Candramelekh

Dominions 5: Warriors of the Faith

249 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

dom5banner.jpg

Разработчик: Illwinter Game Design

Дата выхода: 27 ноября 2017

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание: Продолжение серии игр Dominions, как и в предыдущих частях, существенно переработанная и расширенная.  

Dominions 5 — Warriors of the Faith – отлично проработанная стратегия с крутой графикой и увлекательным процессом. Здесь тебе предстоит стать самым настоящим Богом, который возьмётся ща управление масштабными землями. В твоём распоряжении имеются невообразимые возможности, которыми ты должен воспользоваться с умом. Ты решил, что этот мир лишь твой, но на пути встанут тысячи противников, которые не считают твоё решение правильным. Ты должен пойти на всё, чтобы в два счета стереть с лица земли этих коварных претендентов. Здесь у тебя будет полная свобода действий, а также возможность выбрать собственного персонажа. Так, к примеру, ты можешь стать могущественным титаном, который способен разрушить все на своём пути, либо возьми на себя роль мага, который может уничтожить любого соперника лишь одним взмахом руки. Каждый твой выбор и каждое твоё действие будет влиять на последствия и развитие сюжета.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
  • Бои в реальном времени
  • Логи боя для каждого юнита
  • Разработка собственного благословления
  • Заклинания жрецов, вроде изгнания или поражения, теперь зависят от божества, которому они поклоняются
  • После окончания игры, можно посмотреть на развитие владений в историческом режиме
  • Новые случайные карты, мосты и улучшенный ландшафт
  • Новая система очков найма, поощряющая найм в густонаселённых областях
  • Строительство и улучшение фортификаций
  • Новые системы исследований и передвижения
  • Снег теперь отображается на карте и влияет на передвижение
  • Добавлено меню владений, для лучшего отображения на карте
  • Новая система отступлений. Теперь сильные лидер не допустит разбегания во все стороны
  • Обновлённый интерфейс пользователя
  • Новый 3D-движок. Улучшенный ландшафт и улучшенное использование сильных видеокарт
  • Улучшено сетевое соединение
  • Новые нации
  • Некоторые старые нации были переработаны
  • Больше заклинаний, монстров, событий, титулов, тронов, предметов и способностей
  • И множество других неупомянутых изменений

  

Спойлер

mainmap1.jpg

armysetup.jpg

hugefight1.jpg

uruk.jpg

research.jpg

thaum.jpg

 

      

Спойлер

 

 

 

 

 

Dominions 5 - Na'Ba (прохождение)

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил ссылку на русификатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
stanimir

Не так давно начал играть, игра нравится, но разбираться еще с кучей всего нужно. Играю за Фоморов, внезапно начали заболевать командиры, включая Бога-претендента и соответственно постепенно дохнуть, а хилеров у меня нету, есть какой-нить способ подлечиться и отчего могут быть эти болячки, эвентов не было вроде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Olter
В 26.03.2020 в 00:51, stanimir сказал:

Не так давно начал играть, игра нравится, но разбираться еще с кучей всего нужно. Играю за Фоморов, внезапно начали заболевать командиры, включая Бога-претендента и соответственно постепенно дохнуть, а хилеров у меня нету, есть какой-нить способ подлечиться и отчего могут быть эти болячки, эвентов не было вроде?

Частая проблема, вариантов решения несколько.

Относительно гуманные:

1) Артефакты/заклинания магии жизни. На Construction 4 доступен эликсир, он требует 5-го пути природы, действует как disease healer.

2) Юниты со способностью disease healer. Если нет национальных, можно поискать нейтралов. Есть еще высокоуровневые вызовы в той же магии жизни (Summon faery queen (conjuration 8)).

3) Способность recuperation дает шанс вылечиться каждый ход.

 

Радикальные способы решения задачи:

4) Карантин. Выбираем больные юниты через Click+d, даем какому-нибудь неудачнику, изолируем его в отдаленной провинции. Ждем пока они все помрут. Вариант - бросить в безнадежную атаку.

5) Обратить их в нежить. (например если есть хороший командир со знанием магии смерти, которого не хочется терять, можно дать ему посох смерти, сколдовать twiceborn, он воскреснет в виде умертвия)

6) Для бога-претендента - умереть. Потом воскреснуть. Мягко говоря рисковый способ, можете потерять пути и получить травмы, которые лечить еще сложнее.

 

Отчего болячки, бывает по разному. Но если не было ивентов на чуму, то скорее всего получилось так:

В какой-то провинции произошла эпидемия.

Вы потом завоевали эту провинцию до того, как там померли все зараженные юниты.

Во время рукопашной часть ваших юнитов заразилось от противника.

 

Кроме того болезни бывают из-за:

1) Плохого снабжения и состояния starving у юнитов.

2) Случайных событий

3) Ритуалов противника. Отображаются, как случайные события. Определить, что это именно результат ритуала порой сложно. Но если у вас третья чума за весну, то определенно надо искать какая это зараза хулиганит.

4) Некоторые места смерти делают такое. Если постоянно заболевают в определенной провинции, имеет смысл проверить ее магом со знанием смерти.

5) Юнитов со способностью "Spreads Death" (Например Linormr)

 

Изменено пользователем Olter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stanimir
44 минуты назад, Olter сказал:

Артефакты/заклинания магии жизни. На Construction 4 доступен эликсир, он требует 5-го пути природы, действует как disease healer.

Спасибо большое за столь подробный ликбез. На тот момент магов жизни не было, да и технологии еще не прокачены были.

 

46 минут назад, Olter сказал:

Некоторые места смерти делают такое. Если постоянно заболевают в определенной провинции, имеет смысл проверить ее магом со знанием смерти.

Скорее всего из-за этого. А потом все подцепили эту болячку.

 

В одной из партий Бог-претендент также заболел (только он). Он все время кастовал призывы в столице, возможно, что это от усталости или это только в бою работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Olter
15 минут назад, stanimir сказал:

Скорее всего из-за этого. А потом все подцепили эту болячку.

Тут к сожалению в игре небольшая недоработка.

 

Некоторые места магии жизни убивают нежить и демонов, и игроку об этом сообщают.

Некоторые места магии смерти заражают, и об этом никак сообщают.

В целом, хорошее правило - проверять scales у провинции перед ее захватом (до, как там распространится ваш доминион). Если там есть death, то почти гарантировано там есть хотя бы 1 место смерти.

Ну и как только такое замечаете, сразу отсекайте в карантин заболевших. (click+d, к слову там есть и горячие клавиши для отсечения раненых/покалеченных)

 

15 минут назад, stanimir сказал:

В одной из партий Бог-претендент также заболел (только он). Он все время кастовал призывы в столице, возможно, что это от усталости или это только в бою работает?

Вряд ли, при ритуалах по-моему нельзя заразиться. Надо смотреть точнее. В целом, для бога претендента такое конечно неприятно. Часто ради одной возможности лечить раны/болезни берут bless на recuperation (он тоже к магии жизни относится). Еще магией огня можно вылечиться, только защитите себя от огня перед ритуалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stanimir
5 часов назад, Olter сказал:

Вряд ли, при ритуалах по-моему нельзя заразиться. Надо смотреть точнее. В целом, для бога претендента такое конечно неприятно. Часто ради одной возможности лечить раны/болезни берут bless на recuperation (он тоже к магии жизни относится). Еще магией огня можно вылечиться, только защитите себя от огня перед ритуалом.

Спасибо! И кстати спасибо за наводку на эту игру! Я понял, что  нашел ее прочитав именно Ваш коммент в теме про новый Пасфайндер.

Хотя разбираться там надо еще ого-ого сколько.  Особенно с заклинаниями и жрецами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MCreeper

Life after death действует и на магов, с сохранением путей, бафов и статуса в коммунионе. Зело полезная вещь оказывается, для какой-нибудь Сцелерии. Или для Пелагии-сидуна, начавшей активно воевать на 60 ходу. :D

Спойлер

B8LxhMv.png

И да, очередной конфьюз. Ольтер уверен, что болезни распространяются сами по себе, я уверен, что их распространяют только юниты со спецабилками (reaper, plague doctor (только на стратегической карте, и то я так и не проверил, могут-ли они в новых версиях заражать юнитов, а не только население убивать), spreads disease(на тактической)). А так в бою вроде-бы подцепляются как простые аффликты.

Изменено пользователем MCreeper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Olter

Кто-нибудь может подсказать, как эффективно магию огня использовать? 

 

То ли я ее готовить не умею, то ли она действительно слабее прочих.

Из интересных заклинаний по-моему только "Phoenix pyre", который позволяет воевать магом соло, и то весьма рискованная штука.

Из остальных заклинаний по-моему толк есть только от вызова элементалей. Ну и ситуативно могут быть полезны "Flaming arrows" и "Heat from Hell". Больше я эффективных заклинаний не вижу. У огня много всего в школе Evocation, но что-то я не вижу от ударных чар особого толка.

 

В общем, пока мне огонь кажется самым слабым путем. До кучи у него еще и мерзейший эффект снижения планки старого возраста.

Вода тоже не ахти, но ее по-любому изучать, т.к. лезть под воду + у воды есть неплохие артефакты и значительно проще собираются бустеры. А с огнем что делать, так и не придумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MCreeper

  Заметил "занятную" штуку - бот очень, очень не любит кастовать заклинания, наносящие урон. И вообще, как мне кажется, имеет примерно такие приоритеты: Gifts from heaven>(в каждой шутке есть доля шутки...) Пугачи (terror, panic)>станы>призывы>эвокации. Тобишь обычно противоположные желаемым. Чёрт его знает, где здесь бафы. А ещё маги продолжают кастовать пугачи даже на уже полностью напуганных врагов (до недавнего патча кастовали ещё и на берсерков, которых напугать невозможно в принципе). Получаются такие "забавные" ситуации: скажем, ~10 ранних harab seraph'ов + кучка мяса против ~15 нифельских гигантов. В начале серафимы кастуют chain lighting как и указано, гиганты вроде-бы застанлочены. А потом они начинают кастовать frighten. Кастовать и кастовать, кастовать и кастовать. И пофиг, что могут убить гигантов ещё несколькими залпами. Если повезёт, будут поднимать зомбей чтобы хотя-бы себя защитить. Зато когда гиганты наконец побегут, они радостно начинают поливать их всякими молниями. Такое повторилось раз пять за мультиплеерную партию.

   И не только в таких раскладах так бывает. Засныканный великий лемур спалился на пд? Какая ещё "орда скелетов"? Монолит с кучей камней монодропнулся? Будет кастовать что-то наносящее урон в лучшем случае раз в десять ходов (ну ладно, это было бы уже совсем читерство. А вот если ещё кем-то отрезать путь к отступлению...) Ну а спам мелкими призывными существами против одного толстого врага, в которого надо просто кинуть пару десятков заклинаний - это уже классика.

   Ну и немного капитанства в стиле подсказок при загрузке: наёмников можно нанимать прямо на осаждаемой вражеской крепости. Если повезёт, можно нехило так набрать мяса в последний момент.

Изменено пользователем MCreeper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Olter
16 часов назад, MCreeper сказал:

Gifts from heaven>(в каждой шутке есть доля шутки...) Пугачи (terror, panic)>станы>призывы>эвокации

По моим ощущениям, без скриптов ИИ колдует в таком порядке:

 

1-2 самобаффа (иногда площадных)

Смотрим, есть ли противник в эффективном радиусе поражения.

Если есть, то на него кидается что-то из evocation/thaumaturgy (по-моему приоритет отдается заклинаниям с высоким precision, особенно любимы mind burn/soul slay/lightning bolt)

Если нет, то идет призыв союзников (например horde of skeletons)

Если союзников нет, а дальности не хватает, ИИ обожает фигачить площадными ударными спеллами, типа fireball. Видимо с расчетом, что хоть кого-нибудь зацепит.

Последний пункт как правило приводит к вайпу союзников в фазе преследования, когда враг уже бежит, магов хлебом не корми, дай пару раз файерболом по своим ударить.

Gifts of Heaven ИИ безумно любит кидать именно в фазе отступления. Сколько раз уже видел, когда по своей кавалерии прилетал этот "от Катюши пламенный привет".

 

Интересно, что при убийствах колдуется все примерно в том же порядке. Как правило эти 1-2 баффа заканчиваются смертью мага. Хотя есть исключения, маги Эрмора например сначала вызывают horde of skeletons, что намного лучше помогает им выживать.

 

А вообще по ощущениям ИИ магов без скриптов часто клинит на одном спелле, который они колдуют до умопомрачения. Спам чаффа против SC это вообще классика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • simonov-89