Imperator: Rome - Общее обсуждение - Страница 22 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Diplomate
1 час назад, Kapellan сказал:

Не хочу сильно обламывать, но анонс хои4 вызывал те же эмоции. А потом оно вышло в релиз...

ХОИ4 не хуже прошлых частей, а новый Рим по-любому будет намного лучше старого, который лично мне доставил много положительных эмоций.

Ссылка на комментарий

Daniel13

Интересно, зачем так много стран и пров? Это ж Античность.

Ссылка на комментарий

Diplomate
1 минуту назад, dan13 сказал:

Интересно, зачем так много стран и пров? Это ж Античность.

Меня больше пугает, что это все будет сильно лагать. Лучше бы оставили только Средиземноморье, но сохранили производительность.

Это еще не говоря о том, что тут будет много персонажей как в КК2. По крайней мере в первой части было так.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Diplomate сказал:

Меня больше пугает, что это все будет сильно лагать. Лучше бы оставили только Средиземноморье, но сохранили производительность.

Это еще не говоря о том, что тут будет много персонажей как в КК2.

Будет ли? Если да, то персонажи, экономика, политика, тактика и +100500 стран и пров на квадратный миллиметр превратят игру в сплошной и упорный микроменеджмент...

Ссылка на комментарий

Diplomate
2 минуты назад, dan13 сказал:

Будет ли? Если да, то персонажи, экономика, политика, тактика и +100500 стран и пров на квадратный миллиметр превратят игру в сплошной и упорный микроменеджмент...

Да не, микроменеджмента не будет, в EU:Rome это не было проблемой. Но нагрузка на производительность будет колоссальная.

 

Это, кстати, еще одна причина того, что экономика будет как в первой части, а не как в Виктории. То есть каждая провинция производит одну единицу ресурса, которая дает какие-то бонусы и может быть обменена.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Имперратор

Хоть я, конечно, и ждал больше всего игру про холодную войну или современность (хоть в это я и абсолютно не верил), но всё-таки приятно, что игра будет называться Imperator) Учитывая что я везде и всюду имею ник Imperator) Очень бы хотелось, чтобы эта игра стала для меня самой любимой из всех игр Paradox. В принципе, античность - очень интересное время. Надеюсь проработка будет не хуже чем в EU4 или CK2 на моменте их выхода)

Ссылка на комментарий

Daniel13
5 минут назад, Diplomate сказал:

Да не, микроменеджмента не будет, в EU:Rome это не было проблемой. Но нагрузка на производительность будет колоссальная.

 

Это, кстати, еще одна причина того, что экономика будет как в первой части, а не как в Виктории. То есть каждая провинция производит одну единицу ресурса, которая дает какие-то бонусы и может быть обменена.

В ЕУ рим было около 350 пров на весь мир. Тут же только в Италии, Иберии и на Крите их  под 100

Ссылка на комментарий

Diplomate
Только что, dan13 сказал:

В ЕУ рим было около 350 пров на весь мир. Тут же только в Италии, Иберии и на Крите их  под 100

Ну так регионы наверняка будут по площади как старые. Больше провинций, значит больше пространства для маневра. Может быть наконец-то боевка не будет примитивной.

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Diplomate сказал:

Ну так регионы наверняка будут по площади как старые. Больше провинций, значит больше пространства для маневра. Может быть наконец-то боевка не будет примитивной.

Маневры такого масштаба - удел полководцев все же.

Ссылка на комментарий

1 час назад, dan13 сказал:

Интересно, зачем так много стран и пров? Это ж Античность.

И зачем Индию воткнули. Хотя понятно - походы Александра. Но на кой ляд игру называть император Рим. И да период истории половинчатый. Расцвета Рима собственно эпоху домината не покажут. Короче печаль - играть римским племенем копьеметальщиков воюющих с этрусками и всякими боями. Честно сказать вообще непонятно за кого играть все страны кроме римлян, греков, македонцев, карфагенцев - ноунеймы. Возможно игра какая то тренировка перед крупным проектом типа как парадоксы сделали игру сенгоку.

________________________
добавлено 1 минуту назад
1 час назад, dan13 сказал:

Интересно, зачем так много стран и пров? Это ж Античность.

Для маневра войск, а не для развитой экономики

Ссылка на комментарий

Daniel13
6 минут назад, Venc сказал:

 Возможно игра какая то тренировка перед крупным проектом типа как парадоксы сделали игру сенгоку.

________________________
добавлено 1 минуту назад

Для маневра войск, а не для развитой экономики

Не думаю. Слишком уж масштабно. Чересчур. Даже для просто игры масштаб какой-то огромный.

Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, dan13 сказал:

Интересно, зачем так много стран и пров? Это ж Античность.

По словам Йохана в игре 7 000 городов (именно городов, а не провинций). Для сравнения, у ЕУ4 сейчас 2706 провинций.

Ссылка на комментарий

Daniel13
2 минуты назад, Razer98K сказал:

По словам Йохана в игре 7 000 городов (именно городов, а не провинций). Для сравнения, у ЕУ4 сейчас 2706 провинций.

7 000?! Зачем? Ну зачем?...

P.S. В игре есть города? Как в TW?

Изменено пользователем dan13
Ссылка на комментарий

alexandrovis
3 минуты назад, dan13 сказал:

7 000?! Зачем? Ну зачем?...

Разрабам видней. Если они официально заявили такое количество городов, это как минимум не так затратно с точки зрения ресурсов компа, как может показаться.

Первый Рим быстро летал, т к игровая модель была достаточно простой. Вряд ли тут что-то изменится. А если так, то с производительностью проблем скорей всего не будет.

Наоборот надо радоваться, что вместо десятка игр за разные страны можно будет опробовать игру за многие десятки стран.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, dan13 сказал:

7 000?! Зачем? Ну зачем?...

P.S. В игре есть города? Как в TW?

Это эпоха этакая. Там полисы были. Почему 8 государств на Крите? Потому что единой власти на острове нет - каждый поселок живёт самостоятельно.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, dan13 сказал:

Зачем? Ну зачем?

Чтобы народ уже купил железо по мощнее.:108196:

Ссылка на комментарий

Daniel13
1 минуту назад, Venc сказал:

Это эпоха этакая. Там полисы были. Почему 8 государств на Крите? Потому что единой власти на острове нет - каждый поселок живёт самостоятельно.

В первом Риме было норм 350 пров.

Ссылка на комментарий

Razer98K
11 минуту назад, dan13 сказал:

7 000?! Зачем? Ну зачем?...

В СК2 1 349 провинций и 5 190 баронств.

Ссылка на комментарий

Daniel13
2 минуты назад, Razer98K сказал:

В СК2 1 349 провинций и 5 190 баронств.

Не люблю СК :)

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, dan13 сказал:

 

 

1 час назад, dan13 сказал:

Будет ли? Если да, то персонажи, экономика, политика, тактика и +100500 стран и пров на квадратный миллиметр превратят игру в сплошной и упорный микроменеджмент...

Губернаторов назначь в регионы делов то

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,386
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 584228

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    288

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    120

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...