92 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

Logo.png?version=4611082c4a975e68ad5ed81

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода: 24 апреля 2018 г.
Жанр: Стратегия, Симулятор, Выживание
Разработчик: 11 bit studios
Платформа: Windows
Язык интерфейса: русский

Системные требования:
 Windows: 7 / 8 / 10 64-bit
Processor: 3.2 GHz Dual Core Processor
Memory: 4 GB RAM
Graphics: GeForce GTX 660, Radeon RX 460 or equivalent with 2 GB of video RAM
DirectX: Version 11
Storage: 8 GB available space
Sound Card: DirectX compatible

Спойлер

ss_95b21e3ec4b4784045ebe77ed2e4fa9eb632a

ss_8f8cf72abe57ba03d069b61837012a225f4b9

ss_2fc6ed1e46755d6ad6091d8c1f75d94b912d1

ss_0876039febb6f78e9b41fd4cbe5ce3334f2a1

ss_603a5829f7538647c85ff7ab2960039e292f4

ss_f7aeaf7c23d4f515629441ebf83b67e1c7852

ss_8b9ca0864faa17b5fe50608f55f87554d1224

ss_85dc02e189826dd59ef0084c7b0fd617b587f

 

Описание: Игру разрабатывает 11 bit studios знаменитая своей игрой This War of Mine. Разработчики позиционируют свою игру, как первый градостроительный симулятор выживания. В мире фростпанка (мир после нового ледникового периода пришедшегося на 19 век) люди разработали паровые технологии, помогающие им противостоять всепоглощающему холоду. Руководителю поселения предстоит управлять как его жителями, так и строительством необходимых для выживания объектов. В игре будет сильная моральная линия. Игроку предстоит принимать противоречивые решения, вроде разрешения детского труда, добавления опила в еду или даже поедание погибших соратников. У разработчиков есть планы на DLC и дополнения В игре обещают русский интерфейс и субтитры.

Official Teaser Trailer - "The Fall"

Official Trailer - "Whiteout"

Debut Gameplay Trailer - "Heartbeats"

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Особенности репака:
- За основу взят релиз от CODEX
- Ничего не вырезано / Ничего не перекодировано
- Игровые архивы не вскрыты
- Версия игры - 1.5.1
- Дополнение:

Frostpunk: The Rifts DLC
Frostpunk: The Last Autumn
- Смена языка в меню настроек игры
- Время установки 5 минуты на HDD (Зависит от компьютера)
» Repack от xatab
*Сжато при помощи библиотеки XTool от Razor12911

 

 

 

i

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Москит
Поправил спойлеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
SteelDog

прошол я, значится последнюю осень, и надо признать мне понравился сценарий. :)
в игру завезли немного глубины в виде дополнительных аспектов. а именно забастовки и техника безопасности. правда, не понятно почему эти аспекты есть только на предприятиях непосредственной стройки. например если там газ немного попердывает, то народец может и забаставать, а вот если их в -40 отправить угль на улице долбить - то всё нормально. обморожения будут забастовок - нет.
так же в новом сценарии два возможных принципа добычи ресурсов, по морю и и местные, что так же добавляет разнообразия а так же то, что по морю в какой-то момент отключается, а местные ресурсы ограничены. я в своем прохождении не знал этого и тупанул, т.к. ориентировался по началу на местное.
ну и есть довольно странный аспект, что во время каждого этапа не очень понятно что понадобится на следующем этапе. это добавляет конечно своей сложности из-за неопределенности но, как вы понимаете только первое прохождение. у меня на конец сюжета было 50 балок, а это 1000 дерева если не считать еще труда затраченного.
и еще не очень понятные моменты с авариями. их риск как-то странно указывается. например при постройке ядра у меня был первый уровень опасности, а это судя по описанию низкий риск заболеть и никакого риска аварии. но авария произошла! и отправить спасателей не получилось, т.к. для этого нужен был уровень 0. при котором по идее вообще не должно быть аварий. но как видно некоторые аварии тупо заскриптованы, или может турбонаддув их увеличивает, хотя про это нигде ни слова. опять же на других объектах спасателей можно отправить и при уровне1. так же бывает, что для успешного разрешения аварий необходим какой-нибудь хитрожопский ресурс, о чем, само собой, предварительно не предупреждается. :)

ну а в целом сюжет годный. перепройду его еще раз с новыми знаниями в режиме перфекционизма, т.к. в первой проходкеу меня в последний день закончился уголь и еще за день еда. а так же 3 финальных исследования не смог, т.к. тупо ресурсов не было. но зато ни одной смерти :)

а там нужно будет глянуть бесконечку. по идее они должны как-то сшить эти два режима игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SteelDog

    ну и да. добавлю чего хотелось бы но не завезли. а это менеджмент рабочей силы. сейчас она менеджится компом и по этому есть следующие проблемы.
    1) рандомные стройки. нельзя указать приоритет стройки и назначить туда людей. поэтому если вы что-то строите, то вообще нет никаких гарантий когда оно построится. люди туда вообще могут не пойти, т.к. они заняты на своей основной работе, и нельзя сказать что стройка важнее, или наоборот могут сняться с критического ресурса и пойти строить. даже если вы снимете часть людей с их рапботы то не факт что они пойдут строить, они запросто могут пойти в столовку а это может у них занять от 2 до 4 часов :)
    2) больные души. невозможно отправить здоровых безработных на замену больных. то есть к примеру к объекту приписано 50 человек из которых 15 в больнице на двое суток. но у тебя есть 20 здоровых безработных, которых можно отправить на объект - а хрена там.
    3) походы в столовую. ну то что я уже писал что рабочие могут туда пойти в любое время когда не работают. то есть например не на стройку пойдут а в столовую. или например посреди смены захочешь перебросить работяг с одного завода на другой. ну вот почти гарантировано что они до второго завода не дойдут. т.к. как только их снимаешь с первого они бегут в столовку :D ну оно и понятно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SteelDog

    обнаружил еще одну жопоподжигающую особенность
    4) невозможно управлять больными.
    особенно это чувствуется на винтерхоуме. на этом сюжете больных много и одолеть это никак не возможно, но довольно неплохой вариант определить их в дома опеки с тем что бы вылечить позже. т.к. на старте сценария все равно рабочих мест для такой своры нету. но. проблема в том что ты не можешь сам определять кого лечить а кого нет. например как только строится лазарет то выгодно там лечить как раз легкобольных, т.к. это тупо быстрее, чем тяжелобольных, а те же нелеченные легкобольные запросто становятся тяжелобольными. но логика зашита как раз такая что в лазарет первым делом бегут тяжелобольные из домов опеки, а легкобольные остаются на улице на морозе и заболевают тяжело.
    и вторая беда в том, что по дороге в лазарет больные из домов опеки могут тупо умереть. то есть у тебя есть 3 дома опеки в разных частях карты.ты строишь лазарет и не можешь никак указать компу, что бы в него шли больные из ближайших домов. да хрен там, даже если построишь 3 лазарета возле каждого из домов - все равно. открыл первый (даже на паузе). комп определил сюда больных из разных домов, открыл второй - комп не перестроил маршруты, и получается больнойиз точки Б прется на лечение в точку А, а из точки а в точку Б. ну и по дороге помирает.
    это я еще не говорю что они ходят какими-то чигирями. бывает даже прежде чем в здание зайти могут его обойти. а для некоторых зданий это целый час, за который и окачуриться можно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SteelDog

    а ктонить кроме меня играл?
    мне интересно нахрена в сценарии падения винтерхоума ученые сидят на дальней заставе. убежище от бури.
    возможно если их не забирать то к концу сценария появятся варианты для невлезших в дредноут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SyLaR_MoZZZg
    6 часов назад, SteelDog сказал:

    а ктонить кроме меня играл?

    У меня в стиме игра есть, но всё руки не дойдут :time:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    SteelDog
    18 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

    У меня в стиме игра есть, но всё руки не дойдут :time:

    будь осторожен. это не совсем градострой.
    во всяком не из тех где сидишь себе примус починяешь потиху...
    тут если трудно поставить так срака в вечном огне... бывает до 4 утра залипаю XD

    правда - на один два раза, но эти пару раз реально хватают за яйцы. ну меня во всяком случае так точно :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Убо Рщик
    23 часа назад, SteelDog сказал:

    а ктонить кроме меня играл?

    Я в последнее дополнение немного потыкался, вроде бы интересно и по хорошему сложно, но все же решил подожду еще одно анонсированное, которое, как я понял, должно добавить еще много чего интересного в игру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    SteelDog
    5 часов назад, Убо Рщик сказал:

    Я в последнее дополнение немного потыкался, вроде бы интересно и по хорошему сложно, но все же решил подожду еще одно анонсированное, которое, как я понял, должно добавить еще много чего интересного в игру.

    яне уверен конечно, что это оно, но прямо сейчас мне заливается 800 метров со стима... 🤨

    но кстати говоря последняя осень никак не связана с оригинальным сценарием. как бы смысла ждать нету. просто новые сценарии с новыми механиками. подозреваю,что бесконечный режим там тоже не сшит. глянул только. там стоит разрушенный генератор на карте оригинальной игры. портов нету,температура минусовая... хз будет ли там 100% постройка как в последнейосени...

    кстати говоря по поводу падения.я проверил. если дальний аванпост не снимать, то на 24 день появится новая локация. дойдя до неё разведчики найдут дорогу на юг где вроде как живут люди.
    но лично у меня было написано мол идти туда далеко и до эвакуации не обернемся и варианты. вернуться назад с ресурсами или пойти на юг. я пошел на юг. вдальнейшем на сюжете это никак не отразилось...
    хз, может если как-то быстрее начинать эвакуацию, то локация откроется раньше 24ого дня и что-то получше будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Москит

    Добавил ссылку на репак Хатаба:pirat:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    SteelDog

    затестил новый бесконечный режим на трудном уровне. впечатления неоднозначные.
    с одной стороны пережить первую бурю на 12 день -70 это довольно жестко. то есть в оригинальном бесконечном режиме примерно то же самое, но только есть генератор, который худо-бедно но дает +20 градусов. а тут нужно протянуть без него. то есть это к 12 дню нужно с нуля раскачаться до постройки домов и построить их на 120 человек. и это не забывая еще о прочих разных нуждах.
    но зато как только первая буря пройдена - дальше уже никакого челенджа нету. впринципе я построил на 29 день генератор без дефектов и с чисто скриптоваными смертями/травмами (по перфекционизму пошел).
    впринципе можно до третьей бури (35 день) уложиться и без выбора законов со скриптованными смертями. а если не заморачиваться по смертям и выморозить половину своего стартого мэнпавера так наверное даже первая буря не челендж.

    дальше наверное тупо скучно + даже ачивок нету особых, кроме прокростинатора, за которую ажно до 100 дня тягомотить нужно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Скаут Чак

    После стольких трудов открым Фростпанк! Но радость омрачилась (дохожу лишь до главного меню), нажал новый дом несколько секунд загрузки и заглохла, так каждый раз! Вылетает это: 840789912_.png.d89941fef1816f7bfe77fd247f2aade7.png

    Но сказу сразу прогресс есть, раньше даже не мог открыть игру! Теперь застрял в меню. Жду ответов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    feanya
    4 часа назад, Скаут Чак сказал:

    После стольких трудов открым Фростпанк! Но радость омрачилась (дохожу лишь до главного меню), нажал новый дом несколько секунд загрузки и заглохла, так каждый раз! Вылетает это: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Но сказу сразу прогресс есть, раньше даже не мог открыть игру! Теперь застрял в меню. Жду ответов.

    nvwgf2umv.dll - это библиотека драйверов нвидии, попробуйте или обновить дрова, а если и так обновлены - сделать "чистую" установку.

    Так же, проблема может быть из-за недостаточного питания видеокарты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Скаут Чак

    @feanya Спасибо. Если что снова спрошу!

    Изменено пользователем Скаут Чак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Скаут Чак
    В 03.04.2020 в 21:08, feanya сказал:

    Так же, проблема может быть из-за недостаточного питания видеокарты

    Уже в двух играх когда действия в кат-сценах или самой игре интенсивны у меня выключается компьютер и я попадаю на системную страницу компьютера! Asus UEFI BLOS Utility - EZ Mode. Так есть разделы температура, питание и скорость вентилятора. И три больших кнопки обозначающие режим работы: тихий, энергосбережение, производительность. Ниже надпись приоритет загрузки. Это всё что могу рассказать! Если нужно больше киньте свой адрес в Контакте или Твиттер пришлю фото (думаю они скажут больше).  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    WolfRus
    11 минуту назад, Скаут Чак сказал:

    Уже в двух играх когда действия в кат-сценах или самой игре интенсивны у меня выключается компьютер и я попадаю на системную страницу компьютера! Asus UEFI BLOS Utility - EZ Mode. Так есть разделы температура, питание и скорость вентилятора. И три больших кнопки обозначающие режим работы: тихий, энергосбережение, производительность. Ниже надпись приоритет загрузки. Это всё что могу рассказать! Если нужно больше киньте свой адрес в Контакте или Твиттер пришлю фото (думаю они скажут больше).  

     

    два варианта - или перегрев, или блок питания помирает и на большой нагрузке дает "просадку", приводящую к перезагрузке. Судя по поведению при запуске игр (а при запуске нагрузка на процессор вырастает сильно, плюс жесткий диск начинает 5 вольт жрать как не в себя) - скорее всего именно блок питания.

    Изменено пользователем WolfRus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • feanya
    Только что, Скаут Чак сказал:

    Уже в двух играх когда действия в кат-сценах или самой игре интенсивны у меня выключается компьютер и я попадаю на системную страницу компьютера! Asus UEFI BLOS Utility - EZ Mode. Так есть разделы температура, питание и скорость вентилятора. И три больших кнопки обозначающие режим работы: тихий, энергосбережение, производительность. Ниже надпись приоритет загрузки. Это всё что могу рассказать! Если нужно больше киньте свой адрес в Контакте или Твиттер пришлю фото (думаю они скажут больше).  

     

    как уже написали - скорее всего проблема с нехваткой питания из-за умирающего БП, как предположили, или же по другим причинам  - отходит контакт (маловероятно, тогда бы не выбивало в биос) или он просто "не вытягивает", если вы что-то добавили в комп, а он маломощный. Увы, проверить че там с БП с помощью ПО - невозможно, только физически инструментами. По симптомам очень похоже на ситуацию, когда в собранный впритык комп что-то добавили, прошло еще пару лет и деградирующий БП стал выдавать меньше ватт и питания не хватает, не понимаю, почему до сих пор выпускают БП на 300-350 ватт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • WolfRus
    32 минуты назад, feanya сказал:

    как уже написали - скорее всего проблема с нехваткой питания из-за умирающего БП, как предположили, или же по другим причинам  - отходит контакт (маловероятно, тогда бы не выбивало в биос) или он просто "не вытягивает", если вы что-то добавили в комп, а он маломощный. Увы, проверить че там с БП с помощью ПО - невозможно, только физически инструментами. По симптомам очень похоже на ситуацию, когда в собранный впритык комп что-то добавили, прошло еще пару лет и деградирующий БП стал выдавать меньше ватт и питания не хватает, не понимаю, почему до сих пор выпускают БП на 300-350 ватт.

    как вариант - согласно первой заповеди ИТшника следует проверить контакт в розетке и в разъеме на блоке питания. Может быть просто окислились и при повышении нагрузки контакт ухудшается :)

     

    Грубо говоря  выдернуть шнур из блока питания и воткнуть обратно раз несколько  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Скаут Чак

    @feanya 

    @WolfRus 

    Привет вам обоим! Последние новости, у меня два блока питания и при обоих игра не запускается! Скорее всего дело не в проводах и блоке. Мы говорили о том, что в самом компе может происходить перегрев! Прошу любого из вас скинуть адрес электронной почты (с пометкой маил, яндекс ру и т.д.), скину фота Asus UEFI BLOS Utility - EZ Mode (которая выскакивает при перезагрузке). Может она что-то скажет! Завтра проверю свою версию на другой игре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    feanya
    2 часа назад, Скаут Чак сказал:

    скину фота Asus UEFI BLOS Utility - EZ Mode (которая выскакивает при перезагрузке). Может она что-то скажет! Завтра проверю свою версию на другой игре.

    не разбираюсь в бсодах и биосах, дрова пробовали обновить и/или с нуля накатить? Я сам на АМД сижу поэтому тут могу подсказать только по гуглу, по идее вот это - нормальная статья

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Скаут Чак
    В 11.04.2020 в 22:12, feanya сказал:

    дрова

    Значит драйвера? Наверное странный вопрос, но драйвера находятся в системном блоке компа и не связаны с монитором (он просто показывает картинку)? 

    Изменено пользователем Скаут Чак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн