Imperator: Rome - Общее обсуждение - Страница 80 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Убо Рщик

Кхм-кхм, лишний раз напомню про dlc и то, что в будущем полит систему наверняка еще будут перерабатывать, кхм. Стелларис вон как перелапачивают и мне кажется, что с Римом вероятно будет так же. Первые пару dlc выпустят культур паком, а потом потихоньку начнут месяц за месяцем переделывать имеющуюся игру и разные ее аспекты, а так же и регионы, как в Крусадерах. Они вон как руку набили теперь на этом деле, а сами же говорят, что Рим венец всех их игр и берет отовсюду что то. Возьмет, наверное, и этот момент.

Изменено пользователем ivan_911
Ссылка на комментарий

Кецаль
1 час назад, ivan_911 сказал:

Они вон как руку набили теперь на этом деле

Посмею скромно упомянуть, как многолетний модер крузов, что почти весь нынешний функционал игры был зашит и заблокирован в экзешнике ещё при релизе. Заблокированы были те стороны игры, где не было на момент релиза контента. Не успели-с, не смогли-с. ДЛС впоследствии лишь разблокировали допиленные аспекты. Год за годом они доделывали недоделанное при релизе, продавая не единожды проданное...

 

Вот такие вот бренды советской эпохи "набивальщики рук".

 

С уважением, Кецаль.

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Razer98K
28 минут назад, Кецаль сказал:

Посмею скромно упомянуть, как многолетний модер крузов, что почти весь нынешний функционал игры был зашит и заблокирован в экзешнике ещё при релизе.

Вы очень сильно утрируете. Да, мусульман можно было разблокировать и играть еще в версии 1.0, но у них не было ни гарема, ни особой формы наследования, ни хаджа, ни декаданса. Всё это разработали и добавили в игру после релиза.

Ссылка на комментарий

Кецаль
27 минут назад, Razer98K сказал:

Вы очень сильно утрируете. Да, мусульман можно было разблокировать и играть еще в версии 1.0, но у них не было ни гарема, ни особой формы наследования, ни хаджа, ни декаданса. Всё это разработали и добавили в игру после релиза.

Ммм, я ничего не утрирую. Вы путаете файлик "дефайнес" и экзешник - файл с окончанием ".exe". В своё время я распотрошил его чуть менее чем полностью. Кстати, именно он до сих пор блокирует вращение карты правой кнопкой мыши. Мусульмане - досадное для парадоксов упущение, их разблокировка оказалась возможна путём простого моддинга файлов. Все остальные фракции разблокировались лишь после допила контента с выходом ДЛС.

 

Если на пальцах - нам продали поезд, к паровозу которого было прицеплено 50 вагонов. Из них отделку имел только один. Второй вагон умельцы вскрыли, так как замочную скажину забыли залить бетоном. В вагоне оказалось пусто. Все повесили носы и ждали в этот вагон мебели. Остальные вагоны открывались уже после доставки диванов, ТВ, свежих газет, блекджека и шлюх. Так этот паровоз и катается кругами уже несколько лет. Вагонов не прибавилось. Бабки берут за каждый вновь открытый.

 

Ну как-то так. Более понятно объяснить, что такое лок функционала через экзешник, в связи с отсутствием контента на момент релиза, я объяснить не смогу.

 

С уважением, Кецаль.

 

 

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
5 часов назад, Кецаль сказал:

Ну как-то так. Более понятно объяснить, что такое лок функционала через экзешник, в связи с отсутствием контента на момент релиза, я объяснить не смогу.

 

С уважением, Кецаль.

 

 

 

Ну я в модерировании не разбираюсь, так что с технической точки зрения ничего тут сказать не могу. Но даже если и так и большая часть dlc "вшита" с самого начала, то сам то смысл того моего поста от этого не меняется. Будут так же катать по кругу римский паровозик и раз в пару месяцев приоткрывать нам новый вагон, в том числе и тот, где скорее всего будет переработана политическая система. Причем в одном вагончике наверняка будет переделка полит системы республик, в другом монархий, в третьем всяких варваров из германских лесов и кочевников. В итоге лет через пять Рим будет заметно отличаться от того, что нам тут сейчас показывают и что мы тут сейчас обсуждаем.

Ссылка на комментарий

Кецаль
1 час назад, ivan_911 сказал:

 

 В итоге лет через пять Рим будет заметно отличаться от того, что нам тут сейчас показывают и что мы тут сейчас обсуждаем.

С этим то я ни в коем мере и не спорю. Я просто указал на то, что парадоксы, на опыте Крестов, руки набили не в доведении игр до идеала, а в выпуске "огрызков полноценных игр", в которых на момент релиза - минимум контента, необходимого для запуска этой игры. Честно говоря, уже сбился, подсчитывая общую стоимость вторых  Крестов. А вы посмотрите что вводят/продают - возможность игры за разные формы правления, за разные религиозные и культурные группы, портреты, звуки, гербы, юнитов для этих форм и групп - всё то, что в игре должно было быть изначально, но не было готово к релизу. По идее - бесплатно должны давать. Это ж надо - ввести монголов с европейскими лицами, а затем продавать эти лица в розницу. Это как упаковку в магазине купить по цене колбасы, а потом ещё и саму колбасу по частям докупать. Новые идеи, отличные от релизных, можно по пальцам пересчитать - конклав, например, тайные ордены. 

 

Так что, спаси нас Бог от повторения парадоксами опыта создания вторых Крестов. А то уже сейчас нужно начинать копить на фейспак дорийцев, скины квинквирем и аутентичную музыку при игре за Колхиду.

 

С уважением, Кецаль.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
48 минут назад, Кецаль сказал:

Так что, спаси нас Бог от повторения парадоксами опыта создания вторых Крестов.

Это как раз вряд ли. Пресловутые $9.99 сами себя не заплатят. В Стелларисе и HoI 4 все точно так же, так что почему бы в Риме что то иначе должно быть. Ну с другой стороны зато они хотя бы эти dlc выпускают и так или иначе игры продолжают развиваться, пусть и с заведомо корыстным умыслом спланированном еще на старте. Что уж тут поделать.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, ivan_911 сказал:

Кхм-кхм, лишний раз напомню про dlc и то, что в будущем полит систему наверняка еще будут перерабатывать, кхм. 

Йохан давно сказал, что про длс они даже не задумывались, так что ниче там не вшито, игра просто пустоватая выходит без контента. Скорее всего будет типа Сенгоку, тренировка перед запуском какой то крупной игры.

Ссылка на комментарий

Pelengator
3 часа назад, ivan_911 сказал:

В Стелларисе и HoI 4 все точно так же, так что почему бы в Риме что то иначе должно быть.

Раз уж начали, то тоже пооффтоплю и про ХоИ тоже напишу. Прекрасный пример, когда в игре то тут то там разбросаны механики-заглушки, которые сделаны просто, чтобы совсем пусто не казалось, а потом когда-нибудь доделаем. И причем про эти вещи многие люди с самого выхода говорят.
-Злополучный шпионаж, из которого добавили функции для галочки поднимать переворот и популярность партии.

-Система торговли странная, которую хоть и многие защищают, но я искренне уверен, что через годик они будут разрабатывать длс с полноценной финансовой системой и тд, а не продажей ресурсов за фабрики.
-Топливо в следующем длс, которое два года было в виде заглушки требующейся однократно для производства нефти, а теперь решили наконец доделать то что в игре должно было быть изначально.
-Или вон из того, что уже вышло. В игре с выхода самого были государства-марионетки, и только в длс добавили возможность с ними взаимодействовать хоть как-то, а до этого ну просто висел пупет, армию давал.

-да и куча просто странных мелочей типо, что в игре был опыт кораблей и дивизий, но не было опыта самолетов, были сухопутные учения, но не было авиационных и военно-морских. Да господи нововведение четвертого длс в игре, которой два года - можно запрашивать право на базирование флота. Это просто финиш, уже извините. Это также, как до последнего аддона из альянса никого исключить нельзя было просто потому что забили на такую мелочь.
Многие Сегу за длс к Тотал Варам засерают, но черт возьми они реально продают в целом дополнительный контент. Да конечно обидно, если ты хотел кем-то определенным поиграть в том же Вархаммере, но если ты к примеру хочешь играть Империй, то отсутствие длс на Королей Гробниц тебя вообще не тронет, так как глобальных механик там нет, как делают этот Параходы в каждой игре.
Да это продлевает жизнь игре, так играешь ты такой без важной функции одной, а потом её добавили и игра правда изменяется. Правда по-моему сейчас это называют ранним доступом, а уж точно не релизом с длс. Представляю как какой-нибудь выживатор из стима продавал длс с содержанеим типо - теперь в нашей игре есть кастомизация, теперь вы можете строить не только из говна и палок и тд.
Тоже искренне уверен, что на релиза Рима +/- играбельными будут Рим, какая-нибудь Македония ну и мож Египет с Селевкидами, ну и учитывая, что они считают такой важной Индию, мож еще с барского плеча там какаого-нибудь Гегемона немного раскроют и то слабо верю. Остальное будет забито стандартными заглушками с одинаковой графикой, отсутствием механик, да и даже в созданных механиках будут то тут то там заглушки с заделом на то, что "потом доделаем и продадим".

Ссылка на комментарий

Razer98K
3 часа назад, Кецаль сказал:

По идее - бесплатно должны давать.

Вы на своей работе бесплатно работаете или зарплату получаете?

 

3 часа назад, Кецаль сказал:

всё то, что в игре должно было быть изначально

Кому должно? Разработчики никогда не обещали на релизе ничего сверх игры за христиан-феодалов. Её не было в первой части, не было при анонсе второй. Всё остальное фантазии из вашей головы, на основании которых вы разводите демагогию.

 

11 час назад, Кецаль сказал:

Если на пальцах - нам продали поезд, к паровозу которого было прицеплено 50 вагонов. Из них отделку имел только один. Второй вагон умельцы вскрыли, так как замочную скажину забыли залить бетоном. В вагоне оказалось пусто. Все повесили носы и ждали в этот вагон мебели. Остальные вагоны открывались уже после доставки диванов, ТВ, свежих газет, блекджека и шлюх. Так этот паровоз и катается кругами уже несколько лет. Вагонов не прибавилось. Бабки берут за каждый вновь открытый.

"Любая аналогия ложная. Избегайте аналогий в рассуждениях. Прерывайте оппонентов, чтобы говорили по существу, без аналогий. Что есть аналогия? Натяжка примитивщины на что-то значимое, экстраполяция, всегда неверная." В. И. Ленин

 

Спойлер

quote-lenin.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Продолжая оффтоп.

Тема "Парадоксы доят людей бесчисленными ДЛС" стара как мир. Доля правды в этом, конечно же, есть. Но посмотрите на это с другой стороны. Первый пример, что мне пришёл в голову - это Аттила.  Потенциально прекрасная игра, которую СА забросили, не пофиксив даже свои явные технические косяки вроде наглухо заблокированных слотов строительства в отдельных городах. И возвращаться к ней не собираются, так как народу эпоха не зашла. Зато клепают ДЛС на Рим 2, который геймплейно всё-таки похуже будет. Поэтому из этих двух крайностей я выбираю политику Парадоксов:smile173:

 

По теме. Интересно, будет ли переработана механика гражданских войн (боюсь, что вряд ли...)? Имеется в виду то, что в античных монархиях люди воевали в основном не за идею, а за конкретного претендента на власть. Было бы замечательно сделать так, чтобы гражд. войны прекращались после решительной победы одной из сторон или же в случае смерти претендента, и не приходилось бы ходить по карте, перекрашивая пустые от войск провинции.

Ссылка на комментарий

Daniel13
4 часа назад, Venc сказал:

Скорее всего будет типа Сенгоку, тренировка перед запуском какой то крупной игры.

Слишком крупная тема, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий

Diplomate
В 19.08.2018 в 23:19, GunganKnight сказал:

В ЕУ: Рим каждый персонаж в республике был членом партии. Таким образом, Сенат был собранием настоящих персонажей, а не набором чисел, обозначающих партии и в сумме дающих 100%. Так же и здесь. А список на скриншоте - список представителей партии в Сенате.

Разве? А по-моему персонажи просто числились в партии, но сенаторы были виртуальными. Тут так же будет.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Diplomate
21 час назад, Кецаль сказал:

Вы путаете файлик "дефайнес" и экзешник - файл с окончанием ".exe". В своё время я распотрошил его чуть менее чем полностью.

Интересно, как вы так смогли распотрошить экзешник и найти там фичи мусульман, буддистов и т.п.. Попахивает враньем, уж извините.

 

А, ниже вы упоминаете, что этих фич все-таки не было. Так а почему тогда вводите людей в заблуждение, что Парадоксы якобы поставили костыль на какой-то функционал игры?

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
17 часов назад, Кецаль сказал:

Ммм, я ничего не утрирую. Вы путаете файлик "дефайнес" и экзешник - файл с окончанием ".exe". В своё время я распотрошил его чуть менее чем полностью. Кстати, именно он до сих пор блокирует вращение карты правой кнопкой мыши. Мусульмане - досадное для парадоксов упущение, их разблокировка оказалась возможна путём простого моддинга файлов. Все остальные фракции разблокировались лишь после допила контента с выходом ДЛС.

 

Если на пальцах - нам продали поезд, к паровозу которого было прицеплено 50 вагонов. Из них отделку имел только один. Второй вагон умельцы вскрыли, так как замочную скажину забыли залить бетоном. В вагоне оказалось пусто. Все повесили носы и ждали в этот вагон мебели. Остальные вагоны открывались уже после доставки диванов, ТВ, свежих газет, блекджека и шлюх. Так этот паровоз и катается кругами уже несколько лет. Вагонов не прибавилось. Бабки берут за каждый вновь открытый.

 

Ну как-то так. Более понятно объяснить, что такое лок функционала через экзешник, в связи с отсутствием контента на момент релиза, я объяснить не смогу.

 

С уважением, Кецаль.

А вот такой оффтопный вопросик позвольте. Чем вскрываются парадоксовские exe-файлы? HEX редакторами?

Ссылка на комментарий

Diplomate
53 минуты назад, Дон Андрон сказал:

А вот такой оффтопный вопросик позвольте. Чем вскрываются парадоксовские exe-файлы? HEX редакторами?

Exe файлы это машинный код, то есть единственный вариант это дизассемблировать файл и получить код на языке ассемблера. Для тех, кто не знает, что это - это язык, в котором все операции сводятся к вызовам функций, перемещению и арифметическим операциям над числами. Какие он там скрытые фичи мусульман и буддистов разглядел, мне непонятно. 

Ссылка на комментарий

Daniel13

Насколько я знаю, все игры парадоксов написаны на C++.

Декомпилировать их код во что-то читаемое и адекватное должно быть довольно сложно...

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Diplomate сказал:

Интересно, как вы так смотри распотрошить экзешник и найти там фичи мусульман, буддистов и т.п.. Попахивает враньем, уж извините.

 

А, ниже вы упоминаете, что этих фич все-таки не было. Так а почему тогда вводите людей в заблуждение, что Парадоксы якобы поставили костыль на какой-то функционал игры?

да соврал он просто как всегда.

Ссылка на комментарий

Кецаль
4 часа назад, Diplomate сказал:

Интересно, как вы так смотри распотрошить экзешник и найти там фичи мусульман, буддистов и т.п.. Попахивает враньем, уж извините.

 

Парадоксы поставили костыль на какой-то функционал игры?

Какие фичи? Я по-моему по-русски написал, что в ехе-шнике была залочена возможность игры за определённые фракции. Когда пилили контент - лок снимался. Где вы слово то это увидели вообще? Я бы, конечно, мог возмутиться и потребовать извинений, например, но зачем?

 

Наблюдаю какое-то странное желание видеть в написанном то, что хочется, а не то, что на самом деле написано...

10 часов назад, Razer98K сказал:

Кому должно? Разработчики никогда не обещали на релизе ничего сверх игры за христиан-феодалов.

 

Хмм.

Это же как танк продать без гусениц и башни. Вроде купил танк, но что-то не то.

- Ах да -башни нет!

- Извините, получите пожалуйста, с вас 9,99$.

- Как так? Это же часть танка! 

- Извините, разработчик нигде не обещал ничего сверх возможности сидеть за рычагами.

 

Ещё раз повторю. Игра должна выходить в полном объёме. Есть рыцари в игре? Так дайте им сразу музыку, лица всех национальностей, все гербы, в конце-концов, пусть её делают пять лет, но этого рыцаря я хочу целиком и сразу. А то сперва ко мне в комнату зашли его ноги, спустя полгода появились руки со щитом, ещё через год - прорисовалось лицо, три месяца спустя заиграла волынка. WTF?

 

Кстати, не очень я понимаю, почему вы, как потребитель, оправдываете хамоватых разработчиков, выбрасывающих на рынок сырой продукт, а потом имеющих наглость брать деньги за его составляющие. Вам не кажется, что разработчик продавая вам такое, подозревает у вас прогрессирующую копрофилию? 

 

Что же касается так не любимых вами аналогий, то меня эти аналогии вполне устраивают, когда нужно доходчиво объяснить что-либо человеку, с трудом понимающему о чём вообще идёт речь. 

4 часа назад, Дон Андрон сказал:

А вот такой оффтопный вопросик позвольте. Чем вскрываются парадоксовские exe-файлы? HEX редакторами?

IDA Pro нормально открывал раньше. Но это не редактор, а дизассемблер.

 

Однако, с уважением, Кецаль.

 

  • Like (+1) 4
  • bad (-1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Diplomate
21 минуту назад, Кецаль сказал:

Какие фичи? Я по-моему по-русски написал, что в ехе-шнике была залочена возможность игры за определённые фракции. Когда пилили контент - лок снимался. Где вы слово то это увидели вообще? Я бы, конечно, мог возмутиться и потребовать извинений, например, но зачем?

 

Наблюдаю какое-то странное желание видеть в написанном то, что хочется, а не то, что на самом деле написано...

Если вы имели в виду чисто возможность играть за этих персонажей, то в чем смысл вашего поста? И так всем очевидно, что в exe стоял костыль на них, и до сих пор стоят костыли на республики, придворных и баронов. 

 

22 минуты назад, Кецаль сказал:

Ещё раз повторю. Игра должна выходить в полном объёме. Есть рыцари в игре? Так дайте им сразу музыку, лица всех национальностей, все гербы, в конце-концов, пусть её делают пять лет, но этого рыцаря я хочу целиком и сразу. А то сперва ко мне в комнату зашли его ноги, спустя полгода появились руки со щитом, ещё через год - прорисовалось лицо, три месяца спустя заиграла волынка. WTF?

Вы, насколько я понимаю, разработчик ПО, так? Тогда вы должны понимать, насколько сложная и долгая задача разработать игру подобного масштаба, причем еще и той маленькой командой, что у них была на тот момент. Причем на исправление одних только багов уходит очень много сил и времени. Если вы думаете, что все эти годы в PDX пинали балду и добавляли то, что они якобы вырезали из базовой версии игры, то у меня возникают сомнения в вашем профессионализме. Ну либо вы все-таки не имеете отношения к разработке ПО, а просто поковырялись чуть-чуть в экзешнике и теперь считаете себя экспертом.

30 минут назад, Кецаль сказал:

в конце-концов, пусть её делают пять лет, но этого рыцаря я хочу целиком и сразу.

Хорошо, что Парадоксы не послушали этого совета и дали возможность насладиться игрой без пятилетнего ожидания. Тем более не помню никакого обилия багов и сырости в релизной версии КК2.

27 минут назад, Кецаль сказал:

Так дайте им сразу музыку

Музыка вообще к PDX никакого отношения не имеет. Видать, Андреас Вальдетофт тоже ленивый жадный урод, как и все в PDX.

 

28 минут назад, Кецаль сказал:

Что же касается так не любимых вами аналогий, то меня эти аналогии вполне устраивают, когда нужно доходчиво объяснить что-либо человеку, с трудом понимающему о чём вообще идёт речь. 

Ну-ну.

 

Если и иметь какие-либо претензии, то только к маркетологам Paradox Interactive, которые действительно анонсируют монгольские портреты еще до выхода игры и требуют очень много денег за каждое DLC. Но вот какие претензии могут быть к разработчикам, я хз. Они явно вкладывают душу и стараются выпустить игру как можно более качественной, даже если у них иногда и отличается видение от игроков.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,386
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 584400

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    288

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    120

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...