Thea 2: The Shattering - Страница 2 - Фэнтезийные пошаговые стратегии (fantasy tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Thea 2: The Shattering

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ДАТА ВЫХОДА:13 мая. 2019
РАЗРАБОТЧИК:  MuHa Games, Eerie Forest Studio
ИЗДАТЕЛЬ:  MuHa Games

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Обсуждение первой части на форуме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание: Thea 2 - это глобальная стратегическая игра посвященная выживанию целого народа, в мире мрачного славянского фентези, с элементами РПГ и карточных игр. Игроку предстоить воплотиться в одного из славянских богов и сохранить свой народ или привести его к гибели.

 

Спойлер
  • Кооперативный режим, позволяющий создать с друзьями свой пантеон
  • Случайно-генерируемые карты с разнообразной средой и биомами
  • Стройте города и расширяйте свои владения или останьтесь кочующим племенем
  • Находите и открывайте новые ресурсы и материалы и производите из них новое снаряжение
  • Станьте могучим воителем, искусным дипломатом или странником, путешествующим по миру в поисках славы
  • Различные случайные события можно решать силой, мудростью или выносливостью
  • Бесплатные дополнения

  

Спойлер

Equip.jpg

MapView.jpg

MapView2.jpg

Events.jpg

EventEditor.jpg

Characters_Monsters2.jpg

CardGame.gif

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

 

 

 

прохождение (автор Рязаныч) (14 видео)

 

    

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил дату выхода в ранний доступ
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deadwalk

header.jpg?t=1543575931

 

Дождались в раннем доступе стима стала доступна Thea 2: The Shattering. (ценник 747 pуб )

 

p.s. чето у любителей пошаговых игр праздники  наступили на месяц раньше..  ДЛС для БТ, ДЛС для боевой братвы, Thea 2, на подходе попытка реанимации  джаги и до этого пару пошаговок совсем недавно выходило в том числе 2 игрушки по вахе. Где бы теперь на это все время взять  хоть совсем не спи 🤣

Изменено пользователем Deadwalk
Ссылка на комментарий

stanimir

Ну что, кто-нить уже поиграл, какие впечатления?

Ссылка на комментарий

Korinus

Как сказать, версия игры сырая - по сути это альфа, так что играть пока не комфортно, а так  после 3ех часов игры все та же Thea  с парой новых серьезных фишек типа игры кочевником и переделанным древом технологии. Часть нововведений в скринах  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Korinus
Ссылки на скрины
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Korinus сказал:

Как сказать, версия игры сырая - по сути это альфа, так что играть пока не комфортно, а так  после 3ех часов игры все та же Thea  с парой новых серьезных фишек типа игры кочевником и переделанным древом технологии. Часть нововведений в скринах  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

нарисовано красиво, меня интересует, бой они переделали? В первой после получения 100500 карт, всё это в такую мешанину сваливалось, что нужную надо было искать под микроскопом.

Ссылка на комментарий

Deadwalk
1 час назад, Хоттабыч сказал:

нарисовано красиво, меня интересует, бой они переделали? В первой после получения 100500 карт, всё это в такую мешанину сваливалось, что нужную надо было искать под микроскопом.

эм боевка в THEA была карточная и завязана на персонажах, а их в пати не так что бы и много

ну или я играл разными отрядами одна пачка войны + тоскание ресов на базу...остальные просто работали  безвыездно  на  добыче ресурсов на карте...

 

в городе только кузнецы крафтят шмот и готовят еду...

 

или я тебя не так понял или мы говорим о разных играх

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
47 минут назад, Deadwalk сказал:

их в пати не так что бы и много

не знаю, не знаю, после 10(примерно) с каждой стороны они слишком уплотнялись и нужную карту без микроскопа не найдёшь, не говоря уже о лагах анимации "вытаскивания"(когда карта приподнимается из колоды)

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

stanimir
3 часа назад, Хоттабыч сказал:

бой они переделали

Переделали. Бои значительно переработаны. Там тоже карточная система, но тепереь у всех перки, типы ударов, разное оружие, призывы существ  и т.п.

Ссылка на комментарий

Да жалко только локализации не будет, если только энтузиасты с ZOGа не решат игру перевести.

Ссылка на комментарий

stanimir
В 10.12.2018 в 16:50, den__1 сказал:

Да жалко только локализации не будет, если только энтузиасты с ZOGа не решат игру перевести.

C чего ты решил? Писали же, что будет вроде.

Ссылка на комментарий

В 16.12.2018 в 23:14, stanimir сказал:

C чего ты решил? Писали же, что будет вроде.

Нет, сказали стоимость локализации сопоставима со стоимостью разработки. Я набросал пользовательский перевод. По крупным квестам перевод машинный по перкам, исследованиям умениям и тд. сделал сам, осталось допереводить исследования по предметам. Кто хочет вот ссылка на русик DATABASE_UI_LOCALIZATION.xml

DATABASE_DES_LOCALIZATION.xml

Эти файлики с заменой в StreamingAssets\DATABASE скопировать

 

Вот сслыка на машинный перевод квестов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Инструкция по установке

Спойлер

Распаковываешь архив в папкуThea2_Data\StreamingAssets\Exported Modules\

Далее, в игре открываешь "редактор событий" - нажимаешь на любой модуль - далее жмешь "Import Module" - далее "Bundle Mode". После этого выдаст сообщение "UI_IMPORTED_MODULE_BLOCK".
Все, после этого загляни в любой сценарий и убедись, что тесты стали на русском.

ВАЖНО! Если ты до загрузки нажмешь вместо импорта, на экспорт, то игра выгрузить точно такие же файлы из игры, и перезапишет то что лежит в папке! Тогда нужно распаковать фалы заново и выполнить импорт повторно.

 

Ссылка на комментарий

Deadwalk

посмотрел сабж ...вроде ничего так ...даже развитие есть,  но вот отсутствие опций быстрого сбора ресурсов для тех же сборщиков раздражает,  нахрена наступать на те же грабли не понятно ...видимо придется ждать мода.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Игра неожиданно релизнулась. Сейчас продаётся с 15% скидкой и стоит 705 вечнодеревянных.

Ссылка на комментарий

Deadwalk

посмотрел сабж и как то игра совсем не зашла (хотя в первую часть играл долго)

 

- новая боевка сплошное уныние (настолько скушна что игра нам предлагает всю войну свести к автобитвам и вмешиватся только в случаи если на автомате идет поражение)

 

- кто делал систему квестлога руки бы оторвал за такой интерфейс и навигацию

 

- ну и самый головняк это крафт еды...он был геморным еще и в первой части, но тут совсем амба....каждый ход бегая по карте нам придется  в конце каждого хода делать по 10+ кликов чтобы выставить крафт одной и той же еды (какого хрена нету опции сохранения для крафта еды совсем не понятно)

 

В итоге вернул игру обратно пускай разрабы сами в это играют, возможно когда выйдут длс или моды в это и можно будет играть, но уж точно не сейчас.

Ссылка на комментарий

Arceritium
2 часа назад, Deadwalk сказал:

- ну и самый головняк это крафт еды...он был геморным еще и в первой части, но тут совсем амба....каждый ход бегая по карте нам придется  в конце каждого хода делать по 10+ кликов чтобы выставить крафт одной и той же еды (какого хрена нету опции сохранения для крафта еды совсем не понятно)

А зачем крафтить еду? Вот серьёзно. Я что в первой части этого не понимал, что во второй.. так и прошёл первую на корешках, овощах и мясе. Даже и не парился особо по этому поводу.

Ссылка на комментарий

Nigmat
24 минуты назад, Arceritium сказал:

А зачем крафтить еду? Вот серьёзно. Я что в первой части этого не понимал, что во второй.. так и прошёл первую на корешках, овощах и мясе. Даже и не парился особо по этому поводу.

Разнооборазие блюд давало бонусы персонажам. Какие именно точно сказать не могу, но точно давали.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Arceritium
5 минут назад, Nigmat сказал:

Разнооборазие блюд давало бонусы персонажам. Какие именно точно сказать не могу, но точно давали.

Да понятно. Но можно и без него прожить. А когда поднимался выше 50ого лвла перс то ему эти бонусы как слону дробина. И все соперники легкие. Вторую пока особо не тестил, хотя давно куплена.

Ссылка на комментарий

Nigmat
1 минуту назад, Arceritium сказал:

Да понятно. Но можно и без него прожить. А когда поднимался выше 50ого лвла перс то ему эти бонусы как слону дробина. И все соперники легкие. Вторую пока особо не тестил, хотя давно куплена.

Конечно можно - я сам обходился только овощами, грибами, ягодами и мясом.

Ссылка на комментарий

Deadwalk
3 часа назад, Arceritium сказал:

А зачем крафтить еду? Вот серьёзно. Я что в первой части этого не понимал, что во второй.. так и прошёл первую на корешках, овощах и мясе. Даже и не парился особо по этому поводу.

во второй части помимо того что разнообразие еды дает по одной плюшке за каждый вид... так они на него еще до кучи завязали полоску морали связанную с испытаниемя на интелек уронишь ее слишком низко и перс покинет пати, а для восстановления и нужно разнообразие в еде.

 

Всего теперь у персов 3 полоски красная это наши хп падают когда сражаемся или испытания на силу, желтая это типа мораль завязана на испытаниях на мудрость и интелект,  и последняя полоса это типа вера и испытания связанные с магией....

если хоть одна из полосок уходит в 0 перс либо дохне (это при красной полосе), либо может например свалить из пати (желтая полоса).

Ссылка на комментарий

WolfRus
4 часа назад, Arceritium сказал:

А зачем крафтить еду? Вот серьёзно. Я что в первой части этого не понимал, что во второй.. так и прошёл первую на корешках, овощах и мясе. Даже и не парился особо по этому поводу.

ну вроде бы количество приготовленной еды больше чем затраченных ингредиентов :)

К тому же она очень выгодна для торговли, а ремесленник околоначального уровня в городе может ее варить до 60 единиц за ход. (читай это 600 денег ценности).

 

Меня больше огорчает, что стоит от города отдалиться основной партии, как туда начинают лезть толпами одночерепковые монстры и в итоге его выносят, со всеми вытекающими, ведь "домашний демон" по факту слаб аки голубь, а большие силы все время держать там не получится - они нужны в квестах.

Все это делает постройку города делом невыгодным.  Уж лучше кочевать всей ордой (правда не получая бонусы к сбору, исследованиям и крафту), чем оказаться на привязи.

Ссылка на комментарий

Arceritium
3 минуты назад, WolfRus сказал:

Меня больше огорчает, что стоит от города отдалиться основной партии, как туда начинают лезть толпами одночерепковые монстры и в итоге его выносят, со всеми вытекающими, ведь "домашний демон" по факту слаб аки голубь, а большие силы все время держать там не получится - они нужны в квестах.

Все это делает постройку города делом невыгодным.  Уж лучше кочевать всей ордой (правда не получая бонусы к сбору, исследованиям и крафту), чем оказаться на привязи.

Только на начальном этапе. Но на начальном этапе далеко от города уходить и не стоит. Вот когда у тебя уже 20 лиц в подчинении и по классам хорошо подобраны, то тогда уже можно уходить. Две ведьмы - одна для гулящих, вторая для домашних, 10 воинов( 2-3 стерегут город, остальные в миссии), крафтовиков штуки 3( эти все дома сидят, шкуры и прочее для крафта проще с монстров и их логовищ вытащить), пару охотников( один дома, другой гуляет), остальные 3 по желанию в принципе. Хотя опять же, во второй части пока мало поиграл, может там такая тактика не работает. В январе играл - там дети массово валились. За 50 ходов 3 штуки родились.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 165
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25219

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    56

  • Avros

    25

  • Devin

    12

  • Gorthauerr

    7

  • Candramelekh

    7

  • WolfRus

    7

  • Northern Neighbour

    6

  • EugeneL

    6

  • Deadwalk

    6

  • stanimir

    5

  • Arceritium

    5

  • GameForGame

    2

  • Nigmat

    2

  • Cozyablo

    2

  • Forgy

    2

  • Userius

    2

  • Владимир11

    2

  • ComPass

    2

  • eros

    1

  • Kzinch

    1

  • Primarh

    1

  • Korinus

    1

  • Gugamuga

    1

  • den__1

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ДАТА ВЫХОДА:13 мая. 2019 РАЗРАБОТЧИК:  MuHa Games, Eerie Forest Studio ИЗДАТЕЛЬ:  MuHa Games Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 6460384cac4d4a

Userius

ПРЕВЬЮ: THEA 2 - THE SHATTERING от НИМ   Добры молодцы да красны девицы, не внявшие намекам и не изучившие уроков, заканчивают свой дурно подготовленный поход за молодильными яблочками или м

Candramelekh

GameForGame

@Candramelekh Садист, все ты постишь проекты которые прилично ждать

Candramelekh

Стараюсь держать в курсе небольшую активную аудиторию и привлекать новую 

Deadwalk

Дождались в раннем доступе стима стала доступна Thea 2: The Shattering. (ценник 747 pуб )   p.s. чето у любителей пошаговых игр праздники  наступили на месяц раньше..  ДЛС для БТ, ДЛС для бо

Primarh

Нет, сказали стоимость локализации сопоставима со стоимостью разработки. Я набросал пользовательский перевод. По крупным квестам перевод машинный по перкам, исследованиям умениям и тд. сделал сам, ост

Avros

Понятно, что персов нужно беречь и играть аккуратно, вот только внутри игровых возможностей для этого, по крайней мере я, не наблюдаю. Никак нельзя заранее узнать, что вот туда лучше не лезть, пока бо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...