Перейти к содержимому

Dominions 5: Warriors of the Faith

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

dom5banner.jpg

Разработчик: Illwinter Game Design

Дата выхода: 27 ноября 2017

Спойлер

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание: Продолжение серии игр Dominions, как и в предыдущих частях, существенно переработанная и расширенная.  

Dominions 5 — Warriors of the Faith – отлично проработанная стратегия с крутой графикой и увлекательным процессом. Здесь тебе предстоит стать самым настоящим Богом, который возьмётся ща управление масштабными землями. В твоём распоряжении имеются невообразимые возможности, которыми ты должен воспользоваться с умом. Ты решил, что этот мир лишь твой, но на пути встанут тысячи противников, которые не считают твоё решение правильным. Ты должен пойти на всё, чтобы в два счета стереть с лица земли этих коварных претендентов. Здесь у тебя будет полная свобода действий, а также возможность выбрать собственного персонажа. Так, к примеру, ты можешь стать могущественным титаном, который способен разрушить все на своём пути, либо возьми на себя роль мага, который может уничтожить любого соперника лишь одним взмахом руки. Каждый твой выбор и каждое твоё действие будет влиять на последствия и развитие сюжета.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
  • Бои в реальном времени
  • Логи боя для каждого юнита
  • Разработка собственного благословления
  • Заклинания жрецов, вроде изгнания или поражения, теперь зависят от божества, которому они поклоняются
  • После окончания игры, можно посмотреть на развитие владений в историческом режиме
  • Новые случайные карты, мосты и улучшенный ландшафт
  • Новая система очков найма, поощряющая найм в густонаселённых областях
  • Строительство и улучшение фортификаций
  • Новые системы исследований и передвижения
  • Снег теперь отображается на карте и влияет на передвижение
  • Добавлено меню владений, для лучшего отображения на карте
  • Новая система отступлений. Теперь сильные лидер не допустит разбегания во все стороны
  • Обновлённый интерфейс пользователя
  • Новый 3D-движок. Улучшенный ландшафт и улучшенное использование сильных видеокарт
  • Улучшено сетевое соединение
  • Новые нации
  • Некоторые старые нации были переработаны
  • Больше заклинаний, монстров, событий, титулов, тронов, предметов и способностей
  • И множество других неупомянутых изменений

 

Спойлер

 

mainmap1.jpg

 

ss_6b561d167bac2342158c8dd09c34449b42ee387f.1920x1080.jpg?t=1572522173

 

ss_5b03bbe9baebd8459a5a07a227672e775912a7a4.1920x1080.jpg?t=1572522173

 

ss_bf305cd56c045feb497869c268f4321cf802c453.1920x1080.jpg?t=1572522173

 

ss_036bef690fdac5fe89eafe5ceecd44178a08a956.1920x1080.jpg?t=1572522173

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Dominions 5 - Na'Ba (прохождение)

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил ссылку на русификатор
Ссылка на сообщение

Закреплённые сообщения
Cozyablo

Интересно, русик у этой игры когда-нибудь появится?

Ссылка на сообщение

Hetzer-D

О, следим за развитием событий! Неожиданно! Они движок поменяли? Я играю с третьей части.

________________________
добавлено 4 минуты назад

Придётся снова переделывать мод на порабощение богов, чёрт...

Ссылка на сообщение

Hetzer-D

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на сообщение

Без русского языка тяжело освоить такую сложную игру.

Ссылка на сообщение

Massaraksh

Есть переведенный мануал, но в освоении, язык, пожалуй наименьшая из проблем.

Ссылка на сообщение

Hetzer-D

Опять задаюсь вопросом трёхлетней давности - будем перевод организовывать? Шрифт хоть корявый, но есть, осталось найти группу энтузиастов и платформу для перевода типа нотабеноида...

Ссылка на сообщение

Candramelekh
9 минут назад, Hetzer-D сказал:

Опять задаюсь вопросом трёхлетней давности - будем перевод организовывать? Шрифт хоть корявый, но есть, осталось найти группу энтузиастов и платформу для перевода типа нотабеноида...

Я готов поучаствовать, но я не играл в предыдущие части. Для игры Mashinky использовали платформу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Не знаю, подойдёт ли

Ссылка на сообщение

Hetzer-D
27 минут назад, Candramelekh сказал:

Я готов поучаствовать, но я не играл в предыдущие части. Для игры Mashinky использовали платформу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Не знаю, подойдёт ли

1.Я активно писал разработчикам, чтобы выложили текст отдельно от экзешника, отвечали абы что, суть такая, мол, ждите выхода новой части. Там в принципе, сложного ничего нет, единственное что алфавит английский является и PYCCKNM тоже, но переработать исходный шрифт лично у меня не получается.
2.Прежние части от новой почти ничем не отличаются, только они ввели не походовые  бои, а вроде как в режиме реального времени.
3.POEditor вроде пойдёт, чем нотабеноид был хорошим - любой желающий мог предложить свою версию перевода того или иного куска. А этот не знаю

Ссылка на сообщение

Massaraksh

Тут основной вопрос: достаточно ли велико русскоязычное комьюнити этой игры, что бы заморачиваться с переводом. По личному впечатлению, из русскоязычных в нее играет человек 10 на всю страну, причем еще с 3-й части. Им перевод уже, просто, не нужен.

 

Основной проблемой освоения игры, в любом случае, остается сверхгромозкая магическая система. Это переводом не правится.

 

Ссылка на сообщение

Hetzer-D

Итак, игра вышла. И радует русским шрифтом

Ссылка на сообщение

Massaraksh

ИИ изменился?

Ссылка на сообщение

1 час назад, Massaraksh сказал:

ИИ изменился?

 

да, стал поинтересней, так и норовит обойти с фланга, ещё мне показалось, что изменилась модель поведения на поле боя, раньше если по центру стоял юнит на него набрасывались со всех сторон и стояли возле него, сейчас окружают и могут идти дальше, т.е. не получится как раньше выставить для избиения в центр пару юнитов с большим ХП и мочить всех магами с задних рядов

Ссылка на сообщение

Massaraksh

Приятная новость. Выкрою новость, посмотрю что в мануале изменилось.

 

Будете нубов на убой собирать - зовите)

 

Что б два раза не вставать: а есть в игре вообще смысл в юнитах, кроме священных и (может быть) самых дешевых? Просто в Dom 4, против ИИ, нанимать кого-то еще был смысл только из ролеплейных соображений.

Изменено пользователем Massaraksh
Ссылка на сообщение

12 часа назад, Massaraksh сказал:

Приятная новость. Выкрою новость, посмотрю что в мануале изменилось.

 

Будете нубов на убой собирать - зовите)

 

Что б два раза не вставать: а есть в игре вообще смысл в юнитах, кроме священных и (может быть) самых дешевых? Просто в Dom 4, против ИИ, нанимать кого-то еще был смысл только из ролеплейных соображений.

 

от нации много зависит, но чаще всего да, обычные юниты только для начала игры, дальше только для массовки, да и то не всегда их выгодно держать.

Изменено пользователем woodman
Ссылка на сообщение

Fedaykin1

Ознакомительный вариант тут будет представлен? В виде репака например.

Ссылка на сообщение

Massaraksh
5 часов назад, Fedaykin1 сказал:

Ознакомительный вариант тут будет представлен? В виде репака например.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на сообщение

GameForGame
В 27.11.2017 в 17:06, Hetzer-D сказал:

Итак, игра вышла. И радует русским шрифтом

Сарказм ?

Ссылка на сообщение

Fedaykin1

В игре по сути нет карт интересных, только три в наличии, генератором пользоваться.

Я в третьих любил карту мира использовать. В четвёртых мне понравилась карта для ранней эпохи от производителя.

Изменено пользователем Fedaykin1
Ссылка на сообщение

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 278
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 28067

Лучшие авторы в этой теме

  • Olter

    37

  • MCreeper

    35

  • EugeneL

    24

  • GameForGame

    20

  • Nigmat

    19

  • Devin

    16

  • Massaraksh

    12

  • woodman

    12

  • Insolent

    11

  • nimen

    8

  • Kapellan

    7

  • Atalai

    7

  • Northern Neighbour

    7

  • Cyanide

    6

  • JeanWinters

    6

  • sowd

    5

  • Hetzer-D

    5

  • Gorthauerr

    5

  • folderwin

    4

  • Candramelekh

    4

  • Shamilboroda

    3

  • stanimir

    3

  • wadwad

    2

  • Fedaykin1

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Глава третья. Шок и трепет.   Пользуясь затишьем, империя вела тотальную мобилизацию и концентрацию сил для вторжения в Абисс. На северной границе все было спокойно, разведка докладывала о л

Господи, о чём вы здесь всё время говорите Какие-то сверх-люди, играющие в какую-то сверх-игру 

Начну небольшой нубский ААР   Итак, играем за Эрмор. Это Древний Рим, войска полностью соответствуют римскому легиону. В первой линии пращники, вторая легионеры с пилумами и копьями\мечами

Вам насколько неспешной?    Я обычно использую эти: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ~200 наземных провинций + несколько морских. Сбалансированная средняя карта на 7 наземных

Классика... EugeneL: 2) Количественно - для боевых заклинаний за уровни выше требуемого снижается выдаваемая усталость. За один уровень - в два раза, За два - в три, и тд. Master enslave даж

Р'лие вообще странная фракция   В ранней эпохе они достаточно сильные под водой, но колоссальные проблемы с вылезанием на поверхность. ЕМНИП, кросспассы для нужного артефакта есть только у г

Реиграбельность у игры крутая, мало того, что все нации разные, так еще выбор конкретного бога из списка сильно влияет. Скажем, выбирая какого-нибудь титана в начале, ты можешь в раш сразу же, но со в

Доброго времени суток. Хотя большинство здесь вероятно знакомо с этой игрой очень хорошо считаю нужным представить свой цикл гайдов по этой игре. В будущем будет еще и обзор.    Dominions 5

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis


Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...