Thea 2: The Shattering - Страница 5 - Фэнтезийные пошаговые стратегии (fantasy tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Thea 2: The Shattering

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ДАТА ВЫХОДА:13 мая. 2019
РАЗРАБОТЧИК:  MuHa Games, Eerie Forest Studio
ИЗДАТЕЛЬ:  MuHa Games

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Обсуждение первой части на форуме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание: Thea 2 - это глобальная стратегическая игра посвященная выживанию целого народа, в мире мрачного славянского фентези, с элементами РПГ и карточных игр. Игроку предстоить воплотиться в одного из славянских богов и сохранить свой народ или привести его к гибели.

 

Спойлер
  • Кооперативный режим, позволяющий создать с друзьями свой пантеон
  • Случайно-генерируемые карты с разнообразной средой и биомами
  • Стройте города и расширяйте свои владения или останьтесь кочующим племенем
  • Находите и открывайте новые ресурсы и материалы и производите из них новое снаряжение
  • Станьте могучим воителем, искусным дипломатом или странником, путешествующим по миру в поисках славы
  • Различные случайные события можно решать силой, мудростью или выносливостью
  • Бесплатные дополнения

  

Спойлер

Equip.jpg

MapView.jpg

MapView2.jpg

Events.jpg

EventEditor.jpg

Characters_Monsters2.jpg

CardGame.gif

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

 

 

 

прохождение (автор Рязаныч) (14 видео)

 

    

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил дату выхода в ранний доступ
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хоттабыч
3 часа назад, Avros сказал:

Тут ещё и сложность как-то скачкообразно растёт, когда у тебя на острове бегают враги 1-2го уровня, в руинах сталкивался от силы с 3-4, а потом пошёл по главному квесту и там бац 6-7 уровень сложности, к которому ты банально не готов.

Ага, пошёл по второстепенному квесту. Тоже примерно 150 ход. Расслабился, на карте выше двойки врагов не вижу. Иногда трёшки-четвёрки в руинах попадают. А тут - бац - в нычке на выбор: 7 воли или 8 силы. Выиграл там где 7 морали, у троих она ниже плинтуса упала, один сдох/сбежал на второй ход. Ну, что ж, буду сейвскамить.

 

Ссылка на комментарий

Devin
4 часа назад, Avros сказал:

Или здесь в деревнях можно будет людей нанимать, нужно просто отношения с ними прокачать?

да, можно нанимать, но по одному бойцу от каждой фракции, и через много ходов еще одного. Соотв-но, в стартовой локе берем славянина и бандита, потом отправляемся к темным эльфам, к оркам или как получится - все очень крутые бойцы.

А партию завалить невозможно, если придерживаться определенной стратегии: как можно быстрей ставим деревню на двух разных т3 ресурсах, да так, чтобы вокруг были еда, уголь. Неторопясь отстраиваемся, крафтим топовую экипировку и идём рубить-кромсать. Просто сидим в деревне и пропускаем ходы, пока всё это дело происходит.

Ссылка на комментарий

Avros
2 минуты назад, Devin сказал:

да, можно нанимать, но по одному бойцу от каждой фракции, и через много ходов еще одного. Соотв-но, в стартовой локе берем славянина и бандита

Странно, мне непосредственно в селении славян никого не давали. Или речь за капитана с горы, который присоединяется после прохождения квеста? А селения бандитов я в принципе не находил. У орков был и там была возможность присоединить какого-то некроманта, но ток если согласиться с его планом по решению проблемы светящихся.

 

9 минут назад, Devin сказал:

А партию завалить невозможно, если придерживаться определенной стратегии: как можно быстрей ставим деревню на двух разных т3 ресурсах, да так, чтобы вокруг были еда, уголь. Неторопясь отстраиваемся, крафтим топовую экипировку и идём рубить-кромсать. Просто сидим в деревне и пропускаем ходы, пока всё это дело происходит.

Ну т.е. если руководствоваться послезнанием о том, что без топовой экипировки заниматься выполнением квестов не стоит, ввиду того, что там сложность слишком лихо вверх скачет, что по мне такое себе. Да и место с двумя т3 пойди сыщи на первом острове.

Ссылка на комментарий

Devin
1 минуту назад, Avros сказал:

Странно, мне непосредственно в селении славян никого не давали. Или речь за капитана с горы, который присоединяется после прохождения квеста? А селения бандитов я в принципе не находил. У орков был и там была возможность присоединить какого-то некроманта, но ток если согласиться с его планом по решению проблемы светящихся.

50 репутации надо, с любой фракцией. Появится опция вербовки. С вариантами.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 часа назад, Devin сказал:

да, можно нанимать, но по одному бойцу от каждой фракции, и через много ходов еще одного. Соотв-но, в стартовой локе берем славянина и бандита, потом отправляемся к темным эльфам, к оркам или как получится - все очень крутые бойцы.

А партию завалить невозможно, если придерживаться определенной стратегии: как можно быстрей ставим деревню на двух разных т3 ресурсах, да так, чтобы вокруг были еда, уголь. Неторопясь отстраиваемся, крафтим топовую экипировку и идём рубить-кромсать. Просто сидим в деревне и пропускаем ходы, пока всё это дело происходит.

Ну, до Т3 ресурсов, если даже не заниматься исследованиями и выполнениями квестов, идти ходов 150. А чтобы открыть их добычу надо заниматься исследованиями. Что-то не сходится. Так ты их раньше 200-250 хода добывать не сможешь. Я где-то на 150м ходу только до Т2 добрёл. Может так "повезло".

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, Хоттабыч сказал:

Ну, до Т3 ресурсов, если даже не заниматься исследованиями и выполнениями квестов, идти ходов 150. А

так я о сроках не говорил) мы не торопясь исследуем карту. Исследование точки добычи ресурсов даёт нам буст науки.  А до этого момента нам в любом случае нужен боеспособный отряд, потому к вопросу подходим комплексо:)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Ща хожу-брожу. Отряд на 2,5 страницы. Подхожу к деревне светоносных: нарисована единичка, а внутри испытания волей на девяточку! ;)

И это не первая уже такая деревушка. Опции решить вопрос силой вообще нет.

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 05.03.2021 в 09:22, Avros сказал:
Цитата

от количества поселенцев зависит точно - чем их больше, тем ниже вероятность появления детей.

Плохо, похоже количество очень сильно режет, у меня где-то после 80 при 10 жителях, почти за 100 ходов ни одного ребенка нового не появилось.

И правда плохо :(

В 05.03.2021 в 11:40, Avros сказал:
В 05.03.2021 в 11:02, Devin сказал:

в этом фишка игры - непредсказуемость. Первых нескольких карт. Жалко, что количество непредсказуемостей ограничено, ты их все изучишь и на этом игра себя исчерпает. Потому, если захочется растянуть "удовольствие", то играть нужно без сохранений)

Ну даже не знаю, я бы назвал это не фишкой, а плоховатым геймдизайном. Вроде же игра не позиционирует себя, как рогалик,

:good:

_________
добавлено 2 минуты спустя
20 часов назад, Devin сказал:

А партию завалить невозможно, если придерживаться определенной стратегии: как можно быстрей ставим деревню на двух разных т3 ресурсах, да так, чтобы вокруг были еда, уголь. Неторопясь отстраиваемся, крафтим топовую экипировку и идём рубить-кромсать. Просто сидим в деревне и пропускаем ходы, пока всё это дело происходит.

Кстати в 1й части наиболее перспективной была примерно такая же тактика.

19 часов назад, Devin сказал:

50 репутации надо, с любой фракцией. Появится опция вербовки. С вариантами.

Теме не хватает FAQ прикрепленного к 1му сообщению, с вот такими деталями.

16 часов назад, Хоттабыч сказал:

Ща хожу-брожу. Отряд на 2,5 страницы. Подхожу к деревне светоносных: нарисована единичка, а внутри испытания волей на девяточку! ;)

И правда отвратительный гейм-дизайн.

Ссылка на комментарий

Avros
22 часа назад, Хоттабыч сказал:

Ну, до Т3 ресурсов, если даже не заниматься исследованиями и выполнениями квестов, идти ходов 150. А чтобы открыть их добычу надо заниматься исследованиями. Что-то не сходится. Так ты их раньше 200-250 хода добывать не сможешь. Я где-то на 150м ходу только до Т2 добрёл. Может так "повезло".

Рандом. У меня в первый раз Т3 был буквально в паре ходов от места старта. Во второй партию на Пангее на стартовых территориях оных вобще нет, только если лезть куда-то далеко, но там и монстры сильные ходят, что черевато. Я ещё слегка сложность подкрутил (включил все эффекты от времен года, частоту появления кочующих отрядов выставил нормальной) играть стало куда веселее. Сейчас на 300 ходу уже близок  к тому, что бы начать крафтить вещи из Т3. Ну и блестящие конечно много радостей доставляют, из-за того, что у меня пока только один перс нормально на магию прокачен.

Пока по ощущениям мусорщик кажется самым бесполезным классом. Как их вобще качать правильно?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, Avros сказал:

Пока по ощущениям мусорщик кажется самым бесполезным классом. Как их вобще качать правильно?

аналогичный вопрос :)

А ещё, всякие перки бесполезны типа ускорить/замедлить. Когда у тебя бойцы могут ударить на десятку-двадцатку-тридцатку и аналогично - враги. Какой прок от этих перков, я так и не понял.

Я до 400 хода прекрасно дожил кочевниками. Банда уже почти 3 экрана занимает, единственный минус - жрут как не в себя, ресов дофига, перегруз постоянный - уже добывать их перестал. Обмундирование и так норм падает. Ремесленники у меня не ахти, плюс штраф на ремесло от богини, крафт чего-то лучшего, чем уже есть - сразу 30% шанс брака.

Встретил свою богиню, только вот стражу её не смог победить, но она смилостивилась и предоставила мне аудиенцию, усилила, предложила сменить класс. Я думал - гамовер, но нет - ещё повоюем. :)

 

Ссылка на комментарий

Avros
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

А ещё, всякие перки бесполезны типа ускорить/замедлить. Когда у тебя бойцы могут ударить на десятку-двадцатку-тридцатку и аналогично - враги. Какой прок от этих перков, я так и не понял.

Я бы не сказал, что они совсем бесполезные. За счёт них можно обеспечивать своим воинам первый ход и пытаться убивать врагов прежде, чем они походят и смогут по тебе ударить. Порой это позволяет обходиться без потерь.

 

5 минут назад, Хоттабыч сказал:

Я до 400 хода прекрасно дожил кочевниками. Банда уже почти 3 экрана занимает, единственный минус - жрут как не в себя, ресов дофига, перегруз постоянный - уже добывать их перестал. Обмундирование и так норм падает. Ремесленники у меня не ахти, плюс штраф на ремесло от богини, крафт чего-то лучшего, чем уже есть - сразу 30% шанс брака.

Я вот тоже начинаю склоняться к тому, что деревня не сильно шибко то и нужна. Хотя возможно это из-за того, что я на сей раз криво для неё место выбрал, по сути на краю карты и очень далеко от неё куда-то бегать, проще наверное было бы всё с собой таскать.

 

10 минут назад, Хоттабыч сказал:

Встретил свою богиню, только вот стражу её не смог победить, но она смилостивилась и предоставила мне аудиенцию, усилила, предложила сменить класс. Я думал - гамовер, но нет - ещё повоюем. :)

Я в этот раз тоже до встречи с богиней тоже добрался, и прошло всё как-то на удивление безболезненно. Правда класс менять не стал, хотя возможно и стоило. На данный момент всего 13 поселенцев, правда из них 1 крыса и 2 практически бесполезных в бою мусорщика:).

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Прожил 600 ходов. В районе 500 хода опять расслабился, на меня напали тролли - сложность 8, вариантов, кроме сражаться не было, проиграл, считался с автосейва, но не глянул, что он сделан уже после боя, потом недоумевал - куда подевались мои самые сильные воины? И только тогда Зоркий Сокол решил осмотреть пати и заметил "недостачу" примерно 4-5 членов отряда.

А ещё, у меня интерфейс глючит. Активные квесты внезапно то появляются, то исчезают. Может несколько десятков ходов ничего не показывать, а потом - бац и выведет список из 5-6 активных заданий. Потом, как обычно, считаешься из-за крайне неудачного боя и он опять исчезнет.

Пати у меня сейчас супер интеллектуальная - до 8 нормально справляюсь, слабее в физическом плане, а с волей прям вообще беда-беда. Сложность 4, если повезёт - 5 - мой предел.

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Хоттабыч сказал:

Прожил 600 ходов. В районе 500 хода опять расслабился, на меня напали тролли - сложность 8, вариантов, кроме сражаться не было, проиграл, считался с автосейва, но не глянул, что он сделан уже после боя, потом недоумевал - куда подевались мои самые сильные воины? И только тогда Зоркий Сокол решил осмотреть пати и заметил "недостачу" примерно 4-5 членов отряда.

У меня сейчас 450. Основал новую деревню на территориях гномов рядом с двумя ресурсами Т3. Так тут такие отряды 7-9 уровнеь - это почти за норму. Выживаю за счёт бонусов от зданий и лекаря, уменьшающего шанс смерти.

1 час назад, Хоттабыч сказал:

А ещё, у меня интерфейс глючит. Активные квесты внезапно то появляются, то исчезают.

Не сталкивался с таким.

 

Собрав все имеющиеся силы попытался сунуться к финальному босу (ну мне так кажется, что он финальный), в результате даже броню ему толком поцарапать не смог :). Похоже, пока весь отряд по максимуму в легендарные вещи не оденешь, делать там нечего.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

По-прежнему брожу кочевниками. Уже отряд человек 20. На арену ходил. Первый раз победил более-менее легко, во второй, даже прокачавшись, только 3 испытания из 4 осилил. Зря с мусорщиками подружился - самая бесполезная фракция на карте. С трудом нашёл способ плавать - были морские задания - через пень колоду этот плот на воду спускается.

Захекался бороться с мусором, падающим с побеждённых - и так еле хожу - на грани перегрузки, приходится каждый второй ход сбрасывать накопленное. Жаль нет возможности разобрать.

До эльфов пока так и не добрался - уж очень большая карте в виде рога, а старт в центре. Пошёл в один конец к гномам и дедам морозам, теперь долгое возвращение предстоит.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

На дворе примерно 1100 год от Рождества Христова ход. Пати разрослась уже до 5 страниц. По прежнему кочуем. Изучены почти все ресы.

Вплотную занялся алхимией. Хочу в очередной раз выразить "фи" дизайнерам интерфейса. Если в инвентаре хотя бы какие-то фильтры есть, то при крафте их нет. Порой для 1 ресурса существуют аж 5 рецептов, но в избранное можно добавить лишь один. Молчу уже о том, что очень удобно(нет) искать нужный ресурс на 3х страницах.

Никак не могу подружиться с лесными демонами. Всё время они выражают мне своё фи. И лишь любопытство удерживает меня от взятия их города.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Чего ещё лично мне не хватает в интерфейсе: кнопок у окошка миникарты поставить/убрать лагерь, перейти к выбранному отряду. Внятного отображения, сколько ресов мы соберём за ход. Хотя бы подсказка пусть всплывает. В диалогах не хватает подсказок при наведении на "карточки" боя. Это особенно критично, когда воевать будет кто-то один - из текста не всегда понятно, кто. Не хватает фильтра по проклятиям. Чтобы найти тех у кого они есть, надо перещёлкать всю пати. Не хватает отображения длительности благословений. Может они на 1 бой или 1 день действуют - непонятно.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Вспомнил, чего ещё не хватает. Угля. Точнее - рецепта на него. Я прям удивлён такому упущению со стороны разрабов. Ведь уголь можно получать из дерева. Не хватает возможности разобрать шмотки на ресурсы. Какого-нибудь ритуала по телепортации ресурсов в деревню.

Пати оказывается до 42 рыл разрослась, и теперь за едой нужен глаз да глаз - съедают припасы моментально.

Не хватает возможности выбрать отряд, который начнёт бой. Вот у меня 40+рыл, а комп выбирает 6-7 формально самых сильных(и то не всегда), а фактически, я во втором или третьем этапе боя вижу, что есть тактически более интересные, мощные персонажи.

Хотел узнать у уважаемых игроков, можно ли добывать пропитание с клеток, находящихся на воде вдали от берега? Чё-то рыба, водоросли есть, а меню добычи отсутствует, если плывёшь на плоту(корабли не строил). Второй вопрос, я сдуру скрафтил колечко с использованием семени волшебного дерева, которое используется для постройки, в нём теперь сидит демон, которого можно призвать в бою, но он настолько слабый, что я прямо не знаю, зачем он нужен. Может у него характеристики повысились, если бы я поставил деревню и прокачал его? С другой стороны, что будет, если он погибнет в бою? Хана деревне?

Ссылка на комментарий

Avros
В 07.03.2021 в 22:54, Хоттабыч сказал:

На арену ходил. Первый раз победил более-менее легко, во второй, даже прокачавшись, только 3 испытания из 4 осилил.

Если вы прошли арену, может и главный квест тоже уже сделали? Я на неё сунулся, первый бой на 7-й сложности, справился почти без потерь, второй 8-я, дальше я так понимаю была бы 9 и 10, которые мне на тот момент были явно не по силам, правда проверять на практике я не стал.

 

В 07.03.2021 в 22:54, Хоттабыч сказал:

До эльфов пока так и не добрался - уж очень большая карте в виде рога, а старт в центре. Пошёл в один конец к гномам и дедам морозам, теперь долгое возвращение предстоит.

А какой размер карты ставили? На нормальном размере, я бы не сказал, что карта уж сильно большая, ходов за 20 я пробегал где-то 2/3, когда ресурсы из первой деревни во вторую перетаскивал.

 

В 07.03.2021 в 22:54, Хоттабыч сказал:

Жаль нет возможности разобрать.

18 часов назад, Хоттабыч сказал:

Не хватает возможности разобрать шмотки на ресурсы.

Вобще-то шмотки можно разбирать на ресурсы, в инвентаре значок что-то типа красного крестика вроде.

 

В 09.03.2021 в 13:06, Хоттабыч сказал:

Вплотную занялся алхимией. Хочу в очередной раз выразить "фи" дизайнерам интерфейса. Если в инвентаре хотя бы какие-то фильтры есть, то при крафте их нет. Порой для 1 ресурса существуют аж 5 рецептов, но в избранное можно добавить лишь один. Молчу уже о том, что очень удобно(нет) искать нужный ресурс на 3х страницах.

Не совсем понял, о чем вы. Мы получаем ресурс либо переработкой ресурса меньшего тира, либо большего (но второй вариант использовать смысла нет), поэтому рецептов там не шибко много. И откуда у вас аж 3 страницы ресурсов? Как только получаешь доступ к ресурсу более высокого уровня, в низкоуровневом надобность отпадает, следовательно и таскать их с собой нужды нет - отправлять на переработку или продавать.

 

В 09.03.2021 в 13:06, Хоттабыч сказал:

На дворе примерно 1100 год от Рождества Христова ход. Пати разрослась уже до 5 страниц. По прежнему кочуем. Изучены почти все ресы.

Жесть. А зачем вы так партию затянули? Я вот наоборот хочу поскорей закончить главный квест и начать за другого бога. У меня сейчас где-то между 650 и 700 и я закончил подготовку (по крайней мере я на это надеюсь) для того, что бы успешно завершить последний квест. По ресурсам открыто примерно половина, может даже меньше, впрочем этого вполне хватает, так как отчасти они друг друга дублируют.

 

18 часов назад, Хоттабыч сказал:

Какого-нибудь ритуала по телепортации ресурсов в деревню.

Вроде есть ритуал телепортации группы в деревню, впрочем я и без него как-то вполне обхожусь. Да и нужды телепортировать ресы не возникало, ибо всё нужное добывается непосредственно в деревне  (драг.камни Т3, металл Т3, кости Т3, шерсть Т2) или на расстоянии одного хода до оной (уголь и дерево Т3). 

 

18 часов назад, Хоттабыч сказал:

Не хватает возможности выбрать отряд, который начнёт бой. Вот у меня 40+рыл, а комп выбирает 6-7 формально самых сильных(и то не всегда), а фактически, я во втором или третьем этапе боя вижу, что есть тактически более интересные, мощные персонажи.

С одной стороны да, а с другой стороны, когда у тебя основной боевой отряд всего 7 бойцов - такой проблемы как-то не возникает:). У меня как-то пока не возникало ситуации, что бы очень сильно нужно было больше народу, ты либо уверенно справляешься с противником, либо отгребаешь, но тогда то, что у тебя ещё n-e количество бойцов в резерве тебе не сильно поможет.

 

18 часов назад, Хоттабыч сказал:

Хотел узнать у уважаемых игроков, можно ли добывать пропитание с клеток, находящихся на воде вдали от берега? Чё-то рыба, водоросли есть, а меню добычи отсутствует, если плывёшь на плоту(корабли не строил).

Да, возможность добывать есть, но нужен именно корабль.

 

18 часов назад, Хоттабыч сказал:

Может у него характеристики повысились, если бы я поставил деревню и прокачал его? С другой стороны, что будет, если он погибнет в бою? Хана деревне?

Хана деревне будет, если в ней жителей не останется. Я так свою начальную потерял, ибо всех переселил в новую, а оставшейся в деревне домовой не выдержал нападения отряда врагов 5-го уровня и склеил ласты.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
4 минуты назад, Avros сказал:

Если вы прошли арену, может и главный квест тоже уже сделали?

Нет. Прошёл только первую арену. На второй бои начинаются с 15. Я до 18 дошёл и сдулся. Главный квест не тороплюсь делать. Так как он, судя по всему, вариативный, а я пока только один из вариантов могу закончить - сердце окроплённое кровью феи/дриады отдать кузнецу гномов.

6 минут назад, Avros сказал:

Вроде есть ритуал телепортации группы в деревню, впрочем я и без него как-то вполне обхожусь. Да и нужды телепортировать ресы не возникало, ибо всё нужное добывается непосредственно в деревне  (драг.камни Т3, металл Т3, кости Т3, шерсть Т2) или на расстоянии одного хода до оной (уголь и дерево Т3). 

Телепортация группы? Ну это не совсем то. Вам с раскладом повезло значит. У меня на карте либо разнообразие еды, но нет нормальных ресов поблизости, либо нет угля, либо 2 ресов Т3, 1-2 Т2, но нет еды. Часто попадаются вообще клетки у которых вокруг 4 из 5 ресов одинаковые, как правило - серебро.

9 минут назад, Avros сказал:

Хана деревне будет, если в ней жителей не останется. Я так свою начальную потерял, ибо всех переселил в новую, а оставшейся в деревне домовой не выдержал нападения отряда врагов 5-го уровня и склеил ласты.

Это понятно, но вопрос в другом, если домовой склеит ласты, но хоть 1 житель останется - деревня выживет?

10 минут назад, Avros сказал:

С одной стороны да, а с другой стороны, когда у тебя основной боевой отряд всего 7 бойцов - такой проблемы как-то не возникает:). У меня как-то пока не возникало ситуации, что бы очень сильно нужно было больше народу, ты либо уверенно справляешься с противником, либо отгребаешь, но тогда то, что у тебя ещё n-e количество бойцов в резерве тебе не сильно поможет.

Ну, у меня были битвы в которых я побеждал аж 4-5м составом за счёт того, что почти у каждого был призыв кого-то, а враги были покоцаны. А вот если бы половину бойцов из этого состава поменять с частью первого, мог бы победить за 1-2 раза.

12 минуты назад, Avros сказал:

Не совсем понял, о чем вы. Мы получаем ресурс либо переработкой ресурса меньшего тира, либо большего (но второй вариант использовать смысла нет), поэтому рецептов там не шибко много. И откуда у вас аж 3 страницы ресурсов? Как только получаешь доступ к ресурсу более высокого уровня, в низкоуровневом надобность отпадает, следовательно и таскать их с собой нужды нет - отправлять на переработку или продавать.

В верхней строке "алхимии" отображаются все открытые ресы, пока долистаешь до нужного 7 потов сойдёт.

13 минуты назад, Avros сказал:

Жесть. А зачем вы так партию затянули?

Да просто брожу, исследую. Меня не радует, что нельзя задать, как в Героях, маршрут отряду на несколько раундов вперёд, чтобы оставалось только жать М. Нельзя прервать движение, если вдруг увидел что-то интересное по дороге.

15 минут назад, Avros сказал:

По ресурсам открыто примерно половина, может даже меньше, впрочем этого вполне хватает, так как отчасти они друг друга дублируют.

Не-а не дублируют. Если я правильно понял, Т3 шмотки для максимального уровня требуют максимальные ресы. И каждая шмотка предпочитает немного другой рес. Одни - камень и дерево, другие - камень и металл, третьи - дерево и кожу. И там такие вкусняшки открываются, я чуть слюной не поперхнулся. :)

К примеру, книга позволяет быстро кастовать и поражать или 2х врагов мощным ударом, или всех врагов по чуть-чуть, замедляя или призвать парочку привидений на поле боя или призрачных стрелков. И это только примерно 70% мощности.

20 минут назад, Avros сказал:

А какой размер карты ставили? На нормальном размере, я бы не сказал, что карта уж сильно большая, ходов за 20 я пробегал где-то 2/3, когда ресурсы из первой деревни во вторую перетаскивал.

Ставил малый размер. Ну вот 20 ходов из угла в угол, не считая разных хитрых перешейков и тупиков. Очень плохо, что карта не открывается по мере исследования, а просто накрыта туманом, из-за этого непонятно, где был, а где - нет.

21 минуту назад, Avros сказал:

Вобще-то шмотки можно разбирать на ресурсы, в инвентаре значок что-то типа красного крестика вроде.

О как! Буду пробовать.

Ссылка на комментарий

Avros
41 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Нет. Прошёл только первую арену. На второй бои начинаются с 15. Я до 18 дошёл и сдулся. Главный квест не тороплюсь делать. Так как он, судя по всему, вариативный, а я пока только один из вариантов могу закончить - сердце окроплённое кровью феи/дриады отдать кузнецу гномов.

Так а что мешает закончить по одному варинту, а в следующий раз начать по другому? 

Хотя конечно времени на расскачку и исследование уходит не мало, может я ошибаюсь, но в первой части это всё значительно быстрее было, ходов за 300-400, а может даже и меньше, вполне себе вкладывался.

15 уровень? жесть, я пока от силы где-то 10-й побеждал. Блин, может то, что я думаю за финального боса, вовсе не финальный :).

 

47 минут назад, Хоттабыч сказал:

Ну это не совсем то. Вам с раскладом повезло значит. У меня на карте либо разнообразие еды, но нет нормальных ресов поблизости, либо нет угля, либо 2 ресов Т3, 1-2 Т2, но нет еды. Часто попадаются вообще клетки у которых вокруг 4 из 5 ресов одинаковые, как правило - серебро.

Хм... а вы количество ресурсов не меняли? у еня таких мест полно, где бы и Т3 и еда была.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 Начинал, если что, слевого края карты.

 

50 минут назад, Хоттабыч сказал:

Это понятно, но вопрос в другом, если домовой склеит ласты, но хоть 1 житель останется - деревня выживет?

Да, никуде не денется.

 

50 минут назад, Хоттабыч сказал:

В верхней строке "алхимии" отображаются все открытые ресы, пока долистаешь до нужного 7 потов сойдёт.

Хм... у меня полторы вкладки заполнено. Ну и как на стрелочку жмешь, оно сразу следующие показывает, ничего листать особо не приходится.

 

52 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Ну, у меня были битвы в которых я побеждал аж 4-5м составом за счёт того, что почти у каждого был призыв кого-то, а враги были покоцаны. А вот если бы половину бойцов из этого состава поменять с частью первого, мог бы победить за 1-2 раза.

Что-то я себе это слабо представляю. Призванные существа мусорные и склеиваются за одну фазу, т.е. в качестве танков и демагеров всё равно нужны основные персонажи, иначе призванных перебьют и во второй фазе урон полетит по персонажам в колоде. Ну и как правило после первых двух фаз итог боя уже очевиден, во втором раунде происходит лишь добивание недобитков, лио с твоей стороны, либо со стороны противника:).

56 минут назад, Хоттабыч сказал:

Не-а не дублируют. Если я правильно понял, Т3 шмотки для максимального уровня требуют максимальные ресы. И каждая шмотка предпочитает немного другой рес. Одни - камень и дерево, другие - камень и металл, третьи - дерево и кожу. И там такие вкусняшки открываются, я чуть слюной не поперхнулся. :)

К примеру, книга позволяет быстро кастовать и поражать или 2х врагов мощным ударом, или всех врагов по чуть-чуть, замедляя или призвать парочку привидений на поле боя или призрачных стрелков. И это только примерно 70% мощности.

Дублируют, у нас всего 6 основных ресурсов: дерево, кожа, металл, камень, самоцветы и кости от 1-го до 4-го тира, а дальше идут уже их комбинации. К примеру для тяж брони идет основа: металл, камень, дерево, кость, вторичный материал: дерево, металл, кожа, самоцветы. Да лучше всего конечно использовать металл+дерево (желательно дикие), но другие сочитания будут не очень сильно хуже. Ну ещё конечно смотреть на бонусы, которые идут от материала, воину к примеру в приоритете плюс к хп, броне поэтому менее дорогой по стоимости эссенции предмет может быть лучше, чем более дорогой, но дающий что-нибудь другое. 

Что значит 70% мощи? А можно как-то получить все 100%? У меня получалось заполнять от 2-х до 3-х полосок из 5-и для легендарки, притом что юзаются ресурсы последних тиров.

1 час назад, Хоттабыч сказал:

Ставил малый размер. Ну вот 20 ходов из угла в угол, не считая разных хитрых перешейков и тупиков. Очень плохо, что карта не открывается по мере исследования, а просто накрыта туманом, из-за этого непонятно, где был, а где - нет.

так там где ты был - туман прозрачный, где небыл - через него ничего не видно.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 слева был, справа ещё нет, разница очень даже заметна.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 165
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25549

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    56

  • Avros

    25

  • Devin

    12

  • Gorthauerr

    7

  • Candramelekh

    7

  • WolfRus

    7

  • Northern Neighbour

    6

  • EugeneL

    6

  • Deadwalk

    6

  • stanimir

    5

  • Arceritium

    5

  • GameForGame

    2

  • Nigmat

    2

  • Cozyablo

    2

  • Forgy

    2

  • Userius

    2

  • Владимир11

    2

  • ComPass

    2

  • Kapellan

    1

  • Primarh

    1

  • intenso

    1

  • ashenmamont

    1

  • Gil-galad

    1

  • den__1

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ДАТА ВЫХОДА:13 мая. 2019 РАЗРАБОТЧИК:  MuHa Games, Eerie Forest Studio ИЗДАТЕЛЬ:  MuHa Games Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 67e4b1c26bdb95

Userius

ПРЕВЬЮ: THEA 2 - THE SHATTERING от НИМ   Добры молодцы да красны девицы, не внявшие намекам и не изучившие уроков, заканчивают свой дурно подготовленный поход за молодильными яблочками или м

Candramelekh

GameForGame

@Candramelekh Садист, все ты постишь проекты которые прилично ждать

Candramelekh

Стараюсь держать в курсе небольшую активную аудиторию и привлекать новую 

Deadwalk

Дождались в раннем доступе стима стала доступна Thea 2: The Shattering. (ценник 747 pуб )   p.s. чето у любителей пошаговых игр праздники  наступили на месяц раньше..  ДЛС для БТ, ДЛС для бо

Primarh

Нет, сказали стоимость локализации сопоставима со стоимостью разработки. Я набросал пользовательский перевод. По крупным квестам перевод машинный по перкам, исследованиям умениям и тд. сделал сам, ост

Avros

Понятно, что персов нужно беречь и играть аккуратно, вот только внутри игровых возможностей для этого, по крайней мере я, не наблюдаю. Никак нельзя заранее узнать, что вот туда лучше не лезть, пока бо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...