Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

40 минут назад, OliverDeBra сказал:

Так же к вопросу о морских баталий, будут ли они? или нет.

Да, вроде говорили что будут. Вот только не помню где. 

Ссылка на комментарий

56 минут назад, OliverDeBra сказал:

Вопрос только как они будут ограничивать маляров от захвата большого количества земель.

Вопрос с губернаторами, дадут ли им самим развивать города дабы не скаты ваться в миро менеджер. Как в той же СК2, когда васс алы сами застраива ют замки и прочее.

Никак Сепаратизмом губернаторов и гражданскими войнами.

В первой части губеонаторы по ивентам застраивали провиинции под своим управлением, за что их лояльность падала.

 

Изменено пользователем Bбqw
Ссылка на комментарий

Shamilboroda
19 минут назад, Last сказал:

Да, вроде говорили что будут. Вот только не помню где. 

На море:P

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Убо Рщик
    1 час назад, OliverDeBra сказал:

    Вопрос только как они будут ограничивать маляров от захвата большого количества земель.

    Ну если взять ту же Римскую Амперию выпуска 117 года, то это уже где то половина карты, наверное, закрашена. Это достаточно малярно? Да и та же Персия/Империя Александра на полкарты получается. Хотелось бы, чтобы они не делали совсем уж жесткие рамки, которые в принципе не дадут создавать что то подобное по размерам.

    Ссылка на комментарий

    2 часа назад, OliverDeBra сказал:

    Будет интересно. Вопрос только как они будут ограничивать маляров от захвата большого количества земель. Количество провинций очень большое.

    Вопрос с губернаторами, дадут ли им самим развивать города дабы не скатываться в миро менеджер. Как в той же СК2, когда вассалы сами застраивают замки и прочее.

    Так же к вопросу о морских баталий, будут ли они? или нет. Т.к. та же СК2 не показатель. А в ЕУ4 перехват флотов не очень.

     


    Я не думаю, что будут сильно ограничивать. Ограничители, думаю следующие:
    1. Племенные союзы, о которых говорилось + возможно с полисами тоже самое будет + возможно сатрапии/вассалы = Могут закидать мясом, лучше сразу не лезть, например.

    2. Возможно, от вариантов покорения (будит ли они или просто аннексия?) зависит "Лояльность" ПОПов и чтобы не восставали, не удумали плохого, создание вассалов например, с последующей аннексией, но надо подождать когда всё будет тихо мирно, т.е. временной ограничитель такой, сразу не закрасишь.

    3. Назначение губернаторов, со временем или даже сразу (Например кто-то влиятельный и кому обещана губернаторская должность, но с низкой лояльностью) могут восстать или независимость объявить(?)
    4. Гражданские войны!

     

    Думаю, что губернаторы сами будут развивать города, имхо контролировать сотни городов = жуткий микро, не думаю что доведут до такого. Возможно будут "простые указы" для них, типа сосредоточится на гражданском, военном или торговом строительстве инфраструктуры.

    Ссылка на комментарий

    2 часа назад, ivan_911 сказал:

    Ну если взять ту же Римскую Амперию выпуска 117 года, то это уже где то половина карты, наверное, закрашена. Это достаточно малярно? Да и та же Персия/Империя Александра на полкарты получается. Хотелось бы, чтобы они не делали совсем уж жесткие рамки, которые в принципе не дадут создавать что то подобное по размерам.

    И империя Александра развалилась как и римская после сверхрасширения.

    Изменено пользователем Venc
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 2 часа назад, Venc сказал:

    И империя Александра развалилась как и римская после сверхрасширения.

    Империя Александра развалилась не как Римская

    Ссылка на комментарий

    1 час назад, Apelsan сказал:

    Империя Александра развалилась не как Римская

    Абсолютно как римская. Ее всякие военачальники разорвали. Стержня не было.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • xVlad484x

    Парадоксы выпускают игры в зависимости от времени действия. средневековье, новое время, индустриализация. По мне так будет игра которая по времени действия будет после HoI, то есть про современность. Хотя стелларис это исключение и они мне кажется хотят заполнить нишу между ним и другими проектами.

     

    Ссылка на комментарий

    10 минут назад, xVlad484x сказал:

    По мне так будет игра которая по времени действия будет после HoI, то есть про современность.

     

    Игры про современность никогда не будет от парадокс

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Daniel13
    2 часа назад, xVlad484x сказал:

    Парадоксы выпускают игры в зависимости от времени действия. средневековье, новое время, индустриализация. По мне так будет игра которая по времени действия будет после HoI, то есть про современность. Хотя стелларис это исключение и они мне кажется хотят заполнить нишу между ним и другими проектами.

     

    Не понял. Игра же про Рим.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Octopus
    22 часа назад, OliverDeBra сказал:

    Будет интересно. Вопрос только как они будут ограничивать маляров от захвата большого количества земель. Количество провинций очень большое.

    На мой взгляд парадоксы как раз и делают игру ориентированную на  максимальное малярство. Количество провинций и эпоха как раз об этом и говорят. Ну и в мп будет достаточно весело собирать огромные империи и воевать друг с другом в лейте.

    Ссылка на комментарий

    xVlad484x
    11 час назад, dan13 сказал:

    Не понял. Игра же про Рим.

    Как я понял кодовое название игры может значить совсем другие вещи. Или я что то не понял.

     

     

     

    Изменено пользователем xVlad484x
    Ссылка на комментарий

    fet_ted

    @xVlad484x мало ли чего они хотят. Например, игру про современность они точно никогда не сделают.

    1 час назад, xVlad484x сказал:

    Как я понял кодовое название игры может значить совсем другие вещи. Или я что то не понял.

    Кодовое название "Император: Рим" - проект Калигула. А стеллариса - проект Август. Чисто для конспирации

    Ссылка на комментарий

    16 часов назад, Venc сказал:

    Игры про современность никогда не будет от парадокс

     

    52 минуты назад, fet_ted сказал:

    игру про современность они точно никогда не сделают.

    Инсайдеры в теме?

    Ссылка на комментарий

    fet_ted
    Только что, Rup. сказал:

    Инсайдеры в теме?

    Нет. Просто нельзя делать крупную игру про современную геополитику. Их вон -  за "деус вульт" в твиттере прессуют...

    Ссылка на комментарий

    21 минуту назад, Rup. сказал:

     

    Инсайдеры в теме?

    Йохан говорил же. + Игра будет не интересная про современность. Это не говоря о том что будет истерика в коммьюнити по поводу того что какую то страну представили не так.

    Изменено пользователем Venc
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Alterus
    18 минут назад, Venc сказал:

    Йохан говорил же. + Игра будет не интересная про современность. Это не говоря о том что будет истерика в коммьюнити по поводу того что какую то страну представили не так.

    Как будто сейчас её нет. Впрочем, стратегии про современность редко выходят годными. ГПС тому пример.

    Соответствующие моды на Европу и Викторию не радуют. Интересно, попробует ли кто-то сделать мод про современность на Рим? :D Я вот видел мод на эпоху географических открытий в ХоИ 4, так что теперь ничему не удивлюсь.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • xVlad484x

    Можно было бы сделать игру с современными технологиями, но с альтернативной реальность, где Индия колонизировала Британию,

    а Конго сбросило атомную бомбу на Вашингтон.

    Круто же.

     

    Изменено пользователем xVlad484x
    Ссылка на комментарий

    34 минуты назад, Alterus сказал:

     

    Соответствующие моды на Европу и Викторию не радуют.

    Давай будем честными. Основной кайф от игры парадоксов это малярство. Т. Е. Завоевание, расширение. Решение проблем с этим связанным. А в игре про современность государства не расширяются. Поэтому сделать игру по современности тем более через движок Клаузевиц очень сомнительно. Я лично плохо себе представляю в чём будет интерес такой игры. Холодная война _ скрытое противостояние двух держав. Как это красиво представить в клаузевитце. Нет. Не представляю.

    _________
    добавлено 3 минуты спустя

    Можно наверно как то реализовать посредством зон влияния. Но это очень оригинальный подход. Механики нужно тотально переделывать.

    • Like (+1) 2
    • bad (-1) 1
    • ohmy 1
    • good (+1) 1
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 6,348
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 516058

    Лучшие авторы в этой теме

    • ryazanov

      76

    • Nigmat

      82

    • Kapellan

      288

    • Diplomate

      164

    • Убо Рщик

      227

    • Last

      91

    • fffggg

      91

    • Gorthauerr

      185

    • romarchi

      55

    • Pacific Coast Highway

      162

    • Ниняревес

      73

    • Chingizid

      106

    • Razer98K

      347

    • Imper

      116

    • Daniel13

      348

    • Kerovan

      52

    • Shamilboroda

      283

    • Evk

      126

    • Venc

      313

    • Publius

      65

    • Дон Андрон

      104

    • пюрешка

      70

    • AlexTheTeacher

      107

    • Bбqw

      52

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Дон Андрон

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

    Дон Андрон

    Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

    Jedich

    ! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

    Дон Андрон

    Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

    Дон Андрон

    Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

    Razer98K

    "Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

    letroz

    Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

    Убо Рщик

    Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...