Перейти к содержимому

Imperator: Rome - Общее обсуждение

Предзаказ  

160 голосов

  1. 1. Вы уже сделали предзаказ?

    • Да, в гамазавре
      23
    • Да, в стиме
      58
    • Пока нет, сомневаюсь
      33
    • Нет и не сделаю
      43
    • Предзаказ в гог
      3

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Razer98K
    1 час назад, Shamilboroda сказал:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    После чтения у меня появилась только одна мысль: "Какую бы игру не разрабатывал Юхан, получается Европа Универсалис".

    P.S. Переведу ближе к обеду.

    Изменено пользователем Razer98K
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Razer98K

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Shamilboroda
    2 часа назад, Razer98K сказал:

    После чтения у меня появилась только одна мысль: "Какую бы игру не разрабатывал Юхан, получается Европа Универсалис".

    А я ещё спорил с Темпестом на другом форуме, что на этот раз игра не будет калькой с ЕУ)

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gorthauerr
    В ‎01‎.‎09‎.‎2018 в 21:34, Razer98K сказал:

     

    "Режим карты: население"

    Какая ужасная карта. Дырявый серпантин.

    13 часа назад, Diplomate сказал:

    Мне поначалу тоже это не нравилось, особенно то, насколько дырявой кажется Персия. Но потом я зашел на гугл карты и стал смотреть на Иран, и те пустые провинции действительно представляют из себя безжизненные провинции.

    Допустим. Но в Европе или Анатолии холмики где на карте пустоши - ИРЛ вполне себе населенные.

    А второй серпантин в Египте (дорожка до оазисов) наоборот безлюдная пустыня по факту. Ужасная карта, можно б хуже да некуда.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Daniel13

    Военные традиции - калька с идей Европы 4?

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pelengator
    15 часов назад, Diplomate сказал:

    Мне поначалу тоже это не нравилось, особенно то, насколько дырявой кажется Персия. Но потом я зашел на гугл карты и стал смотреть на Иран, и те пустые провинции действительно представляют из себя безжизненные провинции. Ходить-то по ним можно, но заселить никак нельзя. Так что тут в принципе Йохан прав.

    И все-таки в плане карты по мне так лучше все равно отступить немного от реализма, как той же Европе или Крестоносцах, где пустошей заметно меньше. Карта в этих прыщах выглядит откровенно мерзко. Я еще в модах не Европу терпеть не мог, когда авторы упарывались в превращение локаций в кляксы и узенькие дорожки. Можно было бы, например, их уменьшить, а вокруг зоны сделать обитаемыми, но с большими дебаффами, как для развития, так и для снабжения и передвижения армии, чтобы они были, но проходить через них только в крайних случаях. Ну или если уж там не жили, то можно было бы и проходимые пустоши сделать, но без заселения и с теми же дебаффами. Выглядеть будет приятнее на мой взгляд и играться. 
     

    Ссылка на сообщение

    Razer98K
    2 часа назад, Pelengator сказал:

    Можно было бы, например, их уменьшить, а вокруг зоны сделать обитаемыми, но с большими дебаффами, как для развития, так и для снабжения и передвижения армии, чтобы они были, но проходить через них только в крайних случаях.

    К сожалению, ИИ не умеет обращаться со штрафами и с радостью загоняет стаки в такие провинции, где они и вымирают. Из-за этого в ванильной ЕУ4 с патчами планомерно зарезали аттришен и, в особенности, выжженную землю. Так что мододелам проще сделать кишку и непроходимые зоны, чем зоны с большими штрафами.

    Изменено пользователем Razer98K
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • ryazanov

    Просто часть этих пустошей можно было сделать, как это раньше делалось в СК2 например, непроходимыми границами между провинциями, а не серой дырой.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Diplomate
    18 часов назад, Venc сказал:

    Алло, диктатура 6 месяцев длится.

    Ты прикалываешься или серьезно тупишь? Дальше прочитать не судьба было? Речь шла про игру, алло.

    Ссылка на сообщение

    2 минуты назад, Diplomate сказал:

    Ты прикалываешься или серьезно тупишь? Дальше прочитать не судьба было? Речь шла про игру, алло.

    Речь о том, что это не "несколько неправильно", а абсолютно неправильно.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Diplomate
    5 часов назад, Gorthauerr сказал:

    Допустим. Но в Европе или Анатолии холмики где на карте пустоши - ИРЛ вполне себе населенные.

    А второй серпантин в Египте (дорожка до оазисов) наоборот безлюдная пустыня по факту. Ужасная карта, можно б хуже да некуда.

    Какие холмики? Их там по пальцам можно пересчитать и они даже сейчас не заселены.

    Насчет Египта, западная дорожка на гугл картах действительно выглядит несколько пустынной. Но не факт, что там во времена игры так было. Климат в Северной Африке был мягче две тысячи лет назад.

    _________
    добавлено 1 минуту спустя
    3 минуты назад, Venc сказал:

    Речь о том, что это не "несколько неправильно", а абсолютно неправильно.

    Если честно, не вижу особого смысла для геймплея вводить реалистичных диктаторов, тем более консулы и так целых 5 лет правят (может и дольше с соответствующими законами). 

    _________
    добавлено 1 минуту спустя
    8 часов назад, Razer98K сказал:

    После чтения у меня появилась только одна мысль: "Какую бы игру не разрабатывал Юхан, получается Европа Универсалис".

    Наверное потому, что это и есть Europa Universalis? Если игру переименовали, это не значит, что это не EU:ROME 2.

    Изменено пользователем Diplomate
    Ссылка на сообщение

    11 минуту назад, Diplomate сказал:

     

    Если честно, не вижу особого смысла для геймплея вводить реалистичных диктаторов, тем более консулы и так целых 5 лет правят (может и дольше с соответствующими законами). 

     

    Согласен. Сеттинг и так угроблен.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Razer98K
    3 минуты назад, Diplomate сказал:

    Наверное, потому что это и есть Europa Universalis? Если игру переименовали, это не значит, что это не EU:ROME 2.

    Я к тому, что, например, Стелларис имеет своё собственное видение глобальной стратегии, свои фишки, своё отношение к экономике и боёвке,.

    Император пока выглядит как рескин или глобальный мод на ЕУ, где многие аспекты реального мира, входящие в коренное противоречие с наработанными механизмами серии, просто игнорируются. И в этом я вижу именно руку Юхана как геймдизайнера, его любовь к настольным играм и абстрактным механикам.

    Это вдвойне забавно, что когда Стелларис усложняет и углубляет механику населения, вводя множество работ и ролей в пределах социальных страт, в Императоре нас ждут рабы, платящие налоги, и горожане, качающие науку.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 12 минуты назад, Diplomate сказал:

     

    Наверное потому, что это и есть Europa Universalis? Если игру переименовали, это не значит, что это не EU:ROME 2.

    Ну так и выпускайте как ДЛС к Европе.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Diplomate
    Только что, Venc сказал:

    Согласен. Сеттинг и так угроблен.

    Я уже говорил, что про реализм стоит забыть и тщетных надежд не таить. Лучше надеяться, что геймплей будет интересным.

    Ссылка на сообщение

    Только что, Diplomate сказал:

    Я уже говорил, что про реализм стоит забыть и тщетных надежд не таить. Лучше надеяться, что геймплей будет интересным.

    Так в Европе то такой же геймплей - мажь карту. Зачем Рим то нужен.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Diplomate
    1 минуту назад, Razer98K сказал:

    Я к тому, что, например, Стелларис имеет своё собственное видение глобальной стратегии, свои фишки, своё отношение к экономике и боёвке,.

    Император пока выглядит как рескин или глобальный мод на ЕУ, где многие аспекты реального мира, входящие в коренное противоречие с наработанными механизмами серии, просто игнорируются. И в этом я вижу именно руку Юхана как геймдизайнера, его любовь к настольным играм и абстрактным механикам.

    Это вдвойне забавно, что когда Стелларис усложняет и углубляет механику населения, вводя множество работ и ролей в пределах социальных страт, в Императоре нас ждут рабы, платящие налоги, и горожане, качающие науку.

    Я не согласен с теми, кто ожидает от Императора что-то совсем иное по отношению к играм серии EU, но при этом мне не очень понятно, почему Йохан слепо переносит механики из старого EU:Rome и дополняет их очками монарха из EU4. Почему нельзя вставить какие-нибудь крутые фишки из других серий? Но Йохану видимо виднее. Надо дождаться готового продукта.

    Ссылка на сообщение

    Если я хочу мазатт карту есть Европа. Если я хочу ролёвки и персонажей есть кресты. А в Рим я могу захотеть поиграть только чтоб почувствовать как это управлять Римом. Но разрабы подстраиваться под античные реалии не хотят, тупо игнорят все фишки античности. Беда.

    _________
    добавлено 2 минуты спустя

    В игре будет хотя бы ОДНА МЕХАНИКА которая отображает своеобразие античности?

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Razer98K
    5 минут назад, Diplomate сказал:

    мне не очень понятно, почему Йохан слепо переносит механики из старого EU:Rome и дополняет их очками монарха из EU4

    Потому что они работают, а кое-кто похоже любит принцип "Не сломалось - не чини".

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 6,326
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 480513

    Лучшие авторы в этой теме

    • Daniel13

      348

    • Razer98K

      347

    • Venc

      313

    • Kapellan

      288

    • Shamilboroda

      283

    • Убо Рщик

      224

    • Gorthauerr

      185

    • Diplomate

      164

    • Pacific Coast Highway

      162

    • Evk

      126

    • Imper

      115

    • AlexTheTeacher

      107

    • Chingizid

      106

    • Дон Андрон

      104

    • fffggg

      91

    • Last

      91

    • Nigmat

      82

    • ryazanov

      75

    • Ниняревес

      73

    • пюрешка

      69

    • Publius

      65

    • romarchi

      55

    • Bбqw

      52

    • Kerovan

      52

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсуждение игры | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Александр Македонс

    Свежая картинка от пользователей Плазы. Прямой эфир. ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ - Ганнибал идёт через Альпы.    "Он полный безумец" - интервью Публия Корнелия Сципиона.

    Когда Йохан Цезарь отменил деревья национальных фокусов, то я молчал - я не был особым любителем выполнения нацфокусов. Когда Йохан Цезарь запретил строительство знаменитых сооружений, я молчал -

    ! Вот как можно было испортить бранью хорошую шутку? Лучше перепишите... Пока устное предупреждение за провокацию.

    "Те, кто затевают эту римофобию, римофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людям это адресовываю: "доиграетесь вот с этой римофобией, которую вы, которую вы зате

    Свежая картинка от пользователей Плазы. - За маму?.. - За папу?.. - ЗА СЛАВУ РИМА!!..

    Тут Йохан выпустил "недодневник" Спойлер для тех кому лень читать - они ничего не поняли из того, что им пишут игроки.   В игре нет контента кроме покраса(С)игроки - это самая прорабо

    Советские гидротехнические сооружения дают +10 к производству сельского хозяйства и +5 к передвижении армии по пустыне, а так же бонус при сражении на родной территории с такими сооружениями. То есть

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Дoбро
      • alexis
      • Labes
      • Adjudicator


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...