ridzuka

Outback Defender (в разработке)

6 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

ridzuka
Спойлер

81l1OC49malsjsb8B3_2tCJc8wM-6BJvI1MMFjyCNzRsl6ImQ0WdZwEFG_3zKgUn3U3p_N67sRHjOZf5t9IKXs9i9vKKAkBYpihYfLQxDs7DUWpc9o5dEeM9yv0WgL8XafKeeSAY

Привет, я участвую в разработке игры Outback Defender и хочу поделиться с вами некоторыми материалами по игре. В Outback Defender очень большая тактическая составляющая, поэтому я думаю, что вам как любителям стратегий и тактики, это может быть интересно.Пожалуйста оцените, нам очень важен ваш фидбек, потому что игра в разработке и мы хотим сделать ее интересной, а для этого очень нужны ваши комментарии.

Дата выпуска: в разработке, предположительная дата выхода 2018 год 
Жанр: тактический шутер
Разработчик: Crazy Radbits Squad
Платформа: IOS, Android

Язык интерфейса: Английский

Описание: Действие игры происходит в пустынной Австралии после Третьей Мировой Войны, где человек борется за выживание среди взбесившейся техники, новых видов мутантов,  инопланетных существ и других людей.Миссии складываются в единый связный сюжет, который подается при помощи комиксов и игровых кат-сцен.

В игре предусмотрены 6 персонажей различных классов. Задача игрока - правильно сформировать команду и грамотно выбирая тактику и позиции бойцов отразить нападения толп монстров. Так же в игре будут миссии с другим геймплеем, например стелс-миссии.

Геймплейное видео (внимание! в альфа версии представлены рабочие материалы проекта и она не полностью отражает финальный геймплей игры)

https://youtu.be/sHtPL6FUCIs


Игра доступна в альфа версии Android - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.KGF.OutbackDefender&utm_source=allfreeapk.com

 

 

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
Gorthauerr

Впервые вижу игру классифицируемую как шутер, с видом не от 1го лица. и даже не от 3его. Может игру лучше назвать тактикой?

 

Ну и ожидаемое наверное, но раз уж тут пишет сам разработчик не могу промолчать.

Очень жаль что делаете не сингловую RPG, или тактику с ролевыми элементами, а free-to-play игру для телефонов. Это прискорбно.

Ещё и сеттинг ПостАпок, неужели не было желания сделать свой Fallout?!

Впрочем, это болезнь всея российской игровой индустрии. Кто у нас там "бездуховный и меркантильный", запад? Где "все крутится вокруг денег", на западе? Вот только на западе сингловые проекты продолжают делать, а российская игровая индустрия целиком свалилась в ММО и игры для телефонов, ещё и free-to-play преимущественно.

Изменено пользователем Gorthauerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ridzuka
19 часов назад, Gorthauerr сказал:

Может игру лучше назвать тактикой

Жанр тактический шутер =)

К сожалению мы небольшая инди команда с ограниченными ресурсами. На данный момент работаем в меру своих сил, но в планах, если  все получится, расширять вселенную.По этой же причине были выбраны мобильные платформы. По поводу монетизации, у нас условно бесплатная модель распространения: первая часть игры для ознакомления, а после можно выкупить весь продукт целиком, после чего дополнительных вложений не потребуется.

 

 

19 часов назад, Gorthauerr сказал:

российская игровая индустрия целиком свалилась в ММО и игры для телефонов

Тут как с кино, для создания хорошего проекта нужны ресурсы и хорошие специалисты - хорошим специалистам надо хорошо платить, а без денег работать на энтузиазме готовы только новички, которые физически не потянут ААА проект. Учитывая что сильные мира сего охотятся за прибылью, а не за душевностью, мы имеем то, что имеем. К сожалению free-to-play модель приносит более быструю и большую прибыль чем классическая. Знаю компанию из РБ которая поднялась исключительно на фермах для соц сетей, и сейчас, когда есть ресурсы, занялась разработкой большого проекта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Detech
19 часов назад, Gorthauerr сказал:

Впервые вижу игру классифицируемую как шутер, с видом не от 1го лица. и даже не от 3его

Кроме шутеров с видом от 1-го и 3-го лица, есть еще следующие:

- Isometric Shooter

- Top Down Shooter

 

19 часов назад, Gorthauerr сказал:

Очень жаль что делаете не сингловую RPG, или тактику с ролевыми элементами, а free-to-play игру для телефонов. Это прискорбно.

Что могут - то и делают. Даже изготовление своих крестиков-ноликов или тетриса имеет смысл, тут оценка не сколько желания - сколько возможностей. А то так все могут желать делать ААА, только на одном желании далеко не уедешь...

Изменено пользователем Detech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gorthauerr
В ‎21‎.‎09‎.‎2017 в 12:32, ridzuka сказал:

Учитывая что сильные мира сего охотятся за прибылью, а не за душевностью, мы имеем то, что имеем. К сожалению free-to-play модель приносит более быструю и большую прибыль чем классическая.

Но западные фирмы: CD Project RED, Обсидиан, Bethesda, Bioware (до своей деградации под руководством ЕА), Monolith Productions и десятки других же как то "выживают", живут и развиваются делая сингловые проекты.

Хотя наиболее жадные издатели синглы конечно не любят (после покупки ЕА Games, бывшая Bioware не разрабатывала ни одного нового синглового IP, только мультиплеерные), или продают по маленьким кусочкам так что жадность не меньшая чем у донатчиков (Paradox)... но жанр сингловых игр на Западе не умер. Есть даже студии, и не претендующие на ААА, а стабильно выпускающие проходные но сингловые проекты - Цианиды, Спайдеры.

 

Во-вторых, 1)сингловые игры 2)ММО и производные 3)игры на телефоны - занимают принципиально разные ниши.

У них разные целевые аудитории, и слабо пересекающийся денежный оборот.

При этом ниша ММО и ниша игр для телефонов явно заполнены сильнее, и на них больше конкуренция (особенно в нише телефонов), чем в нише сингловых игр - в которой в ряде жанров даже дефицит.

 

Ну и своя специфика.

Например в телефоны играют даже школьницы и домохозяйки, но все сливки там снимает 1% "выстреливших" ТОПчиков, типа той же засветившейся в новостях Candy Crash Saga, а 90-99% проектов массовый казуальный потребитель даже не замечает, и еще реже платит.

В ММО тоже основные сливки снимают Топовые ААА (у которых бюджет в разы больше чем у синглов).

И ещё из специфики: сингловую игру средний игрок купил - прошел (и забыл) - в следующем месяце купил и проходит новую.

Т.е. средний потребитель покупает за год с десяток сингловых игр, тратит на каждую 20-50-100 часов, но покупает новье регулярно.

В ММО же цель удержать игрока максимально долгое количество времени в одной игре, и доить его как липку. Средний ММОшный игрок играет если не в 1, то в 2-3 проекта и на остальные его времени/внимания/денег не хватает - и с большой долей вероятности средний ММОшник играть будет именно в крупные (Топовые ААА) ММОшки.

В нише сингловых игр меньше вероятность сорвать куш (но она и на телефонах у 1% проектов от силы, а в ММО такого успеха как у WoW не было и не будет уже ни у кого даже близко), но и  1)ниша не так занята - 2)и в ней находится больше места для средних проектов от небольших фирм (хотя бы потому что в Скайримы и Ведьмаки люди играют не тысячи часов, а прошел раз и хватит, дальше нужно что-то новенькое)

И немало игроков которые покупают и любят сингловые игры, но брезгуют ММО и казуальными играми для телефонов (например я покупаю синглы но брезгую донатом, ни в ММО ни в телефонную игру принципиально никогда не заплачу ни рубля). Это же кстати видно и по игровым сайтам - у синглов в РФ не меньшая а может и большая аудитория чем у ММО.

 

В ‎21‎.‎09‎.‎2017 в 12:32, ridzuka сказал:

которые физически не потянут ААА проект.

Так никто же от вас ААА и не требует :Cherna-facepalm: и от маленькой инди-студии даже не ждёт.

Ждут небольших или средних но "с душой, с изюминкой" RPGшек.

Как та же Age of Decadenсe, Post Nuclear RPG Atom, InSomnia, Легенды Эйзенвальда, After Reset, Игра Престолов у Цианидов (за счет сеттинга и сюжета) бюджетненькая но очень удачная вышла. А не очередной безликий мобильный трешак, от тысяч которого GooglePlay ломится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ridzuka

В общем и целом я с вами согласна, я и сама предпочитаю сингл плеер.

По поводу душевности и развития могу сказать, что мы очень хотим выпустить нашу игру на ПК, если обстоятельства позволят это сделать, а о душевности будут судить игроки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

       
    • ROTOR
    • alexis
    • Platon