Русификатор The Middle-Earth Project - Русификаторы и сборки - Strategium.ru Перейти к содержимому

Русификатор The Middle-Earth Project

Рекомендованные сообщения

Argokon_Esteil

Решил взяться за перевод мода по властелину колец, Опыта в переводе нет, да и переводить буду для начала в гугле. Если есть желающие помочь с переводом, буду рад.

Ссылка на комментарий

Argokon_Esteil

Последние на данный момент переводы, переведено не все, почти все переведенное переведено гуглом, файл про эльфов переведен Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ом: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  файл закидывать сюда с заменой: ...Документы/Paradox Interactive/Crusader Kings II/mod/MEP

Предварительно сделайте копию заменяемых файлов, мало ли что

Если кто хочет берите переводите, да кидайте сюда, делитесь с людьми, так может и переведем всем миром, рано или поздно))

Изменено пользователем Argokon_Esteil
Ссылка на комментарий

Argokon_Esteil

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Argokon_Esteil

Чет мне понравилось переводить)
Вот машинный гугло-перевод первых 100 файлов на версию Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для CK2 2.8.2.1 (от 27.05.2018) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Остальное будет попозже

Ссылка на комментарий

Argokon_Esteil

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Окончательный машинный гугло-перевод последней, на данный момент, версии. Переведены все оставшиеся файлы. Если кому хочется, то можете поправить машинный перевод на нормальный, но лично я этого делать не буду, не сумею 

Ссылка на комментарий

Keksik
18 часов назад, Argokon_Esteil сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.