Imperator: Rome - Общее обсуждение - Страница 27 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

mihail92

На самом деле это был бы хороший момент для испытания в стратегиях проблем с коммуникациями - что бы игрок реагировал на события не сразу, а с неким зазором. 
Т.е. например в Египте жрецы требуют привилегий под угрозой восстания. Эта новость доходит до Рима через две недели (для вычисления времени я пользовался этой программой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Игрок решает - дать привелегии. Но пока ответ дойдет, жрецы уже устроят восстание. 

Почему это хорошо? Вырастает роль человеческого фактора. Игроку придется давать армии и полномочия для решения таких ситуаций полководцам и губернаторам. Так как это не День Победы, то ИИ сможет довести армию из пункта А в пункт Б. В результате он не лично руководит армией, а дает ее полководцу и отдает приказ - оборонятся, вторгаться в какой-либо регион, или вручить ему в руки судьбу всей кампании. Возникает та самая пресловутая иерархия власти, когда персонаж дает бонусы не мистическими "+1 к атаке", а решениями. Разумеется, никто не мешает самому приехать и лично вести войну. А губернаторы...ну, мы же видели сектора в Стелларисе! Только они еще и на события сами реагируют, а мы можем лишь скорректировать решение. И опять-таки игрок сам может прискакать разруливать кризис...через те же две недели. В информационной изоляции. Приехал, а через двое суток галера с новостью "Сенат вас сверг". Финита ля комедия, зато жрецы наши. 

Почему это плохо? Игрок не привык к таким издевательствам как лаги, а лаг возведенный в ранг фичи может полностью отвратить игрока от игры. Да и все мы знаем, КАК действуют губернаторы в Стелларисе. Поэтому я не верю, что такая игра когда-либо будет сделана.

21 час назад, Diplomate сказал:

Насколько я понимаю, теперь в провинциях могут проживать одновременно разные народы, что явно достижение.

Хотя на скринах это почему-то не видно.

Потому что на скринах города, из которых и состоит провинця. Один город одна культура.

Ну, это лично мое ИМХО

Изменено пользователем mihail92
Опечатки
Ссылка на комментарий

Обеликс из Галлии
19 минут назад, Venc сказал:

Вполне античный стиль

Мини-карта "античная" , очень! Вообще "не" похож стиль на Викторию!

Ссылка на комментарий

Protoukr

Я все же считаю, что это неправильно делать половину Испании пустошью, учитывая, что регион был плотно заселен, конечно, это поле для будущих ДЛС, но это слишком уже.

Ссылка на комментарий

Alterus
2 минуты назад, Protoukr сказал:

Я все же считаю, что это неправильно делать половину Испании пустошью, учитывая, что регион был плотно заселен, конечно, это поле для будущих ДЛС, но это слишком уже.

А разве это пустошь на скринах Пиренейского полуострова? Я думал, что просто неисследованная территория.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Protoukr сказал:

Я все же считаю, что это неправильно делать половину Испании пустошью, учитывая, что регион был плотно заселен, конечно, это поле для будущих ДЛС, но это слишком уже.

Да где он там заселенный на картах тоже по побережью колонии.

Ссылка на комментарий

Protoukr
1 минуту назад, Venc сказал:

Да где он там заселенный на картах тоже по побережью колонии.

Лузитаны, кельтебирри, турдетаны. Или мы считаем заселением только греческие полисы и карфагенские фактории?
 

 

3 минуты назад, Alterus сказал:

А разве это пустошь на скринах Пиренейского полуострова? Я думал, что просто неисследованная территория.

Скорее всего, что пустоши, а карта работает так же, как в крестах, надеюсь, что ошибаюсь.

Ссылка на комментарий

Razer98K
2 минуты назад, Protoukr сказал:

Лузитаны, кельтебирри, турдетаны.

...прекрасно могут быть отображены в виде варварских провинций, как в первой части.

Ссылка на комментарий

Alterus
Только что, Protoukr сказал:

Скорее всего, что пустоши, а карта работает так же, как в крестах, надеюсь, что ошибаюсь.

Просто странно размещать пустоши почти на всю Испанию. Вот Сахара - другое дело. Думаю, что тут не как в Крестах, а подобно Европе, по крайней мере мне так показалось на первый взгляд.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Protoukr сказал:

Лузитаны, кельтебирри, турдетаны. Или мы считаем заселением только греческие полисы и карфагенские фактории?
 

 

Так это дикие племена каменного века. В Европе на колонизируемых территориях тоже племена всякие жили.

3 минуты назад, Alterus сказал:

Просто странно размещать пустоши почти на всю Испанию. Вот Сахара - другое дело.

В сахаре тоже всякие берберы кочуют

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Venc сказал:

Так это дикие племена каменного века.

Шо? Давно уже все в железный перебрались, на момент начала игры. Ещё немного и до государств бы добрались.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Может там в Испании не пустоши, а еще недоделанная карта? У них же там территории раскрашены/поделены на регионы только те, которые были римскими провинциями. Реция и Норик обозначены, а Германия пустошь. Римская часть Дакии, которая была завоевана раскрашена, а остальное серое. Может просто еще не доделали?

Ссылка на комментарий

Ниняревес
1 час назад, hiZis сказал:

Что такое "нормальный календарь"? Свои даты для каждой нации? Или для Карфагена мерить года отрицательными значениями до рождения какого-то чувака в будущем - это нормально было бы?

Глупые претензии про тип даты, разработчики выбрали один из возможных вариантов, и весьма логичный.

Видимо, летоисчисление Ab Urbe Condita выбрано для добавки атмосферности 🙂 Меня лично это всегда немного напрягало - соображать какой год сейчас на дворе, по нашему календарю. ИМХО, лучше бы взяли обыденное летоисчисление.

Оффтоп - на сегодня у меня кончились лайки 😄

Ссылка на комментарий

Меня больше всего волнует какой будет боевая система - как в EUIV, RU (roma universalis) или же всё-таки в конце концов займутся развитием столь важной части всего игрового процесса?

Было бы безмерно прелестно будь возможность выбирать хотя бы на поверхностном уровне тактику ведения боя отрядам, т.е. возможность расстанновки отрядов и задание общей стратегии действия.

Я не помню в подробностях боевую систему EU и RU т.к. года два как не играю, но помню, что  есть некоторые ключевые хреновины, не позволяющие в полной мере использовать потенциал различных видов отрядов. Например, если я не ошибаюсь, во время боя, отряды просто в лоб сталкиваются пока не умирают, а на место умершего отряда (квадратика) появляется ещё какой-то отряд и так далее. Так же невозможность (без гемороя) составлять разношёрстную армию. состоящую из различных видов войск. Опять же, по причине первого, последнее мало значения имеет, ибо важнее не состав и уникальные возможности каждого из юнитов, а грубая общая мощь армий. Иными словами, в EUIV или RU, лучники или пращники никогда не смогут быть устрашающей силой. 

Я немного углубился в Total War... Я понимаю, что парадоксы делают нечто среднее, не углубляясь во что-либо конкретно. Но позвольте мне помечтать)

Изменено пользователем CVM
Ссылка на комментарий

Razer98K
17 минут назад, ivan_911 сказал:

Может там в Испании не пустоши, а еще недоделанная карта?

Или колонизируемые провинции, или туман войны.

Ссылка на комментарий

Ниняревес
29 минут назад, Protoukr сказал:

Скорее всего, что пустоши, а карта работает так же, как в крестах, надеюсь, что ошибаюсь.

Думаю, что на карте отображены географические знания Рима на тот момент - вот он и знает прибрежные колонии греков и Карфагена в Испании. А какой-нибудь Карфаген лучше знает своих торговых партнёров/военных противников - племена обитающие более глубоко в Бетике и Лузитании.

(Оффтоп - о, это тягостно-томительное удовольствие от обсуждения, обсасывания и ожидания где-нибудь за год до релиза, когда каждый пиксель наполнен чуть ли не мистическим значением!)

Ссылка на комментарий

GoooGooo
5 минут назад, ivan_911 сказал:

Может там в Испании не пустоши, а еще недоделанная карта? У них же там территории раскрашены/поделены на регионы только те, которые были римскими провинциями. Реция и Норик обозначены, а Германия пустошь. Римская часть Дакии, которая была завоевана раскрашена, а остальное серое. Может просто еще не доделали?

Да, наверное просто не сделаны. Больше беспокоит размах карты. Ну хорошо, Македонский бывал в Индии, значит античному миру она известна, но восточная Европа аж чуть не до Урала, Гимайский регион и кусок центральной Африки это явный перебор. Не понятно, кем они собираются заселять эти территории и вообще зачем они нужны. Вполне хватило бы Маре Нострум + чуть провок по границам. Все остальное взаимодействия с миром из-за границы карты моделировать эвентами, тем более что для античного мира они большой роли не играли.

Ссылка на комментарий

51 минуту назад, Protoukr сказал:

Я все же считаю, что это неправильно делать половину Испании пустошью, учитывая, что регион был плотно заселен, конечно, это поле для будущих ДЛС, но это слишком уже.

 

это не пустошь, а не колонизированная территория, где тоже живут люди, но они совсем дикие и неорганизованные.
более того когда в одной из таких провинций населения становилось слишком много возникала орда и она шла нашествием на ближайших цивилизованных соседей, попутно собирая население из проходящих провинций и в итоге к тебе могло дойти от 7 до 30к... что для небольшого государства было смертельно и там менялась власть.

так было в первом риме и таких провинций  там было половина карты... думаю тут будет нечто подобное.

Спойлер

20pvs7t.jpg

 

Изменено пользователем poshik
Ссылка на комментарий

Razer98K
16 минут назад, Ниняревес сказал:

ИМХО, лучше бы взяли обыденное летоисчисление.

Многие люди путаются, когда после 272-го года идёт 271-й. Непривычно. Плюс не факт, что Клаузевиц умеет работать с отрицательными датами.

Ссылка на комментарий

Ниняревес
2 минуты назад, GoooGooo сказал:

Да, наверное просто не сделаны. Больше беспокоит размах карты. Ну хорошо, Македонский бывал в Индии, значит античному миру она известна, но восточная Европа аж чуть не до Урала, Гимайский регион и кусок центральной Африки это явный перебор. Не понятно, кем они собираются заселять эти территории и вообще зачем они нужны. Вполне хватило бы Маре Нострум + чуть провок по границам. Все остальное взаимодействия с миром из-за границы карты моделировать эвентами, тем более что для античного мира они большой роли не играли.

Думаю, что европейская часть нынешней РФ с кусками Скандинавии, прочие Тибеты и Сахары явно будут непроходимыми территориями - здесь они затесались только для того чтобы карту сделать красиво-прямоугольной.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
5 минут назад, GoooGooo сказал:

Больше беспокоит размах карты.

А меня как раз порадовало. Если брать карту как в первом Риме, которую выше запостили, то получается, что создав РИ в ее исторических границах ты почти всю карту закрашиваешь, а ту же Персию даже не восстановить. Короче говоря тесноватая. А вот такая как раз меня обрадовала, есть размах, есть с кем контактировать даже захватив большие территории.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,386
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 584392

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    288

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    120

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...