Древо технологий. - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Древо технологий.

Рекомендованные сообщения

Очень прошу помочь. Я научился делать нац фокусы, министров, идеи и тд. Но вот как менять древо технологий, то есть добавлять свою технологию так и не разобрался. Подскажите пожалуйста. Может есть какая-нибудь программа по типу "Focus Tree Manager "? Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

В 25.08.2017 в 13:50, MPSS сказал:

Очень прошу помочь. Я научился делать нац фокусы, министров, идеи и тд. Но вот как менять древо технологий, то есть добавлять свою технологию так и не разобрался. Подскажите пожалуйста. Может есть какая-нибудь программа по типу "Focus Tree Manager "? Заранее спасибо

Также - сначала проще всего вести свою технологию от ванильной. Берешь, например танки файл armor в папке технологий

Он выглядит так изначально

technologies = {
    ### GERMAN TANK NAMES IN COMMENTS SO YOU CAN FIND STUFF MORE EASILY
    gwtank = { #Leichttraktor

        enable_equipments = {
            gw_tank_equipment
        }

        on_research_complete = {
            limit = {
                NOT = {    has_template_containing_unit = light_armor }
                NOT = {    has_template_containing_unit = heavy_armor }
                NOT = {    has_template_containing_unit = medium_armor }
            }
            hidden_effect = {
                if = {
                    limit = {
                        has_tech = motorised_infantry
                    }

                    load_oob = "unlock_tanks_mot"
                }
                if = {
                    limit = {
                        NOT = { has_tech = motorised_infantry }
                    }

                    load_oob = "unlock_tanks"
                }
            }

            custom_effect_tooltip = UNLOCK_DIVISION_TEMPLATE
        }
    
        path = {
            leads_to_tech = basic_light_tank
            research_cost_coeff = 1
        }
    
        path = {
            leads_to_tech = basic_heavy_tank
            research_cost_coeff = 1
        }
        
        research_cost = 2
        start_year = 1918
        folder = {
            name = armour_folder
            position = { x = 0 y = 0 }
        }
        
        ai_will_do = {
            factor = 1
            
            modifier = {
                factor = 2
                is_major = yes
            }
            
            modifier = {
                factor = 1.2
                date > "1937.1.1"
            }
            
            modifier = {
                factor = 1.2
                date > "1938.1.1"
            }
            
            modifier = {
                factor = 1.2
                date > "1939.1.1"
            }
        }
        
        categories = {
            armor
            cat_light_armor
        }
    }    
 

Ведем от него новую технологию, смотрим сюда (это подветка тяжелых танков)

 path = {
            leads_to_tech = basic_heavy_tank
            research_cost_coeff = 1
        }

Копируем и меняем, скажем на это

path = {
            leads_to_tech = btr
            research_cost_coeff = 1
        }

Вставляем это в ванильный файл прямо после того же отрезка текста технологии, что меняли. В итоге получаем начало подветки технологии БТР от танка ПМВ

Потом саму технологию btr создаем.

Берем и просто копируем технологию basic_heavy_tank и меняем там всё на это

btr = {    #бтр

        enable_equipments = {
           btr _equipment_1    #бтр - нужно создать юнит или вооружение
        }

        on_research_complete = {
            limit = {
                NOT = {    has_template_containing_unit = btr }
            }
            hidden_effect = {
                if = {
                    limit = {
                        has_tech = motorised_infantry
                    }

                    load_oob = "unlock_btr"    #бтр - нужно создать шаблон с БТР и пехотой
                }
                if = {
                    limit = {
                        NOT = { has_tech = motorised_infantry }
                    }

                    load_oob = "unlock_btr2"   #бтр - нужно создать шаблон с БТР и моточастями
                }
            }

            custom_effect_tooltip = UNLOCK_DIVISION_TEMPLATE
        }
        
        path = {
            leads_to_tech = btr     #это уже открывает возможность исследовать вторую технологию подветки БТР
            research_cost_coeff = 1
        }
        
        research_cost = 2 #стоимость своя
        start_year = 1934  #год свой
        
        folder = {
            name = armour_folder #или свой или можно оставить
            position = { x = 4 y = 2 } #опытным путем поменяй на +/-2-3 единицы и после запуска увидишь, где появится технология и после выставишь точнее.
        }
        
        sub_technologies = { #или  создать судтехнологии или можно вообще убрать
            basic_heavy_btr
            btr_spaa
        }
        
        ai_will_do = {
            factor = 0.8
            
            modifier = {
                factor = 1.2
                date > "1937.1.1"
            }
            
            modifier = {
                factor = 1.2
                date > "1938.1.1"
            }
            
            modifier = {
                factor = 1.2
                date > "1939.1.1"
            }
        }
        
        categories = {    #или свои или можно оставить
            armor
            cat_heavy_armor
        }
    }

Ссылка на комментарий

вячеслав

@anty2 Спасибо за объяснение, стало боле-менее понятно.

Ссылка на комментарий

Вольт

@anty2

Я решил поместить тяжёлый танк повыше, но он не отображается.

Вот код:

basic_heavy_tank = { #Grosstraktor

        enable_equipments = {
            heavy_tank_equipment_1 
        }

        on_research_complete = {
            limit = {
                NOT = {    has_template_containing_unit = light_armor }
                NOT = {    has_template_containing_unit = heavy_armor }
                NOT = {    has_template_containing_unit = medium_armor }
            }
            hidden_effect = {
                if = {
                    limit = {
                        has_tech = motorised_infantry
                    }

                    load_oob = "unlock_tanks_mot"
                }
                if = {
                    limit = {
                        NOT = { has_tech = motorised_infantry }
                    }

                    load_oob = "unlock_tanks"
                }
            }

            custom_effect_tooltip = UNLOCK_DIVISION_TEMPLATE
        }
        
        path = {
            leads_to_tech = improved_heavy_tank
            research_cost_coeff = 1
        }
        
        research_cost = 2
        start_year = 1918
        
        folder = {
            name = armour_folder
            position = { x = 4 y = 0 }
        }
        
        sub_technologies = {
            basic_heavy_td
            basic_heavy_art
            basic_heavy_spaa
        }
        
        ai_will_do = {
            factor = 0.8
            
            modifier = {
                factor = 1.2
                date > "1937.1.1"
            }
            
            modifier = {
                factor = 1.2
                date > "1938.1.1"
            }
            
            modifier = {
                factor = 1.2
                date > "1939.1.1"
            }

            modifier = {
                factor = 0
                can_research = improved_heavy_tank
            }
        }
        
        categories = {
            armor
            cat_heavy_armor
        }
    }

kjkFpuz.jpg

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Вольт сказал:

@anty2

Я решил поместить тяжёлый танк повыше, но он не отображается.

Вот код:

basic_heavy_tank = { #Grosstraktor

        enable_equipments = {
            heavy_tank_equipment_1 
        }

        on_research_complete = {
            limit = {
                NOT = {    has_template_containing_unit = light_armor }
                NOT = {    has_template_containing_unit = heavy_armor }
                NOT = {    has_template_containing_unit = medium_armor }
            }
            hidden_effect = {
                if = {
                    limit = {
                        has_tech = motorised_infantry
                    }

                    load_oob = "unlock_tanks_mot"
                }
                if = {
                    limit = {
                        NOT = { has_tech = motorised_infantry }
                    }

                    load_oob = "unlock_tanks"
                }
            }

            custom_effect_tooltip = UNLOCK_DIVISION_TEMPLATE
        }
        
        path = {
            leads_to_tech = improved_heavy_tank
            research_cost_coeff = 1
        }
        
        research_cost = 2
        start_year = 1918
        
        folder = {
            name = armour_folder
            position = { x = 4 y = 0 }
        }
        
        sub_technologies = {
            basic_heavy_td
            basic_heavy_art
            basic_heavy_spaa
        }
        
        ai_will_do = {
            factor = 0.8
            
            modifier = {
                factor = 1.2
                date > "1937.1.1"
            }
            
            modifier = {
                factor = 1.2
                date > "1938.1.1"
            }
            
            modifier = {
                factor = 1.2
                date > "1939.1.1"
            }

            modifier = {
                factor = 0
                can_research = improved_heavy_tank
            }
        }
        
        categories = {
            armor
            cat_heavy_armor
        }
    }

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это уже настройки окна технологий в папке интерфейс - они определяют отображение. Проще сдвинуть вниз.

Ссылка на комментарий

Вольт
11 час назад, anty2 сказал:

Это уже настройки окна технологий в папке интерфейс - они определяют отображение. Проще сдвинуть вниз.

Каким образом?

Вот всё, что есть в этом файле по поводу танка:

    SpriteType = {
        name = "GFX_gwtank_medium"
        texturefile = "gfx/interface/technologies/gwtank.dds"
    }    
 

И где найти фон позади технологий? Тот, что отображает даты. 

Изменено пользователем Вольт
Ссылка на комментарий

9 часов назад, Вольт сказал:

Каким образом?

Вот всё, что есть в этом файле по поводу танка:

    SpriteType = {
        name = "GFX_gwtank_medium"
        texturefile = "gfx/interface/technologies/gwtank.dds"
    }    
 

И где найти фон позади технологий? Тот, что отображает даты. 

насчет файла:

в interface/countrytechtreeview.gui там все найдешь о расположении

Ссылка на комментарий

Gulio Cesare
В 30.08.2017 в 08:11, anty2 сказал:

Также - сначала проще всего вести свою технологию от ванильной. Берешь, например танки файл armor в папке технологий

Каким образом можно просто скопировать все технологии, ветки исследований СССР и привязать их к гос-ву, которое я сделал? Все никак не пойму.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Gulio Cesare сказал:

Каким образом можно просто скопировать все технологии, ветки исследований СССР и привязать их к гос-ву, которое я сделал? Все никак не пойму.

Да можно - просто отредактировав.

Путей много - можно создавать новые окна с 0, а можно дополнять любым количеством своих технологий уже готовые ванильные, просто начав их от ванильной.

Ссылка на комментарий

Gulio Cesare
1 час назад, anty2 сказал:

Да можно - просто отредактировав.

Путей много - можно создавать новые окна с 0, а можно дополнять любым количеством своих технологий уже готовые ванильные, просто начав их от ванильной.

А не мог бы ты на примере с небольшим отрывком кода показать как это сделать. Уже очень долго с этим бьюсь

Ссылка на комментарий

Antonio08

Господа и товарищи мододелы! Извините за вопрос не по теме, но ситуация очень интересная, а в моддинге я чайник(  Итак, в одном годном моде (№1) имеется очччень хорошее древо изучения технологий, продуманное и расширенное. В другом (№2) интересный сюжет, но вот техны - из "ванильной версии". Страны не совпадают, точнее в №2 все полностью другое.

Возможно ли перенести древо из №1 в №2 без серьезных косяков, и как это сделать в домашних условиях? И смогу ли я сам это сделать, будучи чайником?

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста а как прописать условие, которое запрещало бы исследовать технологию:

1. Отдельной стране

2. При наличии другой технологии

 

Заранее спасибо!!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4509

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    3

  • Вольт

    2

  • Gulio Cesare

    2

  • вячеслав

    1

  • RRTTRR

    1

  • Antonio08

    1

  • Lordesky

    1

  • MPSS

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...