Imperator: Rome - Общее обсуждение - Страница 105 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

GameForGame
2 минуты назад, Keksik сказал:

гмо

Гмо в разы безопаснее, а где то полезнее таких продуктов., просветитесь по лучше различными мнениями. ГМО при полном преобладание на рынке обанкротит кучу корпораций и компаний с химической направленностью. 

Я пока к сожалению вижу довольно пустую игру, покупать её будут только на волне хайпа и не осведомленные люди.

Ссылка на комментарий

Keksik
2 минуты назад, miv79 сказал:

Гмо в разы безопаснее, а где то полезнее таких продуктов., просветитесь по лучше различными мнениями. ГМО при полном преобладание на рынке обанкротит кучу корпораций и компаний с химической направленностью. 

Я пока к сожалению вижу довольно пустую игру, покупать её будут только на волне хайпа и не осведомленные люди.

Параходы не та фирма способная обанкротить различные корпорации и компании. Я думаю даже Bethesda  или наподобие ей по размеру и количеству аудитории не смогли бы этого сделать. Хотя с их проектами тяжело тягаться, но благо они выходят редко и у различных более мелких компаний есть возможность к развитию. Иначе Bethesda, Creative Assembly, Ubisoft, EA и т.д уже бы давно стали полными монополистами игровой индустрии в своих жанрах. Ну в этом списке только Ubisoft исключение. Они каждый год по игре штампуют.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
35 минут назад, Keksik сказал:

Ну так в принципе и будет всё. Очередной проект, который будет пилиться на протяжении долгого времени с многочисленными платными dlc

Ещё добавлю, что все эти многочисленные платные DLC - в-принципе костыли и рюшечки (как парадоксофаны любят называть "ненужные" модельки и портреты, которые мудрые и гениальные Парадоксы продают отдельно от основных DLC по 99). Ну то есть быфы, бафики, кнопочки и дополнительные мини-механики, которые ложатся сверху на основную механику / основной скелет игры.

 

А этот самый скелет - у всех последних творений Парадоксов казуальный и примитивный до безобразия. И все эти DLC что мертвому припарки.

Нормальной механики развития провинций (а также автоматически меняющейся стабы, состава армии зависящей от законов и рельефа провинций) из 1й части вместо казуальных домиков в Кресты 2 так и не занесли. Нормального дерева технологий и иерархии командования, командиров отдельных дивизий и даже офицерского пула в машинки-танчики HoI4 как не занесли так и не занесут. И что-то мне подсказывает, что никаких улучшений в этом вопросе не будет.

Парадоксы толи считают что "и так сойдёт!", толи искренне верят что казуальные поделия действительно лучше продаются

(а не их продают хайп, уже известное раскрученое имя фирмы, реклама и приличный графон...которые с таким же успехом могли бы продавать и качественные глубокие игры).

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Keksik
2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Ещё

Можно конечно посмотреть на то, что параходы пытаются оказуалить свои проекты, чтобы снизить порог вхождения и т.д для новых пользователей и пр. Но будем честны. Старичкам данных проектов это нафиг не сдалось и такими действиями они отталкивают всю старую аудиторию( в том числе и меня) и привлекают грубо говоря школьников и ярых любителей казуала. Только вот что в данной игре делать школьникам?:) Это же не шутер где всё действует по стандарту и т.д А удовлетворение требований казуалов... Ну такое себе. Эти игры требуют сложной механики с огромным разнообразием геймплея, чтобы каждая партия для игрока была непредсказуема и со своими особенностями ибо я сюда пришёл именно ради стратегии, а не шутера. На то есть CS. А от стратегии я ожидаю чего-то более другого чем однобокость.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
15 часов назад, von_Wilngar сказал:

Такое чувство, что адекваты остались только на стратегиуме. Почему у парадоксов на форуме всем все нравится, хотя им скармливают унылый ремастер 4-й европы за полную стоимость новой игры?

Не далее как вчера, где-то сразу после вашего сообщения мне попался на Плазе занятный диалог. Не буду приводить его дословно, передам суть. 

Один чел начал осторожно критиковать Император за упрощение, при этом сразу же извинившись, мол "не поймите меня неправильно, я в любом случае куплю игру в первый же день". На что другой ответил просто: "Opinion Invalidated", за что сразу же получил минус, вероятно от первого, который начал разглагольствовать на тему "есть и другие способы фидбека кроме бойкота", выдав при этом интересную фразу: "Исходя из этого, я выскажу свое мнение, если предоставится возможность") Прикольно, да?) Чувак, ты уже на форуме разрабов и уже высказываешь своё мнение, на которое им походу наплевать) На это ему второй замечательно врезал: "Есть разница между бойкотом и бездействием, когда вы всё равно покупаете по полной стоимости несмотря ни на что") 

Так что есть и там адекваты, но они в сильном меньшинстве.

Ссылка на комментарий

Razer98K
9 часов назад, Gorthauerr сказал:

Нормальной механики развития провинций (а также автоматически меняющейся стабы, состава армии зависящей от законов и рельефа провинций) из 1й части вместо казуальных домиков в Кресты 2 так и не занесли.

Вы точно играли в первую часть? Стабильность была всего лишь модификатором и повышение/понижение зависело только от состояния войны или мира. Развитие провинций в СК1 было тем же самым застраиванием домиками, что и в СК2. Состав армии смещал на 10% лёгкую пехоту в копейщиков и обратно, не оказывая радикального влияния на состав армии (чего игре всегда ОЧЕНЬ не хватало).

 

9 часов назад, Gorthauerr сказал:

Нормального дерева технологий

Практически копия дерева из ХоИ2, на которое никто и никогда не жаловался.

 

9 часов назад, Gorthauerr сказал:

иерархии командования, командиров отдельных дивизий

Ух, всем ведь так нравилось вручную назначать командиров в 400+ дивизий, играя за Рейх или Советы. Это ведь так интересно, требует от игра так много скила. Хм, отправить Жукова командовать гарнизоном на Забайкалье или танковой дивизией? Выбор-выбор.

 

9 часов назад, Gorthauerr сказал:

Парадоксы толи считают что "и так сойдёт!", толи искренне верят что казуальные поделия действительно лучше продаются

Новые игры Парадоксов действительно лучше продаются. Это факт, а не вопрос веры.

 

Забавно, если на Плазе пользователи массово хвалят игры Парадокс за вещи, которые не нужно хвалить, то на Стратегиуме массово поливают говном вещи, за которые не стоит поливать говном. Да еще и вдобавок добавляя "Раньше было лучше" при том, что раньше лучше не было.

Реальные проблемы игр от Парадокс лежат вне плоскости "оказуалели!!!", ибо под оказуливанием большинство понимают QoL, а QoL это всегда хорошо.

 

P.S. Эталонный пример:

9 часов назад, Keksik сказал:

Это же не шутер где всё действует по стандарту

Любой, играющий в ЕУ4, знает насколько стандартизирована эта игра. Есть одна оптимальная тактика (покрас, наёмники, займы, строго одинаковый набор идей) и куча тактик для "отыгрыша", где игрок сознательно ограничивает себя, чтобы не бить ИИ слишком сильно. Тот же мультиплеер ИИ в разы менее вариативен, что чем Цивилизация, КС и Дота.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
31 минуту назад, Razer98K сказал:

 Стабильность была всего лишь модификатором и повышение/понижение зависело только от состояния войны или мира. 

Ну да, а чем это противоречит моим словам? Стаба менялась автоматически.

31 минуту назад, Razer98K сказал:

Развитие провинций в СК1 было тем же самым застраиванием домиками, что и в СК2. 

Нет. Доход от провининции и колличество ополчения не имели прямой зависимости от домиков (как в СК2).

Они изменялись автоматически. Точно росли от мирного времени и положительной стабы (поэтому войны должны были быть маленькими и победоносными), резались если провинцию осаждали от болезней и долгого времени в войне.

Не "построй домик на +100 солдат - получи 100 солдат в своей прове, и 100/%_войск_от_вассала у вассала" (перемноженые на навык от высокой военки ещё),

а "страна находилась в мире с положительной стабой, провинцию долго не осаждали, не штурмовали, не заносили в неё чуму, у правителя высокий навык управления, в стране не очень высокие налоги ->доход и ополчение с провинции растут".

31 минуту назад, Razer98K сказал:

Состав армии смещал на 10% лёгкую пехоту в копейщиков и обратно, не оказывая радикального влияния на состав армии (чего игре всегда ОЧЕНЬ не хватало).

Не только. Законы "Феодального общества" были менее эффективны чем "Сильное государство" в плане налогов, НО давали больше % рыцарей в армию. Лесные провинции давали больше лучников.

А ещё доход и состав ополчения в провинции зависели от влияния сословий в ней. Крестьяне давали трешовую легкую пехоту но и лучников и хороший доход, духовенство давало тяж.пехоту и копейщиков но малый доход, дворяне давали тяж.пехоту и рыцарей но малый доход.

Все не сводилось тупо к домикам, как в оказуаленной СК2.

31 минуту назад, Razer98K сказал:

Ух, всем ведь так нравилось вручную назначать командиров в 400+ дивизий, играя за Рейх или Советы. Это ведь так интересно, требует от игра так много скила

Да при чем тут скил? На хрен скил, на хрен хардкор.

Игра должна быть глубокой, с кучей возможностей и приносить удовольствие. Чем игра глубже и чем больше в ней возможностей - тем лучше!

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Daniel13
17 минут назад, Razer98K сказал:

Вау, прям как сейчас. И чума, и грабёж, и скилл правителя - всё это влияет на доход и ополчение. Вы точно играли в СК2?

 

Ну, если для вас ручное расставление десятков командиров со скилом 1 по пехотным дивизиям это "удовольствие" и "куча возможностей", то тут ничего поделать нельзя.

 

Я уже не первый раз встречаю людей, которые проводят знак равенства между микроконтролем и глубиной. Микроконтроль это просто точный инструмент настройки, сам по себе он глубины не добавляет. Верно и обратное - отсутствие микроконтроля не равно отсутствие глубины.

Жаль, что нельзя поставить несколько плюсов к сообщению :)

P.S. А что такое QoL?

Изменено пользователем dan13
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
41 минуту назад, Razer98K сказал:

И чума, и грабёж, и скилл правителя - всё это влияет на доход и ополчение. Вы точно играли в СК2?

Как дебафы и бафы на цифру от домиков. Примитивно.

Парадоксофаны могут хоть рогом упираться, что не отменяет того факта что в СК2 механика провинций на-порядок примитивней СК1.

44 минуты назад, Razer98K сказал:

Ну, если для вас ручное расставление десятков командиров со скилом 1 по пехотным дивизиям

Если лень возиться, в HoI3 они расставлялись автоматически, если что.

Парадоксофаны такие парадоксофаны.

"Игру порезали, оказуалили и упростили, вырезали возможности которые были в предыдущих играх? Ура ура ура, это всё для игрока!

Так парадоксы об игроках заботятся!"

Ссылка на комментарий

Pelengator
20 часов назад, ivan_911 сказал:

Ну Парадоксы, видимо, исходят из того, что фанаты по плюются, поворчат, все раскритикуют, а потом пойдут и все равно купят. Фанаты ворчат регулярно, по поводу игр, патчей и dlc, по поводу почти чего угодно, по тем не менее игры приносят свой доход, а значит все норм. И мы тут тоже, можем критиковать сколько угодно, а потом все равно кто купит, а кто скачает ознакомительную версию. И все последующие dlc на Императора будут критиковаться и покупаться. Видимо как то так дела и обстоят.

Ну а по сути, что делать. Конкурентов нет, альтернатив нет. Максимум бунта это спиратить игру и все. А параходы могут делать, что угодно со своими играми, так как игрокам просто некуда идти.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Gorthauerr Не ну честно за Рейх и СССР офигиваешь в хои3 сажать генералов.

Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, dan13 сказал:

А что такое QoL?

Quality of Life.

 

51 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Как дебафы и бафы на цифру от домиков. Примитивно.

А чем бафы/дебафы домиков отличаются от бафов/дебафов базового уровня ополчения в провинции?

 

51 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Парадоксофаны могут хоть рогом упираться, что не отменяет того факта что в СК2 механика провинций на-порядок примитивней СК1.

Да, давно меня парадоксофаном не называли... Стоит только возразить человеку, что старые игры были не менее примитивны, чем новые, и всё - ты уже продался лично Юхану за ДЛС с портретами.

Я понимаю, если бы в в СК1 было полноценное население с полноценным сословным разделением, зависящим от земельных законов, типа ведения экономики, уровня социального развития и личности правителя (как в Виктории, например), но там были просто четыре кнопочки "Сделать больше крестьян", "Сделать больше бюргеров", "Сделать больше духовенства", "Сделать больше аристократии", нажатие на которых просто давало плюс к одним войскам и минус к другим (и чуть-чуть меняло налоги).

 

51 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Если лень возиться, в HoI3 они расставлялись автоматически, если что.

Так расставлялись, что лучше б их вообще не трогали. Придерживаешь какого-нибудь Жукова и еще парочку талантливых генералов для строящегося танкового корпуса, а потом ставишь случайно галку на автоназначение и все они уезжают командовать гарнизоном где-то на Камчатке. Ищи-свищу по табличкам.

 

51 минуту назад, Gorthauerr сказал:

"Игру порезали, оказуалили и упростили, вырезали возможности которые были в предыдущих играх? Ура ура ура, это всё для игрока!

Так парадоксы об игроках заботятся!"

Я еще раз повторю - у игры совершенно не те проблемы, о которых вы так распинаетесь. Проблема не в убирании дивизионных командиров (их мне совсем не жаль, хотя корпуса по 6-9 дивизий я бы оставил) и не в изменившемся дереве технологий (оно такое же, как в ХоИ2). Проблема в феерически тупом ИИ, в странной система снабжения и воздушного боя, в ригидности дерева фокусов, в идиотских мирных конференциях...

Вы не туда смотрите.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Daniel13

Только давайте все таки не сильно отходить от Императора к HOI :)

Ссылка на комментарий

Keksik
1 час назад, Razer98K сказал:

Я еще раз повторю - у игры совершенно не те проблемы, о которых вы так распинаетесь. Проблема не в убирании дивизионных командиров (их мне совсем не жаль, хотя корпуса по 6-9 дивизий я бы оставил) и не в изменившемся дереве технологий (оно такое же, как в ХоИ2). Проблема в феерически тупом ИИ, в странной система снабжения и воздушного боя, в ригидности дерева фокусов, в идиотских мирных конференциях...

Вы не туда смотрите.

С этим согласен как и с некоторыми другими комментариями. Проблема ИИ идёт на протяжении всех проектов параходов. Что в Виктории, CK2, HOI и т.д Я боролся с этой проблемой кнопочками повышения сложности и т.д Модами увеличивающими так сказать адекватность ИИ и пр. 

4 часа назад, Razer98K сказал:

P.S. Эталонный пример:

Любой, играющий в ЕУ4, знает насколько стандартизирована эта игра. Есть одна оптимальная тактика (покрас, наёмники, займы, строго одинаковый набор идей) и куча тактик для "отыгрыша", где игрок сознательно ограничивает себя, чтобы не бить ИИ слишком сильно. Тот же мультиплеер ИИ в разы менее вариативен, что чем Цивилизация, КС и Дота.

Я знаю про стандартизированность ЕУ4. С этой проблемой я боролся аналогичными способами приведёнными выше. Ну или начинал экспериментировать в игре различными методами. Начинал несколько войн одновременно и т.д 

_________
добавлено 4 минуты спустя
9 часов назад, Shamilboroda сказал:

Так что есть и там адекваты, но они в сильном меньшинстве.

Нет ничего кроме воли партии:) Или сразу к стенке.

Ссылка на комментарий

Diplomate
В 23.10.2018 в 15:44, von_Wilngar сказал:

Такое чувство, что адекваты остались только на стратегиуме. Почему у парадоксов на форуме всем все нравится, хотя им скармливают унылый ремастер 4-й европы за полную стоимость новой игры?

Я тоже не очень понял, почему никто на Парадокспазе не смог пошевелить извилинами и понять, что тактики не несут никакой пользы для геймплея. Даже наоборот, стали приводить доводы в пользу глубины этой модели, основываясь на нелепых аргументах и предположениях об игре. Я конечно понимаю, что ныть про консулов и другие упрощения модно, но все-таки как по мне пусть лучше будет один консул, но хороший геймплей в остальном, чем наоборот. Но в итоге у нас ни то, ни другое, и мы сидим у разбитого корыта. 😐

_________
добавлено 1 минуту спустя
23 часа назад, Gorthauerr сказал:

Ну и ещё, по слухам западный интернет вообще более конформистский чем рунет (там критика и недовольство считается "токсичным поведением" и "ненавистью"; что можно левым, БДСМ, неграм и всяким другим привилегированным меньшинствам, и нельзя большинству).

Это неправда, но конкретно в случае Плазы это видимо так.

Ссылка на комментарий

Diplomate
6 часов назад, Razer98K сказал:

Реальные проблемы игр от Парадокс лежат вне плоскости "оказуалели!!!", ибо под оказуливанием большинство понимают QoL, а QoL это всегда хорошо.

Здесь я согласен с Вами, читая дневники по Императору, у меня не сказывается впечатление, что игра прямо так оказуалена. Но были приняты некоторые странные решения, которые наверняка потом будут фикситься дополнениями. Я почти уверен, что эти тактики долго не проживут и со временем их заменят на что-то более разумное. Но почему сейчас разработчики не осознают этого, мне непонятно. Может и правда им поступил указ готовить пространство для ДЛС.

Ссылка на комментарий

Daniel13
3 минуты назад, Diplomate сказал:

Но почему сейчас разработчики не осознают этого, мне непонятно. Может и правда им поступил указ готовить пространство для ДЛС.

Не слишком ли много пространства они оставляют?

Ссылка на комментарий

Razer98K
2 часа назад, Diplomate сказал:

Я почти уверен, что эти тактики долго не проживут и со временем их заменят на что-то более разумное.

Пока игрой рулит Юхан - вряд ли. Император делается в очень узнаваемом "юхановском" стиле, этакая оцифрованная настолка.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Daniel13
48 минут назад, Razer98K сказал:

Пока игрой рулит Юхан - вряд ли. Император делается в очень узнаваемом "юхановском" стиле, этакая оцифрованная настолка.

Но ведь Йохан работал и над Европой Универсалис. Там все совсем по-другому.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,386
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 584585

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    288

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    120

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...