Imperator: Rome - Общее обсуждение - Страница 64 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

1 час назад, Diplomate сказал:

Можно, но только потратив на эту всю ману за 200 лет. Как-то нелепо.


Что ? за какие 200 лет... ты знаешь все модификаторы и СКОЛЬКО вообще капает ? )))
Не надо смешить мои тапочки )
И даже если увидел цифры тут +5 там -4....  они щяс эти цифры НИ О ЧЕМ

Ссылка на комментарий

Razer98K
54 минуты назад, eros сказал:

Что ? за какие 200 лет... ты знаешь все модификаторы и СКОЛЬКО вообще капает ?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Юхан рассказал.

 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Razer98K сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Юхан рассказал.

 


Да и пофиг чё он он там говорит )
Пару строк в файлике и будет двигаться )

Ониже сами потом так и сделают. Хорошо, что на данный момент у них все легко модится и не надо даже "прибамбасы" изобретать, чтобы править их игры.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, eros сказал:


Да и пофиг чё он он там говорит )
Пару строк в файлике и будет двигаться )

Ониже сами потом так и сделают. Хорошо, что на данный момент у них все легко модится и не надо даже "прибамбасы" изобретать, чтобы править их игры.

Я тебе секрет скажу. Не все играют в моды. Хотелось бы нормальную игру в ванили. Вместо управляемой миграции будет механика ассимиляции. В принципе это нормально. Государства в те годы не так супер централизованны они не могут по своему хотению переселять людей как в совке.

Вангую будет ассимиляция как в Европе с учетом схожести игр

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

1 час назад, Venc сказал:

Не все играют в моды.

Вангую будет ассимиляция как в Европе с учетом схожести игр 

Только при первом знакомстве или для игры в ситивуху. Играть в СК без СК+, в вику без ПДМ, в европку или стелларис без кучи сортов модов? Сами парадоксы перенимают идеи для своих ДЛС из модов и даже пытались выпустить магна мунди.

Потратил ману -- переучил галлов на латынь. Уж лучше бы просто рескин первого Рима с вычисткой багов сделали.

 

 

Изменено пользователем Bбqw
Ссылка на комментарий

1 час назад, Bбqw сказал:

Играть в СК без СК+, в вику без ПДМ, в европку или стелларис без кучи сортов модов? 

Хм...да. С модами не работает ironmen и не дает достижений. Но главное не в этом. Моды в основном своем, на все игры и не только PDX,  ломают баланс. Делая упор на каких-то моментах, общая механика зачастую ломается. Поэтому я очень осторожно отношусь к модам и почти всегда использую ванильные версии игр.

Ссылка на комментарий

Кецаль
1 час назад, Last сказал:

Хм...да. С модами не работает ironmen и не дает достижений. 

В своих модах меняю лишь карту, ironmen работает. При этом карта меняется кардинально. Достаточно лишь не лезть в механики и ивенты. 

 

Что касается изменения скорости перемещения из провинции в провинцию отдельных ПОП-ов или трат ресурсов на это перемещение - озвученную планируемую версию считаю приемлемой и править не буду. Хотя добавил бы ещё к цене, пожалуй, и уменьшил скорость. Ибо не знаю ни одного исторического примера добровольного массового переселения гражданского населения, сравнимого хотя бы порядку ( количество нулей после единицы) с переселением по праву сильного - уводом в рабство из покорённых областей. Греческая/финикийская колонизация Средиземноморья ещё могла бы поспорить со мной, но к началу игры она уже закончилась. Кстати, подобная механика не помешала бы игре. Оплатил колонистам дорогу и они куда-то там свалили за лучшей жизнью. В лучших традициях риал-лайф - непонятно куда и с непонятным исходом.

 

С уважением, Кецаль.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Last сказал:

ломают баланс

Было бы что ломать. Разве что стелларис с модами на супермегагигодредноуты так может. В остальных же играх парадоксов "баланс" создают ивенты и начальные условия, которые сами парадоксы меняют от ДЛС к ДЛС.

Ссылка на комментарий

Razer98K
8 часов назад, eros сказал:

Хорошо, что на данный момент у них все легко модится и не надо даже "прибамбасы" изобретать, чтобы править их игры.

Если бы. Несмотря на широкие возможности для моддинга, реально добавлять новые фичи, а не видоизменять старые, можно только в ХоИ4 и только через тухес.

Простой пример - боёвка в ЕУ4. Она антиисторична и в ней полностью отсутствуют такие вещи, определявшие облик войны того периода, как снабжение. Допустим, я хочу сделать у каждого полка показатель "Припасы", которые бы истощались от движения по вражеской территории и в боях и пополнялись на своей. Без излишеств и линий снабжения, просто полосочка "Припасы" рядом с полосочкой "Боевой дух". Могу ли я это сделать? Нет, не могу. Могу ли я изменить количество типов войск с трех (пехота-кавалерия-артиллерия) до четырёх? Нет, не могу. Могу ли я вместо двух фаз боя (фаер и шок) сделать несколько, как в СК2? Нет, не могу.

При всём уважении к Парадокс, их возможности для моддинга на порядок ниже, чем у серии Unreal 20-летней давности.

То же самое вполне может быть и в Imperator. Если Парадоксы захардкодяд передвижение ПОПов (как сейчас захардкожено передвижение индейских племён в ЕУ4) на одну провинцию и один морской тайл, вы хоть в морской узел завяжитесь, но без раздутых и костыльных ивентов, чудовищно бьющих по производительности, не сможете организовать, допустим, переезд людей из Массилии в Сицилию.

Ссылка на комментарий

Razer98K
2 часа назад, Last сказал:

Моды в основном своем, на все игры и не только PDX,  ломают баланс.

Будто баланс и так есть. ЕУ4 в МП выглядит как взятие одинаковых идей, спам мерков и банкротство между войнами; Стелларис еще недавно представлял из себя бездумный спам корветами; в ХоИ4 лист правил у любой приличной лиги подбирается в пяти страницам А4 мелким кеглем, включая ограничения на использование отдельных родов войск типа страт бомберов. Было б чего ломать...

 

1 час назад, Кецаль сказал:

В своих модах меняю лишь карту, ironmen работает.

Ironman нынче можно включить абсолютно в любом моде, а вот ачивки работают только с косметическими.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Кецаль
5 минут назад, Razer98K сказал:

Ironman нынче можно включить абсолютно в любом моде, а вот ачивки работают только с косметическими.

Нужно будет проверить, мне казалось, что с ачивками всё работало. Хотя... не буду спорить, не помню. Для меня главное - железномужик. Без него не интересно совсем. 

14 минуты назад, Razer98K сказал:

без раздутых и костыльных ивентов, чудовищно бьющих по производительности, не сможете организовать, допустим, переезд людей из Массилии в Сицилию.

Да нет, через ивент то всё просто как раз. Ставишь порог минимальной численности населения в любой из пров - срабатывает ивент переселения. Делаешь выбор в тексте ивента из крупнейших городов. Уже в игре щёлкаешь по нужному городу. С него списывается ПОП и уходит в нуждающийся город.  Есть ещё несколько вариантов. Если будут решения по типу CK2 со своей менюшкой, то там даже проще. 

Но это уже гадание на кофейной гуще, структуру корневой папки никто не видел пока.

 

С уважением, Кецаль.

Ссылка на комментарий

Razer98K
8 минут назад, Кецаль сказал:

Да нет, через ивент то всё просто как раз.

Только с виду.

 

8 минут назад, Кецаль сказал:

Ставишь порог минимальной численности населения в любой из пров - срабатывает ивент переселения. Делаешь выбор в тексте ивента из крупнейших городов.

И тут мы попадаем в первую ловушку. А если городов много, например, два-три десятка? Во что превратится окно ивента? Его раздует. Значит нужно как-то структурировать, придумывает ограничения на количество одновременно выводящихся вариантов.

 

10 минут назад, Кецаль сказал:

Уже в игре щёлкаешь по нужному городу.

Просто щелчком не получится, нужно как-то повесить флаг на нужную провинцию. В MEIOU&Taxes флаги вешают через постройку бесплатного здания за один день, после чего вылезает ивент, позволяющий напрямую работать с провинцией (это если у игрока нет ДЛС с кнопкой).

 

Но главная проблема не в этом. Расписать блоксхему и перевести её в код это всего лишь вопрос времени и наличия минимального образования. Всё упирается в производительность. Большинство крупных модов АДОВО тормозят и немалая заслуга в раздутых ивентах, которые постоянно проверяют переменные и что-то пересчитывают. Я не спорю, очень многое в Imperator можно будет сделать через ивенты и десижены, но потянут ли компьютеры?

Ссылка на комментарий

Кецаль
11 минуту назад, Razer98K сказал:

потянут ли компьютеры?

По поводу способа реализации ивентов и решений даже смысла нет пока говорить. Там миллионы вариантов решения вопроса и миллионы затыков и подводных камней. 

 

А вот по "потянут ли" можно поговорить уже сейчас.

 

Все слышали о вылетах в энд-гейме, обусловленных нагрузкой на процессор. В начале игры вроде нормально, а в конце - жестковато как-то. Не спорю, это возможно, но что за системы у людей? Лет семь-восемь назад сам с подобным сталкивался. Но тут необходимо задуматься скорее об апгрейде системы, ибо сегодня ( да вот прямо сейчас) у меня запущена и свёрнута в трей одна ММО, открыт браузер с двадцатью семью закладками, в фоновом режиме работает Quantum GIS ( сшивающий 117 файлов с топологией в один, большой и красивый), постоянно открыты ПайнтНЕТ и Фотошоп, время от времени запускаются вторые Кресты. Всё вроде нормально работает. Всё тянет. Могу хоть видео снять, что даст параллельно ещё бОльшую нагрузку на систему, но, уверен, не вызовет сбоев. И у меня не особо то и мощная система. Просто i5 с 16 гигами оперативки на ссд. 

 

Иногда кажется, выслушивая жалобы о вылетах и тормозах, что в игры от парадоксов играют какие-то нищие гении, собравшие свои системы из голубиных перьев и подножного корма. Такое надо сжигать на масленицу, а они всё запускают и запускают. Не пора ли выйти из матрицы?

 

С уважением, Кецаль.

Ссылка на комментарий

Razer98K
7 минут назад, Кецаль сказал:

Но тут необходимо задуматься скорее об апгрейде системы, ибо сегодня ( да вот прямо сейчас) у меня запущена и свёрнута в трей одна ММО, открыт браузер с двадцатью семью закладками, в фоновом режиме работает Quantum GIS ( сшивающий 117 файлов с топологией в один, большой и красивый), постоянно открыты ПайнтНЕТ и Фотошоп, время от времени запускаются вторые Кресты. Всё вроде нормально работает. Всё тянет. Могу хоть видео снять, что даст параллельно ещё бОльшую нагрузку на систему, но, уверен, не вызовет сбоев. И у меня не особо то и мощная система. Просто i5 с 16 гигами оперативки на ссд.

Вам никогда не говорили, что понтоваться перед незнакомыми людьми в интернете это моветон?

Речь ведь не о том, что лично у вас компьютер за две тысячи баксов, а о том, что обилие ивентов в игре сильно влияет на производительность и решать эти проблемы докупанием памяти и ССД это как латать течь на корабле установкой более сильных водооткачивающих помп.

Ссылка на комментарий

Кецаль
5 минут назад, Razer98K сказал:

Вам никогда не говорили, что понтоваться перед незнакомыми людьми в интернете это моветон?

 

Понтоваться то плохо, конечно, но вообще-то у меня нищебродская система, если вы не поняли. Необходимый минимум в современных условиях для игромана. Тысяч 20 может и стоит... Причём, я не озвучиваю видеокарту, так как парадоксовские игры не требуют большого количества видео-памяти.

 

Как-то так.

 

С уважением, Кецаль.

Ссылка на комментарий

Diplomate
14 часа назад, eros сказал:

Да и пофиг чё он он там говорит )
Пару строк в файлике и будет двигаться )

Мне кажется, заставить ПОПов двигаться не в соседние провинции будет нельзя.

Ссылка на комментарий

Razer98K

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Razer98K сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Здравый смысл восторжествовал. Теперь ожидаю что в древнем Риме аристократы будут называться всадниками.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Хотел бы защитить позицию парадоксов о том что рабы приносят деньги казне. Парадоксы пытаются показать механику рабовладельческого строя где рабы двигатель экономики. Поэтому рабы приносят государству доход.

Ссылка на комментарий

Diplomate
30 минут назад, Venc сказал:

Хотел бы защитить позицию парадоксов о том что рабы приносят деньги казне. Парадоксы пытаются показать механику рабовладельческого строя где рабы двигатель экономики. Поэтому рабы приносят государству доход.

Не понимаю людей, которые против этого. Что они тогда ожидают от рабов?

Ссылка на комментарий

Razer98K
9 минут назад, Diplomate сказал:

Что они тогда ожидают от рабов?

В условиях, если экономика игры генерирует деньги от ПОПов, а не от произведенных ими товаров (как в Вике), рабы могут быть только двумя вариантами:

1) Просто генераторы денег.
2) Мультипликатор генерации денег землевладельцами.

Впрочем, до понедельника (а именно тогда выходит дневник про экономику) мы этого не узнаем.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,386
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 584223

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    288

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    120

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...