Imperator: Rome - Общее обсуждение - Страница 220 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Москаль
1 час назад, MrNoobomnenie сказал:

Мне не понравилась фишка, о которой только позавчера написали в дневнике. Я ещё точно не знаю всех подробностей её работы, но я додумал их сам и абсолютно точно уверен, что именно так всё и будет.

Перед выходом Руля Британии (где покалечили миссии) и Ле Гуин (где мало что не покалечили) мне нравились описанные в дневниках фишки. Но не упомянутые в дневниках подробности работы слили всё в унитаз.

Что осады могут самоликвидироваться, там написали английским по чёрному. С учётом многочисленности осад в игре нововведение явно лишнее.

1 час назад, MrNoobomnenie сказал:

Также я уверен, что эта фишка абсолютно никак не изменится к моменту релиза и ошибки не будут исправлены даже спустя год фидбека.

Парадоксы часто переписывают свои прежние нововведения?

Виз мог бы, но: а) он занят неизвестно чем; б) не факт, что вышла бы конфетка.

1 час назад, MrNoobomnenie сказал:

Также я считаю, что я и именно я лучше всех остальных знаю, что сделает игру лучше, ведь сам Господь Бог наделил меня вселенским знанием об абсолютно не субъективных критериях "хорошести" игры. Моё и только моё мнение по поводу абсолютно всего находится в ультимативном приоритете над мнениями всех остальных людей.

Вылитый Йохан при разработке Императора.

1 час назад, MrNoobomnenie сказал:

Текста, разумеется, должно быть как можно больше, дабы ничтожные черви были задавлены моим божественным превосходством.

Не в тетрис же играем. Игры Парадоксов парой слов не опишешь.

У меня, кстати, привычка разбивать текст на более-менее мелкие пункты. Ты ещё не видел Циклопические Нечитаемые Талмуды.

 

По опыту моих войн с Фригией и гражданки Маурьев считаю, что боёвка в Императоре сломана и обозы её не починят аж никак. За подробной боёвкой надо идти в Хойку или Тотал Вар, тут же надо снять с головы воображаемую корону и дать игроку спокойно водить думстаки. А для думстаков надо устранить лимит веса. И осад в игре должно быть в разы меньше.

Но Йохан никак не может понять, что в игре можно заниматься чем-то помимо войны. В Стелларисе можно застраивать-перестраивать планеты и читать истории, в Крестах - пинать балду и отыгрывать кого угодно, в Вике и Мяу@Поборах - строить домики (и огрести от утечек памяти, спасибо патчу 1.29). Да что уж там, в Циве можно развивать человечество! Рваться в космос, строить всякие Апостольские дворцы, воевать за железо и уран! Это в Циве-то, где историчности в пару-тройку раз поменьше.

 

Причём (играю в игры Парадоксов с лета 2016 года) на моей памяти у Парадоксов было 3 хороших геймдизайнера (+ никогда не знал, кто же геймдизайнит Крестоносцев): Виз в Стелларисе, Морегард в Стелларисе же и Подкат в Хойке. При этом плоды Виза непредсказуемы, а Подкат выдаёт стабильно средний результат (ИИ не починили, наземную боёвку не починили, идея покрыть всё нацфокусами ИМХО сомнительна, историчность хромает, но в остальном выдаёт стабильные мелкие улучшения). Йохан закостенел (ну только-только что-то пошло на лад - и на тебе, очередная бездумная механика), Джейк - лентяй. Вот и остаётся Морегард лучшим вариантом для Императора - у него пока все идеи хорошие.

 

З.Ы.: Ёксель-моксель, я спутал вещего Олега ("Но примешь ты смерть от коня своего.") с Игорем (которого деревьями разорвали). Исправил дневник.

Изменено пользователем Москаль
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
В 09.10.2019 в 20:30, Москаль сказал:

Но Йохан никак не может понять, что в игре можно заниматься чем-то помимо войны.

This!

И я всё никак не могу понять, почему он этот момент не хочет учитывать.

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
В 09.10.2019 в 21:30, Москаль сказал:

В Стелларисе можно застраивать-перестраивать планеты и читать истории

 

То еще удовольствие, особенно когда у тебя количество планет приближается к сотне.

А вот насчет войны, то в том же Стелларисе становится просто не интересно - нет соперников и никакие "кризисы конца игры" это не спасают.

В отличии от "Римского императора", где война с каким нибудь варварским союзом племен может доставить (и доставляет) кучу проблем. 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
В 09.10.2019 в 23:30, Москаль сказал:

Но Йохан никак не может понять, что в игре можно заниматься чем-то помимо войны

Так и в императоре в теории есть чем занять, но "Иначе ИМБА БУДИТ"111(<-мысли их геймдизайнеров). Сами можете посмотреть на кнопочки в игре и смысл их нажимать. 

Военные колонии? ЕМНИП в ванили нужно <=5 населения. Ну да у нас же всё слабо заселенно и так медленно ассимилируется, что эти колонии помогают даже в таком виде.

Грабить города за науку? +2 аэ, а это значит нужно набрать 100500 аэ для прокачки техи. А если расширились за варварское племя, то "просто играя"(без абузов и прочего, но тут я не уверен возможно можно будет быстро понастроить городов, но у меня медленно получается) никогда у вас не будет дорог/законов/нац идей.  

 

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan
24 минуты назад, Shamilboroda сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И сразу стало понятно, для чего новая вкладка.

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie

Эх, Йохан, зря ты у Джейка списывать решил... Надеюсь, хоть реализация получше будет, чем в Европе. Описание обнадёживает, но что получится на практике?

Ссылка на комментарий

Mantykora

 

3 часа назад, Shamilboroda сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - по русски понятнее. Ну, звучит интригующе.

 

Сейчас играю за Сиракузы, с удивлением столкнулся с особыми изобретениями: "Закон Архимеда" на 1 уровне. Доступно только Сиракузам. Какие есть ещё особые изобретения для каких государств? Кто-то сталкивался?

 

З.Архимеда_Сиракузы.jpg

Ссылка на комментарий

Москаль
В 13.10.2019 в 00:15, Pacific Coast Highway сказал:

This!

И я всё никак не могу понять, почему он этот момент не хочет учитывать.

Так он видит историю. Все друг друга воевали, больше ничего не было. А, и европоцентричность во все щели.

Можно было бы забабахать игру про эпоху первых государств. Есть север: там холодно, выжить малореально -> живут суровые охотники. Есть юг: там жарко, природа сильно не мешает -> живут разгильдяи (и по сей день). А есть мегареки: Нил, Тигр, Евфрат, Инд, Ганг, Хуанхэ, Янцзы (может, даже Амазонка). Мегареки мегазаселены -> формируется рабовладение -> формируются первые государства -> строятся пирамиды и зиккураты, охотники переходят в земледельцы, динамически создаются сложные религии, зарождаются науки. Вот это было бы уникальной фишкой игры, которой нет ни в одной игре Парадоксов (племена и кочевники в Крестоносцах трудноотличимы от феодализма).

 

Но у такой уникальной игры есть несколько минусов:

     --  Эту эпоху толком не проходят в школе -> она неизвестна и не интересна карапузам. Хотя никакие Карлы Великие и Тридцатилетние войны по важности к той эпохе и близко не подошли, игра о ней рискует плохо продаться (кто ж знал, что Император никому не будет нужен).

     --  В этой эпохе рулит не Европа. Это бы разорвало сердце и шаблоны создателям Крестоносцев, Европы Универсалис и Виктории.

     --  Йохан рвётся делать Рим.

 

Вместо уникальной интересной идеи Йохан выбрал красильно-попсовый Рим на основе Европы Универсалис. Поэтому своей изюминки Рома и не имеет. В частности, поэтому в игре нечем заняться: острый дефицит геймдизайнеров.

 

В 13.10.2019 в 08:25, qwerty2099 сказал:

Так и в императоре в теории есть чем занять, но "Иначе ИМБА БУДИТ"111(<-мысли их геймдизайнеров). Сами можете посмотреть на кнопочки в игре и смысл их нажимать. 

В том-то и дело, что занятия не должны ограничиваться разрозненными кнопочками.

Вот есть в Крестоносцах фокусы: семья, администрирование, охота и т.д. К каждому фокусу написано энное число событий. Каждый фокус даёт разные плюшки. И они не служат цели "Захватить Мир".

Аналогично - общества.

Аналогично - чудеса света (они вообще вредны, за такие деньжищи к середине игры можно Китай захватить).

 

Захват мира в принципе должен быть невозможен. Римская империя лежала на Средиземном море и его торговле, вдали от него у Рима были проблемы (не осилили Шотландию с Ирландией, не удержали Междуречье). Кочевники рулили в степях, где могли пастись их лошади. Ахеменидская империя как собрала воедино несколько держав, так на них вскоре и распалась (Лидия - Антигон - нынешняя Турция, Египет - Птолемей, Мидия+Междуречье - Селевк - нынешние Иран+Ирак). Индусы за пределы Индии вообще не вылезали, китайцы отгородились мегастеной. Хотя круче всех Диоклетиан, разделивший Римскую империю надвое из-за её чрезмерных масштабов.

 

Введя в игру распад империй (которого Йохан не хочет), мы уткнёмся в проблему: что будет делать игрок? Он как рулил Анатолией/Пелопоннесом/Испанией, так и будет рулить - тысячелетнее господство над континентом ему не светит, максимум двести-триста лет Ахеменидов/Рима (притом геморройные - империей тяжелее управлять!). Выходит, надо вводить в игру занятия для региональных держав. Не покрас.

Вот здесь-то в игре и появились бы разнообразные занятия: дипломатия (уже не отожрёшься настолько, чтобы бить всех врагов в одиночку), экономика (попробуй доведи свою Мухосранию до уровня Египта!), климат/Великое переселение народов (попробуй не сдохнуть), социальный прогресс (сможешь вытянуть нищие племена в феодализм?), религия (100500 богов по всему миру, формируй свои пантеоны!), культурное доминирование (каковое было у греков), постройки чудес света, международные понты (паломничество Мансы Мусы, Олимпийские игры).

Но для всего этого нужно, чтобы игрок не мог заткнуть каждую проблему покрасом. Иначе игра так и останется ориентированной на него.

 

3 часа назад, Shamilboroda сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

we felt strongly that I:R should have it’s own, unique system

Firstly, we wanted to ensure that any iteration of a mission system avoided rail-roading the player into playing the game in the same way each time

For example, Rome may be presented with the initial choice to focus on uniting Italia, or instead choosing a mission to develop the land they already own, or turn to the south and deal with Magna Graecia.

Красивые Кнопочки Джейка свели с процедурной генерацией старых ЕУшных миссий, вышло:

we felt strongly that I:R should have it’s own, unique system

9_9

Надеюсь, миссии не будут занимать более десяти лет. Иначе все труды опять пойдут в унитаз. Если же миссии будут достаточно быстрыми - возможна годнота.

Of course, we are working on a great set of story missions, and one of the primary focuses of these is to provide a sense of regional narrative.

Лучший "sense of regional narrative" был бы, не нарисуй вы окно миссий Египта мрамором Греции.

Изменено пользователем Москаль
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Mantykora сказал:

 

Сейчас играю за Сиракузы, с удивлением столкнулся с особыми изобретениями: "Закон Архимеда" на 1 уровне. Доступно только Сиракузам. Какие есть ещё особые изобретения для каких государств? Кто-то сталкивался?

Писали об этом в дневниках. Ну а какие конкретно это надо в файлах рыться, если кому не лень.

Ссылка на комментарий

Император сильно похорошел с выхода?Стоит покупать или подождать?

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Ray16 сказал:

Император сильно похорошел с выхода?Стоит покупать или подождать?

Похорошел сильно, но это была переделка основы. Пока контента не зальют лучше подождать.

Ссылка на комментарий

userthem
Я просто недоумеваю от наглости этих...
Выпускать десяток DLC - одно дело, тут есть и за и против, но выпускать сырую игру когда за плечами десятилетие опыта и огромная протестированная площадка для развития - это уже непростительно.
В этой игре в окне перемирия только три возможности : взять территорию, предоставить независимость и отменить статус подданного. ВСЁ! Боги... icon_eek.gificon_surprised.gif
А про окно дипломатии вообще молчу. Это просто какой-то позор. А шпионаж... - его тут нет! :DУх... Во всех игровых элементах огромные дыры и явная недоразвитость.
 
Только не говорите, что это парадоксы и т.д. и т.п. Ок? Я об этом знаю. Я помню какой была EU4 на выходе - EU3 с 3D графикой. И всё.
Но Imperator Rome - это другое дело. Полагаю каждый знаток серии отметил, что IR - это недоразумение в виде бездумного соединения обрывков EU4, Victoria 2, Cursaders Kings.
Они попытались поймать трёх зайцев, как минимум - я заметил несколько механик из Stellaris, но в итоге остались у разбитого корыта, вынужденные допиливать всё. ВСЁ!
.
При этом, очень интересно играть. Да-да.
Хоть начинай за Македонию и восстанови империю Александра, хоть за Арвернов и объединяй галлию до прихода Рима, хоть отсиживайся в Сабских садах на Аравийском полуострове.
Сейчас играю за Кимвров. Очень напряжённая кампания, кстати. В разы тяжелее чем за Селевков.
.
И напоследок напомню, что в этой теме мы выражаем своё мнение и оно может быть любым.
Отмечу, что в детища от PI играю с шести лет - более 18 лет. Т.е. я понимаю общую стратегию развития игр от PI, но сейчас они могли бы выпустить полноценную игру...
Изменено пользователем userthem
Ссылка на комментарий

Zheleznyak
13 часа назад, userthem сказал:

При этом, очень интересно играть. Да-да.

 

Так это и есть самое главное!

Да, играть интересно и самое главное играть интересно не только в начале партии, но и тогда, когда твоя держава уже достаточно развилась и окрепла.

Собственно практически во всех знакомых мне стратегиях (не только от Парадокс) к середине партии, когда собственно ты только расправил плечи - соперники вокруг резко заканчиваются, остается лишь монотонно добивать окружающих лилипутов. 

В Иператоре не так - тут всегда есть с кем повоевать, притом что война с каким-нибудь союзом варварских племен, может легко пойти в неожиданом направлении.

"Вар, верни мои легионы", ага 

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

Zheleznyak
В 14.10.2019 в 18:54, Москаль сказал:

Захват мира в принципе должен быть невозможен. Римская империя лежала на Средиземном море и его торговле, вдали от него у Рима были проблемы (не осилили Шотландию с Ирландией, не удержали Междуречье). Кочевники рулили в степях, где могли пастись их лошади. Ахеменидская империя как собрала воедино несколько держав, так на них вскоре и распалась (Лидия - Антигон - нынешняя Турция, Египет - Птолемей, Мидия+Междуречье - Селевк - нынешние Иран+Ирак). Индусы за пределы Индии вообще не вылезали, китайцы отгородились мегастеной. Хотя круче всех Диоклетиан, разделивший Римскую империю надвое из-за её чрезмерных масштабов.

 

Все верно, должен реализироваться принцип: "Чем больше держава - тем больше внутренних проблем". Хотя даже не данном этапе развития "Императора" зачатки подобного уже есть. Например у меня в партии за Рим, когда я нахватался значительного количества варварских территорий и другой религией, культурой и цивилизованостью - началось широкомаштабное восстание, затронувшие, как собственно некоторые римские провинции, так и зависимые державы и племена.

 

Однако на данном этапе считаю, что первочередной фокус должен бынь на торговле и дипломатии.

Да, это реально дибилизм, когда единица слонов и рыбы - стоят одинаково. Нужно вводить торговые наценки, которые можно регулировать.

А дипломатии дать возможность заключать временные союзы для какой-то определенной цели, даже между разноранговыми державами. И да, какая-нибудь условная антиримская коалиция - вполне могла бы создать немало проблем для его экспансии (как это собственно было в реале). Аналогично с варварскими племенами, которые должны попадать под влияние более цивилизованных держав, выступая в глобальных зарубах на той или иной стороне.  

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

userthem
3 часа назад, Zheleznyak сказал:


Так это и есть самое главное!
Собственно практически во всех знакомых мне стратегиях (не только от Парадокс) к середине партии, когда собственно ты только расправил плечи - соперники вокруг резко заканчиваются, остается лишь монотонно добивать окружающих лилипутов. 

Воистину : когда ты немного вырвался вперёд, никакой альянс не остановит тебя. Хоть воюй со всем миром и дави повстанцев на своих землях.

Когда как в IR тебя постоянно терроризируют огромное число проблем на всех уровнях. Варвары, постоянные национальные, религиозные, культурные проблемы.

Враги отчаянно защищаются. Можно не заметить как ты в небольшой региональной войне потеряешь сотни тысяч человек. После чего, завидев малейшую возможность,

Парфия и германские племена не упустят свой шанс и нападут со всей мощью. И быть может заставят расстаться с несколькими провинциями.

 

К тому же ИИ очень похорошел : постоянно изматывает, посылая мелкие/средние/крупные отряды в тылы, и если их не заметить сразу, за несколько месяцев они могут захватить значительную часть земель. Это изматывает т.к. враг делает это постоянно. Особенно изматывает война с крупной морской державой. Дабы хоть как-то противостоять ей, приходится держать огромный флот, минимум раза в два больше, дабы не проглядеть вражескую флотилию с крупным десантом. Решил сэкономить и понадеяться на удачу - нет уж, не в этом мире. Пока отправишь свои войска для перехвата, враги могут отхватить крупный кусок земли. И что я увидел первый раз за 18 лет знакомства с играми от парадоксов : если враги посчитают ваши ближайшие войска более сильными, они могут отступить на кораблях. А если земли крупной морской державы пролегают через воды, нужно быть либо смельчаком, либо глупцом, чтобы заранее не отправить разведывательное корабли, иначе рискуешь потерять 148 кораблей и 120+ солдат вместе с басилевсом Спарты... ;( Это произошло как раз во время высадки войск к Карт-Хадашту, чуть-чуть оставалось, но тут прибыла карфагенская армада, наголову разбившая мой флот. Через 7 лет, огромного числа мелких стычек, возросшей до небес усталости от войны, мизерных доходов, арестованных и ограбленных ради золота друзей и даже членов семьи, всё таки удалось отправить десант к Карфагену и наконец-то захватить этот город. В результате я не смог сдержать захваченные земли.

Ладно. Полагаю истории кампании следует выражать в более литературном формате и с прикреплёнными изображениями дабы не наскучило, а это уже AAR. Остановлюсь.

 

Вкратце. Хочу в будущее на пять лет : скачаю IR со всеми DLC и вернусь обратно. И несколько лучших модификации. Ну и за одно посмотрю на динамику изменения курса биткоина. :)

 

2 часа назад, Zheleznyak сказал:


Все верно, должен реализироваться принцип: "Чем больше держава - тем больше внутренних проблем". Хотя даже не данном этапе развития "Императора" зачатки подобного уже есть. Например у меня в партии за Рим, когда я нахватался значительного количества варварских территорий и другой религией, культурой и цивилизованостью - началось широкомаштабное восстание, затронувшие, как собственно некоторые римские провинции, так и зависимые державы и племена.

Ещё одним плюсом IR является то, что решения, законы и т.п. принимаются не мгновенно, а постепенно и в зависимости от 1. размера империи, и 2. огромного числа разных мелких факторов, которые лень перечислять. Это очень хорошо. Контролировать дальние провинции довольно сложно. Приходится очень тщательно продумывать развитие отдалённых провинции. Так что... Завоевательные походы, в результате которых отхватишь несколько регионов, особого труда не составляют, если тщательно продумать план и подготовиться, но полной катастрофой может стать усмирение захваченных провинции.

Изменено пользователем userthem
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
4 часа назад, userthem сказал:

Когда как в IR тебя постоянно терроризируют огромное число проблем на всех уровнях. Варвары, постоянные национальные, религиозные, культурные проблемы.

 

К тому же ИИ очень похорошел : постоянно изматывает, посылая мелкие/средние/крупные отряды в тылы, и если их не заметить сразу, за несколько месяцев они могут захватить значительную часть земель. Это изматывает т.к. враг делает это постоянно.

Не вижу в этом никакого плюса игре

Меня и в EU 4 ИИ, убегающий более слабой армией от тебя на край света, или пытающийся залезть в тыл чтобы позахватывать там провинции только раздражал. 

ИИ должен стараться быть на-равных с игроком, и оказывать красивое сопротивление, давать какой-то вызов...

а не раздражать, изматывать и терроризировать бегая по тылам и уклоняясь от большого сражения.

Ссылка на комментарий

userthem
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Не вижу в этом никакого плюса игре

Меня и в EU 4 ИИ, убегающий более слабой армией от тебя на край света, или пытающийся залезть в тыл чтобы позахватывать там провинции только раздражал. 

ИИ должен стараться быть на-равных с игроком, и оказывать красивое сопротивление, давать какой-то вызов...

а не раздражать, изматывать и терроризировать бегая по тылам и уклоняясь от большого сражения.

Так ИИ посылает не основные войска, а только их часть, малую часть. Крупную/всю часть отправляют только мелкие страны.

 

Военная история показывает, что изматывание врага чрезвычайно эффективно для победы.

Изматывание может быть не только в виде материальных и людских ресурсов, но ещё и моральным/психическим.

Так что ты получаешь раздражительный эффект только в том смысле, что это так и должно быть : мы на войне - а это ужас, боль и страдания. Особенно крупномасштабная.

 

Когда ты воюешь с Фригией, на стороне которой 11 мелких держав, половина которых заходит в тылы и захватывает огромные участки земель семимильными шагами,

ты получаешь не раздражительный эффект, а выбор :

1. собрать всё войско в кулак, в надежде 1. найти крупные вражеские войска и разбить их, дабы затем надеяться 2. извлечь из этого выгоду, ибо враги могут быстро оправиться.

Вместе с этим ты получаешь разграбленные тылы - меньше денег, больше волнении, меньше населения и много ещё чего ужасного.

2. Либо оставить немалую часть войска для прикрытия тыла. Тылы будут защищены, но вот наступательная кампания под серьёзным вопросом.

.

Без этой фичи вот что получаем : собираем всю армию, далее разбиваем крупные вражеские войска, АЛЕЛУЯ! Под весёлую музыку!


Таким образом, дважды подумаешь, а стоит ли начинать войну. К тому же, соседи не упустят шанса напасть на твою страну, ослабевшую в результате длительной и тяжёлой войны.

В любом случае, кому-то нравится - прекрасно, кому-то не нравится - прекрасно. В наших силах лишь любоваться детищем разработчиков. Или покопаться и начать модить нужное. :)

Мне это нравится и радуюсь этому.

 

Ах... Если бы враги действовали как вам угодно... Любой генерал отдал бы левое яичко, лишь бы враги воевали с честью, а не пользовались всевозможными хитростями.

Вот только в жизни так не бывает. А если бы и бывало, то и сам генерал начал бы хитрить - ведь так в разы проще бить врага. А война бывает благородной только в романах.

И головах молодых умов... :D Мне 24, так что и в моей голове подобное есть : романтизирую рыцарство и благородство средних веков... А в реальности - мракобесие и жестокость.

Изменено пользователем userthem
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, userthem сказал:

Когда ты воюешь с Фригией, на стороне которой 11 мелких держав, половина которых заходит в тылы и захватывает огромные участки земель семимильными шагами,

ты получаешь не раздражительный эффект, а выбор :

Вот только реальная история тех лет подобных случаев не помнит (тем более чтобы массово, в каждой войне)

Не забываем, что в Античности было свободное владение оружием, и маленьким диверсионным отрядам отпор могли дать сами местные.

 

Ну и главный момент: игра должна быть для удовольствия. А не изматывать, раздражать и терроризировать нервную систему играющего.

Тем более тем, чего даже не было в реальной истории

(что впрочем в игре контрится равномерным "ковром" крепостей с зонами влияния. развитая страна с "перекультуренным" населением по бюджету потянет)

Ссылка на комментарий

userthem
4 часа назад, Gorthauerr сказал:

Вот только реальная история тех лет подобных случаев не помнит (тем более чтобы массово, в каждой войне)

Не забываем, что в Античности было свободное владение оружием, и маленьким диверсионным отрядам отпор могли дать сами местные.

 

Ну и главный момент: игра должна быть для удовольствия. А не изматывать, раздражать и терроризировать нервную систему играющего.

Тем более тем, чего даже не было в реальной истории

(что впрочем в игре контрится равномерным "ковром" крепостей с зонами влияния. развитая страна с "перекультуренным" населением по бюджету потянет)

Как я и отметил : каждому своё.

Лично у меня эта фича не вызвала раздражение как таковое, только гораздо более серьёзное отношение к игре - приходится тщательно продумывать военные кампании.

Для меня это интересно. И в конечном итоге, вне зависимости от исхода кампании, я получаю удовольствие.

Кому-то это не интересно. Вот и всё.

Но наверняка подобные вещи можно модить. Посмотрим что будет в будущем...

Изменено пользователем userthem
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,386
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 588175

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    288

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    120

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...