кнопке "пауза", они дали возможность немножко в роль вжиться. В "чит-паузе" очень легко быть перфекционистом, но в риалтайме перфекциониста ожидаемо батхертит, и это часть игрового процесса.

А жалобы на недоступность чита в мире игроков очень распространены. РПГшники мечтают о крутом эквипе, а любители градостроительных симуляторов о постройке самого большого города всех времен и народов, и мечтают чтобы в домике не 12 человек размещалось, а 20. Это все часть игрового процесса. Но некоторые при этом считают, что 12 человек в домике -- это ошибка игроделов. Лол, чё.

Ссылка на комментарий

WolfRus
2 часа назад, Polenov сказал:

1. В Анно пауза есть. И это пауза.

2. В Age of Empires и Supreme Commander "чит-пауза". Жмешь паузу и даешь команды. В результате в сингл-плеере палец с кнопки "Pause" не убирается вообще. В любой непонятной ситуации жмешь паузу и начинаешь разбираться. Благодаря этому в АОЕ выигрываешь гарантированно, если знаешь игру. В Supreme Commander против нескольких ИИ-противников высокого уровня даже эта пауза не помогает.
3. О чем говорит предыдущий пункт (2.)? Что создатели АОЕ на чит-паузу болт положили, а создатели Supreme Commander просто ИИ подчитерили. Создатели Анно как следует балансировали игру именно под то, что игрок будет думать, изучать острова и выбирать места риал тайм, т.е. вместо того, чтобы заставить игрока все время держать палец на кнопке "пауза", они дали возможность немножко в роль вжиться. В "чит-паузе" очень легко быть перфекционистом, но в риалтайме перфекциониста ожидаемо батхертит, и это часть игрового процесса.

А жалобы на недоступность чита в мире игроков очень распространены. РПГшники мечтают о крутом эквипе, а любители градостроительных симуляторов о постройке самого большого города всех времен и народов, и мечтают чтобы в домике не 12 человек размещалось, а 20. Это все часть игрового процесса. Но некоторые при этом считают, что 12 человек в домике -- это ошибка игроделов. Лол, чё.

1. Ну какбэ  и что ?  Я ж не против, а наоборот целиком "за"

 

2. И ? Обе эти игры по сути - гонки на время, причем компьютер по сути играет в поддавки, спамя атаки мелкими и средними группами и теряя количество и качество, давая игроку время выстроить оборону и нащелкать оптимальную конфигурацию войск. У компа нету никаких проблем с кликаньем мышкой и обзором карты. Зато ИИ у него мягко говоря туповат, и оптимальные конфигурации ему не закладывают, и поведение его повторяется. Зато игрок всегда владеет послезнанием и сыграв сценарий пару тройку раз уже может предсказать, что и как будет делать компьютерный противник. Далее. Партия (миссия, сценарий) длится ну час. Ну пусть два часа. Набор ресурсов и войск, которые надо менеджментить, весьма ограничен. Набор тактик тоже невелик. И все мастерство стратега заключается практически в выборе одной-двух выигрышных тактик и создании многократного локального перевеса в силах.  Если даже кнопки "пауза" нету, в сингле вместо нее просто используют сейв-лоад.  В градостроительных стратегиях сессия может длиться и час, и два, и день, и пять..  Через десяток часов игры ты просто сходу не вспомнишь, какого цвета кристаллы в какую сторону и в каком количестве перевозишь, сколько шкурок тебе надо отвезти на продажу, особенно если тебе одновременно придется решать какую-нибудь головоломку по выстраиванию логистики доставки красной икры в один конец карты, а обратно тем же кораблем везти гуталин.

 

3. Да ни о чем подобном это не говорит.  Вот в CK2 или там в Cities Skylines пауза и управление временем есть ? Да.  Они "мешают" тру игрокам ?  Нет.  ИМХО для градостроительного симулятора не очень умно  делать игру зависимой от скилла владения мышкой. Ибо относить АОЕ и всякие С&C  в одну игровую категорию с  градостроительными  ANNO, Pharaoh и т.п. - как минимум некорректно. Ибо в первых рулит в основном реакция и наработанные шаблоны ("Пять крестьян на дрова, ставим два домика, лесопилку, три мечника и два лучника к мосту, пока они убивают ползущих по одному-два противников, выстраивается оборона и копятся ресурсы. дошел до капа ресурсов/войск - гогого в атаку"), и игра идет практически на время, то во вторых рулит микро и макроменеджмент. То есть умение аккуратно выстроить длинные цепочки удовлетворения запросов.  В игре на время (аркада это или РТС) естественно "умная пауза" - это чит.  В игре, где главное - это поиск оптимальных многофакторных решений, умная пауза - очень важный и нужный инструмент.

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Dondolone
13 часа назад, WolfRus сказал:

ANNO, Pharaoh и т.п.

кстати, забавно - в этих играх как раз нет активной паузы. в 'Фараонах'-'Императорах' это частично лечится выкручиванием скорости на минимум, чтобы поселенцы ме-е-едленно ползли к намеченному городу, пока игрок рисует план его развития.
в Anno 1503, надо признать, отсутствие активной паузы действительно добавляет интересной динамичности, нужно контролировать всё 'на ходу': 'ну-ка, сколько у меня осталось железа? - что ж такое, опять шерсть кончилась! - нужно больше инструментов - а не посохла ли пшеница? - а что там с товарами народного потребления? - чёрт, я же забыл разморозить солеварню!' - и так до бесконечности. есть в этом своё очарование.

но в сингле RTS про войну 'умная пауза' нужна прежде всего для контроля за собственными ИИдиотами. взять, например, 'В тылу врага', где её нет. ты либо играешь в реальном времени и несёшь тяжелейшие потери из-за тупости подчинённых, либо таки врубаешь паузу и бесплотным духом носишься по полю боя, вручную раздавая команды, долбя по кнопочкам: unpause-приказ-pause. против вражеской бронетехники это вообще единственный способ - в противном случае вся артиллерия будет радостно долбить фугасами одинокого немца, спрятавшегося в ближайшем окопе, и её просто размажут 'Пантерами'.


но вообще, конечно, дискуссия ниачём, из серии 'нужен ли фасттревел в 'Скуриме'?'
хочется человеку наяривать на apm и ногебать корейцев в 'Старкрафт' - на здоровье. но логику 'это мне не нравится, ergo этого не должно существовать' мне, видимо, не понять никогда.
'это чит и мне не нужно' - так не пользуйся, хоспаде, делов-то. 'а те, кто пользуется - читеры-перфекционисты'. kek.

 

а вот у 'парадоксов', кстати, активная пауза есть даже в мультиплеере. выходит, 'парадоксы' поддерживают читеров?

Ссылка на комментарий

В 08.06.2018 в 23:59, Polenov сказал:

В Age of Empires и Supreme Commander "чит-пауза". Жмешь паузу и даешь команды. В результате в сингл-плеере палец с кнопки "Pause" не убирается вообще.

Двадцать лет время от времени играю в АОЕ и только сейчас впервые слышу о такой изумительной возможности — раздавать команды на паузе. Вообще нетипичная и нелогичная штука. Как до неё можно самостоятельно догадаться?!

 

И от кого я это слышу? От человека, считающего паузу — серьёзным чит-кодом стратегий.

Настолько явного противника чит-кодов, что он даже палец с кнопки паузы не снимает в процессе игры.

 

Кто тут, простите, читер, и кого тут, простите, кому ещё нужно в чём-то обвинять?

 

В 09.06.2018 в 16:38, DedIago сказал:

но в сингле RTS про войну 'умная пауза' нужна прежде всего для контроля за собственными ИИдиотами.

Даже скорее не так. Скорее чтобы компенсировать хоть как-то игру против ИИ, который исключительно программно видит всю карту и совершенно синхронно может управлять любыми игровыми событиями. То есть взять и начать в 10 разных частях карты 20 разных сложных многоходовых комбинаций, построенных на микроменеджменте кажлого юнита — да без проблем. Это же ИИ, который управляет игровым процессом не через крайне ограниченные устройства ввода-вывода (клавиатура, мышь, монитор), а напрямик влияя на игровой мир через игровое ядро.

 

Тут паузу стоит рассматривать не как чит, а как инструмент, дающий возможность хоть в чём-то уравнять шансы.

 

В 08.06.2018 в 23:59, Polenov сказал:

РПГшники мечтают о крутом эквипе, а любители градостроительных симуляторов о постройке самого большого города всех времен и народов, и мечтают чтобы в домике не 12 человек размещалось, а 20.

Обычно в симуляторах мы больше топим за реализм. Сколько было на моём веку градостроительных симуляторов, на котором строишь небоскрёб на сотню другую этажей — а там живёт 20-50 человек. Это если придираться к конкретным обвинениям. Или где-то в другом месте — строишь ты такой крупный пересадочный пункт в мегаполисе вот прямо в самом центре, который имеет в себе very high traffic аж 300 человек в сутки. Естественно люди начинают немного недоумевать и пилить модификации…

Ссылка на комментарий

В 11.06.2018 в 00:13, lopar сказал:

И от кого я это слышу? От человека, считающего паузу — серьёзным чит-кодом стратегий.

Настолько явного противника чит-кодов, что он даже палец с кнопки паузы не снимает в процессе игры.

Кто тут, простите, читер, и кого тут, простите, кому ещё нужно в чём-то обвинять?

1) Где написано про "серьёзный чит-код"? Зачем свистеть на ровном месте?

2) Если уж обвинять, то людей не способных различить, отношение к использованию читов и оценку решений разработчиков игры. Это две разные вещи. По вашему, если человек пользуется читами, то он считает что их должно быть больше в любой игре?

В 11.06.2018 в 00:13, lopar сказал:

Обычно в симуляторах мы больше топим за реализм.

Я топлю за ощущения от игры... и за послевкусие, за реиграбельность...Купил я на Стиме Elite Dangerous. Вот где реализма! И, кстати, от этого реализма по началу ощущения будь здоров. Век не забуду первую "посадку". Но я в нее не играю. Из-за реализма. И почти никто не играет.

Ссылка на комментарий

SteelDog
В 12.06.2018 в 20:49, Polenov сказал:

1) Где написано про "серьёзный чит-код"? Зачем свистеть на ровном месте?


да вот здесь же:

В 08.06.2018 в 12:08, Polenov сказал:

 

Это очень старый закон игр. Использование чита -- желанно игроку, но как правило, ухудшает играбель и роняет популярность игры. 


напомню: разговор был именно об умной паузе, которая по вашему мнению, ухудшает игру.

если же вы всётаки не считаете умную паузу читом, то зачем было тогда вообще про читы (и какие-то там "законы" ) свистеть?

Изменено пользователем SteelDog
.
Ссылка на комментарий

@Candramelekh Есть еще интересные видео или скриншоты?. По моему затянули они с релизом.

Ссылка на комментарий

Candramelekh

Было пару стримов, но на ютубе их не видел. Может пропустил

Ссылка на комментарий

Candramelekh

Видеоролик с выставки Gamescom 2018:

PS. Дата выхода игры на PC - 26 февраля 2019

Изменено пользователем Candramelekh
Добавил дату выхода
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 500
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75684

Лучшие авторы в этой теме

  • lopar

    57

  • Keksik

    52

  • Antinoh

    36

  • Kreismalsarion

    27

  • Rettich

    26

  • СУЛАРИУС

    23

  • Rensil

    18

  • SteelDog

    15

  • Tankist38

    15

  • Shamilboroda

    14

  • Bes

    13

  • simonov-89

    11

  • minaton

    10

  • Candramelekh

    10

  • Bogy Sly

    10

  • Муцухито

    9

  • Polenov

    9

  • Medy

    9

  • andy

    8

  • Alana

    7

  • WolfRus

    7

  • Dondolone

    7

  • White Drake

    6

  • Publius

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Обсудить Anno 1800 | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 26 февраля 201

Userius

А графоний-то отличный, глаз радует. Наконец-то ушли от космоса.

lopar

Могут вполне себе идти на поводу игроков, которые в плотной застройке где-то ошиблись на клеточку и потом сносят целые кварталы чтобы всё сдвинуть на единичку. Совершенно нереалистично, но выбешивает

Shamilboroda

"Настройки игрового мира в Anno 1800 Разработчики Anno 1800 показали то, насколько детально можно будет настроить игровой мир. Игрок сможет регулировать такие параметры, как сложность ландшафта ост

Kreismalsarion

Ну ожидаемо. Бедная инди компания не выдержала 

СУЛАРИУС

@Текстоплёт не смогли они без Стима долго продержаться, ибо любители стратегий редко сидят в других местах   

Candramelekh

Разработчики завели блог и уже добавили первую Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Много воды, но самое интересное я выделил.   По словам разработчиков, в играх про будущее многим не хватало

Userius

ПРЕВЬЮ: ANNO 1800 от НИМ   Anno – одна из немногих серий экономическо-градостроительных симуляторов, которая насчитывает немало лет и выпусков, однако и поныне не только живет-поживает

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...