Imperator: Rome - Общее обсуждение - Страница 185 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Krizalis

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Добавил список всех нововведений на русском. 

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Krizalis сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Добавил список всех нововведений на русском. 

Спойлер

E50MePe.png

Спойлер

q2NqgWx.png

Но спасибо, за то что занялись полезным делом!

Изменено пользователем fMike
Ссылка на комментарий

1 час назад, letroz сказал:

Тут Йохан выпустил "недодневник"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Читать (Открыть)

Imperator — Воскресный уголок разработчика 5 мая 2019

Привет!

Как вы могли заметить, выход игры в некоторых аспектах оказался непростым. Часть сообщества была недовольна. И хотя это не Hoi3, здесь все еще есть проблемы, и я хочу убедиться, что вы знаете: мы работаем над ними.

Технические проблемы

Похоже, что мы рассмотрели большинство проблем несовместимости, в особенности в тех случаях, когда игра на более слабых машинах сильно тормозила. Но вместе с этим, мы всё равно продолжим работу над дальнейшей оптимизацией.

Слабо проработанная игра

Это новость, которая стала для меня откровением. Я просто не понимаю этого. Я взял все, что у нас было в первом Риме, и сделал каждую механику более глубокой и составной, комплексной, добавив еще больше новых особенностей, чтобы превратить ее в чего-то стоящую игру. Она была разработана так же, как EU4 и HOI2, предыдущие игры, которые меня больше всего устраивали. Мы использовали весь оригинальный геймплей предыдущей игры и построили Imperator именно на нем.

Я ничего не вырезал и не перекодировал, когда создавал Imperator и разрабатывал будущие дополнения. Каждая игровая механика в игре, как мы и планировали, была в оригинальной версии 1.0.

Еще до выпуска игры я говорил, что это лучшая игра, что я когда-либо делал, и я продолжу так говорить. Imperator 1.0 это лучшая версия 1.0, которую мы когда-либо делали.

Некачественный интерфейс

Я согласен, что в пользовательском интерфейсе есть вещи, которые оставляют желать большего. Одни окна больше, чем стоило бы, например интерфейс провинции, а на других и вовсе нет необходимой информации. Но мы все работаем над его улучшением. Некоторый пользовательский интерфейс я посчитал необязательным, так как у нас было мало времени, и я хотел расставить приоритеты на игровом процессе. Но с новыми патчами грядут новые изменения.

· Чат в мультиплеере так или иначе появится, но не в версии 1.1;

· Сожалею, что пока решил убрать игровую статистику, но ее первый вариант также появится в версии 1.1;

· Функционал макростроительтва: хотя мы не планировали макроконструктор дипломатических или военных шаблонов для 1.0, нам следовало бы сосредоточиться на улучшении интерфейса строительства;

· Колонизация и управление попами. Эти механики работают, но всё еще требуют доработки. Мы определенно этим займемся.

Вот примерно как будет выглядеть интерфейс в грядущем обновлении...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

Плохой ИИ

 

Звучит иронично, но именно на Imperator мы потратили больше всего ресурсов на написание ИИ, как по времени, так и по людям, ведь вся его система была проработана с нуля и должна была стать чем-то лучшим. Чем-то, что могло по-новому отреагировать на происходящие события в игре, если сравнивать со старыми алгоритмами, когда ИИ, пусть и мог как-то отвечать на происходящее, но не имел цели.

Я понимаю, что усилия и намерения не совсем то же самое, что и результат. Но еще раз подчеркну - мы угробили хy@ву тучу времени на долбаный ИИ, имейте уважение! наше ключевое внимание было сконцентрировано именно на действиях ИИ.

Очки правителя/Абстрактные переменные

Я понимаю, что есть часть сообщества, которая не любит абстрактные переменные, как, например, престиж, очки правителя, влияние или политическая власть, но они превращают игру в то, что можно легко сбалансировать. Поэтому в версии 1.1 мы добавляем возможность более гибкой системы использования таких аспектов игры. Можно было бы создать действительно хороший мод, заменив все затраты очков на такие атрибуты, как стабильность, тирания, военная усталость и так далее (к слову, их можно даже при желании заменить на что-то абсолютно другое). Такой мод может также с легкостью поменять стоимость культурной ассимиляции, которая бы отражалась не в очках правителя, как раньше, а в тирании, превратив эту механику, таким образом в то, что вы не захотите делать массово. Другой вариант использования новой системы: вы можете поменять стоимость изменения идеи на 5 очков стабильности, что не так уж и много в плане прямого ущерба, но отразилось бы на вашей империи другими способами.

Базовая игра будет продолжать использовать эти переменные, поскольку они улучшают игру. Но я еще раз признаю: да, есть группа людей, которым такие переменные не по нраву и они предпочли бы переделать их. Поэтому мы продолжим работать над игрой, открывая путь такой возможности.

Отсутствие колорита

Было много отзывов о том, что большинство людей не видят разницы между странами, нет никакой вариативности. Хотя большинство людей понимают, что существует достаточно различий между оседлыми племенами, мигрирующими племенами, монархиями и республиками, между различными племенами нет большой разницы, кроме их исходного местоположения.

Хотя мы не рассматривали это недостаток, мы услышали вас, и добавим некоторые особенности в 1.1, некоторые новые для наших игр, а некоторые уже знакомые.

Прежде всего, мы добавляем бонусы к каждой религии, чтобы разные религии имели разное влияние. Что само по себе не делает игру внезапно отличной, но она дает немного больше различий.

Во-вторых, мы разнообразим знамения, чтобы разные религии или даже разные страны могли иметь уникальные знамения. В ближайшее время мы подробнее поговорим об этом.

Наконец, мы добавляем к странам то, что мы называем наследием. Это то, с чего они начинают, что дает 2 бонуса и 1 недостаток. Там будет много “родовых” наследий для страны, которые зависят от их географии, но мы стремимся добавить как можно больше уникальностей в 1.1, а потом продолжить постепенно добавлять новые.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

Видимые мелочи

Многие вещи, которые происходят, недостаточно видны игроку, например, вы не видите, что персонажи делают друг с другом. Это будет изменено на 1.1, где вы всегда сможете увидеть, что персонаж делает, помимо просто амбиции.

Другое дело, что игра была настроена так, что много механики не требуется, чтобы думать, особенно когда вы большая сила. Я видел много комментариев о том, насколько большая игра, когда вы играете на маленьких странах, по сравнению с Римом, где вы просто топчете все, и не должны заботиться о каких-либо проблемах. Одна вещь, которую мы перерабатываем в 1.1, - это то, как рассчитывается “база власти” персонажей, которая представляет собой количество войск, владений, богатства или территории, которые он или она может удерживать, и эта база власти будет иметь гораздо большее влияние.

Содержание

Трудно сравнивать контент между различными играми, но Imperator поставляется с тем же количеством событий, что и Victoria 2 с расширениями, и больше, чем любая игра при выпуске, кроме CK2.

У нас также было больше характерных взаимодействий, чем у CK2 при выпуске, и такое же количество дипломатических действий и отношений, как у EU4 при выпуске.

Конечно, когда вы играете в игры, в которых есть 5-10 тысяч событий, десятки и десятки уникальных систем, любая новая игра, независимо от того, сколько контента в ней есть, будет чувствоваться пустой.

Мы будем продолжать добавлять больше контента при каждом обновлении, по большей части фокус на Италию в 1.1, но это займет годы расширений и исправлений, до выхода императора

Спасибо всем, а завтра Трин Трагула покажет, что мы делаем для 1.1.

/Йохан

Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.

 

В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая проработанная версия 1.0 (С)Йохан

В игре плохой интерфейс (С)игроки - ну мы не думал что это имеет значение, потом всё сделаем (С)Йохан

Система маны не работает, не сбалансирована и вообще лишняя(С)игроки - очки правителя улучшают игру(С)Йохан

Разные страны отличаются цветом флага(С)игроки - мы добавим разные бонусы от разных религий(С)Йохан

 

Я считаю это шедеврально. 

Когда я это прочитал днём, то подумал аналогично, что разработчики совершенно не понимают игроков. Но это больше на попытку сделать хорошую мину при плохой игре, чтобы хоть как-то успокоить сообщество. В первом пост-релизном дневнике Йохан гордо анонсировал путь длц. И в них уже начнутся исправления всего, о чем говорят игроки, за деньги этих самых игроков. А такая ситуация явно не способствует потенциально хорошим продажам дополнений, поэтому сейчас выгодно прикинуться непонимающим и пообещать в новом патче вещи, которым стоило быть в игре с релиза, например макроконструктор.

Ссылка на комментарий

Kerovan
27 минут назад, Diplomate сказал:

 И вообще делать копию игры 11-летней давности это глупая затея.

 

вот подписываюсь под вашими словами на 100%

Ссылка на комментарий

Krizalis
3 минуты назад, fMike сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Я извиняюсь, но разве в выделенных местах не сотые процента должны быть? (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пруф (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но спасибо, за то что занялись полезным делом!

Спасибо большое, к сожалению, алгоритм превращения скриптов в вики-формат ещё имеет ряд ошибок вроде этих. Дело в том, что в скриптах идёт 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И тут же ниже: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но в первом случае это -5%, а во втором -0.01. Видать придётся ещё здорово поломать голову над тем, чтоб дополнительно фильтровать параметры. Как они сами не запутываются с этим бардаком — уму непостижимо. 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Krizalis сказал:

Но в первом случае это -5%, а во втором -0.01.

Хм, а я думал я плохой программист.😀

Ссылка на комментарий

так а что по итогу? я зря ждал и забил на европку? раньше патча июньского вр им нет смысла соваться?

Ссылка на комментарий

Новый дневник. На инглише

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Нашел перса, который одновременно скептик и набожный - сомнительно.

Ссылка на комментарий

antiximik

Многомесячные морские сражения?. Закидывание портов дровами кораблями?.. Здесь прекрасно ВСЁ!! :022:

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
3 часа назад, antiximik сказал:

Многомесячные морские сражения?. Закидывание портов дровами кораблями?.. Здесь прекрасно ВСЁ!! :022:

Пожалуйста, можете пояснить для тупых: это сарказм или нет?

Ссылка на комментарий

avialaynen
В 19.05.2018 в 14:19, Дон Андрон сказал:

Игра начинается в 450 году от основания Рима и заканчивается в 727 (304 - 27 до н.э.).

Kurwa. Подожду аддона, чтобы переиграть пелопоннесскую войну за Перикла.

Ссылка на комментарий

kiriliuse

Я удивлён. Не думал, что парадоксы сделают столько кораблей, думал что 3-4. Если они это выполнят, сделают нормальную локализацию, то я свой отзыв в стиме точно поменяю.

Ссылка на комментарий

@kiriliuse не согласен, корабли-то сделают, но море и сами корабли остаются непривлекательной обузой.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Evk сказал:

@kiriliuse не согласен, корабли-то сделают, но море и сами корабли остаются непривлекательной обузой.

главное чтоб была положительная динамика.

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Evk сказал:

Нашел перса, который одновременно скептик и набожный - сомнительно.

типа для него религия показуха, ходит на воскресные проповеди для галочки. Но ходит потому что положено.

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie

На Плазе выложили скрин с судоходным Рейном.

 

Спойлер

https://forumcontent.paradoxplaza.com/public/465678/Clipboard02.png

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,386
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 584340

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    288

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    120

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...