Imperator: Rome - Общее обсуждение - Страница 184 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Irbis13
4 минуты назад, Alarih94 сказал:

Часто обзоры становятся ЕДИНСТВЕННЫМ доступным для большой массы игроков способом давления на разработчиков. Например,  у меня три года стоял положительный обзор на CKII, но после того, как в Holy Fury шведы решили нагадить, добавив украинский трезубец для титула e_russia, я изменил свою оценку в обзоре на негативную.

На данном этапе развития СК2 разрабам уже класть на его оценки. Группа играющих сформирована, новые не приходят, а те кто играют и так по любому длц приобретут (или спиратят, но тут уже разрабы никак не повлияют), потому как играть без длц это еще больший акт мазохизма,чем наиграть 300 часов в игру которая не нравится..

 

А вот риму надо формировать базу игроков, привлекать новых, тех кто не знаком с этой студией в том числе. И с 39% это будет сложно. Потому как купить незнакомую игру с 39% мало кто решится.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Alariko
Только что, Irbis13 сказал:

На данном этапе развития СК2 разрабам уже класть на его оценки.

Как говорится "вам виднее".

1 минуту назад, Irbis13 сказал:

Группа играющих сформирована, новые не приходят

Видимо, вы не сидите на реддите.

1 минуту назад, Irbis13 сказал:

потому как играть без длц это еще больший акт мазохизма

А вот здесь я не могу с вами не согласиться. Есть и такие чудики.

Ссылка на комментарий

15 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

@Alarih94 уберите возможность писать обзоры, не наиграв хотя бы 10 часов, и цифирка поднимется до 80% если не больше

Переодически читаю отзывы на императора, людей написавших отрицательный отзыв, наигравших меньше 10 часов, единицы, в среднем у таких наигранно от 20 часов

Ссылка на комментарий

Irbis13

Вообще Какие 300 часов? Я не играю в них 300 часов и никогда не наиграю насколько бы круто они их не сделали. Мой максимум 3.5 Партии в Европу, 3 в стелларис и 2 в ХоИ 4. . И этих часов которых примерно 50-70 мне более чем достаточно чтобы судить об этих играх. Круг играющих состоит не только из фанатов годами играющих в одну игру. Лично для себя я вообще не вижу смысла покупать парадоксов. Потому как для такого наигрыша часов их игры с учетом всех длц просто не стоят своих денег, а на релизе, когда цена с виду кажется адекватной это вообще мусор не стоящий даже 10 рублей

Ссылка на комментарий

Irbis13
8 минут назад, Alarih94 сказал:

 

Видимо, вы не сидите на реддите.

 

Неа, там же на английском все. Я его не пониматьи слишком стар чтобы изучать (да и не нужен).

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Alariko

Не горячитесь так. Я же лишь своё частное мнение написал, не более того.

Не хотите, не покупайте, никто вас не принуждает.

Ссылка на комментарий

Alariko
Только что, Irbis13 сказал:

Неа, там же на английском все. Я его не понимать.

Ну будет вам, это же не китайский.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Irbis13 сказал:

и слишком стар чтобы изучать (да и не нужен).

Извините за оффтоп, но рекомендую - жвачка для мозга очень полезно, особенно, если "слишком стар" - говорят, неплохая профилактика Альцгеймера

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
6 часов назад, Allain сказал:

Переодически читаю отзывы на императора, людей написавших отрицательный отзыв, наигравших меньше 10 часов, единицы, в среднем у таких наигранно от 20 часов

За последние 100 обзоров таких 30, еще 19 из оставшихся наиграло от 10 до 13 часов, вот выходит половину можно сразу не считать.

Если статистика вся примерно такая, то выходит их убрать и отзывы будут отображаться как "в основном положительные".

 

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите, как зовут тетку, которая раньше занималась онлайн казино играми, и какую должность она занимает сейчас в Парадоксах, заранее спасибо, извините за оффтоп)

Ссылка на комментарий

Kerovan
47 минут назад, letroz сказал:

Тут Йохан выпустил "недодневник"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Читать (Открыть)

Imperator — Воскресный уголок разработчика 5 мая 2019

Привет!

Как вы могли заметить, выход игры в некоторых аспектах оказался непростым. Часть сообщества была недовольна. И хотя это не Hoi3, здесь все еще есть проблемы, и я хочу убедиться, что вы знаете: мы работаем над ними.

Технические проблемы

Похоже, что мы рассмотрели большинство проблем несовместимости, в особенности в тех случаях, когда игра на более слабых машинах сильно тормозила. Но вместе с этим, мы всё равно продолжим работу над дальнейшей оптимизацией.

Слабо проработанная игра

Это новость, которая стала для меня откровением. Я просто не понимаю этого. Я взял все, что у нас было в первом Риме, и сделал каждую механику более глубокой и составной, комплексной, добавив еще больше новых особенностей, чтобы превратить ее в чего-то стоящую игру. Она была разработана так же, как EU4 и HOI2, предыдущие игры, которые меня больше всего устраивали. Мы использовали весь оригинальный геймплей предыдущей игры и построили Imperator именно на нем.

Я ничего не вырезал и не перекодировал, когда создавал Imperator и разрабатывал будущие дополнения. Каждая игровая механика в игре, как мы и планировали, была в оригинальной версии 1.0.

Еще до выпуска игры я говорил, что это лучшая игра, что я когда-либо делал, и я продолжу так говорить. Imperator 1.0 это лучшая версия 1.0, которую мы когда-либо делали.

Некачественный интерфейс

Я согласен, что в пользовательском интерфейсе есть вещи, которые оставляют желать большего. Одни окна больше, чем стоило бы, например интерфейс провинции, а на других и вовсе нет необходимой информации. Но мы все работаем над его улучшением. Некоторый пользовательский интерфейс я посчитал необязательным, так как у нас было мало времени, и я хотел расставить приоритеты на игровом процессе. Но с новыми патчами грядут новые изменения.

· Чат в мультиплеере так или иначе появится, но не в версии 1.1;

· Сожалею, что пока решил убрать игровую статистику, но ее первый вариант также появится в версии 1.1;

· Функционал макростроительтва: хотя мы не планировали макроконструктор дипломатических или военных шаблонов для 1.0, нам следовало бы сосредоточиться на улучшении интерфейса строительства;

· Колонизация и управление попами. Эти механики работают, но всё еще требуют доработки. Мы определенно этим займемся.

Вот примерно как будет выглядеть интерфейс в грядущем обновлении...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

Плохой ИИ

 

Звучит иронично, но именно на Imperator мы потратили больше всего ресурсов на написание ИИ, как по времени, так и по людям, ведь вся его система была проработана с нуля и должна была стать чем-то лучшим. Чем-то, что могло по-новому отреагировать на происходящие события в игре, если сравнивать со старыми алгоритмами, когда ИИ, пусть и мог как-то отвечать на происходящее, но не имел цели.

Я понимаю, что усилия и намерения не совсем то же самое, что и результат. Но еще раз подчеркну - мы угробили хy@ву тучу времени на долбаный ИИ, имейте уважение! наше ключевое внимание было сконцентрировано именно на действиях ИИ.

Очки правителя/Абстрактные переменные

Я понимаю, что есть часть сообщества, которая не любит абстрактные переменные, как, например, престиж, очки правителя, влияние или политическая власть, но они превращают игру в то, что можно легко сбалансировать. Поэтому в версии 1.1 мы добавляем возможность более гибкой системы использования таких аспектов игры. Можно было бы создать действительно хороший мод, заменив все затраты очков на такие атрибуты, как стабильность, тирания, военная усталость и так далее (к слову, их можно даже при желании заменить на что-то абсолютно другое). Такой мод может также с легкостью поменять стоимость культурной ассимиляции, которая бы отражалась не в очках правителя, как раньше, а в тирании, превратив эту механику, таким образом в то, что вы не захотите делать массово. Другой вариант использования новой системы: вы можете поменять стоимость изменения идеи на 5 очков стабильности, что не так уж и много в плане прямого ущерба, но отразилось бы на вашей империи другими способами.

Базовая игра будет продолжать использовать эти переменные, поскольку они улучшают игру. Но я еще раз признаю: да, есть группа людей, которым такие переменные не по нраву и они предпочли бы переделать их. Поэтому мы продолжим работать над игрой, открывая путь такой возможности.

Отсутствие колорита

Было много отзывов о том, что большинство людей не видят разницы между странами, нет никакой вариативности. Хотя большинство людей понимают, что существует достаточно различий между оседлыми племенами, мигрирующими племенами, монархиями и республиками, между различными племенами нет большой разницы, кроме их исходного местоположения.

Хотя мы не рассматривали это недостаток, мы услышали вас, и добавим некоторые особенности в 1.1, некоторые новые для наших игр, а некоторые уже знакомые.

Прежде всего, мы добавляем бонусы к каждой религии, чтобы разные религии имели разное влияние. Что само по себе не делает игру внезапно отличной, но она дает немного больше различий.

Во-вторых, мы разнообразим знамения, чтобы разные религии или даже разные страны могли иметь уникальные знамения. В ближайшее время мы подробнее поговорим об этом.

Наконец, мы добавляем к странам то, что мы называем наследием. Это то, с чего они начинают, что дает 2 бонуса и 1 недостаток. Там будет много “родовых” наследий для страны, которые зависят от их географии, но мы стремимся добавить как можно больше уникальностей в 1.1, а потом продолжить постепенно добавлять новые.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

Видимые мелочи

Многие вещи, которые происходят, недостаточно видны игроку, например, вы не видите, что персонажи делают друг с другом. Это будет изменено на 1.1, где вы всегда сможете увидеть, что персонаж делает, помимо просто амбиции.

Другое дело, что игра была настроена так, что много механики не требуется, чтобы думать, особенно когда вы большая сила. Я видел много комментариев о том, насколько большая игра, когда вы играете на маленьких странах, по сравнению с Римом, где вы просто топчете все, и не должны заботиться о каких-либо проблемах. Одна вещь, которую мы перерабатываем в 1.1, - это то, как рассчитывается “база власти” персонажей, которая представляет собой количество войск, владений, богатства или территории, которые он или она может удерживать, и эта база власти будет иметь гораздо большее влияние.

Содержание

Трудно сравнивать контент между различными играми, но Imperator поставляется с тем же количеством событий, что и Victoria 2 с расширениями, и больше, чем любая игра при выпуске, кроме CK2.

У нас также было больше характерных взаимодействий, чем у CK2 при выпуске, и такое же количество дипломатических действий и отношений, как у EU4 при выпуске.

Конечно, когда вы играете в игры, в которых есть 5-10 тысяч событий, десятки и десятки уникальных систем, любая новая игра, независимо от того, сколько контента в ней есть, будет чувствоваться пустой.

Мы будем продолжать добавлять больше контента при каждом обновлении, по большей части фокус на Италию в 1.1, но это займет годы расширений и исправлений, до выхода императора

Спасибо всем, а завтра Трин Трагула покажет, что мы делаем для 1.1.

/Йохан

Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.

 

В игре нет контентента кроме покраса(С)игроки - это самая проработанная версия 1.0 (С)Йохан

В игре плохой интерфейс (С)игроки - ну мы не думал что это имеет значение, потом всё сделаем (С)Йохан

Система маны не работает, не сбалансирована и вообще лишняя(С)игроки - очки правителя улучшают игру(С)Йохан

Разные страны отличаются цветом флага(С)игроки - мы добавим разные бонусы от разных религий(С)Йохан

 

Я считаю это шедеврально. 

ощущение что они так ничего и не поняли. и следствие: если это так, игру ничего хорошего не ждет.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Kerovan сказал:

ощущение что они так ничего и не поняли. и следствие: если это так, игру ничего хорошего не ждет.

Лично у меня такое ощущение, что до релиза в игру играли только стримеры и прочие избранные кому дали ранний доступ. 

Потому что в игре есть такие очевидные косяки, например, отсутствие уведомления о доступном решении, что просто смешно - любой внутренний тест это бы показал. Не надо быть каким-то супер игроком, чтобы это заметить и т.д.

 

 

Ссылка на комментарий

Медичи
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

каким образом люди на слабых компах играют европку с сотнями патчов без лагов, а тут в пустой игре есть лаги?

Ссылка на комментарий

Kerovan
1 минуту назад, Медичи сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

каким образом люди на слабых компах играют европку с сотнями патчов без лагов, а тут в пустой игре есть лаги?

это легко объяснимо: карта же охрененно большая.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Медичи сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

каким образом люди на слабых компах играют европку с сотнями патчов без лагов, а тут в пустой игре есть лаги?

На карте 7к провинций ("провинций" - оперируя понятиями EU, тут это "города" таки) - для каждой провинции каждый день высчитывается вероятность выпадения нескольких событий. Как итог - имеем что имеем

Ссылка на комментарий

Diplomate

Йохан совершенно потерял связь с реальностью, он мыслит старыми шаблонами и при этом думает, что сможет растянуть их на больший масштаб. То, что было бы хорошо в ЕУ:Рим, где Италия состоит из 15 провинций, не пойдет в игре, где Италия это сотни провинций. И вообще делать копию игры 11-летней давности это глупая затея.

Единственное, в чем я согласен с Йоханом, это в том, что он никого не обманул. Все механики игры были выложены в виде дневников без приукрасов, на геймплей игры можно было полюбоваться на стримах и летсплеях ютуберов. Я увидел в игре абсолютно все, что и ожидал увидеть. Единственное, на что я надеялся, это хорошо проработанные гражданские войны и в целом баланс между стабильностью и разжиранием. В игре про покрас без этого делать нечего. В EU4 этот баланс соблюден, поэтому играть в нее интересно, в Императоре же этого нет и игра вырождается в тупой забил соседей по КД. Конечно, это можно пофиксить парой дополнений и патчей, но видимо Йохан не видит эту проблему, так что хз, что дальше станет с игрой.

Ссылка на комментарий

Diplomate
11 минуту назад, Медичи сказал:

каким образом люди на слабых компах играют европку с сотнями патчов без лагов, а тут в пустой игре есть лаги?

По сравнению со Стелларисом игра летает. Я даже удивился, что она так шустро пошла даже на моем неновом компе. К оптимизации у меня нет претензий с учетом графона и количества обрабатываемых сущностей.

Ссылка на комментарий

Заметил забавную херню. Интересно, это косяк локализации, или в англ. версии тоже одинаковые названия традиций?)

Спойлер

XySP10l.jpg

 

Ссылка на комментарий

Diplomate
49 минут назад, Ahoga сказал:

Народ, подскажите, как зовут тетку, которая раньше занималась онлайн казино играми, и какую должность она занимает сейчас в Парадоксах, заранее спасибо, извините за оффтоп)

Ebba Ljungerud, но она не имеет никакого отношения к качеству игры.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,386
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 584638

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    288

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    120

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...