Imperator: Rome - Общее обсуждение - Страница 209 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Kapellan

Если сравнивать императора с агеодовской поделкой, то я бы взял из неё две вещи - торговлю и жратву. С торговлей всё просто - она похожа на императорскую, но автоматизирована и не регулируется руками. "Рыночек решает". А хавка мне понравилась в плане системы снабжения. Нет никаких абстрактных лимитов снабжения, тупо запас провизии. Встал в нищей провинции крупным стаком? За ход-два(а может и сразу, если запасов нет) там начнётся голод, от которого будет умирать и население и армия. Просто и логично.

Ссылка на комментарий

Daniel13

Что-то патч и изменения не особо поднимают рейтинг игры. Надеюсь, после этого парадоксы все же начнут активнее переделывать ядро игры...

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Daniel13 сказал:

Что-то патч и изменения не особо поднимают рейтинг игры. Надеюсь, после этого парадоксы все же начнут активнее переделывать ядро игры...

Ну в 1.2 будет серьезная переделка  механики маны и попов, она уже сейчас есть на бетке.Не просто серьезная, а очень даже вкусная.

 Правда баги и сырость беты не дают ощутить всей полноты, но всё же подвижки в лучшую сторону есть однозначно)

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Daniel13 сказал:

Что-то патч и изменения не особо поднимают рейтинг игры. Надеюсь, после этого парадоксы все же начнут активнее переделывать ядро игры...

Актуальные отзывы уже 50%:unknw:И это при том, что 1.1 в основном дыры затыкает, а переделка будет уже в 1.2.

Ссылка на комментарий

Kapellan
56 минут назад, Protoukr сказал:

Играть уже стоит? 

"Стоит" ещё не скоро будет. Не реньше 2го длц. А вот "можно" весьма вероятно будет уже на 1.2.

Ссылка на комментарий

Nigmat

Кстати, там вышла модификация про 1204 год - надобно бы обкатать.

Ссылка на комментарий

Protoukr
4 часа назад, Kapellan сказал:

"Стоит" ещё не скоро будет. Не реньше 2го длц. А вот "можно" весьма вероятно будет уже на 1.2.

Не, после 2 ДЛС, если они будут хорошими, то можно будет опустить пиратский флаг.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
В 18.07.2019 в 17:17, Kapellan сказал:

Актуальные отзывы уже 50%:unknw:И это при том, что 1.1 в основном дыры затыкает, а переделка будет уже в 1.2.

Типичная практика для парадоксов)

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

А это кто то уже пробовал? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

fffggg
8 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

А это кто то уже пробовал? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Весьма неплохо, но очень сыро. Если не нравится император из-за малярства, то и эта игра не понравится. На стройке, кстати, раздел есть. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie

Для некоторых зданий сделают условия постройки.

Спойлер

spacer.png

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

"В следующем обновлении бета-версии «Цицерон» мы добавим уникальные изобретения."

Спойлер

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

В следующем обновлении мы бла-бла-бла, все будет хорошо.

Ссылка на комментарий

Москаль
В 18.07.2019 в 17:00, Daniel13 сказал:

Что-то патч и изменения не особо поднимают рейтинг игры. Надеюсь, после этого парадоксы все же начнут активнее переделывать ядро игры...

Недавний подняли вдвое. Вот-вот начнёт падать обратно.

 

Потихоньку думал о юнитах:

  • Катафракты и слоны - резервные войска. Сами драться не могут в силу малочисленности (штрафы к весу), но могут подтягиваться в бой.
  • Бомжи - убердешёвая имба. Двойная численность сносит всё и вся. Если не жалко менпавера (например, ты Маурья) - бомжи наше всё. Нельзя им было давать баф ни к весу, ни к морали.
  • Лёгкая и лучная конница - тыловые рейдеры. Коннолучники нехило стоят, а ведь изобретения теперь берутся за деньги.
  • Колесницы - ошибка Йохана. Надо было или не вводить их в игру вообще (устаревший род войск), или дать их ещё персам и Селевкидам. Они слишком дёшевы, они должны быть дороже лёгкой конницы (недавно цену уронили до 6).
  • Лучникам дали бонус против гоплитов. Хана гоплитам.

Не надо было вводить столько родов войск в 1.0. Колесницы можно было бы вырезать, верблюдов заменить лёгкой кавалерией. Теперь Пароходам несколько лет разбираться в этой куче-мале, или заменять ЕУшную систему войск на Крестоносную.

Штрафы/бафы к весу - тоже плохая идея. Из-за них бомжи рвут всех на британский флаг (пусть и с большими потерями), а катафракты - инвалиды. Почему конники/верблюды едят в полтора раза меньше, чем гоплиты? Почему лучники едят больше бомжей? Почему колесницы едят столько же, сколько легкоконники? Сплошные непонятки.

Осад городов, в которых нет фортов, вообще не должно быть. Города сразу переходят на сторону захватчика, чтобы их не грабили. В античности это - норма.

Корабли запороли, кто бы мог подумать. Самая дешёвая утятница стоит вшестеро дешевле самого дорогого левиафана, а разница в уроне у них вообще тройная. Представьте себе поединок американского авианосца и шести катеров - в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. почему-то побеждают катера.

 

Хотя это очевидно, всё же не могу не упомянуть: в Императоре всратые традиции. Все военные особенности народов, накапливавшиеся к стартовой дате, накапливаются во время игры - из-за чего война за разные страны практически одинаковая. Диадохи должны иметь сверхмощную фалангу из этнических греков, рвущую большинство врагов на британский флаг. Карфаген должен собирать отовсюду наёмников. Но из-за плохих традиций, отстойной военки и покраса, вместо традиционно-национальной армии ты рвёшься к коннолучникам/бомжам/ещё какому-то универсальному рецепту.

 

И кину пару видосиков, показывающих, чего больше всего не хватает Роме (да и ЕУ4):

 

Ссылка на комментарий

Daniel13
12 минуты назад, Москаль сказал:

Недавний подняли вдвое. Вот-вот начнёт падать обратно.

 

Потихоньку думал о юнитах:

  • Катафракты и слоны - резервные войска. Сами драться не могут в силу малочисленности (штрафы к весу), но могут подтягиваться в бой.
  • Бомжи - убердешёвая имба. Двойная численность сносит всё и вся. Если не жалко менпавера (например, ты Маурья) - бомжи наше всё. Нельзя им было давать баф ни к весу, ни к морали.
  • Лёгкая и лучная конница - тыловые рейдеры. Коннолучники нехило стоят, а ведь изобретения теперь берутся за деньги.
  • Колесницы - ошибка Йохана. Надо было или не вводить их в игру вообще (устаревший род войск), или дать их ещё персам и Селевкидам. Они слишком дёшевы, они должны быть дороже лёгкой конницы (недавно цену уронили до 6).
  • Лучникам дали бонус против гоплитов. Хана гоплитам.

Не надо было вводить столько родов войск в 1.0. Колесницы можно было бы вырезать, верблюдов заменить лёгкой кавалерией. Теперь Пароходам несколько лет разбираться в этой куче-мале, или заменять ЕУшную систему войск на Крестоносную.

Штрафы/бафы к весу - тоже плохая идея. Из-за них бомжи рвут всех на британский флаг (пусть и с большими потерями), а катафракты - инвалиды. Почему конники/верблюды едят в полтора раза меньше, чем гоплиты? Почему лучники едят больше бомжей? Почему колесницы едят столько же, сколько легкоконники? Сплошные непонятки.

Осад городов, в которых нет фортов, вообще не должно быть. Города сразу переходят на сторону захватчика, чтобы их не грабили. В античности это - норма.

Корабли запороли, кто бы мог подумать. Самая дешёвая утятница стоит вшестеро дешевле самого дорогого левиафана, а разница в уроне у них вообще тройная. Представьте себе поединок американского авианосца и шести катеров - в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. почему-то побеждают катера.

 

Хотя это очевидно, всё же не могу не упомянуть: в Императоре всратые традиции. Все военные особенности народов, накапливавшиеся к стартовой дате, накапливаются во время игры - из-за чего война за разные страны практически одинаковая. Диадохи должны иметь сверхмощную фалангу из этнических греков, рвущую большинство врагов на британский флаг. Карфаген должен собирать отовсюду наёмников. Но из-за плохих традиций, отстойной военки и покраса, вместо традиционно-национальной армии ты рвёшься к коннолучникам/бомжам/ещё какому-то универсальному рецепту.

 

И кину пару видосиков, показывающих, чего больше всего не хватает Роме (да и ЕУ4):

 

А почему рейтинг будет падать?
Да, военка и правда странная: действительно странно, что к стартовой дате у наций еще нет традиций. Как будто все они только появились. И слишком много юнитов.
В идеале вообще бы заблокировать нациям доступ к экзотическим для них юнитам. А если они и добираются до провинций, где можно их набрать, пусть это будет очень дорого и с другими штрафами.

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Москаль
3 минуты назад, Daniel13 сказал:

А почему рейтинг будет падать?

1950290224_2019-07-2714_58_58store.steampowered.come4a6c9d58256.png.5c7331d818d83efe072a0949202dee15.png

3 минуты назад, Daniel13 сказал:

В идеале вообще бы заблокировать нациям доступ к экзотическим для них юнитам. А если они и добираются до провинций, где можно их набрать, пусть это будет очень дорого и с другими бафами.

У меня уже имеется вопрос, с какого фига коннолучники стоят в полтора раза дороже легкоконников... но нет времени сейчас расписывать эту тему.

Вкратце: набор войск из попов снял бы многие проблемы военки. Действительно многие.

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Москаль сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну кол-во отзывов вообще падает. А так вроде +- на равне.

Ссылка на комментарий

Честно говоря, лучше бы они дипломатию и тайные действия дорабатывали, а в особенности их действия у ИИ. 
Я вот хотел поиграть чисто через дипломатию за Птолемеев - раскидал против своих главных противников гарантии, но когда они нападали на страны, которых я гарантил, то даже с плюс-отношением меня НЕ призывало. Это просто шок.
+ Карфаген в первые десять лет умирает именно из-за неспособности ставить себе цели, дипломатить и хоть что-то либо делать. Максимально интересный мув, который я видел со стороны ИИ - это перекупка наёмников. А как и зачем подрывать страну через губернаторов - это для меня осталось загадкой. Ну, типо, побуждать к неблагонадежности и ждать пока лояльность регионов не упадет. А потом кидать поддержку повстанцев. Но смысл в том, что вот эти вывалившиеся регионы будут просто приманкой на пол года, за которые максимум можно пройти два региона с осадой. 
+ Эти форты, которые осаждаются пять миллионов лет. Античные полисы, которые не полисы, а замки. Флот, который отстраивается за 50 лет и потом ИИ никогда не додумается, что пора бы строить флот.

В общем, у игры проблемы обычные. И парадоксы, вместо их решения, будут добавлять новых механик и надеяться, что им поставят решения в модах. Надежда вся на мододелов.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Теперь в Imperator не все места являются полноценными городами, только некоторые из них, а остальные — обычные поселения.

Спойлер

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,386
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 589744

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    288

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    120

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...