Imperator: Rome - Общее обсуждение - Страница 151 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Razer98K
1 час назад, ivan_911 сказал:

По видео то уже можно определить насколько игра наполнена контентом или пустоватая как Стелларис на релизе? У Стеллариса то прям ощущалась внутренняя пустота, которую только предстояло наполнить содержимым.

Да, можно. Это симулятор маляра, где нет НИЧЕГО вне покраса. Весь контент игры это покрас. Если вам нравится покрас - вам будет много контента.

(как повторить слово "покрас" три четыре раза за три четыре предложения и не подать вида)

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
8 минут назад, Razer98K сказал:

Да, можно. Это симулятор маляра, где нет НИЧЕГО вне покраса. Весь контент игры это покрас. Если вам нравится покрас - вам будет много контента.

(как повторить слово "покрас" три четыре раза за три четыре предложения и не подать вида)

Мне как раз больше нравятся какие то события из "жизни" страны, отыгрыш, развитие истории подопечных земель, какие то торгово-экономические дела и прочее такое, нежели простое превозмогание полков ИИ своими полками. Ну будем надеяться, что в ближайшие 3-4 года наполнят ее содержимым. Хои вон неплохо наполняется.

Ссылка на комментарий

Chingizid
58 минут назад, Razer98K сказал:

Да, можно. Это симулятор маляра, где нет НИЧЕГО вне покраса. Весь контент игры это покрас. Если вам нравится покрас - вам будет много контента.

(как повторить слово "покрас" три четыре раза за три четыре предложения и не подать вида)

Да вы знаете, даже в реальной жизни судьба всех империй это симулятор маляра.

Ссылка на комментарий

Razer98K
47 минут назад, Chingizid сказал:

Да вы знаете, даже в реальной жизни судьба всех империй это симулятор маляра.

Есть разница. Завоевание Индии Британией это череда шпионских операций, подкупов, дипломатических игр, свержений "неправильных" правителей, натравливаний одних врагов на других, экономических интервенций и династических переплетений. Да, англичане за неполные 50 лет подчинили целый субконтинент, но это было далеко не то, что мы можем повторить в ЕУ4.

Император является раскраской не потому, что там можно (и нужно) завоёвывать всё что видишь, а потому, что всё многообразие исторических событий уложено в прокрустово ложе "объявил войну - забрал земли".

Ссылка на комментарий

kiriliuse

Почитал то, что думает о Императоре один русский ютубер. По его словам основные проблемы связаны с локализацией, а багов практически нет.

Также по его мнению, цитата: "Самый лютый момент - это гражданский войны. EU4 нервно курит в сторонке..."

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
11 минуту назад, kiriliuse сказал:

Почитал то, что думает о Императоре один русский ютубер. По его словам основные проблемы связаны с локализацией, а багов практически нет.

Также по его мнению, цитата: "Самый лютый момент - это гражданский войны. EU4 нервно курит в сторонке..."

Вот она несправедливость. Ютуберы поигрывают, а остальным это даже увидеть нельзя.

 

Ссылка на комментарий

Chingizid
25 минут назад, OliverDeBra сказал:

Вот она несправедливость. Ютуберы поигрывают, а остальным это даже увидеть нельзя.

 

Уверен, что ютуберы играют в одну игру, а мы на старте увидим другую, потому остальным и нельзя)

Ссылка на комментарий

fffggg

@Shamilboroda, не стоит выкладывать видео не от парадоксов в тему новостей. Летсплеев уже не так уж и мало, они новостью больше не являются. И лучше все видео помещать в один пост.

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

14 часа назад, Razer98K сказал:

Да, можно. Это симулятор маляра, где нет НИЧЕГО вне покраса. Весь контент игры это покрас. Если вам нравится покрас - вам будет много контента.

(как повторить слово "покрас" три четыре раза за три четыре предложения и не подать вида)

 

Основная беда пардоксов в том, что они плохо умеют разваливать империи. Можно неплохо понадеяться, что они сделают очень сложные гражданские войны под шумок которых на игрока накинуться добрые соседи.

 

А покрас. Ну да Покрас. В чем неожиданность? Простите но чем занимался тот же македонский? в высшей степени покрас из покрасов. А Митридат как покрасил малую азию? А Цезарь галлию? Простите, но Вы берете игрока, который умеет думать на уровне топовых правителей тех времен (думать он может и не умеет, но учитывая что управляет он страной при помощи кнопочек, имея под рукой интернет и 4000 часов в игре одно на одно выходит), и я даже не говорю о тех случаях когда игрок старательно сейвлоадит хорошего правителя/наследника, неудачные сражения и прочее прочее, и хотите чтобы это не превратилось в покрас?

 

Ну это сложно. Тогда нужно по прошествии каждых 20 игровых лет отнимать у игрока клавиатуру и давать ее ребенку 12 лет. Или девушке впервые севшей за стратегию. И да тогда получится и развал и проигранная война и прочее прочее.

 

Но Вы берете уберправителя который правит империей вечно и обижаетесь что она начинает красить. Какая неожиданность.

 

Гипотетически представьте вечного и никогда нестареющего александра македонского у руля, который вдобавок может отсейвлоадить неудачные ивенты, смотрит по над страной как бог и армиями управляет оттуда же и скажите Вы уверены что империя македонского развалилась бы? Как по мне он вполне мог бы покрасить мир. к 1700 году управился бы думаю.

 

12 часа назад, Razer98K сказал:

Есть разница. Завоевание Индии Британией это череда шпионских операций, подкупов, дипломатических игр, свержений "неправильных" правителей, натравливаний одних врагов на других, экономических интервенций и династических переплетений. Да, англичане за неполные 50 лет подчинили целый субконтинент, но это было далеко не то, что мы можем повторить в ЕУ4.

Император является раскраской не потому, что там можно (и нужно) завоёвывать всё что видишь, а потому, что всё многообразие исторических событий уложено в прокрустово ложе "объявил войну - забрал земли".

 

Да есть разница. Завоевание Индии - вторая половина 18 века. Наше игра даже до нашей эры не доползает.

простите но шпионские операции были несколько недоступны правителям тех времен.

 

Не забывайте что помимо скажем так физических изобретений человечество нехило так продвинулось в социальных науках. Сравнивать захват Индии и древний мир - это нечто из ряда вон.

 

Простой пример - косой парус. Для нас с Вами вполне очевидное изобретение, повзоляющее ходить круто к ветру, распространилось в средиземноморье где-то к высокому средневековью. Т.е тысячелетия эти идиоты ходили только под прямыми парусами причем каботажным методом и в их головах никак не могла родиться мысль косого паруса.

 

Аналогично шпионаж. Нет, конечно что-то там было. в основном в виде "углубленной" разведки. Однако очевидные для нас вещи как развернутый шпионаж, диверсанты, нагнетание паники и любые иные прелести жителям нашей игры были попусту недоступны.

 

Поэтому не стоит завоевание индии идущее по всем канонам войны 19 века хоть в какой-то степени привлекать в качестве сравнения к войнам шедшим за 400 лет до нашей эры.

Ссылка на комментарий

Userius

Можно ли строить высокую империю? Типа испашек или северо-африканцев? И махинировать  с соседями по полной? Или всё же много территории, пусть и не застроеной, с разными культурами и "красным" довольством всё же всегда профитнее?

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
4 часа назад, EvE сказал:

Основная беда пардоксов в том, что они плохо умеют разваливать империи. Можно неплохо понадеяться, что они сделают очень сложные гражданские войны под шумок которых на игрока накинуться добрые соседи.

Я лично очень на это надеюсь.

Но даже если так и будет, я уже предвижу нытьё на форуме парадоксов, от чего в след. патче это фиксят xD

Ссылка на комментарий

SuxoiKorm
9 часов назад, EvE сказал:

Основная беда пардоксов в том, что они плохо умеют разваливать империи. Можно неплохо понадеяться, что они сделают очень сложные гражданские войны под шумок которых на игрока накинуться добрые соседи.

 

CK2 в этом плане лучшая игра парадоксов. Особенно после 60 летнего правления одного короля.

Ссылка на комментарий

Господа,а какая-то вменяемая система ассимиляции будет или нет?Пока видел лишь ручной вариант за очки.Выглядит мягко скажем бредово,учитывая что в первом риме все в этом плане было нормально.

Ссылка на комментарий

Krizalis
16 минут назад, KotoPes сказал:

Господа,а какая-то вменяемая система ассимиляции будет или нет?Пока видел лишь ручной вариант за очки.Выглядит мягко скажем бредово,учитывая что в первом риме все в этом плане было нормально.

Да. Через политику губернатора. 

Цитата
  • Религиозное обращение — слегка повышает беспорядки в провинции, но у губернатора есть шанс ежемесячного обращения единицы населения в зависимости от его религиозного рвения
  • Культурная ассимиляция — слегка повышает беспорядки в провинции, но у губернатора есть шанс ежемесячной смены культуры единицы населения в зависимости от его хитроумия

 

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Кстати про ассимиляцию. Кто там внимательно стримы смотрит, как в игре отражена пестрость населения Селевкидов, где греко-македонцы были меньшинством? Там в итоге не получалось, что или все становились греко-македонцами или же они совсем растворялись в местных? А то опасаюсь я, что как бы не повторилась история с населением как в Виктории, когда титульная нация легко могла заселить собой половину Африки и БВ при колонизации. В Императоре то как то поддерживается исторический баланс культур, чтобы та же Галлия или Африка при завоевании Римом вскоре не стала на 90% заселена римлянами.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, SuxoiKorm сказал:

CK2 в этом плане лучшая игра парадоксов. Особенно после 60 летнего правления одного короля.

 

Кстати согласен. Хотя мне немного не хватает некоторых моментов из ск1.

 

Я до сих пор с ностальгической нежностью вспоминаю ту ненависть которая обуревала меня в одной из партий, когда мой правитель Святополк будучи параноиком стал вдобавок и сумашедшим. За 20 лет правления он убил почти всех своих родственников и немало вассалов впридачу, получив очаровательное прозвище окаянный. У тех эвентов не было вариантов посадить в тюрьму, не убивать и лишиться трейта параноик.... Нет ты псих и ты параноик. А значит смерть.

 

СК2 намного нежнее. А мне этого не хватает. Нет, я согласен на ивенты, которые лишают трейтов, но их не должно быть много. А сейчас у игрока в руках полная свобода выбора. Нужен трейт круэл? Убей всех после осады. Перестал быть нужным? Отпусти всех. Как-то просто. Режим бога почти.

 

По логике должно быть так. У правителя трейт круэл? Значит должны умереть все. Ну кроме тех за кого могут выкуп заплатить. И уж точно правитель с трейтом круэл не может вдруг начать всех отпускать.

Изменено пользователем EvE
Ссылка на комментарий

9 часов назад, Pacific Coast Highway сказал:

Я лично очень на это надеюсь.

Но даже если так и будет, я уже предвижу нытьё на форуме парадоксов, от чего в след. патче это фиксят xD

 

Да это большая беда.

 

Чтобы игра хорошо продавалась она должна не быть сложной. Иначе играть в нее смогут только очень хорошие игроки а основная масса не справившись с трудностями просто спасует и не будет ее покупать. Вот и приходится идти на упрощения. Отсюда сложность игры достигается только стартом за более слабые страны.

 

Неплохо было бы видеть установления игровых правил как в крусадерах но только с большей "жесткостью".

 

Чисто как пример например для EU. Лично меня здорово бесит спадающий сепаратизм. Типа завоевал провинцию подавил одно (два если религия другая) восстания и все все жители уже счастливы сидеть в твоей империи. А было бы прикольно иметь включаемое правило - сепаратизм никогда не опустится до значений меньше условно шести, у провинций с непринятой культурой.

 

Отсюда восстания буду происходить всегда, особенно во время тяжелых войн. ЧТо кстати весьма логично. А сделав это правило включаемым можно было бы задобрить и наших и ваших. Конечно пример не очень ибо на механику полного падения сепаратизма в европке завязаны и многие иные вопросы, но это я так в общих чертах.

 

Опять же пример из моего же предыдущего сообщения по поводу трейтов в крусадерах. Включаешь правило и если правитель жесток, то он не сможет отпустить всех после осады и следовательно лишиться трейта жестокий. ТОЛько выкуп или смерть всем.

 

В принципе как мне кажется именно к этому парадоксы постепенно и дрейфуют но уж слишком медленно как по мне.

Изменено пользователем EvE
Ссылка на комментарий

Daniel13
13 часа назад, EvE сказал:

А покрас. Ну да Покрас. В чем неожиданность? ...

Дело не просто в покрасе. Дело в том, что кроме покраса в игре НИЧЕГО нет.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, dan13 сказал:

Дело не просто в покрасе. Дело в том, что кроме покраса в игре НИЧЕГО нет.

 

Простите а можете пример что именно Вы хотите?

 

Я уже Вам ответил. что например шпионаж, как вы его привели в пример из истории покорения Индии, вообще невозможен в принципе.

 

 Можете немного развить мысль и написать что Вы имете ввиду применительно к нашему историческому периоду?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,386
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 584745

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    288

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    120

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...