Mashinky - Экономические симуляторы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mashinky

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

mashinky_logo_frame.png

Разработчик: Jan Zelený

Дата выхода: 2018

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Минимальные системные требования: Windows Vista, Dual Core 2.0 GHz, 4GB ОЗУ, GeForce 750 или аналог, DirectX 9.0c, 2GB на диске

Описание: Mashinky - это железнодорожная стратегия от независимого разработчика из Чехии, целью которой является управление и развитие железнодорожной компании в процедурно-генерируемом мире. Особенностью игры является комбинация реалистичной графики, изометрического режима строительства и правил, подобных настольным играм. Игрок сможет прокладывать пути, покупать поезда, исследовать новые технологии/локомотивы, расширять станции и перемещать грузы и пассажиров. Временной отрезок начинается с эры паровых локомотивов и тянется до наших времён. При переходе в новый век будут появляться новые технологии, транспорт, промышленность. Города будут разрастаться, станции будут совершенствоваться вместе с техникой, а компания игрока перейдёт от паровозов до поездов использующих технологию магнитной левитации, а также заменит перевозку угля и железа на доставку электроники и суперпроводников.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скриншоты:  

ss_3ac5d429e2e00bf5aa8f6adc6e293e9bd500d

ss_456f3b814645930c6630dea1199474bda2844

ss_3592356baad9822eaf3f9f19fec2b923ae9f8

ss_9b88cf5bf4ba90bc389554fc4eda572652bb5

ss_9e123eddc6fa52017c5ecbeba63c632a76ac2

ss_a8d3c306c0de9adce06a03da9db9626e44db2

Hide  

 

Трейлер:  

 

Hide  
Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Добавил ссылку на официальную вики
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
WolfRus

Тоже жду эту игрушку. Давненько в этой области ничего стоящего не появлялось - Transport Fever не в счет.

Ссылка на комментарий

Candramelekh

Игра вышла в ранний доступ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но стоит 449 рублей :(. Есть русский язык и более сотни положительных отзывов. Я немного приложил руку к переводу и мне за это дали ключ, поэтому, поиграв, могу сказать что игра интересная, но пока только песочница и есть проблемы с экономическим балансом (для альфы обычное дело). Есть возможность усложнить игру запретив поездам разворачиваться посреди путей или на станциях. Можно попробовать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :D

Release trailer:  
Hide  
Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Candramelekh сказал:

Игра вышла в ранний доступ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но стоит 449 рублей :(. Есть русский язык и более сотни положительных отзывов. Я немного приложил руку к переводу и мне за это дали ключ, поэтому, поиграв, могу сказать что игра интересная, но пока только песочница и есть проблемы с экономическим балансом (для альфы обычное дело). Есть возможность усложнить игру запретив поездам разворачиваться посреди путей или на станциях. Можно попробовать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :D

Release trailer:
Hide

Скажем так, игра красивая, есть оригинальные моменты, но ОЧЕНЬ простая даже на "высокой сложности". На самой большой карте с "мало городов" и "мало промышленности" за три часа прошел все доступные "эпохи", включая задания типа "перевезти 2000 пассажиров",  "вывезти на лесопилку 1000 бревен за 10 лет" и "доставить 200 стали".

 

Так как эпох обещают не три, а 8, и в каждой эпохе добавляются свои цепочки производства, буду ждать что сложность игры значительно возрастет с их выходом..

Ссылка на комментарий

Strangerr

Пока игра ничем принципиально не лучше Transport Fever.  Ждем дальше.

Изменено пользователем Strangerr
Ссылка на комментарий

экономическая составляющая похожа на Railroads Tycoon 3, или экономика как всегда в жопе?

Ссылка на комментарий

WolfRus
3 часа назад, woodman сказал:

экономическая составляющая похожа на Railroads Tycoon 3, или экономика как всегда в жопе?

Экономика условная.  Сейчас кстати контента весьма прибавилось по сравнению со временем моего прошлого поста.

 

Есть "деньги" (зелененькие, зарабатываются на пассажирах и еще некоторых вещах). И есть "токены"  (деревянные, угольные, стальные, топливные и так далее).  рельсы и станции строятся за деньги, локомотивы, вагоны, всякие станционные и промышленные апгрейды - за деньги и токены.  На содержание локомотивов тоже идут соответствующие токены (кроме самых начальных).

Токены зарабатываются в конце производственных цепочек. Например деревянные - если привезти бревна на лесопилку, а с лесопилки доски доставить в мастерскую.   угольные - доставить в мастерскую уголь.  стальные - доставить в мастерскую или на завод сталь (которую перед этим надо на сталеварном заводе забрать, привезя туда руду и уголь).   топливные - нефть->нефтепереработка->завод.  Чем дальше - тем цепочки сложнее.    Да, ресурсы на предприятиях перерабатываются в пропорциях и с определенной скоростью, если забит склад или не хватает одного из ресурсов, производство останавливается.  Производства можно "усилить", построив улучшения (некоторые потребуют доставки расходных материалов - например угольные шахты имеют улучшение, которое требует поставки досок).

Кстати города растут, когда активно работают предприятия, к ним "приписанные". (видно из названия - например "Угольная шахта Семипалатинска" или "Мастерская Улан-Удэ"). При росте городов растет число пассажиров, появляются новые потребители или генераторы товаров - например почтовые отделения и магазины. И это очень важно, ибо если мастерская является "конечным" получателем и просто перерабатывает сырье в токены, то например завод производит товары, которые надо куда-то возить - иначе завод забъет склады и встанет, перестав приносить токены, без которых не смогут ездить твои поезда, не купишь вагоны нужные и так далее.

 

 

Короче говоря, перфекционисту есть где поупарываться :)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Муцухито
В 01.12.2018 в 02:22, WolfRus сказал:

Экономика условная.  Сейчас кстати контента весьма прибавилось по сравнению со временем моего прошлого поста.

 

Есть "деньги" (зелененькие, зарабатываются на пассажирах и еще некоторых вещах). И есть "токены"  (деревянные, угольные, стальные, топливные и так далее).  рельсы и станции строятся за деньги, локомотивы, вагоны, всякие станционные и промышленные апгрейды - за деньги и токены.  На содержание локомотивов тоже идут соответствующие токены (кроме самых начальных).

Токены зарабатываются в конце производственных цепочек. Например деревянные - если привезти бревна на лесопилку, а с лесопилки доски доставить в мастерскую.   угольные - доставить в мастерскую уголь.  стальные - доставить в мастерскую или на завод сталь (которую перед этим надо на сталеварном заводе забрать, привезя туда руду и уголь).   топливные - нефть->нефтепереработка->завод.  Чем дальше - тем цепочки сложнее.    Да, ресурсы на предприятиях перерабатываются в пропорциях и с определенной скоростью, если забит склад или не хватает одного из ресурсов, производство останавливается.  Производства можно "усилить", построив улучшения (некоторые потребуют доставки расходных материалов - например угольные шахты имеют улучшение, которое требует поставки досок).

Кстати города растут, когда активно работают предприятия, к ним "приписанные". (видно из названия - например "Угольная шахта Семипалатинска" или "Мастерская Улан-Удэ"). При росте городов растет число пассажиров, появляются новые потребители или генераторы товаров - например почтовые отделения и магазины. И это очень важно, ибо если мастерская является "конечным" получателем и просто перерабатывает сырье в токены, то например завод производит товары, которые надо куда-то возить - иначе завод забъет склады и встанет, перестав приносить токены, без которых не смогут ездить твои поезда, не купишь вагоны нужные и так далее.

 

 

Короче говоря, перфекционисту есть где поупарываться :)

Привет, Вольфрус.

Последний раз играл в эту игру ровно год назад. Я надеялся, что она будет осовремененным вариантом мого любимгого Railroad Tycoon 3. Но тогда меня разочаровала убогость в реализации рельефа (квадратиками), убогие кривые ж/д полотна и иногда сбивание в кучу локомотивов и неумения ими держать дистанцию до соседей, даже несмотря на семафоры.

Так вот, что-то в этом плане изменилось или нет?

Ссылка на комментарий

WolfRus
2 часа назад, Муцухито сказал:

Привет, Вольфрус.

Последний раз играл в эту игру ровно год назад. Я надеялся, что она будет осовремененным вариантом мого любимгого Railroad Tycoon 3. Но тогда меня разочаровала убогость в реализации рельефа (квадратиками), убогие кривые ж/д полотна и иногда сбивание в кучу локомотивов и неумения ими держать дистанцию до соседей, даже несмотря на семафоры.

Так вот, что-то в этом плане изменилось или нет?

 

Эм.. вообще в игре два режима отображения - первый, удобный для строительства (с квадратиками), второй - реалистичный, весьма красивый, кстати. Причем даже на поезде прокатиться можно, наслаждаясь пейзажами.  Переключается режим по моему пробелом.

 

По поводу сбивания в кучу - если семафоры стоят правильно, то никаких куч не возникает. Куча может возникнуть, если у тебя "лишний" семафор стоит или ты "нахимичил" с ручным переключением направления движения. Кстати рекомендую в настройках отключить автоматический разворот составов при простое больше скольки-то там секунд и на крутых подъемах.

 

  Семафор закрыт, если на участке до следующего семафора есть другой поезд  (не станции, не стрелки, а именно семафора. При этом к участку относятся все рельсы, имеющие пересечение или стрелку с заданными).   Да, кстати добавили инструмент автоматической расстановки семафоров одностороннего движения для двухпутных дорог.(задаешь максимальную длину поезда и вуаля). Очень удобно - на станции один путь,  после выхода со станции раздваивается, и до  другой ведет двухпутка, а перед самой второй сливаешь их в один и заводишь на одну платформу.  Расставил "автоматом" семафоры на двухпутном участке и вуаля, можешь запускать хоть 10 поездов.

 

Лучше всего для каждого типа груза делать свою платформу станции и свой маршрут. 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Муцухито
2 минуты назад, WolfRus сказал:

Эм.. вообще в игре два режима отображения - первый, удобный для строительства (с квадратиками), второй - реалистичный, весьма красивый, кстати. Причем даже на поезде прокатиться можно, наслаждаясь пейзажами.  Переключается режим по моему пробелом.

Да, знаю, красиво.

Не так я написал: имелось в виду, что у тебя есть возможность редактирования рельефа карты только посредством полигональной структуры, а не радиальной.

4 минуты назад, WolfRus сказал:

По поводу сбивания в кучу - если семафоры стоят правильно, то никаких куч не возникает. Куча может возникнуть, если у тебя "лишний" семафор стоит или ты "нахимичил" с ручным переключением направления движения. Кстати рекомендую в настройках отключить автоматический разворот составов при простое больше скольки-то там секунд и на крутых подъемах.

Тоже такое думал.

Правильно расставленные семафоры не гарантируют от сбивания в кучу, ибо могут быть задержки/поломки/долгие загрузки, что сбивает график, а потом вручную я сидел и регулировал поток.

Не хватает этого, имхо:

Спойлер

PrimerGDP2.JPG

 

7 минут назад, WolfRus сказал:

Да, кстати добавили инструмент автоматической расстановки семафоров одностороннего движения для двухпутных дорог.(задаешь максимальную длину поезда и вуаля). Очень удобно - на станции один путь,  после выхода со станции раздваивается, и до  другой ведет двухпутка, а перед самой второй сливаешь их в один и заводишь на одну платформу.  Расставил "автоматом" семафоры на двухпутном участке и вуаля, можешь запускать хоть 10 поездов.

Оооо, вот это стоящая вещь, спасибо. 

Новую промку добавили?

Ссылка на комментарий

WolfRus
34 минуты назад, Муцухито сказал:

Да, знаю, красиво.

Не так я написал: имелось в виду, что у тебя есть возможность редактирования рельефа карты только посредством полигональной структуры, а не радиальной.

Тоже такое думал.

Правильно расставленные семафоры не гарантируют от сбивания в кучу, ибо могут быть задержки/поломки/долгие загрузки, что сбивает график, а потом вручную я сидел и регулировал поток.

Не хватает этого, имхо:

 

Оооо, вот это стоящая вещь, спасибо. 

Новую промку добавили?

ну я видел нефтепереработку и заводы, плюс потребление товаров. Но это только третья эпоха, дизеля, из 8, у каждой своя промка.  Дальше не проходил, некогда.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@WolfRus Интересно. Думаю стоит заценить игру с твоих слов.

Ссылка на комментарий

Муцухито

@WolfRus привет.
Слушай, полазил тут я по ютубу - да, игру обновили, почти как Тайкун №3, только с лучшей графой.

Но как она оптимизирована - также, как и раньше?

Ибо на ноуте в свое время она у меня не пошла - играл на компе. Да и сейчас рейтинги всякие рисуют циферки, которые прямо говорят: игра лагает.

Ссылка на комментарий

WolfRus
28 минут назад, Муцухито сказал:

@WolfRus привет.
Слушай, полазил тут я по ютубу - да, игру обновили, почти как Тайкун №3, только с лучшей графой.

Но как она оптимизирована - также, как и раньше?

Ибо на ноуте в свое время она у меня не пошла - играл на компе. Да и сейчас рейтинги всякие рисуют циферки, которые прямо говорят: игра лагает.

тут тебе ничего не подскажу.  У меня FX-8120  восьмиядерник c 970 GTX и 24 гига оперативы,    и в 4к разрешении (на юбилей моник подогнали большой вскладчину) ничего не лагает.  Но за ноутбук ничего не подскажу - не пробовал на ноуте играть.

 

Upd:  ушел спать

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Муцухито
11 минуту назад, WolfRus сказал:

тут тебе ничего не подскажу.  У меня FX-8120  восьмиядерник c 970 GTX и 24 гига оперативы,    и в 4к разрешении (на юбилей моник подогнали большой вскладчину) ничего не лагает.  Но за ноутбук ничего не подскажу - не пробовал на ноуте играть.

 

Upd:  ушел спать

Пфф, куда мне со своим i3 с 2,4 Ghz, 6 Гб оперативы и GTX 640M. Да, ноут уже морально устарел к 2018 году.

 

P.S. Можно нескромный вопрос: зачем тебе так много оперативы? Ладно там 16 Гб. А это тот максимум, с чем может работать данный проц?

_________
добавлено 1 минуту спустя

Да, спокойной ночи тогда. 

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

WolfRus
9 часов назад, Муцухито сказал:

Пфф, куда мне со своим i3 с 2,4 Ghz, 6 Гб оперативы и GTX 640M. Да, ноут уже морально устарел к 2018 году.

 

P.S. Можно нескромный вопрос: зачем тебе так много оперативы? Ладно там 16 Гб. А это тот максимум, с чем может работать данный проц?

_________
добавлено 1 минуту спустя

Да, спокойной ночи тогда. 

ну проц древнющий, семилетней давности на самом деле. 2011 года он, сверстник i5-2500. А оперативка - это то, что позволяет последовательно повышать общую производительность компа с минимальными затратами.  Чем ее больше, тем меньше винда задрачивает жесткий диск файлом подкачки, соответственно меньше "тороможение".  Вот я и добавляю ее периодически парными модулями (для двухканальной работы).  Сперва было 4 гига (2x2), потом купил 8 (2x4), стало 12.   Как почувствовал, что не хватает, поменял 2х2  на 2х8. Итого вышло 24 гига.  следующий шаг, если потребуется, будет замена 2x4 на 2x16.  Благо материнка и проц держат до 64, а память сейчас дешева весьма.

 

Еще один способ увеличить производительность - поставить SSD для операционной системы. Благо стоит 128 гиговый SSD  сейчас копейки.

Ну и самая дорогостоящая операция - замена видюшки.

 

 

ЗЫ: Чем хорош настольник по сравнению с ноутом - то что у него намного выше модернизационный потенциал.

ЗЫ2: На производительность в играх  влияет не столько процессор, сколько объем оперативки и видеокарта.

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Муцухито
5 часов назад, WolfRus сказал:

ну проц древнющий, семилетней давности на самом деле. 2011 года он, сверстник i5-2500.

Знаю - ноут покупался в конце 2012-го.

5 часов назад, WolfRus сказал:

А оперативка - это то, что позволяет последовательно повышать общую производительность компа с минимальными затратами.  Чем ее больше, тем меньше винда задрачивает жесткий диск файлом подкачки, соответственно меньше "тороможение".

Вольфрус, мне известно, что ты прилично разбираешься в технике. 

Но я ж как-бы тоже не дитё, чтоб такое мне объяснять.

5 часов назад, WolfRus сказал:

Вот я и добавляю ее периодически парными модулями (для двухканальной работы).  Сперва было 4 гига (2x2), потом купил 8 (2x4), стало 12.   Как почувствовал, что не хватает, поменял 2х2  на 2х8. Итого вышло 24 гига.  следующий шаг, если потребуется, будет замена 2x4 на 2x16.  Благо материнка и проц держат до 64, а память сейчас дешева весьма.

Ну понятно, что парными слотами ставишь. Дешевая оператива? Ну может в России и дешевле, в принципе.

5 часов назад, WolfRus сказал:

Еще один способ увеличить производительность - поставить SSD для операционной системы. Благо стоит 128 гиговый SSD  сейчас копейки.

Года два назад думал для моего ноута (вместо дисковода), но подумал-подумал и передумал, ибо прикинул, что производительность и скорость его шуршения не особо поменяется. Дома на копе стоит SSD-диск на терабайт, вроде.

5 часов назад, WolfRus сказал:

Ну и самая дорогостоящая операция - замена видюшки.

Если позволит материнка.

5 часов назад, WolfRus сказал:

Чем хорош настольник по сравнению с ноутом - то что у него намного выше модернизационный потенциал.

Согласен.

5 часов назад, WolfRus сказал:

На производительность в играх  влияет не столько процессор, сколько объем оперативки и видеокарта.

Поэтому и брал 6Гб уже 6-7 лет назад- тогда этого было более, чем достаточно.

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Муцухито сказал:

Знаю - ноут покупался в конце 2012-го.

:)

Цитата

Вольфрус, мне известно, что ты прилично разбираешься в технике. 

Но я ж как-бы тоже не дитё, чтоб такое мне объяснять.

Ну ты вроде спрасил, нафига у меня 24 гига.. Я и ответил.

 

Цитата

Ну понятно, что парными слотами ставишь. Дешевая оператива? Ну может в России и дешевле, в принципе.

ну я себе добавил 2x8  года полтора назад.  Сейчас смотрю - от 120-140 долларов за комплект ДДР3.  Ну да, как-то не очень дешево..   

 

Цитата

Года два назад думал для моего ноута (вместо дисковода), но подумал-подумал и передумал, ибо прикинул, что производительность и скорость его шуршения не особо поменяется. Дома на копе стоит SSD-диск на терабайт, вроде.

 

ну у меня под винду-десятку  на 256, под семерку на 64, под линукса+рабочий  полутерабайтник.

Глянул - щас вообще подешевели.  на 240 гигов Тошибовский вообще 3000 рублей (45 баксов)

 

Цитата

Если позволит материнка.

эм. моя старенькая под АМ3+ сокет    принимает хоть 2080 GTX.

 

 

Цитата

Согласен.

Поэтому и брал 6Гб уже 6-7 лет назад- тогда этого было более, чем достаточно.

Не знаю. мне оперативки всегда не хватало.  Да сейчас браузер может внаглую сожрать три-пять гигов и  не подавиться.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Муцухито
10 минут назад, WolfRus сказал:

:)

 

Так тогда это была очень хорошая машина. Единственное, о чем жалею - не купил с i5 процессором. Причина смешная - не было в магазине подобного, а ноут был нужен срочно. 

Ссылка на комментарий

WolfRus
7 минут назад, Муцухито сказал:

Так тогда это была очень хорошая машина. Единственное, о чем жалею - не купил с i5 процессором. Причина смешная - не было в магазине подобного, а ноут был нужен срочно. 

(сорри, у меня незаконченное сообщение запостилось)

 

Угу. Мне по работе подогнали тогда для командировок 17.3 дюймовый i7 Acer с радеоном 6650М на борту.   Но теперь он пригоден только жене в ворде работать да по интернету лазить - уж больно тормозит сильно, никакого зла не хватает.. Ну и уже дважды в нем сдохла батарея, третий раз менять не стал.

Кстати у нынешних ноутов у большинства батареи не съемные, и это аццкий минус, ИМХО

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 23
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8686

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Разработчик: Jan Zelený Дата выхода: 2018 Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Минимальные системные требован

ComPass

она до сих пор в раннем доступе но цена для раннего доступа вполне себе, а контент для инди очень даже ничего на данный момент. попозже напишу подробнее о нововведениях, ибо после перерыва в п

WolfRus

Экономика условная.  Сейчас кстати контента весьма прибавилось по сравнению со временем моего прошлого поста.   Есть "деньги" (зелененькие, зарабатываются на пассажирах и еще некоторых вещах

Candramelekh

Игра вышла в ранний доступ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но стоит 449 рублей . Есть русский язык и более сотни положительных отзывов. Я немного приложил руку к переводу и мне за это дали ключ,

WolfRus

Скажем так, игра красивая, есть оригинальные моменты, но ОЧЕНЬ простая даже на "высокой сложности". На самой большой карте с "мало городов" и "мало промышленности" за три часа прошел все доступные "эп

WolfRus

Эм.. вообще в игре два режима отображения - первый, удобный для строительства (с квадратиками), второй - реалистичный, весьма красивый, кстати. Причем даже на поезде прокатиться можно, наслаждаясь пей

WolfRus

ну я видел нефтепереработку и заводы, плюс потребление товаров. Но это только третья эпоха, дизеля, из 8, у каждой своя промка.  Дальше не проходил, некогда.

WolfRus

тут тебе ничего не подскажу.  У меня FX-8120  восьмиядерник c 970 GTX и 24 гига оперативы,    и в 4к разрешении (на юбилей моник подогнали большой вскладчину) ничего не лагает.  Но за ноутбук ничего н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...