Imperator: Rome - Общее обсуждение - Страница 59 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Дон Андрон
10 минут назад, Razer98K сказал:

@Дон Андрон всё же "уровень благополучия" вместо "счастье" это несколько некорректный перевод (тем более, что в тексте используются оба варианта, надо бы свести к одному).

Это у Чехова благополучие было синонимом счастья, а ныне литературная норма сместилась в сторону благополучия как материального достатка. Иначе может получиться, что какие-нибудь голожопые свебы в родных болотах перепьются медовухи на празднике Матери-земли (это ни в коем случае не намёк на Мидсоммар) и их happiness скакнёт в потолок, а по богатству они как были нищими, так и остались. Так и семитский купец в Римской империи может иметь доступ ко всем товарам ойкумены, но при этом быть несчастливым от того, что очередной император притесняет семитов и веру в Б-га.

Хорошо, исправлю на "Счастье".

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Razer98K

Перечитал дневник и что-то меня начинает всё разочаровывать описанная механика игры.

>First of all, there is always a single pop either in growth or decline, depending on the population growth of the city. When this pop is fully grown or totally dead, either a current pop is picked for death, or a new random pop is created that will slowly grow.

То есть, ПОП для роста выбирается рандомно. То есть, у меня в Афинах живут 10 греков и один мигрант-египтянин, а великий шведский рандом три раза подряд выращивает новый ПОП египтян. Странновато, даже в Стелларисе разные ПОПы росли одновременно.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
1 час назад, Razer98K сказал:

То есть, ПОП для роста выбирается рандомно. То есть, у меня в Афинах живут 10 греков и один мигрант-египтянин, а великий шведский рандом три раза подряд выращивает новый ПОП египтян. Странновато, даже в Стелларисе разные ПОПы росли одновременно.

Вероятно, это для того, чтобы сия механика никак не зависела от игрока. Придётся работать с тем материалом, что есть, а не сознательно выращивать нужный:)

Ссылка на комментарий

Razer98K

Еще немного информации из комментов к дневнику.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Только нажатием кнопок и тратой маны.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (например, "патриции", "плебеи", "метеки"...).

 

 

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Я просто не понимаю, ПОПы же ограничены или как? Например буду играть за Рим и гнать работ из разных территорий? То бишь у меня же будет много ПОПов или нет?

Или там лимит на размер провинции и типа 5 ПОПов для деревни, 10 для города и т.п.

Или как?

И я так понимаю, что не будет разного счастья для одинаковых религий+культуры+социальная группа.

То бишь нагнал еще больше египтян, то они в ту же группу упадут?

Еще эти ПОПы напоминают уровни развития провинций в той же ЕУ4 или застройку слотов городами в КК2, для доходов.

 

 

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, OliverDeBra сказал:

ПОПы же ограничены

Да. Типом местности и текущим населением.

5 минут назад, OliverDeBra сказал:

То бишь у меня же будет много ПОПов

Да. Но со временем их число будет сокращаться.

5 минут назад, OliverDeBra сказал:

Еще эти ПОПы напоминают

Население из 3 европки и в точности повторяют систему из первого рима.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
5 минут назад, Bбqw сказал:

Население из 3 европки и в точности повторяют систему из первого рима.

Просто если вики вспомнить, то там были попы по 1000 человек, а дальше образовывался новый попы. При чем из сословия в сословие они текли.

В том же стелларисе попы текут целиком как в новые виды (мутации), так и мировозрение меняется.

На сколько тут я понимаю из сословия (рабы, свободные, граждане) мы будем переводить. Когда захватываем город или когда тратим "ману" на перевод на уровень выше.

А с лимитом не понятно. Буду ли жесткое количество слотов или просто есть лимит население, и чем выше, тем меньше идет размножение?

Что из скриншота с твиттера, что из дневника не понятно про лимиты и прочее.

Ссылка на комментарий

Ниняревес

Форум опять глючит. Нажимаешь опцию "написать сообщение", он предлагает загрузить медиа. Ну, ладно...

По сегодняшнему дневнику. И всё таки, опять, по функциям ПОП'ов. Не совсем корректно, ИМХО. Граждане не должны давать налоги, они дают менпауэр и исследования.

А вот свободные жители (метеки, вольноотпущенники, etc.) дают деньги (коммерция, налоги), ещё, может быть, поменьше, менпауэр и исследования. 

Племенные общинники - формирование вспомогательных военных сил и какие-то налоги (здесь можно согласиться).

Рабы, как основа для налоговых поступлений - ?! Разве, что очень-очень опосредованно и условно... Мне кажется, их количество должно повышать способность вышестоящих ПОП'ов к производству менпауэра, исследований и денег. Ну, ещё счастье их повышать. Или только у граждан и поменьше у свободных?

PS Да! Рабов я бы использовал как модификатор к способностям двух первых ПОП'ов  и их счастью (больший у граждан и меньший у свободных). Ну, ещё какие нибудь функции, свои.

Изменено пользователем Ниняревес
Ссылка на комментарий

Ниняревес
13 минуты назад, OliverDeBra сказал:

А с лимитом не понятно. Буду ли жесткое количество слотов или просто есть лимит население, и чем выше, тем меньше идет размножение?

Что из скриншота с твиттера, что из дневника не понятно про лимиты и прочее.

Там, на скрине, есть малусы к росту граждан, террритория (леса) -0,10% и City Population -0,13%. Получается, чем выше население, тем меньше рост.

Ссылка на комментарий

White Drake

Надеюсь это не рабы платят налоги в казну.

Ссылка на комментарий

Diplomate
2 часа назад, Razer98K сказал:

То есть, ПОП для роста выбирается рандомно. То есть, у меня в Афинах живут 10 греков и один мигрант-египтянин, а великий шведский рандом три раза подряд выращивает новый ПОП египтян. Странновато, даже в Стелларисе разные ПОПы росли одновременно.

Мне кажется, расти будет ПОП своей культуры, а не чужой. Странно только, что не прикрутили нормальной механики для ассимиляции вместо тупого вымирания.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Razer98K сказал:

Еще немного информации из комментов к дневнику.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Только нажатием кнопок и тратой маны.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (например, "патриции", "плебеи", "метеки"...).

 

Всего за пять баксов в ДЛС №100500 "Социальные лифты"

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
2 часа назад, Miles сказал:

Всего за пять баксов в ДЛС №100500 "Социальные лифты"

Даже в той же Вики, то попсы постепенно двигались как по культуре, так и по религии, а так же по социальной лестнице.

Видать действительно закладки по DLC.

Интересно что будет если я завезу кучу рабов из разных провинций в Рим. ))

Получим во имя великого рандома саксонский Рим?

 

Ссылка на комментарий

ryazanov
4 часа назад, OliverDeBra сказал:

Просто если вики вспомнить, то там были попы по 1000 человек, а дальше образовывался новый попы. При чем из сословия в сословие они текли.

В том же стелларисе попы текут целиком как в новые виды (мутации), так и мировозрение меняется.

На сколько тут я понимаю из сословия (рабы, свободные, граждане) мы будем переводить. Когда захватываем город или когда тратим "ману" на перевод на уровень выше.

А с лимитом не понятно. Буду ли жесткое количество слотов или просто есть лимит население, и чем выше, тем меньше идет размножение?

Что из скриншота с твиттера, что из дневника не понятно про лимиты и прочее.

Больше похоже на первую Викторию. Там ПОПы росли, но делить их и переводить в другие сословия нужно было вручную

Ссылка на комментарий

Ниняревес

Надеюсь, будут разные механики (завезут позже?). Эллинистические общества вписываются в классическую схему рабовладения, а Парфию можно трактовать, как  вполне укладывающуюся в раннефеодальную систему.

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, OliverDeBra сказал:

Интересно что будет если я завезу кучу рабов из разных провинций в Рим. ))

Получим во имя великого рандома саксонский Рим?

 

Гм, надеюсь разработчики учтут, что культура государства/полиса определяется гражданами (еще, может быть, freedmen'ами), но никак не рабами.

Ссылка на комментарий

erwins22

Разве рабы приносили денюжку в бюджет?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, erwins22 сказал:

Разве рабы приносили денюжку в бюджет?


Бесплатная рабочая сила. Товары/услуги от рабов - продавались.

Ссылка на комментарий

Я не понял если честно в чем различие свободных и граждан. И почему граждане двигают науку а свободные военку.

Тащем то торговля подлое занятие а все граждане были военнообязанные (почти во всех полисах).

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Daniel13
В 25.06.2018 в 12:06, Razer98K сказал:

Еще немного информации из комментов к дневнику.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Только нажатием кнопок и тратой маны.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (например, "патриции", "плебеи", "метеки"...).

 

 

Как-то уныло. Особенно стиль ответов: на все крутые вещи "no". Как-то немного дискредитирует игру, разве нет?

Изменено пользователем dan13
Ссылка на комментарий

пока что не вижу интересных фишек в геймплее. Скорее всего игра - тренировка перед выпуском Вики, как Сенгоку.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,386
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 584308

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    348

  • Razer98K

    347

  • Venc

    313

  • Kapellan

    288

  • Shamilboroda

    283

  • Убо Рщик

    233

  • Gorthauerr

    185

  • Diplomate

    164

  • Pacific Coast Highway

    162

  • Evk

    126

  • Imper

    120

  • AlexTheTeacher

    107

  • Chingizid

    106

  • Дон Андрон

    104

  • Last

    91

  • fffggg

    91

  • Nigmat

    82

  • ryazanov

    78

  • Ниняревес

    73

  • пюрешка

    70

  • Publius

    65

  • romarchi

    55

  • Kerovan

    52

  • Bбqw

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

Jedich

! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

Дон Андрон

Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

Razer98K

"Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

letroz

Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

Убо Рщик

Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...