Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

userthem
В 11.06.2021 в 09:01, a3ov сказал:

ну ради 3-х с половиной человек игру поддерживать не будут, вот если бы эти любители античности дали компании запредельные прибыли и высокий онлайн в стиме - тогда другое дело

Так для этого нужно выпускать игру, а не убогий сырой огрызок, в котором нет дипломатии, торговли, экономики и боевой составляющей.

Описанное худо-бедно исправили через полтора года после релиза. Разве что дипломатии до сих пор не добавили.

Изначально и до сих пор, игра дает только одну возможность - покрасить карту.

 

Я знаю, что такова политика парадоксов : выпускают сырой огрызок, затем, стригут нас с вами, десятками DLC, делая из игры конфетку.

Я помню какой убогой была на выходе EUIV, особенно на фоне EU3. Но у игры была своя изюминка и изначально много возможностей.

Но вот с imperator rome парадоксы попутали все берега. Абсолютная каша из механик и отсутствие чего-либо конкретного.

 

Я думаю, что парадоксы попытались сделать универсальную игру, взяв механики из EU и CK, и незначительно из Victoria и HoI.

Т.е. игру для основной своей аудитории, а так же для массовой аудитории, т.к. порог вхождения чрезвычайно низкий.

Мой 8 летний племянник, первый раз в жизни поиграв в стратегию, а именно император,
за один день освоил все что в этой игре есть. В тот же день, играя за Понт, захватил южный кавказ, анатолию и сирию.

После чего воспротивился : "игра слишком ограниченная и глупая". Разум 8 летнего пацана. А что говорить о нас с вами, взрослых людях?)))

Поиграл он в апреле 2021 г., со всеми DLC.

 

 

Печально все это... Я большой поклонник античности. И яростно ждал эту игру...

Возможно когда-нибудь парадоксы сделают из нее конфетку. Хотя бы дипломатию добавили бы...

Изменено пользователем userthem
Ссылка на сообщение

Аркесс
4 часа назад, userthem сказал:

Я помню какой убогой была на выходе EUIV, особенно на фоне EU3. Но у игры была своя изюминка и изначально много возможностей.

И что же в ней было убогого? Работала она с релиза стабильнее, чем дярявая EU3DW, про тройку через месяц забыли все, кроме самых отбитых фанатов.

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 11.06.2021 в 08:50, a3ov сказал:

я бы не сказал что хорошая, скорее просто проходная, поиграл и забыл. Может в этом разделе его и хвалят, в остальных же я чаще встречаю негативное отношение, ему бы еще пару крупных дополнений выпустили и тогда может бы и жил без поддержки разработчиков

Мне игра показалась определенно более реиграбельной, чем СК3, где трудно отделаться от ощущения процедурно-генерируемой песочницы типа No Man's Sky - вроде всего навалом и разного, а по факту индивидуальности нет ни в чём. IR реально не хватило 1-2 апдейтов до состояния конфетки.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на сообщение

antiximik
4 часа назад, userthem сказал:

игра дает только одну возможность - покрасить карту

А как же косплэй?.. :blush:
Я сейчас продолжаю косплэить становление Рима. Провёл первую Пуническую войну (отжав у Карфагена, пусть живьём сгниёт это исчадие Эребуса!, Сицилию и вдовесок Сардинию). Историчненько подрезал северную и восточную Адриатику. (Неисторичненько) опрокинул галлов в Северное море (сугубо чтоб накачать население+деньги). :$
Скоро, уже скоро!, начнётся вторая Пуническая война (за Иберию+) - жду когда Карфаген побольше там отожрётся... :008:
З.Ы. Обнаружил (патч 1.5.3) занятную фичу/багу: если не брать самый последний тир миссии (напр., в "Захвате Италии") и досрочно её завершить, то, повторно взяв эту же миссию через некоторое время, можно собрать плюшки-модификаторы (колонии, к сожалению, повторно не респятся... :thumbdown:) плюс популярность. Главное там - глобальный модификатор +1 к ассимиляции во ВСЕХ колониях! :022:

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • В 26.06.2021 в 18:47, Аркесс сказал:

    И что же в ней было убогого?

    Отвалившиеся механики, привязка всех действий к абстрактной мане. Если в трешке можно было еще в ТЦ повтыкать и ползунки подвигать, то на релизе четверки только покрас и домики. Сейчас немногим лучше, конечно. Ну и утверждать, что с релизом четверки все в нее перешли — смелое утверждение. В 10 раз меньше 4, но нужно учитывать, что трешка ввшла до роста популярности стима.

     

    Ссылка на сообщение

    thenamelessone
    2 часа назад, autr сказал:

    Отвалившиеся механики, привязка всех действий к абстрактной мане. Если в трешке можно было еще в ТЦ повтыкать и ползунки подвигать, то на релизе четверки только покрас и домики. Сейчас немногим лучше, конечно. Ну и утверждать, что с релизом четверки все в нее перешли — смелое утверждение. В 10 раз меньше 4, но нужно учитывать, что трешка ввшла до роста популярности стима.

     

    Бле, война длцшек натуральная в  топ 3. Эпично!

    Ссылка на сообщение

    Аркесс
    5 часов назад, autr сказал:

    Отвалившиеся механики, привязка всех действий к абстрактной мане. Если в трешке можно было еще в ТЦ повтыкать и ползунки подвигать, то на релизе четверки только покрас и домики. Сейчас немногим лучше, конечно.

    Т.е. я вас правильно понял - Европа 4 была "убогой" потому, что из неё выбросили механику ползунков? 

    Ваши ползунки - это абсолютно такая же мана в виде времени и дукатов. Популярную нынче критику "маны" я никогда не понимал - не существует стратегических игр, не основанных на менеджменте ресурсов. Золото, агенты, колбочки, молоточки, влияние, рекруты и пешки - это все сущности одного и того же. Техи, стаба, домики за одни ракушки в EU3 ничем принципиально не отличаются от них же за другие ракушки в EU4.

     

    Цитата

    Ну и утверждать, что с релизом четверки все в нее перешли — смелое утверждение. В 10 раз меньше 4, но нужно учитывать, что трешка ввшла до роста популярности стима.

    Говорю, как было на плазе и на стройке в те годы. Кроме отдельных любителей бросать кубик на каждый чих и доигрывающих партию, раздел в короткое время вымер и уехал в подраздел.

    Ссылка на сообщение

    7 часов назад, Аркесс сказал:

    Европа 4 была "убогой" потому, что из неё выбросили механику ползунков

    И не только ползунков. Выкинули провинциальные решения, примитивненькое население, культурные традиции, влияющую хоть на что-то инфляцию с формированием бюджета. И кубик на все, заменив его на стерильный менеджмент маны и времени. Перекрещивать провки по таймеру, гениально.

    7 часов назад, Аркесс сказал:

    Популярную нынче критику "маны" я никогда не понимал

    Мана на то и мана, что ее невозможно ассоциировать с чем-то. Это не молотлчки, не монетки, не магистраты. Это абстракция ради абстракции, когда нанятый генерал на несколько месяцев тормозит создание аркебуз. Натуральная геймдизайнерская импотенция.

    7 часов назад, Аркесс сказал:

    Говорю, как было на плазе

    Про плазу не скажу, не сидел там. А вот общий настрой с "торговля интересная, но в игре пока делать нечего", отлично помню.

    Ссылка на сообщение

    В 28.06.2021 в 08:50, autr сказал:

    Мана на то и мана, что ее невозможно ассоциировать с чем-то. Это не молотлчки, не монетки, не магистраты. Это абстракция ради абстракции, когда нанятый генерал на несколько месяцев тормозит создание аркебуз. Натуральная геймдизайнерская импотенция.

    Мана - это условные бюрократические усилия, затрачиваемые аппаратом власти. Генерал перестраивает командование под себя. Технологии за ману не изобретаются, а внедряются, потому что аппарату власти надо перестроить по новому управление. Идеи также и т.д.

    Ссылка на сообщение

    antiximik
    21 минуту назад, Rolly сказал:

    Генерал перестраивает командование под себя.

    Самое смешное тут, что "основной вклад" в добывание этой маны (под эту перестройку) вносит.. правитель. :madness:

     

    24 минуты назад, Rolly сказал:

    Технологии за ману не изобретаются, а внедряются, потому что аппарату власти надо перестроить по новому управление.

    Уж сколько в теме ЕУ4 было нашучено про это "одномоментное" внедрение (т.е. одним днём, даже прямо во время сражения, зольдатен превращаются в уберзольдатен, и т.п.).. :don-t-mention:

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 1 минуту назад, antiximik сказал:

    Самое смешное тут, что "основной вклад" в добывание этой маны (под эту перестройку) вносит.. правитель. :madness:

     

    Уж сколько в теме ЕУ4 было нашучено про это "одномоментное" внедрение (т.е. одним днём, даже прямо во время сражения, зольдатен превращаются в уберзольдатен, и т.п.).. :don-t-mention:

    Типа умелый правитель может наладить хорошую работу министерств, назначать талантливых министров, а не брата жены и т.д.

     

    Это условность вообще концепции одномоментных улучшений, назовите хоть одну стратежку без таковых. От цивки до старкрафта какого-нибудь.

    Ссылка на сообщение

    @Rolly, а еще умелый правитель может Нижнее Кукуево за один день превратить в мегаполис. Или повысить стабильность. Или уговорить нацию на войну. Спасибо парадоксам, что от этого счастья хоть императора избавили.

    Изменено пользователем autr
    Ссылка на сообщение

    2 минуты назад, autr сказал:

    @Rolly, а еще умелый правитель может Нижнее Кукуево за один день превратить в мегаполис. Или повысить стабильность. Или уговоритт нацию на войну. Спасибо парадоксам, что от этого счастья хоть императора избавили.

    Перегибать не стоит, и в мегаполис не за один день, да и насчёт войны... вообще-то в это время наций ещё не было, поэтому их и не уговаривали. Был собственно правитель со своим двором и другими влиятельными людьми, а там от нас грубо говоря скрыт редуцированный КК. Редуцированный, потому что времена уже перехода от феодализма, как системы властных отношений, к бюрократии. В императоре опять же игровая модель отражает другое время и подход к власти: большинство государств либо на стадии племенной демократии (в греческом смысле, а не современном), либо полисной, а для больших государств какое-то подобие феодализма.

     

    Разница игровых механик в определённой мере отражает разницу исторических периодов и соответствующих властных отношений. Хотя, я бы сместил механики европы несколько более в сторону императора.

    Ссылка на сообщение

    antiximik
    19 минут назад, Rolly сказал:

    Типа умелый правитель может наладить хорошую работу министерств, назначать талантливых министров, а не брата жены и т.д.

    В этом смысле в ИР гораздо более логично зарабатывается "полит.влияние" - за счёт админресурса. Мне нра! :good:
     

    21 минуту назад, Rolly сказал:

    Это условность вообще концепции одномоментных улучшений, назовите хоть одну стратежку без таковых.

    Тут в ИР есть такая штука - цивилизованность. Мне тоже нравицца, как она реализована. Если бы и техи так же реализовали - была бы дримплэй! :022:

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 5 минут назад, Rolly сказал:

    мегаполис не за один день

    Накопил маны и вперед.

    6 минут назад, Rolly сказал:

    вообще-то в это время наций ещё не было

    Дискуссионный вопрос. Та же СРИ была германской нации, а студенты четко проводили черту. Пусть и основой самоидентефикации оставалась религия. В любом случае, я подразумевал население страны.

    17 минут назад, Rolly сказал:

    там от нас грубо говоря скрыт редуцированный КК

    Для этого нужно включить недюжинную фантазию. Увы, игра нам выдает условность через абстракцию.

    18 минут назад, Rolly сказал:

    Разница игровых механик в определённой мере отражает разницу исторических периодов

    Ну вот не верю, что при переходе в средневековье начисто исчезает население и производство с морскими боями, вместо этого доставая из пыльных шкафов медведей и герметистов, а в новом времени роль личности в истории остается как генератор абстрактной циферки.

    Ссылка на сообщение

    1 минуту назад, autr сказал:

    Накопил маны и вперед.

    Можно считать это накопление временем проведения подготовительных работ, а трату - заключительным процессом, когда всё заработало, как нужно.

    1 минуту назад, autr сказал:

    Ну вот не верю, что при переходе в средневековье начисто исчезает население и производство с морскими боями, вместо этого доставая из пыльных шкафов медведей и герметистов, а в новом времени роль личности в истории остается как генератор абстрактной циферки.

    Вы что же, не верите в официальную историю? :)

     

    Средневековье же неспроста называют тёмными веками, деградация была сильная. Иначе бы после не мог возникнуть феномен викингов, например, их корабли были крайне убогие для морского сражения античности. Производство тоже деградировало и стало не товарным, поэтому перестало быть объектом государственного планирования. А насчёт нового времени, тут больше похоже на принцип "государство - это я", только в смысле - "я - часть государства", пусть и верхняя в случае правителя.

    Ссылка на сообщение

    9 минут назад, Rolly сказал:

    Можно считать это накопление временем проведения подготовительных работ

    Сова уже трещит по швам. 

     

    10 минут назад, Rolly сказал:

    Средневековье же неспроста называют тёмными веками, деградация была сильная.

    Неправда Ваша. Темными веками называют период сразу за падением ЗРИ и только по причине крайне обрывочной информации по периоду. В некоторых же районах ввиду окончания бесконечных войн даже начался экономический подъем, например в Италии при готах. Города быстро начали возвращать былые позиции, средиземноморская торговля все так же соединяла Запад с Востоком, пираты все так же пиратствовали, только место киликийцев заняли вандалы. Дальше — больше. Подъем ВРИ, уничтожения королевства вандалов, Венеция, франки, распространение христианства. Немного ислам торговлю подпортил, но такого ада кутежа, как в катастрофе бронзового века и близко не было. Простейший пример: мечи. Франкские мечи находят и на Руси, то есть никуда производственные центры и торговля не делись и в раннем средневековье.

    Что же до нового времени... достаточно почитать о любом дворе того времени с интригами и шахматами.

    Ссылка на сообщение

    В 30.06.2021 в 09:37, Rolly сказал:

    Средневековье же неспроста называют тёмными веками, деградация была сильная.

    Настолько в Средневековье деградировали, что развили военное дело куда дальше, чем во времена Античности, как и во всех остальных сферах. Произошла лишь деурбанизация из-за падения производительности сельского хозяйства. И даже будь это всё правдой, все равно ВРИ как стояла до "темных веков", так в их время и оставалась, сохраняя все достижения Античности

    Ссылка на сообщение

    9 минут назад, Setrin сказал:

    Настолько в Средневековье деградировали, что развили военное дело куда дальше, чем во времена Античности, как и во всех остальных сферах. Произошла лишь деурбанизация из-за падения производительности сельского хозяйства. И даже будь это всё правдой, все равно ВРИ как стояла до "темных веков", так в их время и оставалась, сохраняя все достижения Античности

    В каком месте там военное дело развили? Развитие пошло со времён Возрождения практически с точки, где оно остановилось. Швейцарские алебардщики и терции - это возврат к фаланге, вообще сам принцип организации армии вместо феодального ополчения - тоже возврат к античности. Про инженерию, строительство, изобразительное искусство - то же самое. Деурбанизация - это и есть главный признак деградации, поскольку весь прогресс в городах и происходит. Для прогресса нужно более специализированный городской образ жизни и кучность проживания этих специалистов для взаимодействия и собственно всякого изобретательства. ВРИ кстати тоже деградировала, потеряв обширную территорию с экономической базой и погрязнув в постоянных интригах и религиозных расколах, хотя и оставалась культурнее римско-христианского мира до своего падения.

    Ссылка на сообщение

    1 час назад, Rolly сказал:

    В каком месте там военное дело развили?

    Рекомендую поинтересоваться развитием металлургии после падения ЗРИ и почему у римлян в принципе не могло быть аналога рыцарской тяжелой кавалерии

    Ссылка на сообщение

    3 минуты назад, Setrin сказал:

    Рекомендую поинтересоваться развитием металлургии после падения ЗРИ и почему у римлян в принципе не могло быть аналога рыцарской тяжелой кавалерии

    Тяжёлая рыцарская кавалерия появилась благодаря принесённым кочевниками стременам и сёдлам, а кольчуги, в которых рыцари большую часть времени и существовали, ещё в Риме были известны и широко использовались. Опять же против строя с пиками кавалерия уже не справлялась, а это возврат к античной тактике.

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 6,326
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 480972

    Лучшие авторы в этой теме

    • Daniel13

      348

    • Razer98K

      347

    • Venc

      313

    • Kapellan

      288

    • Shamilboroda

      283

    • Убо Рщик

      224

    • Gorthauerr

      185

    • Diplomate

      164

    • Pacific Coast Highway

      162

    • Evk

      126

    • Imper

      115

    • AlexTheTeacher

      107

    • Chingizid

      106

    • Дон Андрон

      104

    • fffggg

      91

    • Last

      91

    • Nigmat

      82

    • ryazanov

      75

    • Ниняревес

      73

    • пюрешка

      69

    • Publius

      65

    • romarchi

      55

    • Bбqw

      52

    • Kerovan

      52

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

    Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

    ! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

    Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

    "Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

    Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

    Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

    Всё сделано по просьбам трудящихся. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   PS. Как говорят в таких случаях ютуберы - "Cтавьте лайки, жмите на колокольчик". 80f3ab709ccbb2

    • Сейчас на странице   1 пользователь

      • DANGEROUS
    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Adjudicator
      • Labes


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...