Candramelekh

Anno 1800 (в разработке)

112 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода: 26 февраля 2019

Разработчик: Blue Byte

Жанр: градостроительный симулятор стратегия в реальном времени

Платформа:  Windows

Язык: -

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

image-1.jpg

image-2.jpg

image-3.jpgimage-4.jpg

image-5.jpg

Screenshot_-_Zoo_-_IMAGE_297935.jpg

Пока ничего конкретного об игре неизвестно, потому что игра ещё в ранней пре-альфа версии, но на выставке Gamescom, которая сейчас идёт, игра будет представлена прессе за закрытыми дверями. Возможно какая-то информация сможет просочиться

 

Изменено пользователем Иммануил_Кант
Заменил старые спойлеры и добавил дату игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
Userius

 

Цитата

 

Игра разрабатывается немецкой студией Blue Byte и будет доступна зимой 2018 года.

  • Добро пожаловать в XIX век, время индустриализации, величайших открытый и развития дипломатии. Изобретения, интриги и перемены в политической жизни делают этот период превосходной канвой для классического игрового процесса серии. В Anno 1800 игроки смогут проявить управленческие и логистические навыки при создании огромных городов, а также при исследовании и обустройстве новых территорий. Успехи в торговле, военном деле или на дипломатической ниве позволят оставаться на шаг впереди оппонентов.
  • Anno 1800 сочетает в себе наиболее яркие особенности игрового процесса, выработанные за 20 лет истории серии: это и богатые возможности для градостроительства, и проработанная сюжетная кампания, а также сетевой режим и режим «песочницы», параметры которого вы сможете определять сами. В Anno 1800 также вернутся многие из полюбившихся функций, например, оппоненты под управлением ИИ с уникальными особенностями, возможность транспортировки товаров, карты, создаваемые случайным образом, одновременная игра в нескольких секторах, различные предметы и многое другое.
  • Чтобы обеспечить городу процветание, потребуется постоянно корректировать стратегию в зависимости от меняющихся условий. Чтобы жители ни в чем не нуждались, придется налаживать разнообразные производственные цепи, находить общий язык с оппонентами под управлением ИИ, а также улучшать благосостояние, создавая сети торговых маршрутов.

 

 

А графоний-то отличный, глаз радует. Наконец-то ушли от космоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eros

В серии Anno, мне очень не нравится "закликивание"... раздражает, по этому мимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ryazanov
1 час назад, eros сказал:

В серии Anno, мне очень не нравится "закликивание"... раздражает, по этому мимо

что есть "закликивание"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
belogvardeec

неплохо, масштабно, исторично. но чую на выходе получится слабовато. какбэ видно движок, что и в 2205, а это значит, что все его недоработки и упрощения геймплея останутся. получится г. в красивой обертке. по моему с 1440 (хотя нет, с 2070) прекратили доставку продукции на склады и ее там накопление, сейчас продукция появляется одномоментно, поставил завод - получи +200 к чему либо. это не интересно, а как же логистика? то чем славилась игра? а хрен. нету ее. я ожидал в развитии серии, что появится малость усложнений геймплея хотя бы в виде постепенной постройки зданий и ресурсов для этого, визуализации строительства во времени, а тут идут по пути упрощений и это печально.

Изменено пользователем belogvardeec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Candramelekh
21 час назад, belogvardeec сказал:

по моему с 1440 (хотя нет, с 2070) прекратили доставку продукции на склады и ее там накопление, сейчас продукция появляется одномоментно, поставил завод - получи +200 к чему либо. это не интересно, а как же логистика? то чем славилась игра? а хрен. нету ее. я ожидал в развитии серии, что появится малость усложнений геймплея хотя бы в виде постепенной постройки зданий и ресурсов для этого, визуализации строительства во времени, а тут идут по пути упрощений и это печально.

Пока почти ничего нету по игре, может уже ввели что-нибудь. Вот в этом видео видно, что поезда возят уголь, например

Anno 1800 - Exklusive Preview: Erstes Gameplay & Neuerungen erklärt.  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
belogvardeec
3 часа назад, Candramelekh сказал:

Пока почти ничего нету по игре, может уже ввели что-нибудь. Вот в этом видео видно, что поезда возят уголь, например

 

ну в 2205 там тоже грузовики типа чего то возили (на деле нет). по факту и исследовния территории, островов нет и так далее.... много чего срезали, один графоний от игры остался...

 

если они конечно вернутся к корням серии, тогда посмотрим...

Изменено пользователем belogvardeec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eros
В 23.08.2017 в 17:52, ryazanov сказал:

что есть "закликивание"?


Ну как во всех старых РТС, побыстрее настроить определенных цепочек зданий и юнитов, чтобы потом "нагибать"
Клик-клик-клик, каждую секунду мышкой по экрану на разном....

Изменено пользователем eros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Candramelekh

Anno1800_KEYART_Slider.jpg

Разработчики завели блог и уже добавили первую Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Много воды, но самое интересное я выделил.

 

По словам разработчиков, в играх про будущее многим не хватало комплексности и реиграбельности, а ветеранам серии также не хватало сложности. Из-за этого разработчики решили сосредоточиться на глубоком, комплексном игровом процессе, но при этом оставить игру доступной рядовым игрокам. В Anno 1800, разработчики не только вернутся в исторический период, но и возродят оригинальный подход первых игр серии. Среди возможностей реализовываемых в игре будет режим песочницы, физические товары, классический мультиплеер Anno, случайно-генерируемые карты, торговые пути, глубокая дипломатия и армия являющаяся непосредственной частью игры. Кроме этого в игре будет богатая историческая кампания, в которой найдут отражения знаковые события этого исторического периода. В последующих сообщениях будут разобраны все эти особенности игры.

 

В данный момент на их Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. проходит голосование, какого персонажа стоит добавить в игру. Среди вариантов есть оккультист, анархист, игрок и другие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bes

@Candramelekh выглядит просто шикарно. В такую точно буду играть :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Adjudicator

@Bes Согласен. Тоже интригует с удовольствием приобрету. :017:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lopar
В 23.08.2017 в 18:41, belogvardeec сказал:

а как же логистика? то чем славилась игра?

Так не только логистика. В 1404 и в меньшей мере в 2070 особым успехом пользовались темплейты производственных цепочек. Логистика, пожалуй, даже второстепенна. В пределах острова склады всегда общие, а транспортные пути достаточно прямолинейны (хотя может я упускаю какие-то хитрые способы их использования).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bes
В 24.08.2017 в 15:50, Candramelekh сказал:

Пока почти ничего нету по игре, может уже ввели что-нибудь. Вот в этом видео видно, что поезда возят уголь, например

Anno 1800 - Exklusive Preview: Erstes Gameplay & Neuerungen erklärt.
Hide

 

Судя по видео, это будет градостроительный симулятор с без мультяшной графики, чем в последнее время стали грешить разработчики игр этого жанра. Еще один плюс игре :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Userius

ПРЕВЬЮ: ANNO 1800 от НИМ

 

Anno – одна из немногих серий экономическо-градостроительных симуляторов, которая насчитывает немало лет и выпусков, однако и поныне не только живет-поживает, но и добра своим хозяевам наживает. Оттого хозяева ее любят, балуют обновками и порой отправляют отдохнуть на экзотическую чужбину: то просто в будущее, а то и в космос.

A1800_1.jpg

Anno – это не только хорошая стратегия, но и поставщик красивых обоев для рабочего стола

Но в следующем году «Аннушке» стукнет ровнехонько двадцать лет, а любой юбилей – хороший повод вернуться поближе к истокам, к земле (и с большой буквы, и с маленькой). В данном случае – прямиком в позапрошлый век, аккурат к заре индустриальной эпохи.

Время выбрано интересное, потому что со второй половины девятнадцатого века мир менялся быстро и неудержимо, как никогда прежде: изобретение двигателя внутреннего сгорания и конвейера, дальнейшее разделение труда и начало доминирования вторичного сектора экономики над первичным привели бытие к более-менее знакомому нам всем виду. Игроку же предлагается оседлать прогресс, чтобы в хорошем автобусе в светлое завтра иметь место сразу за водителем, а не остаться навеки мерзнуть на остановке в калошах.

A1800_3.jpg

Вносим вклад в загрязнение атмосферы с 1800-го года

Чтобы добиться желаемого, как обычно, придется примерить на себя кучу должностей разом. Разумный сити-менеджер знает, как сбалансировать тягу плебса к хлебу и зрелищам с минимальным уроном для казны; проворный предприниматель умеет выстраивать производственные цепочки так, чтобы не простаивало ни одно звено, а по морю-окияну не слонялись неприкаянные баржи, доверху груженые балалайками; хитрый дипломат же имеет сноровку дружить с соседями с исключительной выгодой для себя любимого. Всеми этими почтенными мужами в одном лице и предстоит стать игроку.

Детальных подробностей, несмотря на угрозу относительно скорого выхода, разработчики пока не раскрывают. Мы же осторожно вспомним, что последняя на данный момент часть сериала – Anno 2205 – была принята не особенно хорошо, получив вдоволь заслуженной критики, и выразим надежду, что с возвращением к истокам временным, произойдет возвращение и к истокам качественным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Adjudicator

@Userius Хорошее превью :smile314:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SteelDog
В 23.08.2017 в 18:41, belogvardeec сказал:

неплохо, масштабно, исторично. но чую на выходе получится слабовато. какбэ видно движок, что и в 2205, а это значит, что все его недоработки и упрощения геймплея останутся. получится г. в красивой обертке. по моему с 1440 (хотя нет, с 2070) прекратили доставку продукции на склады и ее там накопление, сейчас продукция появляется одномоментно, поставил завод - получи +200 к чему либо. это не интересно, а как же логистика? то чем славилась игра? а хрен. нету ее. я ожидал в развитии серии, что появится малость усложнений геймплея хотя бы в виде постепенной постройки зданий и ресурсов для этого, визуализации строительства во времени, а тут идут по пути упрощений и это печально.

а какую из игр серии вы бы порекомендовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
belogvardeec
23 минуты назад, SteelDog сказал:

а какую из игр серии вы бы порекомендовали?

да любая до 2070, хотя в 2070 тоже по своему интересная игра, провел над ней немало часов. Но там много чего хорошего убрали и как то серовато, мрачненько.

сейчас по сути актуально еще можно поиграть в 1404 и 2070. предыдущие устарели, а 2205 уг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SteelDog
3 часа назад, belogvardeec сказал:

да любая до 2070, хотя в 2070 тоже по своему интересная игра, провел над ней немало часов. Но там много чего хорошего убрали и как то серовато, мрачненько.

сейчас по сути актуально еще можно поиграть в 1404 и 2070. предыдущие устарели, а 2205 уг.

благодарю за совет. в детстве играл в 1602 кажется. и она тогда пришлась мне весьма по вкусу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lopar

1404, пожалуй самая правильная, хотя любителям красиво строиться может не зайти боевая система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SteelDog
В 16.11.2017 в 13:30, lopar сказал:

1404, пожалуй самая правильная, хотя любителям красиво строиться может не зайти боевая система.

мне вот не зашло отсутствие умной паузы. их в серии впринципе нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Дон Андрон