Enderal - The Elder Scrolls - Strategium.ru Перейти к содержимому

Enderal

Рекомендованные сообщения

Иммануил_Кант

Enderal: Forgotten Stories - Релизный трейлер

"The human condition is a sickness. I have a cure."

 

Величайшая RPG современности, Enderal, возвращается с дополнением уже 14 февраля. Более того, теперь в это великое творение можно будет поиграть в Steam.

 

Для тех, кто не знает что такое Эндерал,это полноценная игра, сделанная как большая модификация для The Elder Scrolls V: Skyrim. Несмотря на свои корни, Эндерал - это шедевр ролевых игр и вполне самостоятельная игра (учитывая все нюансы).

 

Особенности:

Открытый мир, богатый лором и рукотворно воссозданный и детализованный в своем многообразии: пустыни, леса, джунгли, горы и многое другое.

Оригинальная история с персонажами и философией, которые заставят в себя поверить.

Полностью озвученные на английский и немецкий игровые персонажи.

Переработанный геймплей с классами, экспой, навыками выживания и усложненной боевой системой.

От 30 до 125 часов геймплея

В дополнении вас ожидают:

2 новых класса, завязанных на крафте: Фазмалист и Ликантроп

12 новых сайд квестов и две нелинейные сюжетные ветки: гильдия Golden Sickle и история загадочного культа Rhalâta

Улучшения в производительности

Переработанный и улучшенный крафт, спеллы и много чего еще.

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan

Вижу, что на форуме нет темки по данному проекту, так что исправляю упущение. Enderal - это мод на skyrim, являющийся полностью самостоятельной игрой на том же движке, так же как nehrim был отдельной игрой на движке обливиона. Свой мир, свой лор, свой сюжет. Даже система прокачки своя, больше похожая на то, что было в готике. Собственно сама игра больше похоже на эту самую готику. Т.е. мы имеем достаточно большой открытый мир с обилием квестов, в котором можно свободно заниматься своими делами, но всё крутиться вокруг стержня сюжета, а не как в ТЕС, где основной сюжет как раз незначительная примочка к миру.

Мод относительно недавно был переведён на русский язык. Вот ссылка с инструкцией по установке, сам ставил на "ознакомительную" Legendary Edition и всё работало.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Мне на прохождение потребовалось 40 часов, о коих ни капли не жалею.

Немного о личных впечатлениях.

Плюсы:

1) Прокачка - получаем опыт за убийство мобов, крафт, квесты и т.д., за опыт получаем лвла, на каждом лвле нам дают 5 очков для боевых характеристик и 3 очка для социально-крафтовых. Изначально все умения по 15 единиц и дальше мы их развиваем учебниками.

2) Экономика - до самого конца лично мне не хватало денег, которые в любых количествах уходят на учебники и, соответственно, их не хватает на всё остальное. Что, само собой, гораздо лучше типичной ТЕСовской их полной ненужности.

3) Сложность - играл на эксперте, было в меру потно, но без излишнего хардкора. А ведь ещё две сложности выше оставалось.

4) Постановка/подача - игра не скупится на катсцены, коих так не хватает в скайриме и ко. Само собой движок не особо располагает, но создатели постарались.

5) Спутники - в игре два спутника с потенциальной возможностью развития романтических отношений с одним из них. Оба персонажа весьма занятные, со своими историями и характерами.

6) Сама по себе возможность окунуться в "новый скайрим" с блекджеком и далее по тексту.

Минусы:

1) Это всё-таки мод, со всеми вытекающими. В начале всё было хорошо, но под конец мне приходилось каждые полтора-два часа перезапускать игру из за вылетов на загрузке. Впрочем, ничего реально убивающего желание играть там нету и, возможно, на лицензии такого бы не было.

2) Квесты - их маловато на фоне как самого скайрима, так и предшественника игры, нехрима. Хотелось бы большего, но проработанность сюжетки отчасти компенсирует эту проблему.

3) Некоторые вопросы так и остались без ответа, но может это я что-то упустил.

4) Так называемая медитация, заменившая раскидку талантов. Сделано неудобно.

 

 

Сомнительный момент, который не могу занести ни к плюсам, ни к минусам - сюжет. За основу там взят сюжет небезызсвестного масс эффекта, с поправкой на сеттинг, добавлением логики событиям и иным концовкам(ощущения "слитости" по итогам лично у меня не возникло). Наверняка для кого-то это покажется неприемлемым, так что не предупредить об этом не мог.

Ссылка на комментарий

vito-san
3 часа назад, Kapellan сказал:

2) Экономика - до самого конца лично мне не хватало денег, которые в любых количествах уходят на учебники и, соответственно, их не хватает на всё остальное. Что, само собой, гораздо лучше типичной ТЕСовской их полной ненужности.

В Арке есть банк, приносит 250 монет в день (для этого нужно вложить на депозит 9К монет), на эти деньги можно купить несколько учебников навыка "ученик" и "адепт". Проматываем 10 дней - получаем 2500 дохода, уже можно как-то прожить. Так что ИМХО проблема в деньгах только в начале игры - тогда да, у меня например регулярно не потраченных 30+ очков навыков висело, т.к. денег на учебники категорически не хватало.

Изменено пользователем vito-san
Ссылка на комментарий

Kapellan
9 часов назад, vito-san сказал:

В Арке есть банк, приносит 250 монет в день (для этого нужно вложить на депозит 9К монет), на эти деньги можно купить несколько учебников навыка "ученик" и "адепт". Проматываем 10 дней - получаем 2500 дохода, уже можно как-то прожить. Так что ИМХО проблема в деньгах только в начале игры - тогда да, у меня например регулярно не потраченных 30+ очков навыков висело, т.к. денег на учебники категорически не хватало.

Я знаю про банк и у меня там лежали деньги для максимального дохода, но подобные фишки, типа проматывать целые месяца(а 2.5к это 2 книги уровня мастера, тогда как их нужно 25 штук на один навык), никогда не любил. С таким же успехом можно сразу в читы податься.

Ссылка на комментарий

vito-san
1 час назад, Kapellan сказал:

Я знаю про банк и у меня там лежали деньги для максимального дохода,

Я не сомневался в этом, в конце концов Вы, как спец по РПГ наверняка играли в Эндерал раньше чем я про него узнал.

1 час назад, Kapellan сказал:

типа проматывать целые месяца(а 2.5к это 2 книги уровня мастера, тогда как их нужно 25 штук на один навык),

Не обязательно сразу так. Телепортнулся в город, сбагрил весь лут торгашам, завалился в кровать на сутки. Встал, побежал дальше по делам. И реалистичность соблюдаем (не может герой месяцами без сна и отдыха шататься) и копеечка капает.;)

Еще поначалу помогают игры на ставках в тавернах.

Ссылка на комментарий

Kapellan
15 минут назад, vito-san сказал:

Не обязательно сразу так. Телепортнулся в город, сбагрил весь лут торгашам, завалился в кровать на сутки. Встал, побежал дальше по делам. И реалистичность соблюдаем (не может герой месяцами без сна и отдыха шататься) и копеечка капает.;)

Еще поначалу помогают игры на ставках в тавернах.

Ну примерно так и было(только спать обычно заваливался до наступления-середины дня, чтобы рынок заработал, но 250 монет лишних всё равно не спасут), но мне денег не хватало постоянно. А вот в тавернах не играл - не люблю подобные миниигры.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

А вот вопрос. Заклинание трансмутации золота в Эндерал завезли? В Скайриме можно пробежаться по кузнецам, скупить всю железную руду, а потом перекрутить её на золотую.

Ссылка на комментарий

Kapellan
28 минут назад, Дон Андрон сказал:

А вот вопрос. Заклинание трансмутации золота в Эндерал завезли? В Скайриме можно пробежаться по кузнецам, скупить всю железную руду, а потом перекрутить её на золотую.

Вроде не было его там. Там вообще много чего убрали, в том числе фаст тревел.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
17 минут назад, Kapellan сказал:

Вроде не было его там. Там вообще много чего убрали, в том числе фаст тревел.

Фаст тревел есть, но оно хитро закопано. Нужно купить в городе свитки быстрого перемещения, а на местности использовать метку заклинания. Таким образом делается некоторая...цепь действий. Ставим метку на своей локации, прыгаем в город по свитку, потом обратно к метке через заклинание. Скажу честно, я сам не пробовал, у меня не хватает маны (лучник я...), но в описании заклинания так сказано...

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, Дон Андрон сказал:

Фаст тревел есть, но оно хитро закопано. Нужно купить в городе свитки быстрого перемещения, а на местности использовать метку заклинания. Таким образом делается некоторая...цепь действий. Ставим метку на своей локации, прыгаем в город по свитку, потом обратно к метке через заклинание. Скажу честно, я сам не пробовал, у меня не хватает маны (лучник я...), но в описании заклинания так сказано...

Похоже на Пометку/Возврат в Морре.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Дон Андрон сказал:

Фаст тревел есть, но оно хитро закопано. Нужно купить в городе свитки быстрого перемещения, а на местности использовать метку заклинания. Таким образом делается некоторая...цепь действий. Ставим метку на своей локации, прыгаем в город по свитку, потом обратно к метке через заклинание. Скажу честно, я сам не пробовал, у меня не хватает маны (лучник я...), но в описании заклинания так сказано...

Это-то я знаю, но фастревелом это назвать сложно, ведь телепорты ведут практически в теже места, что и путешествие на местном транспорте. Скорее, как правильно отметили дальше, на свитки божественного вмешательства и метку/возврат. В итоге если вы ходите по квестам, а не просто бегаете с целью зачистки, то каждое новое путешествие у вас начинается из местных поселений, а не около ближайшего посещённого объекта.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Две хорошие новости:

1) Игра официально выйдет в стиме.

2) На неё оказывается пилится некое длц: "enderal forgotten stories"

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Дополнение выходит 14го февраля.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В дополнении вас ожидают: 
2 новых класса, завязанных на крафте: Фазмалист и Ликантроп
12 новых сайд квестов и две нелинейные сюжетные ветки: гильдия Golden Sickle и история загадочного культа Rhalâta
Улучшения в производительности
Переработанный и улучшенный крафт, спеллы и много чего еще.

Ссылка на комментарий

Жора
В 10.09.2017 в 01:25, Kapellan сказал:

1) Это всё-таки мод, со всеми вытекающими. В начале всё было хорошо, но под конец мне приходилось каждые полтора-два часа перезапускать игру из за вылетов на загрузке. Впрочем, ничего реально убивающего желание играть там нету и, возможно, на лицензии такого бы не было.

 

С лицензией все те же проблемы. Потому что это оригинальный не Special Edition Скурим. Без оптимизации под современные системы и постоянными проблемами утечек памяти. Моды на нём работают отвратительно. Чуть больше намодил и привет постоянные вылеты.

 

Лично меня полностью отвращает от Ендерала этот факт. Я подожду когда его под Special Edition доделают, а если нет то не судьба.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Forgy

играю сейчас. в целом впечатления положительные. в меру сложно, красивый мир, интересная история, приятная озвучка. отсутствие привычного фастревела пока не напрягает (недалеко еще по сюжету ушла, может, потом задолбаюсь).  

прокачка не очень нравится, видимо, еще не до конца привыкла...

Ссылка на комментарий

Kapellan
15 минут назад, Forgy сказал:

недалеко еще по сюжету ушла, может, потом задолбаюсь

Свитки возврата + "общественный транспорт" и никаких проблем. Всё как в старом добром морыче -)

Ссылка на комментарий

Forgy
Только что, Kapellan сказал:

Свитки возврата + "общественный транспорт" и никаких проблем. Всё как в старом добром морыче -)

 

просто Скайрим сильно разбаловал) хотя я пыталась ставить себе там ограничения - меньше телепортироваться, не использовать извозчика для поиска новых городов...

здесь тоже пешком нравится ходить, а за лошадь я часто беспокоюсь, вечно в бой лезет... а, еще же ослик есть. чем он принципиально от лошади отличается?

 

а, что еще напрягает - очень уж много ТРАВЫ. это красиво, но в ней даже трупы иногда теряются( вроде как мод есть, поправляющий это дело, но не хотелось бы кардинально все менять.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 часа назад, Kapellan сказал:

Свитки возврата + "общественный транспорт" и никаких проблем. Всё как в старом добром морыче -)

Просто ФастТревел это очень удобно и практично. Как и квестовые маркеры на карте.

Поэтому ЗРЯ от них отказались.

Ссылка на комментарий

EugeneL

Камрады, такой вопрос: в сабже исправили ошибку утечки памяти при запуске на 64-битных системах?

В Скарйиме была такая тема, что вместе с RTX ставился патч, но Enderal -это отдельная игра, и все  моды/твики Скурима не работают

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 123
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18358

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    40

  • EugeneL

    24

  • Gorthauerr

    8

  • Devin

    7

  • DARKEST

    7

  • Nigmat

    4

  • Wiyama

    4

  • harrion karstark

    4

  • stanimir

    3

  • Хоттабыч

    3

  • Forgy

    2

  • vito-san

    2

  • simonov-89

    2

  • flexus

    2

  • Дон Андрон

    2

  • karachy

    2

  • Жора

    1

  • Иммануил_Кант

    1

  • Febus

    1

  • Флавий Аниций

    1

  • dagot87

    1

  • Gil-galad

    1

  • Noobozadrot

    1

  • Kreismalsarion

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Wiyama

Поздравьте меня, я прошёл Enderal И что я вам скажу. Балдёж, балдёж, балдёж. Минусы только в том, где нельзя было убрать скайрим из этой игры, т.е. техническая часть подводит порой. Сюжет, квесты, нап

Kapellan

Вижу, что на форуме нет темки по данному проекту, так что исправляю упущение. Enderal - это мод на skyrim, являющийся полностью самостоятельной игрой на том же движке, так же как nehrim был отдельной

Хоттабыч

Похоже на Пометку/Возврат в Морре.

Иммануил_Кант

Enderal: Forgotten Stories - Релизный трейлер "The human condition is a sickness. I have a cure."   Величайшая RPG современности, Enderal, возвращается с дополнением уже 14 фе

Gorthauerr

Кстати, вот вроде бы и глобальный мод к Скайриме, новая игра на движке... а так руки до сих пор и не дошли в сабж поиграть.  

Gorthauerr

Не нужны. просто не нужны. А вот fastTravel, пометки на карте, квестовые маркеры, кат-сценки и анимированные диалоги нужны. очень нужны.

Kapellan

Ну примерно так и было(только спать обычно заваливался до наступления-середины дня, чтобы рынок заработал, но 250 монет лишних всё равно не спасут), но мне денег не хватало постоянно. А вот в тавернах

Kapellan

Две хорошие новости: 1) Игра официально выйдет в стиме. 2) На неё оказывается пилится некое длц: "enderal forgotten stories"  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...