Обсуждение Anno 1800 - Страница 5 - Anno 1800 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Anno 1800

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
В 25.01.2019 в 11:47, Arimand сказал:

И Тропико перенесли,

Ну я сижу в тестерах Тропико, бета действительно ощутимо забагована. Каждый день багрепорты. Если бы был релиз строго в срок, он бы вышел на редкость всратым в мелочах. С Анно, наверное, та же фигня. Плюс всё-таки игры конкуренты одного жанра, которые релизятся нос в нос. Если бы не это, вылизывали бы меньше. А так, кто будет больше блестеть, тот сразу заберёт всю ЦА и тех и других.

Ссылка на комментарий

Arimand
2 часа назад, lopar сказал:

Ну я сижу в тестерах Тропико, бета действительно ощутимо забагована. Каждый день багрепорты. Если бы был релиз строго в срок, он бы вышел на редкость всратым в мелочах. С Анно, наверное, та же фигня. Плюс всё-таки игры конкуренты одного жанра, которые релизятся нос в нос. Если бы не это, вылизывали бы меньше. А так, кто будет больше блестеть, тот сразу заберёт всю ЦА и тех и других.

Ну, если это делают действительно исключительно из технических соображений по устранению багов, а не из каких-то наглых маркетинговых соображений из разряда "нам нужно показать прибыль во втором квартале!" то ладно :)

Ссылка на комментарий

В "closed" бетку, которая с 31.01 по 04.02 можно приглашать френдов - если кому вдруг не выпала, то у народа здесь a priori куча инвайтов (цинканите, если нужнен).

Ссылка на комментарий

IronDemon

Есть 3 инвайта в бету.
Отдам в добрые руки nice.gif

Изменено пользователем IronDemon
Ссылка на комментарий

Грустненько, что у меня предзаказ в стиме, и этот предзаказ нельзя перенести в убисофт/уплей. Те кто брал предзаказ через уплей — все в бету попали. Стим — пролетел.

Ссылка на комментарий

для тех кому нужен ключ на бету, а друга с инвайтом нет:020:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  заходите на этот сайт и скролите вниз до посмотреть трейлер. смотрите или перематывайте до последней секунды.

 

дальше вводите мыло( можно фейковое) и жмёте получить награду

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ключ вводить здесь.

 

Ссылка на комментарий

Поиграл. Геймплей… специфический. Некоторые штуки оказуалили, некоторые наоборот выносят мозг. Потребление товаров, например можно узнать чисто эмпирически. Лейауты из времён 1404 канули в лету — все здания должны упираться в дорогу, никаких замкнутых цепей. Цепочки производства… упростили, но напустили тумана и привязали ко времени. Пока всё кратно, ещё можно подгадывать (производство 2 здания по 30 секунд покрывают 1 здание на 15 секунд), но когда в тред врываются 1.45 минут, уже начинаешь страдать. А когда, внезапно, прилетает глобальный бонус: потребление +5%, расход, например, ресурсов -1% — то вся выстроенная математика катится в жопу, и хочется просто спамить домики и строить вокруг дорог производства где место влезет.

 

Анонсировали развитие технологий, но, наверное, просто не завезли. Единственный «апгрейд» который я нашёл: добыча угля из сжигания леса становится шахтой. хочет больше рабочих, больше затрат но не вызывает загрязнения. Сами ресурсы — безлимитны. Что ещё… если делать квадратно-гнездовую застройку, начинают происходить частые пожары по причине "слишком плотная застройка.

 

В остальном… ну… миленько. Графония завезли — не балуй. Но графоний-графонием, за математику страшно. Если выигрышная тактика: «бездумно, бессистемно спамим здания пока всё не станет в плюсе», то это прямо фейл, ИМХО

 

Ayw25eA.jpg

Ссылка на комментарий

ПОрты вот до сих пор обиженные. Игра прямо пропагандирует делать ровные, красивые припортовые участки, но… как ни крути — не добьёшься. Даже если выровнять и сделать прямоугольник, всё равно будет ситуация, когда береговые здания хотят прилипать не к краю порта, а к реальному берегу. То есть вся эстетика насмарку. Мораль — натыкал наугад, вынес пушки на воду (там тоже странности, постараюсь не забыть заскриншотить вечером) и ходишь молодцом. Профит от прибрежных сон, мягко говоря неочевиден. Даже на туризм не влияет. Да, Анно понатырило идею туризма из Тропико почти вчистую. Так же как и в Тропико — непонятно зачем он нужен и какой от этого гешефт.

 

Война. Веду войну. Выигрываю войну по всем фронтам. Противник такой: ну ладно, я сдаюсь. Моё предложение: мир, твоё предложение: мир + 100 000 денег. Я его захватываю. Он такой: ну ладно, я проиграл по всем фронтам. Моё предложение: мир, твоё предложение: мир + 120 000 денег. Я отказываюсь. Другие смотрят на меня с осуждением — он не хочет идти на мир. Газеты гонят дебаффы: война затянулась, народ недоволен. Варианта, когда за мир платят мне, или хотя бы мир, за который я не плачу over9000 денег просто… не предусмотрен игрой?

Изменено пользователем lopar
Ссылка на комментарий

демка очень зашла. жаль что дальше ремесленников не дают поиграть. 

Ссылка на комментарий

Поздравляю, перетаскивание домиков оставили в финалке... Следующим шагом, видимо, будут шаблонные города.

Ссылка на комментарий

Antinoh

Мне в принципе понравилась. Только непонятно, как убивать остров той же пиратки с её огромной бабахалкой. 

Видимо в более крутой эпохе ещё и корабли посильнее завезут. 

А так, производственная цепочка норм такая.

Единственное, непонятно, почему на чартерные рейсы между островами нельзя свой корабль назначить, а приходится нанимать. 

Ещё непонятно пока с дипломатией. Почему за все активности Я платить должен. Мне постучалась принцесса Цин, предложила с ней заключить союз, за который я ей бабки ещё и должен. Учитывая, что я её экономически превосходил в 2 раза, а в военной сфере почти в 3, а острова наши рядом, союз скорее ей нужен был, а не мне. 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Antinoh сказал:

Только непонятно, как убивать остров той же пиратки с её огромной бабахалкой. 

 

убил семью линейными кораблями  в пару заходов

 

 

Ссылка на комментарий

Убил шестью линейными. Завёл к ней в порт пока действовало прекращение огня и как только оно прекратилось сначала вынес пуху, потом форт, потом по мелочам. Двое убиты, один ранен. Сильно спасает, что АИ не умеет в тактику «все на одного» в таких случаях. Иначе, при сконцентрированном огне там можно положить и десяток и больше.

 

8 часов назад, Antinoh сказал:

щё непонятно пока с дипломатией. Почему за все активности Я платить должен.

Я поднимал эту тему на форуме Уби. Наверное это баг. Были другие примеры, когда я вынес старуху чуть более чем со всех островов, и она такая: ну ладно, я сдаюсь, давай сделаем мир… только выплати мне 150000 золота. И когда я в отказ — игровым фракциям не нравится, потому что я веду себя как агрессор даже когда мне уже сдаются. Плюс дебаффы на экономику «затяжная война» в газете.

Изменено пользователем lopar
Ссылка на комментарий

9 часов назад, Repka сказал:

Поздравляю, перетаскивание домиков оставили в финалке... Следующим шагом, видимо, будут шаблонные города.

… на лёгком уровне сложности, да. Поднимать не пробовали? 😃

Ссылка на комментарий

Antinoh

Видимо да, так забагована дипломатия.

Потому что когда заходишь и хочешь похвалить, пишет низкий шанс, что им понравится.

Берёшь квесты, выполняешь, а они всё равно на что-то обижаются и дропают отношения. 

Ссылка на комментарий

Dondolone
16 часов назад, Antinoh сказал:

непонятно, почему на чартерные рейсы между островами нельзя свой корабль назначить, а приходится нанимать

о-о, не меня одного это запутало. назначать свои корабли на транспортные маршруты нужно через 'торговое' меню, даже если это перевозка между своими колониями.

 

16 часов назад, Antinoh сказал:

Почему за все активности Я платить должен.

не за все, так совпало, видимо. или от уровня сложности зависит.
мне поначалу принцесса тоже предложила за союз отбашлять. потом от Йоргенсен получил предложение о союзе без выплат, я согласился, и через некоторое время принцесса тоже расхотела просить деньги.
вот с мирными договорами явно косяк.

 

7 часов назад, Antinoh сказал:

когда заходишь и хочешь похвалить, пишет низкий шанс, что им понравится.

возможности хвалить не видел - только лесть, а это, вестимо, нравится не всем. зато бесплатно. (=

 

а обидки, похоже, рандомные. у меня тоже сразу после квеста бывало.
плюс это ещё зависит от ИИ - например, Мальхингу нравилось, когда я щемил его экономику.


перетаскивание - офигенно нужная фишка, но сейчас она слишком доступна. нужно усложнять и удорожать, как по мне.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 500
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75675

Лучшие авторы в этой теме

  • lopar

    57

  • Keksik

    52

  • Antinoh

    36

  • Kreismalsarion

    27

  • Rettich

    26

  • СУЛАРИУС

    23

  • Rensil

    18

  • SteelDog

    15

  • Tankist38

    15

  • Shamilboroda

    14

  • Bes

    13

  • simonov-89

    11

  • minaton

    10

  • Candramelekh

    10

  • Bogy Sly

    10

  • Муцухито

    9

  • Polenov

    9

  • Medy

    9

  • andy

    8

  • Alana

    7

  • WolfRus

    7

  • Dondolone

    7

  • White Drake

    6

  • Publius

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Обсудить Anno 1800 | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 26 февраля 201

Userius

А графоний-то отличный, глаз радует. Наконец-то ушли от космоса.

lopar

Могут вполне себе идти на поводу игроков, которые в плотной застройке где-то ошиблись на клеточку и потом сносят целые кварталы чтобы всё сдвинуть на единичку. Совершенно нереалистично, но выбешивает

Shamilboroda

"Настройки игрового мира в Anno 1800 Разработчики Anno 1800 показали то, насколько детально можно будет настроить игровой мир. Игрок сможет регулировать такие параметры, как сложность ландшафта ост

Kreismalsarion

Ну ожидаемо. Бедная инди компания не выдержала 

СУЛАРИУС

@Текстоплёт не смогли они без Стима долго продержаться, ибо любители стратегий редко сидят в других местах   

Candramelekh

Разработчики завели блог и уже добавили первую Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Много воды, но самое интересное я выделил.   По словам разработчиков, в играх про будущее многим не хватало

Userius

ПРЕВЬЮ: ANNO 1800 от НИМ   Anno – одна из немногих серий экономическо-градостроительных симуляторов, которая насчитывает немало лет и выпусков, однако и поныне не только живет-поживает

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...