Dominions 5: Warriors of the Faith - Страница 15 - Dominions - Strategium.ru Перейти к содержимому

Dominions 5: Warriors of the Faith

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

dom5banner.jpg

Разработчик: Illwinter Game Design

Дата выхода: 27 ноября 2017

Спойлер

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание: Продолжение серии игр Dominions, как и в предыдущих частях, существенно переработанная и расширенная.  

Dominions 5 — Warriors of the Faith – отлично проработанная стратегия с крутой графикой и увлекательным процессом. Здесь тебе предстоит стать самым настоящим Богом, который возьмётся ща управление масштабными землями. В твоём распоряжении имеются невообразимые возможности, которыми ты должен воспользоваться с умом. Ты решил, что этот мир лишь твой, но на пути встанут тысячи противников, которые не считают твоё решение правильным. Ты должен пойти на всё, чтобы в два счета стереть с лица земли этих коварных претендентов. Здесь у тебя будет полная свобода действий, а также возможность выбрать собственного персонажа. Так, к примеру, ты можешь стать могущественным титаном, который способен разрушить все на своём пути, либо возьми на себя роль мага, который может уничтожить любого соперника лишь одним взмахом руки. Каждый твой выбор и каждое твоё действие будет влиять на последствия и развитие сюжета.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
  • Бои в реальном времени
  • Логи боя для каждого юнита
  • Разработка собственного благословления
  • Заклинания жрецов, вроде изгнания или поражения, теперь зависят от божества, которому они поклоняются
  • После окончания игры, можно посмотреть на развитие владений в историческом режиме
  • Новые случайные карты, мосты и улучшенный ландшафт
  • Новая система очков найма, поощряющая найм в густонаселённых областях
  • Строительство и улучшение фортификаций
  • Новые системы исследований и передвижения
  • Снег теперь отображается на карте и влияет на передвижение
  • Добавлено меню владений, для лучшего отображения на карте
  • Новая система отступлений. Теперь сильные лидер не допустит разбегания во все стороны
  • Обновлённый интерфейс пользователя
  • Новый 3D-движок. Улучшенный ландшафт и улучшенное использование сильных видеокарт
  • Улучшено сетевое соединение
  • Новые нации
  • Некоторые старые нации были переработаны
  • Больше заклинаний, монстров, событий, титулов, тронов, предметов и способностей
  • И множество других неупомянутых изменений

 

Спойлер

 

mainmap1.jpg

 

ss_6b561d167bac2342158c8dd09c34449b42ee387f.1920x1080.jpg?t=1572522173

 

ss_5b03bbe9baebd8459a5a07a227672e775912a7a4.1920x1080.jpg?t=1572522173

 

ss_bf305cd56c045feb497869c268f4321cf802c453.1920x1080.jpg?t=1572522173

 

ss_036bef690fdac5fe89eafe5ceecd44178a08a956.1920x1080.jpg?t=1572522173

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Dominions 5 - Na'Ba (прохождение)

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил ссылку на русификатор
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Devin
14 часа назад, MCreeper сказал:

Если бы он был просто тупой, то ладно, везде так, но я не могу играть с ботом-суицидником.

ну бывает, что взять с бота. В других играх сегодня ещё хуже, а тут на высокой сложности ии может дать прикурить не самым смышленым игрокам.

 

К слову, момент такой хочу выяснить: очередность движения войск как сейчас считается? В 4 части, например, поймать армию задачка была та еще - она могла уйти из провинции либо раньше прихода твоей армии, либо позже. Рандом т.е. А в 5 всё упростили?

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

В 02.02.2022 в 09:56, Devin сказал:

К слову, момент такой хочу выяснить: очередность движения войск как сейчас считается? В 4 части, например, поймать армию задачка была та еще - она могла уйти из провинции либо раньше прихода твоей армии, либо позже. Рандом т.е. А в 5 всё упростили?

Согласно официальному мануалу очередность такая:

  • 11) Battles caused by rituals, including spells like Teleport and Wind Ride. If a battle ensues in this phase, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  units set to attack the province will join. If not, battles involving those units are resolved in the 'main' battle phase
  • 23) Movement between friendly provinces.
    • Friendly movement occurs, before movement to enemy provinces, thus allowing defenders to group up.
    • If an intended middle province was taken during the Magic Phase, the armies will not move.
  • 24) Movement to unfriendly provinces occurs, including breaking sieges
  • 25) Main battle phase.
    • Where movement has lead to opposing armies in the same province, neither hiding, battles occur.
    • Battles are resolved in random order.
    • Provinces may change hands as a result.
  • 26) Fort-storming battles. Some Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ing enemies from the main battle phase may be inside the fort.
  • 27) Retreating caused by battles in this phase

При прочих равных вроде считается рандомом (официальный мануал тут ничего не говорит, но в англоязычных источниках указан рандом, возможно есть зависимость в разнице между movement speed),

но в любом случае основной порядок такой:

1) перемещение ритуалами

2) перемещение в дружественные провинции

3) перемещение во враждебные провинции

 

Единственное, есть непонятки с осадами

Если есть ситуация, когда осаждающая армия пытается снять осаду и отступить (например видит, что к противнику идет крупное подкрепление):

- официальный мануал вроде пишет, что break siege идет после отступления (но ничего не говорит про порядок при подкреплении из соседней провинции)

- по личным ощущениям вроде всегда подкрепления успевают подойти и навязать бой осаждающей армии.

- насчет чистого break siege не уверен, но англоязычные источники утверждают, что мануал тут нагло лжет и break siege происходит всегда первым. 

х.з где тут правда

 

По личным ощущениям салочки могут длится долго, всякий беспредел от вражеских thug-ов обычно пресекается через cloud trapeze/teleport + элементали

Ссылка на комментарий

MCreeper

По старой памяти репост Radialix-овских исходников перевода с окупированной злостным спамером группы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . :napoleon: Сюда, бо темку перевода уже заархивировали, и шоб я знал, что это значит. Сам перевод на данный момент обитает здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

"Чтобы исходники перевода, без которых экзешник не пропатчить и толком не поменять, случайно не захоронить вместе с нашими бренными телами, выкладываем (точнее, выкладываю) их в свободный доступ. Де факто перевод теперь в статусе «берите кто хотите» (врочем, я собираюсь переделать ещё несколько наций, перед тем, как забросить), но так как за все годы после выпуска перевода в свет никто здесь производственной его стороной всерьёз так и не заинтересовался, можно считать эти файлы памятником им самим. К файлам прилагается инструкция по использованию и экспорт текста из проекта для переноса в мод. Инструкция, возможно, будет изменена и дополнена, когда главперевод снова в появится в интернете.
Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Заодно:

Переведённые в тексте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. шестых доминионов. Уж очень я предвкушал новую работу над переводом, хотя всё указывало на то, что перевод не состоится. И так оно и вышло.

Адаптированный под русификатор Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Хвастаться так хвастаться.

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 282
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 39202

Лучшие авторы в этой теме

  • Olter

    40

  • MCreeper

    37

  • EugeneL

    24

  • GameForGame

    20

  • Nigmat

    19

  • Devin

    18

  • woodman

    12

  • Massaraksh

    12

  • Insolent

    11

  • nimen

    8

  • Northern Neighbour

    7

  • Atalai

    7

  • Kapellan

    7

  • JeanWinters

    6

  • Hetzer-D

    5

  • Gorthauerr

    5

  • sowd

    5

  • folderwin

    4

  • Candramelekh

    4

  • stanimir

    3

  • Cyanide

    3

  • Shamilboroda

    3

  • wadwad

    2

  • Fedaykin1

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Shamilboroda

Господи, о чём вы здесь всё время говорите Какие-то сверх-люди, играющие в какую-то сверх-игру 

Olter

Вам насколько неспешной?    Я обычно использую эти: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ~200 наземных провинций + несколько морских. Сбалансированная средняя карта на 7 наземных

MCreeper

Классика... EugeneL: 2) Количественно - для боевых заклинаний за уровни выше требуемого снижается выдаваемая усталость. За один уровень - в два раза, За два - в три, и тд. Master enslave даж

Olter

Р'лие вообще странная фракция   В ранней эпохе они достаточно сильные под водой, но колоссальные проблемы с вылезанием на поверхность. ЕМНИП, кросспассы для нужного артефакта есть только у г

Violet Dragon

Доброго времени суток. Хотя большинство здесь вероятно знакомо с этой игрой очень хорошо считаю нужным представить свой цикл гайдов по этой игре. В будущем будет еще и обзор.    Dominions 5

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...