Thea 2: The Shattering - Страница 7 - Фэнтезийные пошаговые стратегии (fantasy tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Thea 2: The Shattering

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ДАТА ВЫХОДА:13 мая. 2019
РАЗРАБОТЧИК:  MuHa Games, Eerie Forest Studio
ИЗДАТЕЛЬ:  MuHa Games

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Обсуждение первой части на форуме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание: Thea 2 - это глобальная стратегическая игра посвященная выживанию целого народа, в мире мрачного славянского фентези, с элементами РПГ и карточных игр. Игроку предстоить воплотиться в одного из славянских богов и сохранить свой народ или привести его к гибели.

 

Спойлер
  • Кооперативный режим, позволяющий создать с друзьями свой пантеон
  • Случайно-генерируемые карты с разнообразной средой и биомами
  • Стройте города и расширяйте свои владения или останьтесь кочующим племенем
  • Находите и открывайте новые ресурсы и материалы и производите из них новое снаряжение
  • Станьте могучим воителем, искусным дипломатом или странником, путешествующим по миру в поисках славы
  • Различные случайные события можно решать силой, мудростью или выносливостью
  • Бесплатные дополнения

  

Спойлер

Equip.jpg

MapView.jpg

MapView2.jpg

Events.jpg

EventEditor.jpg

Characters_Monsters2.jpg

CardGame.gif

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

 

 

 

прохождение (автор Рязаныч) (14 видео)

 

    

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил дату выхода в ранний доступ
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Avros
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Так и победил. Лут, конечно, не ахти, но предложили герою выбрать форму любого дракона или остаться собой.

Надо было соглашаться, вроде как после смены специальности уровни сбрасываются и можно снова до 20 качать.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
4 минуты назад, Avros сказал:

Надо было соглашаться, вроде как после смены специальности уровни сбрасываются и можно снова до 20 качать.

самое интересное - мой герой - охотник в боях редко участвует - не смог я его как следует экипировать. А основной дамаг сейчас наносят 2 ведьмы - дал им в руки книжки. Одна по 76 урона 4м рандомно наносит, другая наносит под 150 урона одному и оглушает на 6 секунд. Из воинов что-то близкое только орк делает - при входе 40-50 урона наносит и двуручным топором неплохо машет.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Ух, как я зол! Начал новую партию. Взял в отряд орка-ребёнка. Всё сразу пошло не так. До ближайшей жратвы надо было топать хода 3, а я всё метался в поисках еды и подошёл, когда запасы уже 2 дня как иссякли. Во-вторых, орка, которого я взял ради того, чтобы он стал воином упорно не дают им сделать: или сборщик, или ремесленник! Ну да, я 20 очей на разблокировку потратил, чтобы из него собирателя сделать, ага.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Да это какой-то капец. Если уже начал играть богом, не понравилось/что-то пошло не так, возвращаешься в меню, чтобы начать заново, но тебя ждёт сюрприз - потраченные очки не возвращают - вот что открыл для прошлой партии, только то и можешь использовать. Не нравится - играй, набирай очки по новой. :Cherna-facepalm:

Короче, я не знаю, на что рассчитывали разрабы, как я полагаю, особого смысла играть вторую и тд партию нет. Ну да, какие-то новые события, связанные с доменом появляются, но игра на 99% та же самая - это не последовательная кампания и даже не взгляд на одни и те же события под разным углом с новыми заданиями, а просто повторение сюжета на "новой" карте.

Ссылка на комментарий

Avros
В 17.03.2021 в 20:59, Хоттабыч сказал:

Во-вторых, орка, которого я взял ради того, чтобы он стал воином упорно не дают им сделать: или сборщик, или ремесленник!

Я тоже на этом обломался. Причем несколько раз рестартовал, но на выбор дают либо ремеслиника, либо собиратели и смысла брать этого орочьего ребенка нет.

 

1 час назад, Хоттабыч сказал:

Да это какой-то капец. Если уже начал играть богом, не понравилось/что-то пошло не так, возвращаешься в меню, чтобы начать заново, но тебя ждёт сюрприз - потраченные очки не возвращают - вот что открыл для прошлой партии, только то и можешь использовать. Не нравится - играй, набирай очки по новой.

Ну это и в первой части так было, вроде бы вполне норм.

 

1 час назад, Хоттабыч сказал:

Короче, я не знаю, на что рассчитывали разрабы, как я полагаю, особого смысла играть вторую и тд партию нет. Ну да, какие-то новые события, связанные с доменом появляются, но игра на 99% та же самая - это не последовательная кампания и даже не взгляд на одни и те же события под разным углом с новыми заданиями, а просто повторение сюжета на "новой" карте.

Вроде как Божественный квест отличается для каждого бога. Но в остальном да, повторение на "новой карте".

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
9 часов назад, Avros сказал:

Ну это и в первой части так было, вроде бы вполне норм.

Да нет - что ж тут нормального? Нужен резет очков для каждой новой партии, если не открыл новых богов. Знай я о такой фигне с орочьим ребёнком разбросал бы их иначе.

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Хоттабыч сказал:

Да нет - что ж тут нормального? Нужен резет очков для каждой новой партии, если не открыл новых богов. Знай я о такой фигне с орочьим ребёнком разбросал бы их иначе.

Так если бы был сброс очков, мы бы уже после первой партии получали доступ ко всем карточкам. Карточки это по сути стартовый бонус и какой смысл тогда играть, если всё становится доступно почти сразу? Тут проблема в фигне с ребенком,а не в том, что очки не сбрасываются.  А невозможность обучить воина кажется связана с тем, что нужные хорошие отношения с фракцией (возможно если взять карточку на улучшение отношений - этого хватит).

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
46 минут назад, Avros сказал:

Так если бы был сброс очков, мы бы уже после первой партии получали доступ ко всем карточкам. Карточки это по сути стартовый бонус и какой смысл тогда играть, если всё становится доступно почти сразу? Тут проблема в фигне с ребенком,а не в том, что очки не сбрасываются.  А невозможность обучить воина кажется связана с тем, что нужные хорошие отношения с фракцией (возможно если взять карточку на улучшение отношений - этого хватит).

Да нет. Вот смотри, пока я не начал партию, у меня было 43 очка. Я много раз их тратил, не нравилось, отменял, начинал заново, но старт ни разу не начинал. Вот что мешало запоминать состояние на момент окончания последней партии и возвращаться к нему? А деревню орков я так и не встретил в первой партии. Только бродячие группы. Может её и нет на карте?

Так-то я плюнул, начал заново за Триглава, вместо орка взял охотника. Что странно, уже сколько боёв провёл, плюс бонус опыта каждый ход падает, а человеческие дети так и не взрослеют. А тот орочий бац-бац и уже выбирай: ремесленник или собиратель.

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Хоттабыч сказал:

Да нет. Вот смотри, пока я не начал партию, у меня было 43 очка. Я много раз их тратил, не нравилось, отменял, начинал заново, но старт ни разу не начинал. Вот что мешало запоминать состояние на момент окончания последней партии и возвращаться к нему?

Так если возвращаться к окончанию последней партии, То закончив одну партию и набрав пару десятков очков мы потом сможем перепробовать сразу все карточки. Ну либо я не понимаю о чем вы. :)

1 час назад, Хоттабыч сказал:

Так-то я плюнул, начал заново за Триглава, вместо орка взял охотника. Что странно, уже сколько боёв провёл, плюс бонус опыта каждый ход падает, а человеческие дети так и не взрослеют. А тот орочий бац-бац и уже выбирай: ремесленник или собиратель.

Так взросление к опыту и количеству боев не привязано вроде,а просто к количеству ходов, это в параметрах персонажа можно вроде смотреть, через сколько он повзрослеет.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
3 часа назад, Avros сказал:

Так если возвращаться к окончанию последней партии, То закончив одну партию и набрав пару десятков очков мы потом сможем перепробовать сразу все карточки. Ну либо я не понимаю о чем вы. 

Вероятно - да. Надо попробовать, кстати, у меня есть сейв от первой партии. Но суть вот в чём. Мне надоела первая партия, у меня набежало за её прохождение 43 очка. Я жму новую игру, выбираю бога и трачу их. Потом вижу, что потратил не совсем на то. Не запускаю игру, а выхожу в меню, опять жму "новая игра" и вуаля - у меня открыты только те карточки, с которыми я начал первую партию и 43 очка в запасе. Т.е. прогресс сохраняется, но зачем-то стирается, стоит начать партию. Стоит высадиться на Тее, как он теряется и ты уже не можешь распределить эти очки заново для новой партии.

3 часа назад, Avros сказал:

Так взросление к опыту и количеству боев не привязано вроде,а просто к количеству ходов, это в параметрах персонажа можно вроде смотреть, через сколько он повзрослеет.

О как! Не обратил внимание. Множество важнейших параметров запрятано так, что без ста грамм не разберёшься. :)

Ссылка на комментарий

Avros
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

Мне надоела первая партия, у меня набежало за её прохождение 43 очка. Я жму новую игру, выбираю бога и трачу их. Потом вижу, что потратил не совсем на то. Не запускаю игру, а выхожу в меню, опять жму "новая игра" и вуаля - у меня открыты только те карточки, с которыми я начал первую партию и 43 очка в запасе. Т.е. прогресс сохраняется, но зачем-то стирается, стоит начать партию. Стоит высадиться на Тее, как он теряется и ты уже не можешь распределить эти очки заново для новой партии.

Возможно сей момент (сброс затрат на разблокировку, если мы нажали отмена) просто разработчиками не учтен, а может быть так и задумано. Ведь карточки мы разблокируем во время настройки "новой игры", если мы эти настройки не применили начав "новую игру", логично, что изменения в плане разблокировки карточек и затрат божественных очков, не применяются, так как карточками мы не воспользовались в игре. А начиная партию, вы применяете изменения по затрате очков на разблокировку карточек, ведь в игре мы ими воспользовались.

Но если бы они не применялись и после старта новой игры, то в накоплении божественных очков не было бы смысла уже после первой завершенной партии. Ибо получив очки за завершение партии, дальше мы бы могли с их помощью потенциально перепробовать в игре все возможные варианты карточек, каждый раз просто не завершая начатую партию, а начиная новую.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Avros сказал:

Возможно сей момент (сброс затрат на разблокировку, если мы нажали отмена) просто разработчиками не учтен, а может быть так и задумано. Ведь карточки мы разблокируем во время настройки "новой игры", если мы эти настройки не применили начав "новую игру", логично, что изменения в плане разблокировки карточек и затрат божественных очков, не применяются, так как карточками мы не воспользовались в игре. А начиная партию, вы применяете изменения по затрате очков на разблокировку карточек, ведь в игре мы ими воспользовались.

Но если бы они не применялись и после старта новой игры, то в накоплении божественных очков не было бы смысла уже после первой завершенной партии. Ибо получив очки за завершение партии, дальше мы бы могли с их помощью потенциально перепробовать в игре все возможные варианты карточек, каждый раз просто не завершая начатую партию, а начиная новую.

Ты меня опять не понял. Не только очки возвращаются, но и открытые за них карты блокируются. Т.е. состояние уже сохранено, но зачем-то сбрасывается при старте.

Я вернулся к первой партии за Девану, хочу посмотреть - что будет с очками, когда закончу, хотя у меня есть уже начатая партия Триглавом.

Победил на Арене, ну, тоже лут так себе - не оправдывает сложность боёв.

Скажи, не знаешь, что даёт удача? Я её качаю на всякий случай, но слишком размытое описание. А ещё - от мусорщика есть какой-нибудь толк или это полный фуфел? Никак не пойму - какая от него польза кроме того, что он с собой крысу приводит?

Ссылка на комментарий

Avros
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Ты меня опять не понял. Не только очки возвращаются, но и открытые за них карты блокируются. Т.е. состояние уже сохранено, но зачем-то сбрасывается при старте.

Я вернулся к первой партии за Девану, хочу посмотреть - что будет с очками, когда закончу, хотя у меня есть уже начатая партия Триглавом.

Ну так при отмене старта "новой игры" карты блокируются, потому, что считается, что ты не тратил на них очки и не открывал (не воспользовался ими). А сохраняется состояние по изменению очков при открытии окна статистики во время партии (начисляются) или на начало следующей (тратятся на разблокировку карт/богов). 

 

5 минут назад, Хоттабыч сказал:

Победил на Арене, ну, тоже лут так себе - не оправдывает сложность боёв.

Да, это ешё один минус, что практически весь шмот мы крафтим, чего-то такого крутого, что нельзя скрафтить самому, мне не попадалось.

 

6 минут назад, Хоттабыч сказал:

Скажи, не знаешь, что даёт удача? Я её качаю на всякий случай, но слишком размытое описание.

Исходя из описания влияет на то, что будет в руинах, порой делаешь один и тот же выбор а результат разный - скорей всего это оно.

 

7 минут назад, Хоттабыч сказал:

А ещё - от мусорщика есть какой-нибудь толк или это полный фуфел? Никак не пойму - какая от него польза кроме того, что он с собой крысу приводит?

Ну для красных испытаний он не годится, а для желтых вполне себе может быть норм. Ну и баф от стаи, если расскачать, должен будет быть прикольным. Но в целом да, довольно ущербный класс и судя из описания, когда твой повзрослевший ребенок проваливает испытание и становится мусорщиком, так оно и задумано.:)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Проверил, если продолжить играть первую партию, после начала второй, просто дают доп очки, в исходное состояние не возвращают. Прошёл морские зеркала - в общем, это череда водоворотов в разных частях карты, начало довольно лёгкое, дальше средней сложности, предпоследнее и последнее - просто жесть. 3 сирены - 200 урона любой одиночной цели с инициативой 5-7, каждая вызывает по 2 щупальца, которые атакуют чем-то вроде магического яда (+урон раненым) на 54-55 и лечатся. Атакуют первыми (задержка 0). Жизни под 300. С трудом одолел предпоследних, а с последним бился раз 10, пока не включил бой интеллекта. Но и в этом бою морской царь получил критические ранения - аж до -130 мораль упала. Удивительно, но после перехода хода он не ушёл, мораль доросла до -80 (еды всякой валом). Но партию дальше продолжать не стал - ничего интересного, наверное, нет.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Забыл же сказать: за арену2 и победу в водных зеркалах мне начислили аж целых 2 божественных очка - это просто праздник какой-то!

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Вот что интересно. Плавал по морю-окияну на плоте, бил пиратов, у некоторых можно было забрать корабль. Правда меня это не спасало, ибо они плавали на мелких кораблях, у которых грузоподъёмность вдвое ниже моей "нормы".

Если зайти в случайные данжи, но отказаться драться, они почему-то исчезают. Очень зря по-моему.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Вернулся в Тею, продолжаю играть за Триглава. Прикольную друидку присоединил, у неё и сила и интеллект за 20, плюс она шишку призывает, когда на поле появляется, к сожалению, в рандомном месте рядом с собой, чаще всего её ставлю во вторую линию, ну и шишка тоже появляется во второй линии. В пати уже четверо орков, увы, ни одного "вождя" не удалось сделать - один воин, остальные - ремесленники. Одно время мне везло, дети рождались один за другим, я даже забеспокоился - не глюк ли это - буквально с пяток за 20-30 ходов. Причём, некоторые появлялись буквально из ниоткуда - вместо обычных "люди встречаются, люди влюбляются, женятся", просто без объяснения причин появляется ребёнок. Куча воинов, а стрелков нормальных почти нет. Из-за этого очень страдаю - во вторую линию почти некого ставить. Ладно бы дали выбрать, кого на бой брать, а то полную колоду милишников насыпят, и хоть ты тресни. А враги уже попадаются ого-го - целое поле щупалец с 300 жизни с сотней урона и задержкой 0 или стрелок на 100 урона любым троим и жизнью 200. :(

Кто-нибудь знает, как подружиться с ледяными демонами? Я уже и репу выше 10 поднял, пересилив себя перестал убивать ледяных троллей и дедов морозов, а всё равно, кроме как напасть или уйти никаких опций в городе нет.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
В 17.04.2021 в 19:18, Хоттабыч сказал:

Кто-нибудь знает, как подружиться с ледяными демонами?

По квесту можно будет подружиться. Я у них увёл Сосульку (персонаж такой - "ребёнок"), плюс присоединяется ледяная ведьма и плюс можно одного из своих обменять на ледяную ведьму, для "обмена опытом" я воздушного демона им сплавил, а то у меня их двое, броню не могут носить, потому в боях почти не участвуют. А, и ещё, они готовы покупать детей и обменивать свои ресурсы (в основном, митрил и сапфиры) на любой камень.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Почти закончил (ну, если в этой игре вообще есть конец) партию за Триглава. Из квестов остались лишь морские зеркала. Героем решил превратиться в "змия", посмотрел других драконов - не впечатлили. У этого хотя бы врождённая способность лечиться на 80% от урона. Драконы имеют большое количество ХП всех видов, неплохо защиты в жёлтом и фиолетовом бою и мало или средне защиты в силовом противостоянии. Не могут носить броню, также им не положены ни щит, ни "меч" - первые 3 ячейки заблокированы.

Единственный раз решил задействовать дождь из лягушек, и что-то пошло не так - ведьма била всех своих, а врагов всего одного, хотя их было четверо. То ли баг, то я чего-то не понимаю.

Главное, что утомляет - обилие микроменеджмента. Особенно при химичении с ресурсами.

Почитал, что люди в гайдах пишут. Во-первых, все основные нелюди(гоблины, орки, гномы, эльфы) априори сильнее людей, у них выше стартовые показатели чуть ли не в полтора раза. Гоблины самые слабые из них, а эльфы - самые сильные.

Далее, легендарный предмет 5 уровня не получить никак. У меня получалось скрафтить только близко к 4му при удачном раскладе. Шанс на создание предмета не стандартного качества то ли полностью рандомный, то ли близко к этому. Люди пишут с шансом на мусор 0 всё равно получались мусорные предметы. А с 30% шансом на отличное качество, дай бог 1 раз из 10 выпадал такой вариант. Я тоже замечал, что чем выше шанс на отличный предмет, тем субъективно ниже шанс его получить.

Ещё говорят (и мои наблюдения это подтверждают), что самый лучший дроп получается при силовом сражении. Жёлтые бои дают меньше, а фиолетовые ещё меньше.

В общем, игра на троечку. Слишком много странностей и недоработок.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
В 19.03.2021 в 23:47, Avros сказал:

Я тоже на этом обломался. Причем несколько раз рестартовал, но на выбор дают либо ремеслиника, либо собиратели и смысла брать этого орочьего ребенка нет.

Народ пишет, что для выбора другой профессии надо либо иметь 50 отношений с орками, либо взрослого орка в отряде. Как ты понимаешь, оба варианта на старте недоступны, но(!) у орка, даже ремесленника вагон силы и она охотно ему выпадает. У меня в конце партии Триглава было трое орков-ремесленников, у каждого сила 25+ и стремительность 10+. У стартового так вообще - 16(с предметами), ух, как он топором машет - 130 или 140 урона и всё это переходит в броню, да ещё и редко кто может его опередить.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 165
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25501

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    56

  • Avros

    25

  • Devin

    12

  • Gorthauerr

    7

  • Candramelekh

    7

  • WolfRus

    7

  • Northern Neighbour

    6

  • EugeneL

    6

  • Deadwalk

    6

  • stanimir

    5

  • Arceritium

    5

  • GameForGame

    2

  • Nigmat

    2

  • Cozyablo

    2

  • Forgy

    2

  • Userius

    2

  • Владимир11

    2

  • ComPass

    2

  • eros

    1

  • Kapellan

    1

  • Kzinch

    1

  • intenso

    1

  • ashenmamont

    1

  • Gugamuga

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ДАТА ВЫХОДА:13 мая. 2019 РАЗРАБОТЧИК:  MuHa Games, Eerie Forest Studio ИЗДАТЕЛЬ:  MuHa Games Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 02f8fc01f65b1b

Userius

ПРЕВЬЮ: THEA 2 - THE SHATTERING от НИМ   Добры молодцы да красны девицы, не внявшие намекам и не изучившие уроков, заканчивают свой дурно подготовленный поход за молодильными яблочками или м

Candramelekh

GameForGame

@Candramelekh Садист, все ты постишь проекты которые прилично ждать

Candramelekh

Стараюсь держать в курсе небольшую активную аудиторию и привлекать новую 

Deadwalk

Дождались в раннем доступе стима стала доступна Thea 2: The Shattering. (ценник 747 pуб )   p.s. чето у любителей пошаговых игр праздники  наступили на месяц раньше..  ДЛС для БТ, ДЛС для бо

Primarh

Нет, сказали стоимость локализации сопоставима со стоимостью разработки. Я набросал пользовательский перевод. По крупным квестам перевод машинный по перкам, исследованиям умениям и тд. сделал сам, ост

Avros

Понятно, что персов нужно беречь и играть аккуратно, вот только внутри игровых возможностей для этого, по крайней мере я, не наблюдаю. Никак нельзя заранее узнать, что вот туда лучше не лезть, пока бо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...