Imperator: Rome - Общее обсуждение - Страница 90 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, Shamilboroda сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После чтения у меня появилась только одна мысль: "Какую бы игру не разрабатывал Юхан, получается Европа Универсалис".

P.S. Переведу ближе к обеду.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Razer98K

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
2 часа назад, Razer98K сказал:

После чтения у меня появилась только одна мысль: "Какую бы игру не разрабатывал Юхан, получается Европа Универсалис".

А я ещё спорил с Темпестом на другом форуме, что на этот раз игра не будет калькой с ЕУ)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В ‎01‎.‎09‎.‎2018 в 21:34, Razer98K сказал:

 

"Режим карты: население"

Какая ужасная карта. Дырявый серпантин.

13 часа назад, Diplomate сказал:

Мне поначалу тоже это не нравилось, особенно то, насколько дырявой кажется Персия. Но потом я зашел на гугл карты и стал смотреть на Иран, и те пустые провинции действительно представляют из себя безжизненные провинции.

Допустим. Но в Европе или Анатолии холмики где на карте пустоши - ИРЛ вполне себе населенные.

А второй серпантин в Египте (дорожка до оазисов) наоборот безлюдная пустыня по факту. Ужасная карта, можно б хуже да некуда.

Ссылка на комментарий

Daniel13

Военные традиции - калька с идей Европы 4?

Ссылка на комментарий

Pelengator
15 часов назад, Diplomate сказал:

Мне поначалу тоже это не нравилось, особенно то, насколько дырявой кажется Персия. Но потом я зашел на гугл карты и стал смотреть на Иран, и те пустые провинции действительно представляют из себя безжизненные провинции. Ходить-то по ним можно, но заселить никак нельзя. Так что тут в принципе Йохан прав.

И все-таки в плане карты по мне так лучше все равно отступить немного от реализма, как той же Европе или Крестоносцах, где пустошей заметно меньше. Карта в этих прыщах выглядит откровенно мерзко. Я еще в модах не Европу терпеть не мог, когда авторы упарывались в превращение локаций в кляксы и узенькие дорожки. Можно было бы, например, их уменьшить, а вокруг зоны сделать обитаемыми, но с большими дебаффами, как для развития, так и для снабжения и передвижения армии, чтобы они были, но проходить через них только в крайних случаях. Ну или если уж там не жили, то можно было бы и проходимые пустоши сделать, но без заселения и с теми же дебаффами. Выглядеть будет приятнее на мой взгляд и играться. 
 

Ссылка на комментарий

Razer98K
2 часа назад, Pelengator сказал:

Можно было бы, например, их уменьшить, а вокруг зоны сделать обитаемыми, но с большими дебаффами, как для развития, так и для снабжения и передвижения армии, чтобы они были, но проходить через них только в крайних случаях.

К сожалению, ИИ не умеет обращаться со штрафами и с радостью загоняет стаки в такие провинции, где они и вымирают. Из-за этого в ванильной ЕУ4 с патчами планомерно зарезали аттришен и, в особенности, выжженную землю. Так что мододелам проще сделать кишку и непроходимые зоны, чем зоны с большими штрафами.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

ryazanov

Просто часть этих пустошей можно было сделать, как это раньше делалось в СК2 например, непроходимыми границами между провинциями, а не серой дырой.

Ссылка на комментарий

Diplomate
18 часов назад, Venc сказал:

Алло, диктатура 6 месяцев длится.

Ты прикалываешься или серьезно тупишь? Дальше прочитать не судьба было? Речь шла про игру, алло.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Diplomate сказал:

Ты прикалываешься или серьезно тупишь? Дальше прочитать не судьба было? Речь шла про игру, алло.

Речь о том, что это не "несколько неправильно", а абсолютно неправильно.

Ссылка на комментарий

Diplomate
5 часов назад, Gorthauerr сказал:

Допустим. Но в Европе или Анатолии холмики где на карте пустоши - ИРЛ вполне себе населенные.

А второй серпантин в Египте (дорожка до оазисов) наоборот безлюдная пустыня по факту. Ужасная карта, можно б хуже да некуда.

Какие холмики? Их там по пальцам можно пересчитать и они даже сейчас не заселены.

Насчет Египта, западная дорожка на гугл картах действительно выглядит несколько пустынной. Но не факт, что там во времена игры так было. Климат в Северной Африке был мягче две тысячи лет назад.

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 минуты назад, Venc сказал:

Речь о том, что это не "несколько неправильно", а абсолютно неправильно.

Если честно, не вижу особого смысла для геймплея вводить реалистичных диктаторов, тем более консулы и так целых 5 лет правят (может и дольше с соответствующими законами). 

_________
добавлено 1 минуту спустя
8 часов назад, Razer98K сказал:

После чтения у меня появилась только одна мысль: "Какую бы игру не разрабатывал Юхан, получается Европа Универсалис".

Наверное потому, что это и есть Europa Universalis? Если игру переименовали, это не значит, что это не EU:ROME 2.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Diplomate сказал:

 

Если честно, не вижу особого смысла для геймплея вводить реалистичных диктаторов, тем более консулы и так целых 5 лет правят (может и дольше с соответствующими законами). 

 

Согласен. Сеттинг и так угроблен.

Ссылка на комментарий

Razer98K
3 минуты назад, Diplomate сказал:

Наверное, потому что это и есть Europa Universalis? Если игру переименовали, это не значит, что это не EU:ROME 2.

Я к тому, что, например, Стелларис имеет своё собственное видение глобальной стратегии, свои фишки, своё отношение к экономике и боёвке,.

Император пока выглядит как рескин или глобальный мод на ЕУ, где многие аспекты реального мира, входящие в коренное противоречие с наработанными механизмами серии, просто игнорируются. И в этом я вижу именно руку Юхана как геймдизайнера, его любовь к настольным играм и абстрактным механикам.

Это вдвойне забавно, что когда Стелларис усложняет и углубляет механику населения, вводя множество работ и ролей в пределах социальных страт, в Императоре нас ждут рабы, платящие налоги, и горожане, качающие науку.

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Diplomate сказал:

 

Наверное потому, что это и есть Europa Universalis? Если игру переименовали, это не значит, что это не EU:ROME 2.

Ну так и выпускайте как ДЛС к Европе.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Только что, Venc сказал:

Согласен. Сеттинг и так угроблен.

Я уже говорил, что про реализм стоит забыть и тщетных надежд не таить. Лучше надеяться, что геймплей будет интересным.

Ссылка на комментарий

Только что, Diplomate сказал:

Я уже говорил, что про реализм стоит забыть и тщетных надежд не таить. Лучше надеяться, что геймплей будет интересным.

Так в Европе то такой же геймплей - мажь карту. Зачем Рим то нужен.

Ссылка на комментарий

Diplomate
1 минуту назад, Razer98K сказал:

Я к тому, что, например, Стелларис имеет своё собственное видение глобальной стратегии, свои фишки, своё отношение к экономике и боёвке,.

Император пока выглядит как рескин или глобальный мод на ЕУ, где многие аспекты реального мира, входящие в коренное противоречие с наработанными механизмами серии, просто игнорируются. И в этом я вижу именно руку Юхана как геймдизайнера, его любовь к настольным играм и абстрактным механикам.

Это вдвойне забавно, что когда Стелларис усложняет и углубляет механику населения, вводя множество работ и ролей в пределах социальных страт, в Императоре нас ждут рабы, платящие налоги, и горожане, качающие науку.

Я не согласен с теми, кто ожидает от Императора что-то совсем иное по отношению к играм серии EU, но при этом мне не очень понятно, почему Йохан слепо переносит механики из старого EU:Rome и дополняет их очками монарха из EU4. Почему нельзя вставить какие-нибудь крутые фишки из других серий? Но Йохану видимо виднее. Надо дождаться готового продукта.

Ссылка на комментарий

Если я хочу мазатт карту есть Европа. Если я хочу ролёвки и персонажей есть кресты. А в Рим я могу захотеть поиграть только чтоб почувствовать как это управлять Римом. Но разрабы подстраиваться под античные реалии не хотят, тупо игнорят все фишки античности. Беда.

_________
добавлено 2 минуты спустя

В игре будет хотя бы ОДНА МЕХАНИКА которая отображает своеобразие античности?

Ссылка на комментарий

Razer98K
5 минут назад, Diplomate сказал:

мне не очень понятно, почему Йохан слепо переносит механики из старого EU:Rome и дополняет их очками монарха из EU4

Потому что они работают, а кое-кто похоже любит принцип "Не сломалось - не чини".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,386
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 584404

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    288

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    120

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...