Thea 2: The Shattering - Страница 3 - Фэнтезийные пошаговые стратегии (fantasy tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Thea 2: The Shattering

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ДАТА ВЫХОДА:13 мая. 2019
РАЗРАБОТЧИК:  MuHa Games, Eerie Forest Studio
ИЗДАТЕЛЬ:  MuHa Games

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Обсуждение первой части на форуме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание: Thea 2 - это глобальная стратегическая игра посвященная выживанию целого народа, в мире мрачного славянского фентези, с элементами РПГ и карточных игр. Игроку предстоить воплотиться в одного из славянских богов и сохранить свой народ или привести его к гибели.

 

Спойлер
  • Кооперативный режим, позволяющий создать с друзьями свой пантеон
  • Случайно-генерируемые карты с разнообразной средой и биомами
  • Стройте города и расширяйте свои владения или останьтесь кочующим племенем
  • Находите и открывайте новые ресурсы и материалы и производите из них новое снаряжение
  • Станьте могучим воителем, искусным дипломатом или странником, путешествующим по миру в поисках славы
  • Различные случайные события можно решать силой, мудростью или выносливостью
  • Бесплатные дополнения

  

Спойлер

Equip.jpg

MapView.jpg

MapView2.jpg

Events.jpg

EventEditor.jpg

Characters_Monsters2.jpg

CardGame.gif

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

 

 

 

прохождение (автор Рязаныч) (14 видео)

 

    

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил дату выхода в ранний доступ
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
WolfRus
40 минут назад, Arceritium сказал:

Только на начальном этапе. Но на начальном этапе далеко от города уходить и не стоит. Вот когда у тебя уже 20 лиц в подчинении и по классам хорошо подобраны, то тогда уже можно уходить. Две ведьмы - одна для гулящих, вторая для домашних, 10 воинов( 2-3 стерегут город, остальные в миссии), крафтовиков штуки 3( эти все дома сидят, шкуры и прочее для крафта проще с монстров и их логовищ вытащить), пару охотников( один дома, другой гуляет), остальные 3 по желанию в принципе. Хотя опять же, во второй части пока мало поиграл, может там такая тактика не работает. В январе играл - там дети массово валились. За 50 ходов 3 штуки родились.

во второй части у тебя изначально 6-7 тел, из которых двое детей. Считай - воин, крафтер, сборщик и плут, плюс два ребенка плюс один слот под стартовые ресурсы или опыт.

  И довести их до 20 - это надо ходов с тыщонку.   При этом сидеть в городе и одновременно раскачивать  не получится, а энкаунтеры там самые разнообразные бывают, и пати из четырех персонажей  даже одночерепковых врагов выносит далеко не всегда и уж в любом случае не без потерь.

Ну и уже после сотого хода  начинают бродить вполне себе серьезные враги.

 

К сотому ходу у тебя будет максимум 9 человек (двое детей вырастут - например в хилера и охотника,  и еще двое появятся).  Кстати охотник очень помогает при НАПАДЕНИИ НА монстров, тогда вместо боя можно выбрать "охоту", а у нее сложность намного ниже (например для трехчерепкового зверя сложность охоты может быть одночерепковой) и ничего не теряется в бою.

 

ЗЫ  Кстати нашел русик к ней. Не идеальный, но более менее. Переводит (хоть и корявенько) приличную часть квестов и эвентов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Gil-galad
8 часов назад, Deadwalk сказал:

- всю войну свести к автобитвам 

 

Я так 1 часть играл🙃

Ссылка на комментарий

WolfRus

Кстати, о "детях" в Thea2.

Это просто жесть какая-то, у меня в партии уже дважды "аисты приносили детишек"   однополым "родителям" (М+М, Ж+Ж), и один раз - отцу и его сыну.

Ссылка на комментарий

Deadwalk
5 часов назад, WolfRus сказал:

Кстати, о "детях" в Thea2.

Это просто жесть какая-то, у меня в партии уже дважды "аисты приносили детишек"   однополым "родителям" (М+М, Ж+Ж), и один раз - отцу и его сыну.

из приколов после ритуала дети запросто меняют пол....

 

один раз совсем смешно получилось когда во время ритуала что то пошло не так и  из девчушки получился зеленомордый гоблин.....

 

Изменено пользователем Deadwalk
Ссылка на комментарий

Arceritium
15 минут назад, Deadwalk сказал:

один раз совсем смешно получилось когда во время ретуала что то пошло не так и  из девчушки получился зеленомордый гоблин.....

Это когда пытаешься ведьму или ведуна зафигачить. Там да, может стать кем угодно, даже демоном.

Ссылка на комментарий

Arceritium
10 часов назад, WolfRus сказал:

  И довести их до 20 - это надо ходов с тыщонку

В январе доводил до 20 на 115ом ходу игры. Может теперь дети не так рождаются, но раньше они массово плодились.

К слову, вы не учитываете что тут можно делать много поселений. Достаточно найти ещё космические семена и всё.. И строите идолов, а вокруг них поселения. Возможно, можно переманивать нейтральные поселения.

Изменено пользователем Arceritium
Ссылка на комментарий

Cozyablo

Никто не подскажет, что делать если игра тормозит? Вроде по системным требованиям все должно летать, но тормоза дикие. При этом особых настроек у игры нет.

Ссылка на комментарий

ashenmamont

Доброго времени суток. После последнего обновления игра в главном меню выдает инфу о том, что текущая версия нестабильна и все сэйвы, созданные после этого сообщения могут быть повреждены. Если после этого попробовать создать новую игру, начинается бесконечная загрузка. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Обновил шапку темы,добавил ссылки на загрузку,и раздел AARы

Ссылка на комментарий

Kapellan

У игры есть русификатор. До сих пор делается, но вполне юзабельный.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
10 минут назад, Kapellan сказал:

У игры есть русификатор. До сих пор делается, но вполне юзабельный.

Да,спасибо что обратили внимание.Нашел ссылку на него в теме и добавил в шапку.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Thea 2: The Shattering получила бесплатное обновление

 

Thea-2-Wrath-of-the-Sea-1-720x340.jpg

Пошаговая 4X стратегия в мире тёмной славянской мифологии Thea 2: The Shattering продолжает активно поддерживаться разработчиками и получила бесплатное обновление Thea 2: Wrath of the Sea, посвящённое морской тематике.

Обновление добавляет в игру фракцию Водных Демонов, расу Голубых Орков Пиратов, новую цепочку квестов для эндгейма, морских врагов и события, связанные с морем, морские поселения, не управляемые игроком, божество Мокошь и новый ресурс – водоросли. Всё это позволит разнообразить контент и является отличным поводом снова пройти эту прекрасную игру.

Обновление совершенно бесплатно и уже доступно всем владельцам игры. В честь выхода дополнения до 17 февраля на игру действует скидка 40% в Steam.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Вчера начал играть. Довольно сильно отличается от первой. Принципы боя я не сразу "вкурил". Пока не определился, стало ли лучше или хуже, но хотя бы тот факт, что нет (пока) 100500 карточек в бою - радует. Не радует, что в принципе внутренняя кухня не стала понятней. Есть же куча примеров игр с нормальным дизайном интерфейса, когда ты выделяешь шмотку в инвентаре или навык выбираешь, тебе сразу подсвечивают, что изменится. Здесь даже класс персонажей не подсказывается при наведении на щиток. Пока ещё не нашёл как разделить отряд, вернее, предполагаю как он выглядит, вроде даже видел тот экран, но когда вдруг понадобилось - не нашёл. Почему было не сделать это через радиальное меню, почему нет на главном экране кнопки "привал". В общем - интерфейс на троечку где-то.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 16.05.2019 в 14:31, WolfRus сказал:

Кстати, о "детях" в Thea2.

Это просто жесть какая-то, у меня в партии уже дважды "аисты приносили детишек"   однополым "родителям" (М+М, Ж+Ж), и один раз - отцу и его сыну.

Блин, ужас. В игре гомосятина и гомобраки есть? :Cherna-facepalm:

Ох уж эта западная толерантность. Чем так - лучше бы вообще игру по нашей мифологии не делали.

В 11.01.2020 в 18:19, Kapellan сказал:

У игры есть русификатор. До сих пор делается, но вполне юзабельный.

А где? Почему в Стиме его нет?

Первая часть понравилась, во вторую из-за отсутствия русского языка так и не играл.

Если есть русик - им бы его к оффициальной версии и на страницу в Стим прикрутить. Отсутствие русика = верный способ оттолкнуть от игры.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Gorthauerr сказал:

Блин, ужас. В игре гомосятина и гомобраки есть? :Cherna-facepalm:

Ох уж эта западная толерантность. Чем так - лучше бы вообще игру по нашей мифологии не делали.

Нет никаких браков (все персонажи игрока — большая крепкая семья), любые два персонажа могут получить ребёнка. Даже крыса (самая обычная крыса), призрак или скелет в паре с кем угодно. Ограничение на получение ребёнка только от женщины и мужчины ударило бы по геймплею. А дети — основной способ получения новых персонажей в команду. Так что это хорошо, что эти грязные консервативные западные ценности не ограничили игру.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 27.02.2021 в 01:50, Kzinch сказал:

Нет никаких браков (все персонажи игрока — большая крепкая семья), любые два персонажа могут получить ребёнка.

Даже крыса (самая обычная крыса), призрак или скелет в паре с кем угодно.

Не, ну это дичь полная :Cherna-facepalm:

В 27.02.2021 в 01:50, Kzinch сказал:

Ограничение на получение ребёнка только от женщины и мужчины ударило бы по геймплею.

Нахрен такой геймплей.

В 27.02.2021 в 01:50, Kzinch сказал:

 Так что это хорошо, что эти грязные консервативные западные ценности не ограничили игру.

Наоборот. Плохо, что грязные культур-марксистские анти-ценности изуродовали и испортили игру.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Поиграл - где-то до 230 хода дожил. Пока не до конца разобрался, как повышать мораль. Если с хп и маной всё более-менее понятно - первое восстанавливается со временем, второе - ритуалами, то третье - вообще полная неизвестность. Информативность интерфейса слабая, подсказок маловато. Пожалуй, придётся пройти обучающие сценарии, чтобы хоть частично разобраться. Радует, что нет однозначного добра или зла, любой поступок может кому-то помочь, а кого-то разгневать. Пока заметил, что детей катастрофически мало (или мне так везёт) - за ~230 ходов появилось всего 3 или 4. В первой игре можно было капустное поле построить и с определённой вероятностью появлялись дети, тут таких строений нет.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Прошёл обучалку. Мда, почти ничего нового не узнал, увы, кроме того, что при испытаниях проверяют чистые навыки без учёта шмоток. Но эта информация мало полезна, т.к. держать в голове навыки всей группы, а часто - и не одной - дело бесперспективное. Кроме боя ничего и не показали. Ни о классах не рассказали, ни о добыче, ни об исследованиях, ни о строительстве.

Ссылка на комментарий

Devin
8 часов назад, Хоттабыч сказал:

Прошёл обучалку. Мда, почти ничего нового не узнал, увы, кроме того, что при испытаниях проверяют чистые навыки без учёта шмоток. Но эта информация мало полезна, т.к. держать в голове навыки всей группы, а часто - и не одной - дело бесперспективное.

какие-то непонятные проблемы у тебя, Хотабыч:madness:

мораль поднимается разнообразием в пище, в начале высокая мораль не в приоритете, а позже, когда поставишь деревню, этого разнообразия добиться  легко. Если на хороших ресурсах деревня. С исследованием и строительством вопросов быть не должно, т.к. там всё написано. К тому же есть конструктор, чтобы заранее посмотреть, какие ресурсы какие эффекты дают.

Самый сложный и интересный этап - начальный. Это игра на выживание. Просто играешь и смотришь, как что работает. Добиваешься определенных целей, получаешь очки, открываешь новых богов и начинаешь более эффективную кампанию. Одна из богинь (не помню, кто - давно играл) позволяет получать младенцев в неограниченных количествах - при уничтожении поселений светоносных, или как их там перевели на русский. Lightbringers.

Можно играть вообще одним персонажем, не имея проблем с микроменеджментом и запоминанием, кто что умеет. Классы в игре в сочетании с разными расами позволяют получить очень эффективные комбинации. Но 100% гарантии заполучить эти комбинации нет. И это не страшно - с хорошей экипировкой все они способны на многое.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 165
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25220

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    56

  • Avros

    25

  • Devin

    12

  • Gorthauerr

    7

  • Candramelekh

    7

  • WolfRus

    7

  • Northern Neighbour

    6

  • EugeneL

    6

  • Deadwalk

    6

  • stanimir

    5

  • Arceritium

    5

  • GameForGame

    2

  • Nigmat

    2

  • Cozyablo

    2

  • Forgy

    2

  • Userius

    2

  • Владимир11

    2

  • ComPass

    2

  • eros

    1

  • Kzinch

    1

  • Primarh

    1

  • Korinus

    1

  • Gugamuga

    1

  • den__1

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ДАТА ВЫХОДА:13 мая. 2019 РАЗРАБОТЧИК:  MuHa Games, Eerie Forest Studio ИЗДАТЕЛЬ:  MuHa Games Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. e07d4ea6afeeb3

Userius

ПРЕВЬЮ: THEA 2 - THE SHATTERING от НИМ   Добры молодцы да красны девицы, не внявшие намекам и не изучившие уроков, заканчивают свой дурно подготовленный поход за молодильными яблочками или м

Candramelekh

GameForGame

@Candramelekh Садист, все ты постишь проекты которые прилично ждать

Candramelekh

Стараюсь держать в курсе небольшую активную аудиторию и привлекать новую 

Deadwalk

Дождались в раннем доступе стима стала доступна Thea 2: The Shattering. (ценник 747 pуб )   p.s. чето у любителей пошаговых игр праздники  наступили на месяц раньше..  ДЛС для БТ, ДЛС для бо

Primarh

Нет, сказали стоимость локализации сопоставима со стоимостью разработки. Я набросал пользовательский перевод. По крупным квестам перевод машинный по перкам, исследованиям умениям и тд. сделал сам, ост

Avros

Понятно, что персов нужно беречь и играть аккуратно, вот только внутри игровых возможностей для этого, по крайней мере я, не наблюдаю. Никак нельзя заранее узнать, что вот туда лучше не лезть, пока бо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...