Candramelekh

Magic: The Gathering Arena

1,781 сообщение в этой теме

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Жора

Мне письмо пришло, где говорится, что рассылать коды на закрытую бету начнут с декабря. (У меня приоритет за игру в Дуэли)

Спойлер

Thanks for signing up for the Magic: The Gathering Arena Closed Beta and being a priority access holder! We're almost there! Over the next few months players will start seeing invitations to the game.

We know you want to get an invitation to the Closed Beta as soon as possible. Here is what you can expect.

INVITATIONS FOR PRIORITY ACCESS HOLDERS
Invite waves will start in December, with the intent that by the end of January all priority access holders will have been invited to the game. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Candramelekh
4 часа назад, Жора сказал:

Мне письмо пришло, где говорится, что рассылать коды на закрытую бету начнут с декабря.

Где-то даже точную дату видел - 4 декабря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hvas2n

Локализация для восточнославянских неандертальцев будет? А то я в иноземный не умею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Candramelekh
32 минуты назад, hvas2n сказал:

Локализация для восточнославянских неандертальцев будет? А то я в иноземный не умею.

Безусловно, но, возможно, не на этапе бета-тестирования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жора

Я уже в тесте! :smile5:

 

Не во всём разобрался ещё, но сразу порадовал клиент игры. Оптимизация наконец-то! Шустренько идёт, сворачивается-разворачивается, в оконном и полноэкранном режиме рабоатет без проблем, и не греет видяху почём зря. У меня ноутбук, поэтому я сразу замечаю подобные вещи просто по шуму вентилятора и нагреву. Конструктор появился серьезный, с поиском по ключевым словам и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для колоды. Вообще по меню сразу видно, что целятся на турнирный формат.

 

Сама схема игры примерно такая же фритуплей как Дуэли, с голдой падающей за пвп и квесты и покупкой бустеров на эту голду. Пве вроде пока нет, не знаю планируется ли вообще ИИ-оппонент. Было бы неплохо. Режима обучения тоже не вижу, но оно для бета-тестеров по идее ни к чему. Думаю к релизу всё будет, и выбор языков тоже. Бета только англ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Candramelekh
2 часа назад, Жора сказал:

Я уже в тесте! :smile5:

Везёт :(

 

2 часа назад, Жора сказал:

Сама схема игры примерно такая же фритуплей как Дуэли, с голдой падающей за пвп и квесты и покупкой бустеров на эту голду.

Я слышал, что в дуэлях, если есть все копии какой-то карты, то она из бустеров не будет падать. Здесь также будет? На стриме клиента, среди ресурсов была не только голда, но и "пыль"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жора
12 часа назад, Candramelekh сказал:

Я слышал, что в дуэлях, если есть все копии какой-то карты, то она из бустеров не будет падать. Здесь также будет? На стриме клиента, среди ресурсов была не только голда, но и "пыль"

 

Они убрали отображение количества карт, которое было в альфе, интерфейс крафтинга отсутствует. Сейчас непонятно даже как посмотреть количество лишних копий (свыше 4) и есть ли они, разве только записывать, что падает из каждого бустера.

 

Пыль-шмыль, лучшеб вообще не падало лишних. Не люблю гриндилку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жора

Лол. Эти гребанные кретины забанили меня! Непонятно за что, ещё и письмо из поддержки указывает не моё имя, а какого-то Натана (при подписании соглашения требуется указать имя, я своё указал правильно). 

 

Ну как-бы аппеляцию я подал, поглядим. Жаль конечно. Я было хотел игру поддержать. В Дуэлях значит с первых дней и до сих пор читак известный всем сидит, по его никнейму даже гугл выдает: 1cwhbc. И Визардам на это похер, а тут по ошибке, хер пойми за что и как, баны прописыват. :Cherna-facepalm:

 

Спойлер

4Y8Lej4.jpg

 

spamming, harassing и т.д. невозможно хотя бы потому, что в игре на данном этапе, а может быть и в принципе, НЕТ ЧАТА, и вообще каких-либо способов коммуникации между игроками. Затягивание игр тоже не про меня. Я афк не бываю.

Изменено пользователем Жора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жора

Сегодня в игру заходит опять, но осадочек остался. Ну их нахрен с таким отношением к тестерам. Всё равно в бете играть не во что. Там Иксалан только и все делают колоды на динозаврах.  А потом будет вайп перед релизом. 

 

Я им на форум все свои умные выводы скинул. Покупать стартовые пакеты на релизе не буду как собирался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жора

Завтра выходит апдейт беты, связанный с релизом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Будет вайп, тестерам раздадут новые стартовые наборы по другому принципу. Обещают новую экономику. Возможно пыль и крафтинг увижу как работают,  а может ещё нет. В любом случае, это повод зайти в игру. Поиграться с новым сетом уже как минимум будет интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Candramelekh

Вчера вывесили Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и провели Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по экономике. Собрал самое, на мой взгляд, интересное:

 

Основу экономики MTG: Arena будут составлять две валюты: золото и самоцветы (gems).

Золото зарабатывают выполняя квесты, побеждая в играх и различных мероприятиях. Самоцветы можно получить только купив их за реальные деньги.

 

Как золото, так и самоцветы можно использовать для покупки наборов с картами, доступа к мероприятиям и т.п. В игру планируют внедрять косметические улучшения, которые можно будет купить только за самоцветы, но игрового контента, который можно купить только за деньги, не будет.

Самоцветы можно покупать даже во время закрытого бета-теста. Потраченные на какие-либо покупки самоцветы будут возвращены после каждого вайпа. О каждом вайпе будут предварительно сообщать.

 

Есть несколько способов получить карты в игре: наборы-бустеры, наборы для драфта, персональные награды, вайлдкарты (Wildcards) и сокровищницы (Vaults).

 

Бустеры - 8 случайных карт из которых 5 обычных, 2 необычные и 1 редкая/мифическая.

Наборы для драфта - аналог 14-карточных бустеров из картонной МТГ, за исключением того, что в них не будет карт земель. Наборы для драфта также добавляют выбранные вами карты в вашу коллекцию. Разработчики считают покупку наборов драфта одним из лучших способов добывать карты.

Персональные награды - тестируется система, когда после каждой победы игрок получает 1 карту, до максимума в 30 штук в день. В награду можно получить абсолютно любую карту из Стандарта, любой редкости. Подумывают сделать так, чтобы шансы получить более редкую карту за победы росли от количества побед.

Вайлдкарты - особые карты, которые случайно появляются вместо карт в бустерах (для каждой редкости есть своя вайлдкарта). Такую карту можно обменять на любую необходимую вам карту той же редкости. Есть шанс, что все карты в бустере будут вайлдкартами. Ограничений на это нет. Вайлдкарты нельзя покупать за самоцветы. Их не будет в наборах драфта. Вайлдкарты накапливаются. Не хочешь менять - копи, чтобы обменять в новых наборах. В наборах драфта вайлдкарты не падают, но сам факт открытия такого бустера увеличивает шансы "поймать" вайлдкарту при следующем открытии обычного бустера.

Вайлдкарты:  

184ec5919e9e7e149c44287d97f1bc9a.png

Hide  
Сокровищница - каждый раз, когда вы открываете бустер, вы постепенно набираете очки, которые потом превращаются в сокровищницу. Когда вы вытаскиваете пятую копию карты, вместо добавления её в свою коллекцию, вы также набираете очки для открытия сокровищницы. На данный момент тестируется, какие награды можно вытащить из такого сундука. Пока начали с награждения небольшим числом вайлдкарт. В будущем награды будут балансироваться и изменяться. Они также накапливаются. По задумке, содержимое сокровищниц будет меняться с каждым выпуском новых наборов карт.
Скоровищница:  

cbc4a2c539feb47cec0329a1919612fd.png

Hide  
Тестирование экономики начнётся с выходом Rivals of Ixalan 18 января. Ценность наборов в реальных деньгах ещё предстоит выставить, но цена не будет привязана к стоимости реальных бустеров. На данный момент тестируется бесплатная часть игры.

 

Разработчики хотят, чтобы игра приносила удовольствие и не принуждала к гринду. Частично это сделано путём награждения за первую победу в сутки максимальным количеством золота.

 

Квесты - каждый день добавляется один квест. Квесты отличаются по сложности выполнения и награде. Раз в сутки можно заменить один квест.

Тестируется система наград на количество побед в неделю. Одержав 2, 5, 10 побед за неделю, вы каждый раз получаете вайлдкарту (обычную, необычную и редкую/мифическую соответственно).

 

Система наград, по задумке разработчиков, должна позволять получать 3-4 бустера в неделю.

 

Никакой пыли не будет. Разработчики не хотят, чтобы игроки думали над тем, что бы им распылить, чтобы добыть необходимую карту. Они хотят, чтобы игроки собирали полные коллекции.

 

Возможность обмениваться картами обсуждалась и была отвергнута, как неподходящая для free-to-play игры. Вместо пыли были введены вайлдкарты и сокровищницы. Разработчики также тестируют псевдослучайную систему выпадения вайлдкарт, чтобы у всех была возможность подбирать необходимые карты. В этой системе ваши шансы выпадения вайлдкарты растут с каждым разом, когда открывая бустер вы её не получаете.

 

Когда наборы карт в стандарте будут сменяться, накопленные карты не будут пропадать. В картонной МТГ существую разные форматы, вроде модерна, легаси и т.п. В Арене пока такого нет, но разработчики планируют вводить режимы более приспособленные для компьютерных ККИ. Кроме того будут различные мероприятия, в которых будут участвовать карты из старых наборов.

 

Новички должны начинать свою игру с чего-то, поэтому разработчики планируют давать им пресобранные колоды и дать возможность расширять колоды выполняя квесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Adjudicator

@Candramelekh Сама задумка и интерес по наблюдать есть ,но я думаю HS он врятли переплюнет. Хотя загадывать будущее тоже не стоит :smile173:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Candramelekh

    В одной из групп по Арене нашел внутреннюю информацию по наградам за победы. Сам не видел, так что ОБС :D

    Награды за победы:  

    1st win of the day will award 200 gold and a Common Card or better. / 200 золота, обычная карта или лучше
    2nd win of the day will award an Uncommon Card or better. / Необычная карта или лучше
    3rd win of the day will award 50 gold and a Common Card or better. / 50 золота, обычная карта или лучше
    4th win of the day will award a Common Card or better. / Обычная карта или лучше
    5th win of the day will award a Rare Card or better. / Редкая карта или лучше
    6th win of the day will award 50 gold and a Common Card or better. / 50 золота, обычная карта или лучше
    7th win of the day will award a Common Card or better. / Обычная карта или лучше
    8th win of the day will award an Uncommon Card or better. / Необычная карта или лучше
    9th win of the day will award 50 gold and a Common Card or better. / 50 золота, обычная карта или лучше
    10th-30th win of the day will award a Common Card or better. / Обычная карта или лучше

    Hide  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Жора
    1 час назад, Candramelekh сказал:

    В одной из групп по Арене нашел внутреннюю информацию по наградам за победы. Сам не видел, так что ОБС :D

     

    Ага ,примерно так оно и есть, только нигде не прописано. Я даж не знаю есть ли кап (предел) на фарм в день, в прошлой итерации теста был и довольно жесткий - 400 голды в день за победы без учета квестов. 

     

    Дневные квесты, как в Дуэлях - тоже дают каждый день до 3 одновременно максимум и можно по одному в день заменять. Некоторые квесты дают по 500 золота! Но чаще по 200. Бустер стоит 1000. В целом по бустеру, даже по два с учетом просто так выпадающих за победы карт получается в день. И "копилка" сокровищницы наполняется выплевывает эти вайлдкарты. Мне нравится. Прогресс идёт хорошо, я за пару дней собрал почти идеальную простенькую колоду типа RDW,  надеюсь такую экономику оставят в релиз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Deadwalk

    прошла очередная волна инвайтов (судя по форуму  скинули более 100к инвайтов  так что проверяйте почту кто подписывался на збт)

     

    последний раз в мтг играл  в конце 90-х судя по картону что откопал в кладовке (блок урза + карты 7 редакции) в связи с этим есть пара  вопрос к тем  кто играет в mtg

     

    1) есть ли офлайн манул по обилкам на руском и анг? (в идеале чтобы обилки карт были на анг. написаны, а пояснения по механики как работает на русском )

     

    2) подскажите линки на актуальный декбилдинг порталы по мтг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Candramelekh
    6 часов назад, Deadwalk сказал:

    2) подскажите линки на актуальный декбилдинг порталы по мтг?

    Я знаю только aetherhub.com и tcgplayer.com

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Deadwalk
    3 часа назад, Candramelekh сказал:

    Я знаю только aetherhub.com и tcgplayer.com

    ок спс гляну

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Deadwalk

    Новости с збт MTG ARENA или "Галактика в опасности" под трон херкамня ведется подкоп...

    видимо в топе самых жадных ККИ скоро сменится лидер.Image1.jpg

     

    Итак в MTG Arena завизли контент из Dominaria

     

    из основных нововведений по мимо фиксов багов  и допила UI нам подвезли:

     

    - Новые картонки из настольного сэта Dominaria

     

    - Новая экономика:

      Награда за квесты повысили с 300-500 голды за дейлик до 500-700 соответственно.

      Добавили награду золотом за первые 4 победы(1- победа 250 г, 2-4 пебеда по 100 голды за    каждую). Новая политика партии 1 урезаны бустер(8 карт) в день за 4 победы в день +дейлик. Это было в плюсе...теперь переходим к минусам. Убрали 3 еженедельных бустеров для участников збт (те что выдавали в пятницу не путать с бустерами за 5-10 и 15 побед в неделю они пока остались). Убрали награду в виде карт за ежедневные победы (для тех кто не в теме раньше за каждую победу  давали карту, и так до 30 побед в день). Да да вы правильно поняли что после 4 побед в день за каждую следующий вы нехрена не получати (привет игрокам хс с их 10 монетками за 3 победы ).

     

    - В игру добавили эвинты (привет игрокам с eternal)

     

    Первый из них это Quick Constructed (по сути аналог арены но с вашей заранее собранной колодой стоимость участия 500 золота или 95 самоцветов)

    Спойлер

    Entry Fee: 500 Gold or 95 Gems

    Match Structure: Single Matches

    Ends After: 7 Wins or 3 Losses (whichever comes first)

    Event Prizes:

    • 0 Wins: 100 gold and 3 individual Uncommon cards
    • 1 Win: 200 gold and 3 individual Uncommon cards
    • 2 Wins: 300 gold and 3 individual Uncommon cards
    • 3 Wins: 400 gold and 3 individual Uncommon cards
    • 4 Wins: 500 gold, 2 individual Uncommon cards, and 1 individual Rare card
    • 5 Wins: 600 gold, 2 individual Uncommon cards, and 1 individual Rare card
    • 6 Wins: 800 gold, 1 individual Uncommon card, and 2 individual Rare cards
    • 7 Wins: 1,000 gold, 1 individual Uncommon card, and 2 individual Rare cards

    All individual card rewards have a chance to upgrade to a higher rarity. And whether you end the event at 7-2 or 7-0, you still win the top prize. As long as you don't get loss number three, your loss record doesn't affect your rewards.

     

    Второй режим это Quick Draft стоимость 5000 золото или 750 самоцветов. Из особенностей карты в драфте вы будите тянуть с ботами (7 ботов будут мешать вам собрать деку из 40 карт пока вскрываете 3 бустера, сами бустеры полноценные аналоги из настолки по 14 карт (поскольку 15-тая карта обычно земля ее сразу минусанули из бустера, также в драфт бустерах вайлд карты не падают), а играть вам предстоит против живых людей.

    Спойлер

    Entry Fee: 5,000 Gold or 750 Gems

    Match Structure: Single Matches

    Ends After: 7 Wins or 3 Losses (whichever comes first)

    Event Prizes:

    • 0 Wins: 50 gems, 1 to 3 eight-card Dominaria boosters, and all the cards you drafted
    • 1 Win: 100 gems, 1 to 3 eight-card Dominaria boosters, and all the cards you drafted
    • 2 Wins: 200 gems, 1 to 3 eight-card Dominaria boosters, and all the cards you drafted
    • 3 Wins: 300 gems, 1 to 3 eight-card Dominaria boosters, and all the cards you drafted
    • 4 Wins: 450 gems, 1 to 3 eight-card Dominaria boosters, and all the cards you drafted
    • 5 Wins: 650 gems, 1 to 3 eight-card Dominaria boosters, and all the cards you drafted
    • 6 Wins: 850 gems, 1 to 3 eight-card Dominaria boosters, and all the cards you drafted
    • 7 Wins: 950 gems, 1 to 3 eight-card Dominaria boosters, and all the cards you drafted

    Just like with Quick Constructed, whether you end the event at 7-2 or 7-0, you still win the top prize. Your loss record doesn't affect your rewards until you get to loss three.

     

    - Ну и по традиции всех F2p игр уже на этапе ЗБТ завезли магазин за реал (это те самое самоцветы покупаются за реал)

     

    Порядок цен такой

    • 750 Gems: $4.99
    • 1,600 Gems: $9.99
    • 3,400 Gems: $19.99
    • 9,200 Gems: $49.99
    • 20,000 Gems: $99.99

    Ценник в магазине на  паки:

    • 600 Gems: 3 Packs
    • 1,200 Gems: 6 Packs, which includes at least 1 Uncommon and 1 Common Wildcard
    • 3,000 Gems: 15 Packs, which includes at least 1 Rare, 3 Uncommon, and 3 Common Wildcards
    • 9,000 Gems: 45 Packs, which includes at least 1 Mythic, 3 Rare, 9 Uncommon, and 9 Common Wildcards. (The Dominaria 45-pack bundle will also include 1 copy of Firesong and Sunspear)
    • 18,000 Gems: 90 Packs, which includes at least 3 Mythic, 6 Rare, 18 Uncommon, and 18 Common Wildcards. (The Dominaria 90-pack bundle will also include 2 copies of Firesong and Sunspear.)

    Примечание все паки (они же бустеры) кроме драфтовых в игре кастрированы до 8 карт простив 15-ти карточных бустеров из настолки.

    Изменено пользователем Deadwalk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Chestr
    40 минут назад, Deadwalk сказал:

    видимо в топе самых жадных ККИ скоро сменится лидер.

    Я так понимаю в мотыгу не поиграть на более менее хорошем уровне без значительных вложений доната /времени будет? 

    Изменено пользователем Chestr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Александрович
      • Platon
      • Adjudicator
      • Keksik
      • Henry Piast