Imperator: Rome - Общее обсуждение - Страница 257 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Убо Рщик
28 минут назад, ARXx сказал:

Полагаю из прошлых сообщений, что речь о том, что в какой-то момент просто исчезают подходящие персонажи для брака. Приходится либо искать и следить как повзрослеет подходящая супруга, либо баловаться с видом наследования. У республик, кстати, не заметил такой проблемы, плодятся как не в себя.

Практически не сомневаюсь, что переделка семей и династий будет в одном из будущих дополнений. Сейчас у игры косяков и недочетов хватает, но ее будущее мне кажется достаточно оптимистичным, вопрос лишь сколько это потребует времени. Еще мне кажется, ну или может быть это моя личная хотелка, что в каком то виде могут перенести систему гражданства из Стеллариса. Мне кажется, что она чуть более уместна была бы, но с некоторой переделкой под условия античности.

Изменено пользователем Убо Рщик
Ссылка на комментарий

12 часа назад, Pacific Coast Highway сказал:

Вымирание семей это ты про то, когда после победы, все семьи надо вырезать, а одного из глав принять на службу?

Да, это меня дико бесило каждый раз.

За монархию лет через 50 невесту очень сложно найти. Ещё есть баг, что как бы с заморской невестой свадьба, но она только переезжает в твою страну, а в браке её нет.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Evk сказал:

За монархию лет через 50 невесту очень сложно найти. Ещё есть баг, что как бы с заморской невестой свадьба, но она только переезжает в твою страну, а в браке её нет.

 

Немножечко тирании и любая невеста ваша 😁

Ссылка на комментарий

Pelengator

Более-менее долго поиграли со знакомыми в казуальный кооп и понял, что если бы в этой игре персонажей и всей тупой мороки с ними не было, игра бы была в разы лучше. Уж простите, но в нынешнем виде(да и в принципе не очень представляю, как это можно починить) это просто лишний геморрой и ничего более. Персонажи что-то копошатся то верные, то не верные просто по велению рандома. Твое влияние на все это минимально,да и в принципе до сих пор ощущаю диссонанс, когда ты вроде и не совсем дух государства как в ЕУ4,  но  и не за конкретных персонажей, как в СК2, в итоге ни туда, ни сюда. Персонажи мрут как мухи, вяло плодятся(особенно монархии). В монархии вообще рода стремительно вымирают, особенно царский, так как они не женятся просто. Потом кончаются все варианты для женитьбы. Так еще и в итоге остаются рода из пары бомжей, которые требуют должностей, а у них даже людей не хватает для получения их. Еще, может просто мне так везло, но со временем кончаются персонажи с мало-мальски хорошими навыками, а остаются кретины с 5-6 и ниже. В итоге живешь чисто на хороших ворованных при захвате стран персонажах. В этом плане, лично для меня, в итоге республики гораздо удобнее  и приятнее. Постоянная смена родов и правителей, в итоге они хотя бы не вымирают.

Я бы многое отдал за мод, который бы может и не выпиливал всю эту муру, но сводил бы её к минимуму.

 


Еще жутко неочевидная экономика. В том плане, что зачастую невозможно нормально оценить потенциальную силу и стойкость врагов. Я не раз и не два видел пару провинчатые племена и мелкие государства, имеющие десятки когорт с положительным доходом, которые еще и вполне успешно воевали. При войне с кем-то крупным уровня Маурьи происходит натуральный цирк, когда у него то деньги в минусе жутком, то уже через год войны у него сотни золотых в карманах, так еще и плюсовой доход. И это все под окупациями и мп -100к. При этом когорты ходят в полную силу. Я вообще не понимаю откуда у них берутся деньги, армии и тд.  В какой-нибудь ЕУ4 разбить армию, захватить территории, и ты видишь, что уже все, не выберется, а тут как стоял монолит, так и стоит. Про опмов с 6+к золотых я вообще молчу.

 

Работу ИИ я тоже в принципе не понимаю. Я даже моды на агрессивность ставил, а он как сидит на месте и не черта не делает, так и сидит. Диадохи раз в 20-30 лет лениво бодаются за одну провку, МАурья вообще союзит всех вокруг и сидит томно смотрит на селевкида. Такое чувство будто иногда ии просто зависает. У меня карфаген добрый век сидел на месте и ничего не делал, а потом за десяток отвоевал сразу же по всем фронтам, захватив знатные куски везде.

В общем странная игра, странная. До сих пор не понимаю, где хотя бы какое-то управление и взаимодействие с вассалами, которое как бы было добавлено в ЕУ4 уже давно да и много чего еще.

  • Like (+1) 2
  • wacko 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
5 часов назад, Pelengator сказал:

МАурья вообще союзит всех вокруг и сидит томно смотрит на селевкида. Такое чувство будто иногда ии просто зависает. У меня карфаген добрый век сидел на месте и ничего не делал, а потом за десяток отвоевал сразу же по всем фронтам, захватив знатные куски везде.

Да, ИИ в сабже любит аутировать. То аутирует десятками лет, то может устроить "марш-бросок" и сразу нехило отъестся в нескольких направлениях.

5 часов назад, Pelengator сказал:

Более-менее долго поиграли со знакомыми в казуальный кооп и понял, что если бы в этой игре персонажей и всей тупой мороки с ними не было, игра бы была в разы лучше. Уж простите, но в нынешнем виде(да и в принципе не очень представляю, как это можно починить) это просто лишний геморрой и ничего более.

По вашей логике, если что-то в игре недоработано - нужно не развивать и чинить а тупо отрезать.

В персонажах есть особый шарм, да и вообще лишних больших механик в игре не бывает - бывают недоработанные.

Ссылка на комментарий

Pelengator
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

По вашей логике, если что-то в игре недоработано - нужно не развивать и чинить а тупо отрезать.

В персонажах есть особый шарм, да и вообще лишних больших механик в игре не бывает - бывают недоработанные.

Просто проблема в том, что вся эта чушь с персонажами создает впечатление назойливого комара, который вокруг тебя летает и просто раздражает. И я искренне не представляю, как это чинить, да и не уверен будут ли в ближайшее время. Игре уже будет скоро год, с персонажами даже что-то делали, результата ноль. Особенно, повторюсь, это качается монархий, где ии даже женится не может и в женщину половой орган засунуть, чтобы потомство дать.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
В 20.04.2020 в 13:56, Evk сказал:

За монархию лет через 50 невесту очень сложно найти. Ещё есть баг, что как бы с заморской невестой свадьба, но она только переезжает в твою страну, а в браке её нет.

Передумала 7SVpXEZ.gif

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Pacific Coast Highway сказал:

Передумала Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ещё как-то узнать случайно надо, что в игре, оказывается, есть помолвка, только работает она не как в крестах в любом возрасте до 16, а всего лишь с 15, бегай карауль баб.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
13 минуты назад, Evk сказал:

Ещё как-то узнать случайно надо, что в игре, оказывается, есть помолвка, только работает она не как в крестах в любом возрасте до 16, а всего лишь с 15, бегай карауль баб.

Все как в жизни. За Ерохиными нужен глаз да глаз!

Ссылка на комментарий

1 час назад, Evk сказал:

Ещё как-то узнать случайно надо, что в игре, оказывается, есть помолвка, только работает она не как в крестах в любом возрасте до 16, а всего лишь с 15, бегай карауль баб.

 

Вот это поворот! Как работает, не подскажете, а то надоело считать дни?

Ссылка на комментарий

27 минут назад, ARXx сказал:

 

Вот это поворот! Как работает, не подскажете, а то надоело считать дни?

Да никак, по моему, руками сам ищешь кому 15 лет из девок в чужой монархии, следишь, когда 15 исполнится и то потом, когда 16 будет, просто переедет к тебе в страну, опять женитьбу устраивать надо будет.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Evk сказал:

Да никак, по моему, руками сам ищешь кому 15 лет из девок в чужой монархии, следишь, когда 15 исполнится и то потом, когда 16 будет, просто переедет к тебе в страну, опять женитьбу устраивать надо будет.

 

Ни разу не пробовал искать невест в чужих странах, спасибо за наводку.

Ссылка на комментарий

Ellizium2000
В 21.04.2020 в 07:10, Pelengator сказал:


Еще жутко неочевидная экономика. В том плане, что зачастую невозможно нормально оценить потенциальную силу и стойкость врагов. Я не раз и не два видел пару провинчатые племена и мелкие государства, имеющие десятки когорт с положительным доходом, которые еще и вполне успешно воевали. При войне с кем-то крупным уровня Маурьи происходит натуральный цирк, когда у него то деньги в минусе жутком, то уже через год войны у него сотни золотых в карманах, так еще и плюсовой доход. И это все под окупациями и мп -100к.

Просто для оценки противника нужно смотреть не только на его рекрутов, когорты, деньги и доход, но и учитывать кучу других факторов, таких как стабильность, верность персонажей, личное богатство семей. Игра и про страны и про персонажей и на стыке очень много механик, многие из которых обнаруживаешь случайно.
Просто для примера, одна из попыток выполнить "царство Давида": довольно удачный старт за Иудею, вышел из данников Фригии, еще и захватив провинцию у них, съел у соседа снизу провинцию, после чего имел 30к войска, порядка 14-15к рекрутов и около 100 голды с балансом -6 голды при полном содержании армии. Египет объявил мне войну и привел порядка 90к войск. Союзники меня бросили, кроме одного, который выставлял 18-20к войск. Несмотря на то что пытался ловить армии Египта частями и давать бои на своих фортах в холмах, через полтора года потерял одну из пограничных крепостей, имел осаду в столице, замирившегося союзника и такую ситуацию в стране:

Рекрутов 0, регулярная армия 16к (без возможности пополнения), наемников 0, баланс -4 голды и 10 голды в казне. Счет в войне что-то порядка -30. Стабильность около 50.

В общем уже собирался начинать заново партию. И тут мой правитель умирает и выскакивает сообщение, что один из претендентов набирает свою армию, в надежде захватить трон. Получаю нелояльного персонажа который из воздуха собрал армию в 26к. Начинаю смотреть взаимодействия с ним и вижу, что могу ценой потери его лояльности захватить часть его золота - 300 голды, причем взаимодействие можно применять несколько раз, пока его богатство выше 300. А было у него на тот момент около 1400 голды личного богатства. Полазив по другим персонажам нашел еще одного донора на 300 голды. На стрясенное золото быстро нанял наемников и через 3 месяц после смерти правителя ситуация была следующая:
Рекрутов 0, регулярная армия 16 (без возможности пополнения), наемников примерно 70к, баланс что-то порядка -70-80 голды и 1400 голды в казне. А так же нелояльный претендент имеющий 26к, которые содержатся за его счет и действуют самостоятельно. Но претенденты довольно активно участвуют в битвах, если видят что она завершится победой, а так же активно оккупируют города и освобождают свои территории, ради престижа и золота. То есть суммарно я имел 112-115к войска и запас золота на пару лет войны. Через полтора года я замирил Египет выбив по миру из него 1 провинцию целиком и еще пяток территорий из другой пограничной провинции, распустил почти всех наемников, подкупил часть когорт претендента, снял угрозу гражданки и еще в казне оставалось порядка 300 голды в запасе при положительном бюджете...
Скорее всего также действует и ИИ, когда периодически резко из ниоткуда пополняет казну на пару тысяч голды или собирает из воздуха 20-100к войска, за содержание которого страна не платит.

Изменено пользователем Ellizium2000
Ссылка на комментарий

45 минут назад, Ellizium2000 сказал:

Скорее всего также действует и ИИ, когда периодически резко из ниоткуда пополняет казну на пару тысяч голды или собирает из воздуха 20-100к войска, за содержание которого страна не платит.

Пополнить казну не так уж и сложно. Раз банкротства нет как такового в игре, можно спокойной уходить в минуса, денег дадут по ивентам. Ивенты, конечно, не очень приятные, но по сравнению с проигрышем в войне не смертельные. А войска из ниоткуда это обычно наёмники, которые с другого конца мира притопали.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Ох и накасепорили параходы с браками...

Не заметил проблем у других родов, они активно женятся и плодятся,  а вот с царским родом накосячили знатно. Там очевидный баг, что если тащишь невесту со стороны в 15 лет, то брак заключается только с наследником, а остальные члены династии могут жениться только на 16летних, которые до 16летия сидят в твоей державе и если в тот же день не заключить брак, то их легко уводят на сторону. Более того, членов династии, которые не являются детьми правителя при этом раскладе женить вообще невозможно(точнее можно только на дочерях правителя).:Cherna-facepalm:

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Kapellan

Что иронично, игрок если заморочиться вполне это преодалевает, я царскую династию расплодил, а вот у ИИшки род Селевкидов и Лагидов откровенно вымирает.

Ссылка на комментарий

Kapellan

В целом по длц впечатления положительные. Религию сделали частью "билдостроения" государства, где каждый может подобрать активные и пассивные бонусы под себя + дополнительно бафнуть самые жирные города. Понравились изменения с лояльностью - теперь хорошо видно что и откуда идёт, суды и изгнание стали осмысленный действием. Мажоры стали гораздо стабильнее, что сделало позднюю игру интереснее. Автоторговля, О ЧУДО, заработала + хоть и топорно, но дали возможность не распродавать хавку.

Из минусов - баг с возрастом браков. Надеюсь поправят или введут некий аналог помолвки.

Сами деревья миссий не плюс и не минус. Их наличие понятное дело лучше их отсутствия, но проработаны они заметно хуже чем у Рима с Карфагеном.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Kapellan сказал:

Мажоры стали гораздо стабильнее, что сделало позднюю игру интереснее.

 

У меня почему-тон наоборот совсем. Только и успеваю замечать, как мажоры сваливаются в гражданку.

Ссылка на комментарий

Kapellan
19 минут назад, ARXx сказал:

 

У меня почему-тон наоборот совсем. Только и успеваю замечать, как мажоры сваливаются в гражданку.

Занятно. Видел только одну гражданскую - у Македонии, но уже после того как её обгрызли и выдавили в Иллирию.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,386
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 584294

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    288

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    120

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...