Обсуждение Anno 1800 - Страница 10 - Anno 1800 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Anno 1800

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Antinoh

По идее, надо все грязные производства выносить на другие острова, а в метрополии оставлять только богатых, обеспечивая их всякой фигнёй с островов, а в самой метрополии только сады парки и прочие радости жизни 

Ссылка на комментарий

WolfRus
14 минуты назад, Antinoh сказал:

По идее, надо все грязные производства выносить на другие острова, а в метрополии оставлять только богатых, обеспечивая их всякой фигнёй с островов, а в самой метрополии только сады парки и прочие радости жизни 

угу. Построить на основном острове все дерьмо, а  "райским" сделать другой остров, колонизированный позже.

Ссылка на комментарий

Antinoh
22 минуты назад, WolfRus сказал:

угу. Построить на основном острове все дерьмо, а  "райским" сделать другой остров, колонизированный позже.

Да щаз, ага.

Метрополия не должна быть засранной, а вот всяких урюков можн )

 

Изменено пользователем Antinoh
Ссылка на комментарий

Сейчас играю имея одного противника и множество занятых островов. Основной остров как писали выше производит только рыбу, рубахи и паруса. Все остальное произвожу на других островах и вожу кораблями.

Один остров пиво и оружие. Второй остров шнапс и рыбу для основного. Третий остров Колбасы, мыло, хлеб. Четвертый остров (сейчас застраиваю) консервы, возможно швейные машинки. Еще в новом свете есть острова, но там обжил только один, ром вожу.

В целом не так сложно, но это легкий уровень, большие острова, один противник который сразу дружить лезет.

 

Больше всего раздражают:

- пираты, бьют корабли и возникают задержки с поставками, а это сразу бьёт по счастью/бюджету и начинается головняк. При этом если с ними мир заключить, они вообще по всей карте как тараканы расползаются и после завершения мирного договора превращают жизнь в "праздник".

- экспедиции, пока не до конца понял как их лучше оснащать, вроде ничего сложного там, но постоянно отвлекает. Как-то не вовремя они начинаются, не успеваешь все понять, да еще и без паузы основной игры все делается, бесит.

- сложность прогнозирования ситуации. Бывает не хватает рабочих, возникают сбои, строишь новые дома, а там по ходу дело в счастье или каком-то ресурсе, поэтому их стало меньше, поэтому вся цепочка съехала. Так вот, строишь дома, а потом бац, они нафиг были не нужны т.к. всё выравнялось и стало ок.

- больше всего бесит строить каждый раз города. Почему нельзя целиком клонировать готовые комплексные постройки? Пока не пользуюсь калькулятором для подсчета того что нужно, но в целом нужно найти оптимальное кол-во домов и услуг к ним, которое буду использовать на всех островах.

 

ВОПРОСЫ:

1. Вот что смущает меня - получается для фермеров и рабочих на других островах, лучше сразу строить необходимые ресурсы рыбу/одежду/колбасу/мыло/хлеб, чем пытаться возить с других островов (например производить одежду на одном и развозить её по всем остальным). Кто как считает?

2. Не понимаю систему бонусов, они складываются или нет, например в ратушу ставлю 2 артефакта которые имеют разную редкость но по сути дают один и тот же бонус. Этот бонус (например 20% и 30% суммируется (будет 50%) или берется по одному максимальному?).

3. Бонусы на пароходы действуют к которым написано "корабль", например позорная труба которая даёт увеличение радиуса атаки или чувачёк-пират? Просто сейчас стали появляться в продаже бонусы чисто под "пароходы".

 

 

Ссылка на комментарий

В 28.04.2019 в 22:23, Bogy Sly сказал:

...

ВОПРОСЫ:

1. Вот что смущает меня - получается для фермеров и рабочих на других островах, лучше сразу строить необходимые ресурсы рыбу/одежду/колбасу/мыло/хлеб, чем пытаться возить с других островов (например производить одежду на одном и развозить её по всем остальным). Кто как считает?

2. Не понимаю систему бонусов, они складываются или нет, например в ратушу ставлю 2 артефакта которые имеют разную редкость но по сути дают один и тот же бонус. Этот бонус (например 20% и 30% суммируется (будет 50%) или берется по одному максимальному?).

3. Бонусы на пароходы действуют к которым написано "корабль", например позорная труба которая даёт увеличение радиуса атаки или чувачёк-пират? Просто сейчас стали появляться в продаже бонусы чисто под "пароходы".

 

 

Отвечу сам, может кому-то поможет.

1. В принципе да, до появления инженеров и строительства "пассажирского причала" проще на месте сделать необходимые ресурсы, чем заморачиваться с производством в одном месте и переброской в остальные. Хотя это еконечно зависит от наличия базового плодородия и адекватного размера острова. В новом свете "пассажирского причала" нет, поэтому там так или иначе придется запускать корабли (у меня сейчас 9 шт. между 4-мя островами).

2. Складываются, например "Гидравлический ремонтный кран (легенд.)" + "Козловой ремонтный кран (эпич.)" +  "Мостовой ремонтный кран (редк.)" дают сумму от своих бонусов.

3. Видимо если устанавливается бонус, то работает.

 

Некоторые советы:

- Экспедициями лучше заниматься, особенно на специалистов, бонусы есть весьма знатные.

- Пиратов тоже лупить по возможности стоит, из них иногда выпадают очень хорошие предметы.

- С пиратами можно подружится, самое эффективное средство - заключение пакта о ненападении. Главное это делать без перерывов иначе потопив пару кораблей (на автомате) можно все ухудшить. Из бонусов торговых отношений или союза с пиратами - безопасность в море, а так же всякие интересности на продаже в пиратской бухте. Мне например очень симпатизирует "Вычурный пароход", у него 6 ячеек для груза, 3 ячейки для предметов и стоимость обслуживания 100$. Я дружу с пиратами в старом свете и луплю в новом.

- При планировании городов можно использовать готовые схемы (есть в интернете), однако при планировании производств лучше пользоваться ландшафтом, например все фермы, поля которых занимают одну клетку лучше располагать ближе к периметру острова, чтобы этими полями заполнить все неровности карты. Единственно на что стоит обращать внимание, на соотношение цепочек производства друг к другу. Иногда оно 1 к 1, иногда 1 к 3.

 

Сейчас разбираюсь с бонусами от предметов, предварительно крутая штука, по крайней мере в профсоюзах. В ратушах буду проверять в ближайшее время.

Так же не очень понятно как после постройки "пассажирского причала" распределяются ресурсы-потребности и ресурсы-счастья.

Ссылка на комментарий

Кто там спрашивал за что мы не любим Юплей?

image.png.2657c71c5f543a9572bf7035194a957c.png

 

Был Анно1800, нет Анно1800.

Ссылка на комментарий

Antinoh

Как будто у Стима таких приколов нет ) Или у Origin. 

Ссылка на комментарий

Dondolone
14 часа назад, Antinoh сказал:

Как будто у Стима таких приколов нет ) Или у Origin. 

у Origin есть, Origin плохой. и у Эпиков есть, Эпики ваще филиал ада. а вот в швятом Стиме никада! :D

Изменено пользователем DedIago
Ссылка на комментарий

Ну на моей памяти у стима максимум был обвал серверов, но я его прогулял. Но в целом, менять его не планирую.

 

Дабы не заниматься флудом предлагаю обсуждать игру, тем более что обсуждать есть что. Сейчас на последнем сейве у меня около 80 часов игры, и полезли глюки, это видимо то, до чего многие тестеры не доходили.

Первый глюк - задание с фотографией чего либо, например у меня весят галочки над золотой шахтой, если на них навести курсор, то появляется надпись сфотографировать, при этом не в меню миссий, ни где либо еще нету такой кнопки. Судя по опыту прошлых таких заданий, в какой-то момент появилось задание, но по каким-то причинам отменилось и теперь этот глюк висит. Создатели игры уже вроде в курсе проблемы и скоро залатают.

Так же глючит один остров, вернее загрязнение а вместе с ним и счастье, меняет 3 варианта привлекательности в секунду. Как понимаю это связанно с электростанциями, которых у меня там около 7 штук. Иногда перестаёт, но в целом постоянно мигает.

Еще момент - из-за мирного сосуществования с соперниками и бурного развития своих островов и торговых путей, в какой-то момент начались подлагивания и проседания fps. Сменил настройки графики с максимальных на средние, вроде стало всё ок. Может это связанно с проблемой выше.

 

Для себя нашел некоторые минусы-недостатки самой игры:

- на складе все товары в перемешку, плохо что нет возможности посмотреть то, что именно есть. Иначе говоря, чтобы не видеть те позиции которых ноль;

- торговые пути сделаны коряво. Нельзя например выбрать остров и посмотреть какие именно пути касаются его, или какие пути касаются именно старого/нового света. Очень не хватает таких галочек, чтобы можно было более удобно их настраивать и сортировать.

- плохо что в музее/зоопарке нельзя увидеть какие предметы уже есть. Например в зоопарке сейчас 83 предмета разных, и трудно запомнить что уже есть, если например его предлагают в экспедиции или он есть в продаже.

 

п.с. кстати, а где можно увидеть или как использовать DLC "Анархист" (с доктором Гюго Мерсье - Анархистом)???

 

Ссылка на комментарий

axileska

Друзья, подскажите. Вот у меня три острова в Старом Свете, на  которых мне полностью хватает ресурсов и две колонии. Уйма денег и огромный плюс. Какая мотивация продолжать нынешнюю партию, если мне не хочется захватывать новые земли ? 
И ещё объясните, зачем в этой игре ходит Королевский флот? Постоянно патрулирует вокруг моих островов

Ссылка на комментарий

В чём рецепт огромного плюса? В появлении индустрии всё печально становится.

Ссылка на комментарий

Муцухито

Оооо, возможно, тут уже все видели и играли, но у меня еще руки не дошли и боюсь, комп до последней эры не дотащит. Но паровозики не могут не радовать глаз - хоть какой-то delivery есть в игре без телепортации товаров по всему острову:

 

Ссылка на комментарий

 

i

 

simuliator-gamescom-2018-anno-1800-anno-

 

 

Уважаемые поклонники игры и посетители раздела градостроительных симуляторов!

 

Как новый префект раздела, хочу с вами посоветоваться. Планирую создать в разделе отдельный подраздел для игр серии Anno. Я думаю игра этого заслуживает не меньше чем Cities Skylines

 

К вам такой вопрос: Как по вашему мнению, осилим мы с вами наполнение подраздела? (Гайд, FAQ, справочник по другим играм серии итд)

 

Надеюсь на ваше неравнодушие, хочется послушать мнение завсегдатаев раздела!

 

 

Ссылка на комментарий

Муцухито

Прекрасная идея, давно пора. Имею опыт, причем очень долгий (почти как в Викторию2) игры в Анно 1503 и немного в 1701. Вообще, игры этой серии есть прекрасный пример немецкой технической мысли, но есть один минус - полностью отсутствует гайд в самой игре - я помню, как первый раз пытался проходить миссии и продолжительно разбирался что к чему. А на форуме подобного не было.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Mieszczanin z Łucku сказал:

Прекрасная идея, давно пора. Имею опыт, причем очень долгий (почти как в Викторию2) игры в Анно 1503 и немного в 1701. Вообще, игры этой серии есть прекрасный пример немецкой технической мысли, но есть один минус - полностью отсутствует гайд в самой игре - я помню, как первый раз пытался проходить миссии и продолжительно разбирался что к чему. А на форуме подобного не было.

 

Тогда очень на тебя рассчитываю в деле создания темки с обзором по предыдущим играм серии, когда создадим подраздел.

 

Надеюсь также найдутся и умельцы способные создать FAQ и Гайд по самой Анно 1800.

Изменено пользователем Bes
Ссылка на комментарий

Rettich
В 28.05.2019 в 04:29, Mieszczanin z Łucku сказал:

Прекрасная идея, давно пора. Имею опыт, причем очень долгий (почти как в Викторию2) игры в Анно 1503 и немного в 1701. Вообще, игры этой серии есть прекрасный пример немецкой технической мысли, но есть один минус - полностью отсутствует гайд в самой игре - я помню, как первый раз пытался проходить миссии и продолжительно разбирался что к чему. А на форуме подобного не было.

 

Ярый фанат Аннушки 1404. Из МИНУСОВ: 1) нельзя вынести на табло (на верхнюю горизонтальную панель) параметры ВСЕХ ресурсов, чтобы оперативно реагировать, особенно при бурном росте городов;

2) НЕправильно указывается сальдо: приход-расход ресурсов в единицу времени. Если ресурс быстро "жрёт" многочисленное население, ТО, хотя и ресурс своевременно пополняется для нужд населения, всё равно показывается отрицательное сальдо. Хотя ресурс даже потихоньку заполняет склад.

Ссылка на комментарий

Муцухито
1 час назад, Rettich сказал:

 

Ярый фанат Аннушки 1404. Из МИНУСОВ:

1) нельзя вынести на табло (на верхнюю горизонтальную панель) параметры ВСЕХ ресурсов, чтобы оперативно реагировать, особенно при бурном росте городов;

2) НЕправильно указывается сальдо: приход-расход ресурсов в единицу времени. Если ресурс быстро "жрёт" многочисленное население, ТО, хотя и ресурс своевременно пополняется для нужд населения, всё равно показывается отрицательное сальдо. Хотя ресурс даже потихоньку заполняет склад.

Аналогично. Ооо, заметил, что написал Анно 1503. Хмм, вообще должно было быть 1404. Странно, чего я так протупил.

Так вот, по пунктам:

1) будет слишком много параметров.

2) естественно, так и будет.

Для меня в Анно 1404 (помимо отсутствия гайдов) большой проблемой есть две вещи, которые успешно можно перенести туда из более поздних игр серий, а именно:

1) возможность перемещать строения в пределах острова:

2) сделать показ расхода товаров, как в анно 2205 - то есть не только рисовать стрелочки, но и еще при наведении на товар писать цифры производства и потребления этого товара - так будет гораздо удобнее. Но, поезд ушел, поэтому в Анно 1404 всегда будет либо перепроизводство, либо недопроизводство (и это если учитывать, что  предприятия на острове сидят, не нужно просчитывать время доставки). 

Ссылка на комментарий

В 28.05.2019 в 00:29, Mieszczanin z Łucku сказал:

Прекрасная идея, давно пора. Имею опыт, причем очень долгий (почти как в Викторию2) игры в Анно 1503 и немного в 1701. Вообще, игры этой серии есть прекрасный пример немецкой технической мысли, но есть один минус - полностью отсутствует гайд в самой игре - я помню, как первый раз пытался проходить миссии и продолжительно разбирался что к чему. А на форуме подобного не было.

 

Раздел создан. Ждем от тебя обзора по предыдущим играм :)

 

Кстати, не нашел в разделе тем по играм серии кроме Анно 2205 и 2070 :(

Изменено пользователем Bes
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 500
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75691

Лучшие авторы в этой теме

  • lopar

    57

  • Keksik

    52

  • Antinoh

    36

  • Kreismalsarion

    27

  • Rettich

    26

  • СУЛАРИУС

    23

  • Rensil

    18

  • SteelDog

    15

  • Tankist38

    15

  • Shamilboroda

    14

  • Bes

    13

  • simonov-89

    11

  • minaton

    10

  • Candramelekh

    10

  • Bogy Sly

    10

  • Муцухито

    9

  • Polenov

    9

  • Medy

    9

  • andy

    8

  • Alana

    7

  • WolfRus

    7

  • Dondolone

    7

  • White Drake

    6

  • Publius

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Обсудить Anno 1800 | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 26 февраля 201

Userius

А графоний-то отличный, глаз радует. Наконец-то ушли от космоса.

lopar

Могут вполне себе идти на поводу игроков, которые в плотной застройке где-то ошиблись на клеточку и потом сносят целые кварталы чтобы всё сдвинуть на единичку. Совершенно нереалистично, но выбешивает

Shamilboroda

"Настройки игрового мира в Anno 1800 Разработчики Anno 1800 показали то, насколько детально можно будет настроить игровой мир. Игрок сможет регулировать такие параметры, как сложность ландшафта ост

Kreismalsarion

Ну ожидаемо. Бедная инди компания не выдержала 

СУЛАРИУС

@Текстоплёт не смогли они без Стима долго продержаться, ибо любители стратегий редко сидят в других местах   

Candramelekh

Разработчики завели блог и уже добавили первую Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Много воды, но самое интересное я выделил.   По словам разработчиков, в играх про будущее многим не хватало

Userius

ПРЕВЬЮ: ANNO 1800 от НИМ   Anno – одна из немногих серий экономическо-градостроительных симуляторов, которая насчитывает немало лет и выпусков, однако и поныне не только живет-поживает

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...