Magic: The Gathering Arena - Страница 47 - Коллекционные карточные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Magic: The Gathering Arena

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
36 минут назад, EugeneL сказал:

@elvk А сколько, в среднем, надо времени, чтобы получить награду, аналогичную 3 бустерам за 15 побед в неделю?

Хороший вопрос. К сожалению ответ на него мы узнаем только после выхода 2020. Но надеюсь, что реально будет брать пару-тройку уровней в день из ста.

 

Ссылка на комментарий

Жора

Ивент "Омнисенс" просто мерзость. Одни читерасты опять. Играют будто составлена колода и то что в руке и то что сверху тянут - будто сами наложили, а не честный рандом. Например как вам такое отрытие: первым хдом разыгрывает полгядеть мою руку и выбрасывает ремувку создает 1/1 арми зомбю, кладет на стол Лилиану (!!!!!!!!!) и Обниксила (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) и пошел пороть. Делает зомби - сам его убивает и тащит карты. 🖕 Тупо со старата я проиграл. И что я сделаю??? Слил 0/3. Больше в этом дерьме я не участвую. И вообще на драфты подставные, быть мартышкой развлекать читеров бы не ходил, еслиб нашел способ как ещё гемы из голды получать! Одна нервотрепка и расстройство на весь день. 

 

Попался оппонент на вид честный, так нет. Всё равно либо игра гадит мне лично, либо тоже читер. Я когда его почти уже заклевал, эта падла тащит с топдека одним ходом ДВА ОДИНАКОВЫХ кантрипа: "затапать существо и вытащить карту". А у меня как раз 2 блокирующих и летальная ответка на следущий ход заготовлена была. :Cherna-facepalm: 

 

956748238_.thumb.jpg.e70cd17164affa39aa92b3e4bfda560c.jpg

Ссылка на комментарий

Жора

А тянущих фетиль вы часто встречаете? Я в свободной игре Bo1 четыре победы делаю на день, так очень часто начали тянуть веревку!

 

И я бы ещё понял типа RDW народ не любит, но порой эти мрази сами один в один такой же играют и всё равно хватает наглости, нахальства и глупости тянуть. Вот ещё один такой "остряк", поймал момент для скриншота когда он реакцией спамил - чтобы всё было понятно, это не афк и не дисконнект - он сидит и ТЯНЕТ. Нарочно в послдений свой ход когда делать буквально ничего не осталось кроме как отдать приоритет мне и расслабиться, тянул все 3 таймера во время его фазы атаки. 

 

Tlalok, ты скотина. (хотя врядли ты это увидишь, но вдруг - интерснет тесен)

 

 sdgaergserg.thumb.jpg.d86ee66c61195bd4df502e3a6d830802.jpg

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

EugeneL
54 минуты назад, Жора сказал:

тянущих фетиль вы часто встречаете? Я в свободной игре Bo1 четыре победы делаю на день, так очень часто начали тянуть веревку!

Эти из ХС переехали, там «веревочников» много. Только они там с первого хода начинают раздражать, а в арене им не особо повернуться. Если сжечь все тайм-ауты, то время между ходами уменьшается. Т.е. верёвочник палит свои тайм-ауты и все

Ссылка на комментарий

Жора

Ещё пачка читеров с ивента. Всего я в нем сыграл эпических 0/6 из-за этих уродов поганых, чтоб им от рака яичек сдохнуть!

 

 

 

Два хода и я сливаюсь. Т.к. у них в стартовой руке все нужное для ИМВОЙ КОМБЫ:

1.thumb.jpg.768294818a6854d5710f6ac2d96058a0.jpg2.thumb.jpg.2986278c5e046615bbd20af08e0afbf0.jpg

 

 

Кто знает сайт откуда эти животные читы берут????

 

И таки да, я не тупой тоже греб все те же самые карты. Всё что дает драв карт и крупных существ с лучшими валкерами. Но без читов такие колоды как у этих тварей не получить. Мне драфтится на пол колоды безальтернативный мусор.

 

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора
В 28.06.2019 в 13:15, elvk сказал:

на самом деле новость эта хорошая

 

И в чем прелесть? Они жесткий кап на опыт сделали по 1000 в день. Даже квест менять на более дорогой (по 750 золота) не помогает, ХР более сложный квест приносит столько же. :Cherna-facepalm:

Всего лвл 100, а получить ИГРАЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ без пропуска!!! можно только 72 лвл. 

ИМХО параша и развод.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Жора сказал:

 

И в чем прелесть? Они жесткий кап на опыт сделали по 1000 в день. Даже квест менять на более дорогой (по 750 золота) не помогает, ХР более сложный квест приносит столько же. :Cherna-facepalm:

Всего лвл 100, а получить ИГРАЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ без пропуска!!! можно только 72 лвл. 

ИМХО параша и развод.

Про это на тот момент никто не знал. Реддит просто пылает по этому поводу. Все пылают. Да что эти визарды вообще себе позволяют? Имхо система поменяется. Очень в стиле хасбро вот это вот все, надо же показать что мы тут из-за денег это все делаем.. Сначала сделать чушь, которая всех бесит, получить волну негодования и критики, потом отменить это и все нас любят.

 

Энивей, вот два промокода: Playm20 и LevelUp. Может у кого-то они даже сработают..

Ссылка на комментарий

Жора
В 03.07.2019 в 20:09, elvk сказал:

Энивей, вот два промокода: Playm20 и LevelUp. Может у кого-то они даже сработают..

 

:unknw: А у меня сработали. Странно, что на почту открытку с этим, хотя бы одним из кодов, как раньше делалось, не прислали. Возможно, рассылку писем отложили из-за технических неполадок в первый день.

 

Upd: таки письмо пришло, чуть позже.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Промокод BroughtBack - +2000exp.

 

Slowpoke News: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если вкратце, то тут визарды говорят, что облажались с мастери и в конце месяца систему ждет переработка. Типа по плану там было 15 уровней с ивентов и еще много по промокодам, но сказать они об этом сразу не подумали. Покупок уровней за кристалы после патча больше не будет и в целом будут давать больше опыта.

Ссылка на комментарий

Жора

@elvk Заметил изменения в интерфейсе. Вот карта например за ежедневку - синим подсвечена типа значит "не менее чем uncommon" или "uncommon"? Может rare и mythic дропнуться? Я до 15ти побед не доигрываю, уже не знаю меняли ли что на счёт наград. Было бы неплохо Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

:D Даже чет выиграл, как ни странно. Просеры были два раза адский манафлуд на 12 земель с первых 20 карт колоды, и один раз когда у противника был Ugin

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Жора сказал:

@elvk Заметил изменения в интерфейсе. Вот карта например за ежедневку - синим подсвечена типа значит "не менее чем uncommon" или "uncommon"? Может rare и mythic дропнуться? Я до 15ти побед не доигрываю, уже не знаю меняли ли что на счёт наград. Было бы неплохо Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Сходил кстати на драфт искры декой Parhelion II, с котятами, пролиферэйтом и прочим трешаком. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

:D Даже чет выиграл, как ни странно. Просеры были два раза адский манафлуд на 12 земель с первых 20 карт колоды, и один раз когда у противника был Ugin

Вроде никакой инфы не было по этому поводу. А сам я сказать ничего не могу так как играю до 4-5 побед и ни разу выше анкомона ничего не падало после патча.

 

По драфту - вижу Ignite the Beacon и Ravnica at War. Добавить сюда Role Reversal и будет стандартный комплект рарок, которые я обычно вскрывал на драфте по войне :D. Обычно одна из этих карт была пак1-пик1. Ну и 2 из 3 точно всегда выпадали. И обычно какая-нибудь земля или Тамие :D.

 

 

Тут подвезли инфу по банам Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

В стандарте без изменений. Феросидон все еще скучает в одиночестве.

Ссылка на комментарий

Жора

Думал на этой неделе уже накоплю гемов на мастерство М20. Думал. 16 земель на 40 карт. Второй раз даже до 15ти сократил - не спасло от флуда.

 

aewgqerg.thumb.jpg.a79dcec2d3f5c5d1df4f659a35ca0535.jpg serhrwth.thumb.jpg.6d8e4bcaa64f06005f08dd0b1f1fc492.jpg

Ссылка на комментарий

Вышел патч, изменяющий систему опыта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Возвращаются недельные победы. Наградой будут 250 опыта за каждую из первых пятнадцати побед в неделю.

Убран опыт за дневные победы.

Изменено количество опыта за выполненный квест. Теперь оно составляет 500 против 800.

Улучшена производительность.  Уменьшены просадки фпс и понижение производительности после использования способностей лояльности плейнсволкеров.

 

Больше подробностей по системе опыта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все также планируется 15 уровней по кодам/за ивенты.

После установки патча все начинают с 0/15 недельных побед, награды за квесты изменены, весь прогресс сохранился.

Спойлер

860a937ff7f11a44e943983bbb458746a7bf0fc8

В конце месяца покупка уровней будет убрана так как выглядит слтшком топорно. Тем не менее как-то их можно будет покупать.

Они подумывают о более радикальных изменениях для следующего сет мастери и более легкого получения уровней там.

В конце месяца начнутся хроники с 1000 опыта в каждой. В сентябре будет еще какая-то серия ивентов с опытом. Типа прощание с текущим стандартом.

Напоминают про BroughtBack и LevelUp. Введите, если не вводили.

Пишите фидбек, Вы помогаете нам сделать игру лучше. Спасибо Вам за это. Кидайте деньги в монитор.

 

Вот здесь раздают колоду Чандры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В капче просят сложить первое число со вторым(или вычесть).

Спойлер

1 Chandra, Flame's Fury (M20) 294
1 Drakuseth, Maw of Flames (M20) 136
2 Chandra's Flame Wave (M20) 295
1 Shivan Dragon (M20) 335
4 Chandra's Spitfire (M20) 132
3 Ember Hauler (M20) 137
4 Pack Mastiff (M20) 152
3 Scorch Spitter (M20) 159
3 Pyroclastic Elemental (M20) 296
4 Wildfire Elemental (M20) 297
7 Mountain (M20) 273
6 Mountain (M20) 274
6 Mountain (M20) 275
6 Mountain (M20) 276
3 Chandra's Outrage (M20) 130
2 Infuriate (M20) 145
4 Shock (M20) 160

Дракусет - единственная рарка из сета(то есть не из колоды пластброкера) и по сути единственная причина вводить код. Также есть несколько перспективных карт для будущего стандарта типа Ember Hauler и Shock(:)).

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Жора
12 часа назад, elvk сказал:

4 Chandra's Spitfire (M20) 132

 

Мне спитфаеры понравились. Спс за код. Полный сет - красота. Возможно лучший 3 дроп-существо для красных, Chainwhirler далеко не так разрушителен как неубтитый вовремя (сразу) спитфаер. Ещё бы Kiln Fiend напечатали в будущих сетах, и я весь год проведу без напряга играя на моно-ред.

Image.ashx?multiverseid=215975&type=card

 

 

 

Ссылка на комментарий

Альтернативный вариант получения кода на колоду Чандры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Нужно залогиниться любым способом и забрать код. Истекает 14 июля.

 

Upd: этот код действует независимо от кода из коробки плейнсволкера и так же добавляет все карты.

Если по каким-то причинам Вы не можете получить его сами, можете использовать мой:

Спойлер

EJw-v2JK-WHS

 

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Жора

Ну наконец-то! 

It's good to be back! 

rgdsergesg.jpg.c7bf978fb850148356e53044f79d8445.jpg

 

Колода довольно предсказуемая: сине-белые летуны и трюки с упором на добор карт. Один раз "Паргеллион II" зарешал. Пикал рарки, оно само как-то с конца второго пакетика начало сыпать 1/2 синих птичек и набралось аж пять штук! ИМБА. 15 земель оставил. Пару раз сидел в обороне из-за нехватки маны, но обилие 2-дропов из них ремувок и подлянок - спасло, дождался 4й земли и там дека раскрывается.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Жора

Моя новая любимая колода, челик думал что Тефери и выращенный валкер его спасут от ваншота. :laughingxi3: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ergtwegwg.thumb.jpg.f627cbcb7045fd16f8e06372521cd9f9.jpg

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

EugeneL

А дневной кап опыта есть ещё или убрали?

Ссылка на комментарий

Жора
2 часа назад, EugeneL сказал:

А дневной кап опыта есть ещё или убрали?

 

Экспа идёт за ежедневные квесты и 15 побед в неделю. Количество опыта которое в неделю можно заработать осталось прежним. Просто размазали из "дневного капа" в "недельный", условно говоря. 

Ссылка на комментарий

UOhQqi7C0u.png

 

28 числа стартуют Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Хроники будут начинаться по воскресеньям в 18-00 мск и заканчиваться по вторникам в 21-00 мск(dis sux).
  • Награды можно будет получать до шестой победы включительно.
  • Поражения не учитываются.
  • Вход бесплатный.

В качестве наград будут альтернативные базовые земли. За первую победу также дают +1000 опыта. Будут также другие альтернативные земли в магазине и стили, причем наградные земли такж появятся в магазине позднее.

Спойлер

MD20190718_Bradley.jpg

 

События будут следующие:

 

Guild Battle

Заходим, нам дают десять прекон-дек, по одной на гильдию, выбираем, играем, побеждаем.

 

Standart Shake-Up

Обычный констрактед, но с подвохом. Подвох заключается в том, что банлист отличается от банлиста стандарта. Тут должна быть шутка про феросидона, но я ее не придумал. А еще это офигенный шейк-ап, так как в нем будет титаническая битва перышек с симикфлешем, то есть натурально то что сейчас происходит в мете..

Спойлер

Benalish Marshal

History of Benalia

Venerated Loxodon

Curious Obsession

Nexus of Fate

Command the Dreadhorde

Arclight Phoenix

Experimental Frenzy

Goblin Chainwhirler

Light Up the Stage

Rampaging Ferocidon

Rekindling Phoenix

Runaway Steam-Kin

Nissa, Who Shakes the World

Wildgrowth Walker

Teferi, Hero of Dominaria

Teferi, Time Raveler

Thought Erasure

Hydroid Krasis

Risen Reef

 

Landfall

Обычный констрактед, но с подвохом. Подвох заключается в том, что в начале игры Вы получаете эмблему со способностью: 
"Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, изгоните верхнюю карту вашей библиотеки. Если это карта земли, положите её в вашу руку. Если это карта существа, положите ту карту вниз вашей библиотеки и создайте фишку существа 1/1 зелёное растение. Если это карта, не являющаяся существом или землёй, положите ту карту вниз вашей библиотеки, затем каждый оппонент теряет 1 жизнь, а вы получаете 1 жизнь."

 

Инсталятор больше не будет перекачивать всю игру при каждом патче. Но при некоторых все-таки будет. Также будут переделаны лог-файлы.

 

Осенний сет будет называться Throne of Eldraine. Пререлиз 28-29 сентября, у нас как обычно на три-четыре дня раньше(но это не точно). Там точно будут феи и плантсбойлер из этого плана. Больше подробностей будет в воскресенье.

 

А еще сегодня стартовал ранкед драфт м20. Говорят первый драфт он трудный самый.

Спойлер

55pHACeI2f.jpg

Спойлер

ndEx9f12Tp.jpg

 

Тут еще подвезли оверлей, который еще и помогает драфтить: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Оценки они брали у LSV, так что утилите можно верить. Но разумеется своей головой тоже нужно думать.

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,203
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 136530

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    889

  • elvk

    705

  • EugeneL

    227

  • Deadwalk

    115

  • tank2000

    82

  • persoloid

    39

  • MCreeper

    37

  • AmonRaNu

    35

  • Userius

    19

  • Belegohtar

    14

  • Candramelekh

    10

  • Kapellan

    5

  • i983

    5

  • Nitrox

    3

  • Gil-galad

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • DrIverD

    2

  • Chestr

    2

  • Volchenock

    2

  • nimen

    2

  • Karpesh

    1

  • Финский лыжник

    1

  • hvas2n

    1

  • СУЛАРИУС

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

elvk

Я тут короче прошел игру.      Разумеется в предыдущем забеге результат был строго противоположный.. В ивенте встречаются совершенно разнообразные противники, больше всего именно

elvk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - розыгрыш 500 ключей на селезнийскую деку от Гэби. Спешите, осталось 14 часов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ново

Candramelekh

Дата выхода: 2017 Разработчик: Magic Digital Studio Жанр:  Онлайн ККИ Язык: русский   Системные требования: Windows 7 (64-bit), ЦП: Intel Core i5, ОП: 4GB RAM,

Deadwalk

Just for fun воскрестный драфт АА-мини репорт И так воскресенье, MTG Arena ивент  по Draft-у со спец правилами. Стоймойсть участие 5000 голды. Играем. Первый пик приходит вот

elvk

КИБИРСПОРТ1111 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чемпионаты по Арене в том числе, много воды, не стал особо вникать.   Кроме того, всем на почту должны были прислать промокод "GameAward

elvk

Целая куча всего появилась, связанного с патчем. Новости будут расположены именно в таком порядке, чтобы Вы не начали бомбить раньше времени как я и не упустили суть остального. 1. Патч сегодня в

EugeneL

@elvk @Жора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну вы понели...  

Gil-galad

Хорошая игра и противники интересные. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...