Обсуждение Anno 1800 - Страница 19 - Anno 1800 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Anno 1800

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС
1 минуту назад, Keksik сказал:

@SyLaR_MoZZZg @WolfRus Пауза для слабаков. Жопа раздираловка для мужиков.

Просто твои вкусы специфичны :madness:

 

%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%

Ссылка на комментарий

Keksik

@SyLaR_MoZZZg Я бы отправил тебя на сеанс к этой леди:

Спойлер

20834_800.jpg

 

Она бы раскрыла все твои наклонности и ты бы тоже полюбил очко раздираловку. 

Ссылка на комментарий

Rettich
8 часов назад, Keksik сказал:

@SyLaR_MoZZZg @WolfRus Пауза для слабаков. Жопа раздираловка для мужиков.

По моему есть даже Ачивка в анно 1800, если поставишь игру на паузу, и вернёшься  через 1 час.  Вроде называется "снова  в деле". Хоть какая-то пауза нужна. Это ж не онлайн ММО, типа wot или war_thunder-а, где даже "до ветру не сходить". В хойке4 тоже автоматом ставлю на паузу, когда читаю ивенты или вожусь в менюшке производства, шаблонов дивизий,  модернизации техники и всего прочего.

Пауза нужна чтобы ничего не пропустить и не забыть, пока твою мысль не прервали неожиданным ивентом "шеф/король/маркиз что нам делать, усё пропало?". Это конечно сбивает. Или ивент в анно 1404 "срочно привези нам 10 тонн конопли, нам не из чего делать канаты, помоги". Сказки рассказывают, они из конопли собираются делать канаты, пусть другому травят эти байки.xD

Изменено пользователем Rettich
Ссылка на комментарий

Keksik

@Rettich все понял. Ты слабак:laughingxi3:

Ну да ладно. Не я понимаю хойку, кресты и т.д Там если ивенты выпадают, то их читать надо. Круто же написаны:)) Особенно в хойке. 

 

Кста.  Неужели никто не прошарил за фотку с девушкой, которую я кинул.

@Rettich @SyLaR_MoZZZg @WolfRus пингану вас раз вы здесь отметились. А то шутка теряется...

Ссылка на комментарий

В 1/17/2021 в 10:41 AM, Rettich сказал:

 Хоть какая-то пауза нужна. Это ж не онлайн ММО, типа wot или war_thunder-а, где даже "до ветру не сходить". В хойке4 тоже автоматом ставлю на паузу, когда читаю ивенты или вожусь в менюшке производства, шаблонов дивизий,  модернизации техники и всего прочего.

Да не будет ее. А если будет - то это будет явный чит, всё-таки это типичная RTS, где значение имеет и скорость, стратегии от РDS в этом больше исключение.

В игре есть режим планирования, думаю при его введении разрабы руководствовались логикой из серии "хочешь планировать - планируй, но в свое личное время, пока другие будут важные острова занимать", что выглядит вполне адекватно.

Ссылка на комментарий

Rettich
47 минут назад, Rensil сказал:

Да не будет ее. А если будет - то это будет явный чит

Она уже есть, если уже ачивка есть на возвращение в игру после часа отлучки по семейным обстоятельствам и прочим делам...)))

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Rettich сказал:

Она уже есть, если уже ачивка есть на возвращение в игру после часа отлучки по семейным обстоятельствам и прочим делам...)))

Ну мы же про активную/тактическую, не?)

Ссылка на комментарий

Rettich
Только что, Rensil сказал:

Ну мы же про активную/тактическую, не?)

Ну в общем-то да! Но я имел виду обычную формальную (НЕтактическую), когда сыр-бор с @Keksik зашел о простой передышке и остановке игры ради всяких нужд, в том числе и анализа текущей ситуации из разряда "что-то я точно забыл" или "не увлёкся я чересчур развитием города, нужно уже осваивать другие острова, так как время партии как бы намекает, что ИИ уже давно выстроил производственные цепочки и попрёт в колонизацию, осваивая все земли подряд" или "это я сделал, это сделал, надо ещё вот это, а потом вот это..." Для таких случаев использую обычную паузу или ответить на звонок или, простите, на позывы организма.

Тогда @Keksik сказал, что я слабак. Поэтому задумался над приобретением памперсов, попкорна и БП (бесперебойного питалова).

Хотя Актив пауза уже в мода давно есть. Мне лень возиться с модами и так обычная пауза устраивает. Если надо, то сделаю принскрин и распланирую городскую постройку.))

Ссылка на комментарий

Keksik
33 минуты назад, Rettich сказал:

Тогда @Keksik сказал, что я слабак. Поэтому задумался над приобретением памперсов, попкорна и БП (бесперебойного питалова).

Хотя Актив пауза уже в мода давно есть. Мне лень возиться с модами и так обычная пауза устраивает. Если надо, то сделаю принскрин и распланирую городскую постройку.))

так и есть. У меня для онлайна в Анно специальное кресло есть с дыркой в седалище где снизу закреплено ведро. Так сказать не отходя от процесса можно сделать все дела.

Ссылка на комментарий

Publius

Поиграл в бесплатную пробную версию когда она наконец вышла и хосспади какая же хрень. Им с 2205 экспериментов не хватило? 

Ссылка на комментарий

Keksik
4 часа назад, Publius сказал:

Поиграл в бесплатную пробную версию когда она наконец вышла и хосспади какая же хрень. Им с 2205 экспериментов не хватило? 

Если вам не понравилось - это не значит что игра хрень. Пробная версия включала в себя весь контент? Были ли какие-то ограничения? Да и сколько по времени вы наиграли и в каком режиме? 

Ссылка на комментарий

Publius
1 час назад, Keksik сказал:

Если вам не понравилось - это не значит что игра хрень. Пробная версия включала в себя весь контент? Были ли какие-то ограничения? Да и сколько по времени вы наиграли и в каком режиме? 

Конечно весь. Издатели пробника так долго его разрабатывали что успели выйти все патчи. Поиграл часа 4 в кампании и офигел от экономики и системы "королевского налога". Мало того что ты обязан фигачить население для работы, это как раз круто. Тупизна в том что с другой стороны нельзя чтобы населения было много, а иначе ты можешь попрощаться с налогами, которых и так не то что бы много. Хрен построишь крупный город.

Ссылка на комментарий

Keksik

@Publius чего? В каком месте? Город можно строить огромный хоть до жопы. Наоборот чем больше населения тем больше доход и по количеству населения вы не ограничены. Вот только это палка. Чем больше населения, тем больше потребление определённых ресурсов и встаёт однозначный вопрос. Как прокормить всю эту толпу. Ведь острова ограничены по типам ресурсов, которые там можно производить. + с увеличением населения и экономики появляются совершенно другие запросы. Одни только различные заводы чего стоят. Тип завод паровых двигателей и тяжелого оружия. каждый стоимостью в 75 кусков и потреблением по моему в 400 или 800 баксов. Точно не помню.И эти заразы любят взрываться. Что влетает сразу же в копейку. Так что не знаю. Может конечно это в миссии компании какое-то ограничение сюжетное. Но я что-то такого не помню. 

Ссылка на комментарий

Publius
2 минуты назад, Keksik сказал:

@Publius чего? В каком месте? Город можно строить огромный хоть до жопы. Наоборот чем больше населения тем больше доход и по количеству населения вы не ограничены. Вот только это палка. Чем больше населения, тем больше потребление определённых ресурсов и встаёт однозначный вопрос. Как прокормить всю эту толпу. Ведь острова ограничены по типам ресурсов, которые там можно производить. + с увеличением населения и экономики появляются совершенно другие запросы. Одни только различные заводы чего стоят. Тип завод паровых двигателей и тяжелого оружия. каждый стоимостью в 75 кусков и потреблением по моему в 400 или 800 баксов. Точно не помню.И эти заразы любят взрываться. Что влетает сразу же в копейку. Так что не знаю. Может конечно это в миссии компании какое-то ограничение сюжетное. Но я что-то такого не помню. 

В кампании ты ограничен по домикам и развитию. Может в песке с этим всем куда лучше, но в кампании жить можно разве что постоянно клепая и продавая самые дешёвые корабли в ручном режиме.

Ссылка на комментарий

Keksik
1 минуту назад, Publius сказал:

В кампании ты ограничен по домикам и развитию. Может в песке с этим всем куда лучше, но в кампании жить можно разве что постоянно клепая и продавая самые дешёвые корабли в ручном режиме.

Компания больше сюжетная фигня. Там свои заморочки. В песке же ориентированность именно на развитие и противостояние компу или другим игрокам. Хотя войну зачастую игроки предпочитают вести на более поздних этапах игры. Или так называемая мелочная война. Чисто укусить или мелкий островок с плохой обороной отжать. Поскольку чтобы наладить производство линейных крейсеров и ваша экономика это потянула... Тут короч надо попчанский серьёзно так напрячь. В общем советую вам поиграть в режиме песочницы. Компания не всем может понравиться. А вот песок однозначно топ. Особенно с кем-нибудь по сетке. 

Ссылка на комментарий

Publius
6 минут назад, Keksik сказал:

Компания больше сюжетная фигня. Там свои заморочки. В песке же ориентированность именно на развитие и противостояние компу или другим игрокам. Хотя войну зачастую игроки предпочитают вести на более поздних этапах игры. Или так называемая мелочная война. Чисто укусить или мелкий островок с плохой обороной отжать. Поскольку чтобы наладить производство линейных крейсеров и ваша экономика это потянула... Тут короч надо попчанский серьёзно так напрячь. В общем советую вам поиграть в режиме песочницы. Компания не всем может понравиться. А вот песок однозначно топ. Особенно с кем-нибудь по сетке. 

Я играл в 1404 и 2070 (лицензии на дисках) и знаю в принципе как ANNO играется. Просто с такой хреновой кампании я блеванул.

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

Keksik
Только что, Publius сказал:

Просто с такой хреновой кампании я блеванул.

Ну я честно скажу. В компанию не играл. Сразу в песок подался. Так что лично как там не знаю. Однако знакомые говорили что класс. Так что хз. Может как-нибудь и опробую. Взгляну так сказать воочию.

 

1 минуту назад, Publius сказал:

Я играл в 1404 и 2070 (обе в лицензии на дисках) и знаю в принципе как ANNO играется.

Ну 1800 - это больше 1404 Только доведённая до ума и с кучей новых различных фишек и механик. Ну и 1800 однозначно гораздо лучше нескольких последних частей серии. 

Ссылка на комментарий

Publius
3 минуты назад, Keksik сказал:

Ну я честно скажу. В компанию не играл. Сразу в песок подался. Так что лично как там не знаю. Однако знакомые говорили что класс. Так что хз. Может как-нибудь и опробую. Взгляну так сказать воочию.

 

Ну 1800 - это больше 1404 Только доведённая до ума и с кучей новых различных фишек и механик. Ну и 1800 однозначно гораздо лучше нескольких последних частей серии. 

Ну не знаю. Если 2205 это практически мобилка, то 2070 с её механикой экобаланса и подвязанных на неё катастрофах и падении производительности с налогами это довольно интересно. Особенно если ты магнат и твои острова вынужденно в глубочайших минусах потому что тебе нужна пятнадцатая угольная электростанция или энергии не хватит на новый завод. А ещё можно подождать пока вышка бахнет и устроить врагу Deepwater Horizon

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

Keksik

@Publius Ну может в 2070 не всё так плохо:) Я прост больше фанат именно старых Anno. Да и количество продаж подскочило именно с выходом 1800. 

Ссылка на комментарий

Publius
Только что, Keksik сказал:

@Publius Ну может в 2070 не всё так плохо:) Я прост больше фанат именно старых Anno. Да и количество продаж подскочило именно с выходом 1800. 

Рекомендую попробовать. С отменой наземных боёв и переводом всей войны на море и в воздух всё стало намного динамичнее (хотя до высоких технологий дело практически никогда дойти не может если не играть с принудительным миром на пол дня) в целом играется приятно. Две разные фракции с разными возможностями производства энергии (эки стартуют с очень неэффективными ветряками, а магнаты с жутко засирающими экологию ТЭС), разными, хотя и аналогичными по смыслу требованиями ресурсов для жизни и застройки и даже разными войсками. Хотя в последнем баланс немножко подкачал - вертушки сносятся и базовыми корабликами и экологичные судна на ВП не особенно эффективны, а колосс хоть и дорог, но если дело дошло до них и в них ещё и накидать щитов и модулей на урон эти хреновины останавливать очень тяжело.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 502
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 77183

Лучшие авторы в этой теме

  • lopar

    57

  • Keksik

    52

  • Antinoh

    36

  • Kreismalsarion

    27

  • Rettich

    26

  • СУЛАРИУС

    24

  • Rensil

    18

  • SteelDog

    15

  • Tankist38

    15

  • Shamilboroda

    14

  • Bes

    13

  • simonov-89

    11

  • minaton

    10

  • Candramelekh

    10

  • Bogy Sly

    10

  • Муцухито

    9

  • Polenov

    9

  • Medy

    9

  • andy

    8

  • Alana

    7

  • WolfRus

    7

  • Dondolone

    7

  • White Drake

    6

  • Publius

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Обсудить Anno 1800 | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 26 февраля 201

Userius

А графоний-то отличный, глаз радует. Наконец-то ушли от космоса.

lopar

Могут вполне себе идти на поводу игроков, которые в плотной застройке где-то ошиблись на клеточку и потом сносят целые кварталы чтобы всё сдвинуть на единичку. Совершенно нереалистично, но выбешивает

Shamilboroda

"Настройки игрового мира в Anno 1800 Разработчики Anno 1800 показали то, насколько детально можно будет настроить игровой мир. Игрок сможет регулировать такие параметры, как сложность ландшафта ост

Kreismalsarion

Ну ожидаемо. Бедная инди компания не выдержала 

СУЛАРИУС

@Текстоплёт не смогли они без Стима долго продержаться, ибо любители стратегий редко сидят в других местах   

Candramelekh

Разработчики завели блог и уже добавили первую Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Много воды, но самое интересное я выделил.   По словам разработчиков, в играх про будущее многим не хватало

Userius

ПРЕВЬЮ: ANNO 1800 от НИМ   Anno – одна из немногих серий экономическо-градостроительных симуляторов, которая насчитывает немало лет и выпусков, однако и поныне не только живет-поживает

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Оль


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...