Middle-earth: Shadow of War - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Middle-earth: Shadow of War

Рекомендованные сообщения

Korkut

 

 

86ac4e05d482b4d6_848x477.jpg

Официально Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. сиквел Middle-earth: Shadow of Mordor, продолжение получит название Middle-earth: Shadow Of War ("Средиземье: Тени войны"). В игру должны вернуться Талион и Келембримбор, героям предстоит проникнуть в тыл вражеской армии и обратить силы Мордора против самого Тёмного Властелина. В Middle-earth: Shadow Of War игроки получат новое Кольцо власти и смогут сразиться с назгулами и самим Сауроном. Система Nemesis станет более совершенной, по словам разработчиков, действия персонажей будут влиять на весь игровой мир целиком, в том числе на ландшафт и нпс. Сюжет игры продолжит первую часть и располагается между "Хоббитом" и "Властелином Колец".
Минимальные системные требования:

  • процессор: Intel Core i5-2550K с тактовой частотой 3,4 ГГц;
  • 8 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 или AMD Radeon HD 7950;
  • 60 Гбайт свободного пространства на накопителе;
  • операционная система Windows 7 SP1.

Рекомендованные требования:

  • процессор: Intel Core i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц;
  • 16 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970/GTX 1060 или AMD Radeon R9 290X/RX 480;
  • 60 Гбайт свободного пространства на накопителе;
  • операционная система Windows 10.

Релиз Middle-earth: Shadow Of War состоится 10 октября 2017 года на ПК и консолях последнего поколения.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Korkut

86ac4e05d482b4d6_848x477.jpg

Monolith Production Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. немного подробностей про грядущую Middle-Earth: Shadow of War:

  • Размеры мира второй части будет больше чем первой.
  • Будут разные типы локаций и биомов.
  • Увеличатся возможности "вертикального" геймплея, добавлены крепости, драконы, процедурно-генерируемая среда для неожиданных схваток.
  • Система Nemesis расширется. Появится возможность, с помощью последователей, захватывать крепости, устраивать осады и прочее интересные вещи. 
Изменено пользователем Korkut
Ссылка на комментарий

Я надеюсь, финальная битва не будет как в первой части набором QTE? :)

Ссылка на комментарий

Korkut

iWuQrNGn6eUjzxSgTPq2bT-650-80.jpg

Чуть более двух недель назад была анонисирована Middle-earth: Shadow of War - продолжение игры 2014 года. Мы уже знаем про расширенную систему Немезис и новые возможности вертикального геймплея. Теперь нам стало Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. о том, что события будут происходить не только в Мордоре. Темный властелин наращивает свои армии, и его войска, ведомые Королем-Чародеем, вышли из Мордора и напали на Минас-Итил. Они покорили его и превратили в Минас-Моргул, крепость Короля-Чародея. Это фактически выводит линию фронта за пределы Мордора и подводит к королевству Гондор. Таким образом, события игры будет происходить в лесах, снежных горах и других локациях, о которых пока не хотят рассказывать.

Показать содержимое  
Hide  
Изменено пользователем Korkut
Ссылка на комментарий

Korkut

Вышло новое видео с геймплеем Middle-earth: Shadow of War.

icon.700xauto.jpg?v1

В видео раскрываются подробности геймплея в городе Минас Итиль (крепость, которая стоит на пути из Мордора в Гондор), который находится в осаде войсками Саурона. Система "Немезис" сделает прохождение заданий в этом городе уникальном - все враги и боссы будут сгенерированы индивидуально для игрока, а нелинейность локации сделает каждое прохождение особенным. Также демонстрируются другие нововедения сиквела: разрушаемость объектов, улучшенное скрытное прохождение, захват осадных орудие и другое.
Игра выйдет 22 августа на ПК и консолях нового поколения.

 

 

Ссылка на комментарий

Korkut

 

IGN продолжает баловать нас видео с выходящей в августе Middle-earth: Shadow of War. Конкретно в этом пойдет речь об огненных драконах, которых можно не только убить, но и оседлать, и диких зверях, которые могут быть как врагами, так и тягловыми животными или артиллерией!

Ссылка на комментарий

Korkut

Разработчики сиквела Middle-Earth продолжают раскрывать подробности выходящей 22 августа игры. В двух новых видео нам расскажут об экипировке, оружии и новых умениях персонажа. Талион может использовать 6 элементов экипировки: меч, кинжал, лук, броню, руны для кольца и плащ. Также нам продемонстрировали умения "Хищник" (Predator), сконцентрированные на быстром нанесении урона в ближнем бою и специальных умениях дальнего боя.

Изменено пользователем Korkut
Ссылка на комментарий

Korkut

Разработчики рассказали об особенностях функционирования обновленной системы "Немезис", которая генерирует различные ситуации (врагов, лут и т.д.) для игрока. Middle-earth: Shadow of War выходит 22 августа 2017 года на ПК и консолях нового поколения.

Ссылка на комментарий

Korkut

Подвезли трейлер об объединений народов Средиземья против Саурона.

 

 

Ссылка на комментарий

Korkut

Геймплейный ролик, где Талион и Келебримбор штурмуют укрепленную крепость орков.

Ссылка на комментарий

Korkut

В сеть выложили полуторачасовую запись стрима Middle-earth: Shadow of War от разработчиков. В видео можно в подробностях увидеть штурм крепости в исполнении главного героя, увидеть его способности, изменения в системе "Немезис", управление подчиненными, его экипировку и прочие интересные подробности. Игра выйдет 22 августа на ПК и консоли нового поколения.

Ссылка на комментарий

Userius

Компания Monolith сообщила о переносе приключенческого экшена Middle-earth: Shadow of War на более поздний срок.

Причиной послужило желание выпустить игру в как можно более законченном виде. Создатели приносят свои извинения фанатам и просят их подождать «несколько больше», чтобы получить лучший игровой опыт.

Раньше игра должна была выйти в августе 2017 года, теперь же ее стоит ждать только 10 октября 2017 года. Игра выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One с добавлением поддержки Project Scorpio в будущем. Недавно разработчики представили полтора часа геймплея, где в деталях показывают осаду крепости.

Ссылка на комментарий

Userius

Пользователь с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  собрал в 1 посте всё что известно о игре. Очень удобно.


 

Цитата

 

Постарался собрать известные на данный момент факты об игре. Сразу скажу, список не полный, разработчики весьма охотно делятся информацией в различных источниках, так что какие-то детали могли ускользнуть от меня. Если у вас найдется что добавить, пишите в комментарии.

Стоит ожидать порцию новой информации на грядущей Е3. Презентация Shadow of war запланирована на среду 14 июня.

Shadow of war выглядит как очень-очень навороченная первая часть. Игра стала гораздо масштабнее, разнообразнее как в визуальном, так и в геймплейном плане. Новые механики, новые виды врагов, новые локации. Думаю, всем, кому понравилась предыдущая часть игры определенно стоит ожидать выхода Shadow of war.

 

Спойлер
 
СЮЖЕТ
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Про сюжет на данный момент известно мало и, на мой взгляд, поклонникам этой игры сюжет интересен далеко не в первую очередь. Тем не менее, завязка у игры вполне интересная. Келебримбор (или, как его назвали на одном из стримов с разработчиками – Келебримбро), создатель оригинального кольца всевластия, решает выковать новое кольцо и бросить вызов Саурону. С его помощью он намерен подчинить себе армии орков и захватить Мордор, чтобы затем добраться до самого Темного Лорда и надрать тому зад. Звучала информация, что Саурон является главным боссом в игре, так что, похоже, поклонники вселенной могут рассчитывать на личную встречу с легендарным злодеем.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В трейлере мы видели осаду Минас Итиль (Minas Ithil), которая будет в начале игры (о чем свидетельствуют моменты с обучением игровой механике). Я не очень хорошо знаком с лором, но вроде бы по сюжету Саурон захватил Минас Итиль (силами назгулов) и впоследствии город был переименован в Минас Моргул (Minas Morgul). Так что, скорее всего, город падет и спасти его нам не удастся. В трейлере есть кадры, где город находится во власти сил Саурона. Предполагаю, что впоследствии мы сможем его захватить и он станет нашим, но уже как город орков, а не город людей.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер
ШТУРМ КРЕПОСТЕЙ
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Пожалуй, главным нововведением в Shadow of war является осада крепостей, пример которой мы могли видеть в самом первом геймплейном трейлере.

 

 

Позже разработчики подтвердили, что данный трейлер является постановочным. Он состоит из реальных геймплейных моментов, но в самой игре плотность событий не такая большая (это сделано с целью кратко показать, что вообще может предложить игра). Тем не менее, позже на одном из стримов разработчики продемонстрировали реальный геймплей и показали как выглядит игровой процесс на самом деле.

 

 

- Крепости бывают разного размера и их может защищать разное количество вождей. В своем стриме разработчики показали штурм крепости, которую защищали 4 вождя (и их телохранители). Максимум их бывает 6, так что можно примерно представить как будет выглядеть самая большая крепость (каждый вождь охраняет какую-то часть крепости).

- Перед началом штурма мы можем покупать различные улучшения для своей армии. Например, можно взять с собой грауга, чтобы тот сломал стену, или отправить полчище ядовитых паучков, чтобы те привнесли немного паники на сторону врага. Ассортимент подобных улучшений зависит от того, каких орков мы берем с собой на штурм.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- По прежнему можно выслеживать и убивать орков-капитанов и орков-вождей, как в предыдущей части, но теперь это занятие приобрело дополнительный смысл. Если вы не убьете вождей, то вам придется с ними столкнуться в бою во время штурма крепости. И наоборот, можно упростить себе задачу заранее вырезав или подчинив вождей, охраняющих крепость.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

- Если вы погибаете во время штурма крепости, то начинать заново не придется. Вы сможете продолжить с того же места, на котором остановились, завоеванные части крепости останутся за вами. При этом орки продолжат сражение, часть орков с любой из сторон может погибнуть, как это происходит каждый раз при перемотке времени, а победители, соответственно, повысят свой уровень.

- Внешний вид крепости зависит от того, какой военачальник ей управляет (об этом чуть подробнее ниже, в разделе о племенах орков).

- Захваченные крепости необходимо оборонять. Для этого их можно улучшать, покупая различные защитные средства за игровую валюту. Если же вашу крепость захватят, то вы сможете перезахватить ее еще раз.

 

 

 

Спойлер
РЕГИОНЫ И ЛОКАЦИИ
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

В первой части было всего два региона не очень большого размера. В Shadow of war их, скорее всего, будет гораздо больше. Общее количество пока непонятно, но, судя по первому геймплейному ролику, нас ждет более 16 крепостей (на скриншоте в кадр попали не все крепости).

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Проскакивала информация, что крепостей будет 20, но я ничего не знаю о первоисточнике. Общий размер игрового пространства явно значительно превышает тот, что мы видели в предыдущей части. В Shadow of Mordor в каждом регионе было по 3 крепости. Если предположить, что в Shadow of war их будет по 4 на регион, то мы получаем как минимум 4 региона. Но, возможно, изменился подход к созданию локаций и они сами по себе станут намного крупнее. В трейлере, посвященному открытому миру, можно увидеть как минимум 3 типа местности: лесная, снежная и скалистая. Возможно, отдельный регион свзяан с Минас Итиль.

- В зависимости от местности будет меняться внешний вид фауны. Те же карагоры выглядят по разному в лесной и в снежной локациях.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

- В Минас Итиль будет арена, на которой вы сможете устраивать бои между своими орками. Например, можно будет стравить двух своих легендарных орков, чтобы затем забрать легендарный лут с трупа одного из них.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

- В игре будут присутствовать какие-то курганы/гробницы (barrows), с которыми связаны миссии про события в прошлом. Играть мы будем за Келебримбора, видимо это какие-то воспоминания. Выполняя эти миссии мы сможем собрать легендарный сет брони данного персонажа.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

- Один из разработчиков рассказал, как попал в засаду капитана-орка, находясь в такой гробнице, но, возможно, это был баг и не факт что подобное останется к релизу.

- Генерация орков в миссиях в прошлом работает так же, как и в настоящем (т.е. орки прошлого не будут отличаться от орков настоящего, не считая того факта, что они все генерируются процедурно и разнообразны сами по себе).

 

Спойлер
ВИДЫ ОРКОВ, ПЛЕМЕНА, КЛАССЫ
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- В Shadow of Mordor мы сталкивались с орками-капитанами и орками-вождями. Теперь еще добавятся орки-военачальники, которые управляют крепостями. Убить или подчинить военачальника можно только после того, как вы возьмете штурмом его крепость (что-то вроде финального босса сражения).

- Как и раньше, у орков есть уровень, который теперь определяет не только их силу, но также способность орка противостоять доминированию. Вы не сможете подчинить орка, если его уровень выше чем ваш.

- Уровень орка можно снизить, если после победы над ним выбрать вариант «опозорить». После этого он убежит с поля боя и при следующей встрече его уровень станет ниже. Но при этом у него могут появиться новые усиления, например он будет приходить в ярость при виде Талиона.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

- Некоторые орки могут отразить вашу попытку их опозорить (возможно это зависит от разницы в уровнях). Тогда вместо уменьшения, их уровень наоборот станет еще выше.

- Орки теперь делятся на племена. В игре будет 7 племен. Или 9, если вы купите Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Edition либо более дорогое издание.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Всё верно, уже на релизе игра продается по частям. Или, наверное правильнее будет сказать, что Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Edition – это и есть игра, а обычное издание существует для отвода глаз, с целью продать игру по более высокой цене.

 

- Каждое племя имеет ряд своих особенностей. Так, например, орки племени диких (feral) умеют обращаться с животными. Они носят одежды из шкур и костей животных, скорее всего, не боятся атак карагоров и других тварей и, говорят, могут даже завалить дракона (по крайней мере группой).

- То, к какому племени принадлежит орк-военачальник определяет внешний вид крепости и ее защитные средства. Крепость диких будет покрыта шиповидными костями, а крепость механиков (mashine) будет выглядеть в стиле стимпанк.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

- Помимо уровня и принадлежности к племени, есть еще классы. К таковым относятся, например: танк, разрушитель, командир.

- Орки, сумевшие выжить (возродиться) после того, как вы их убили, будут иметь шрамы, в зависимости от того, как вы их убили. Например, если при убийстве вы отрубили орку конечность, то он вернется с протезом. При убийстве огнем у него появятся ожоги. Также могут измениться характеристики орка. Скажем, после получения ожогов у него появится способность «ненависть к огню», благодаря которой он будет становиться сильнее, всякий раз получая урон огнем.

Точно не уверен, но возможно шрамы могут появиться даже если орк пережил встречу с вами, но при этом получил определенный урон.

- В игре будут орки-некроманты.

- Некоторые орки могут сломать ваш меч, если победят вас. Если вы затем убьете такого орка, то сможете получить взамен меч еще лучше.

- Можно назначить подчиненного орка телохранителем. Тогда он будет приходить к вам на помощь, когда вы его зовете (призывается как плотва в Ведьмаке 3).

- Можно отправить своего орка шпионом в крепость, чтобы он подготовил какую-нибудь диверсию во время штурма. Шпиона могут обнаружить.

 

 

Спойлер
СПОСОБНОСТИ
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

- Большая часть способностей из прошлой части будет доступна для нас с самого начала. Почти для каждой из них будет доступно по 3 улучшения, о некоторых из которых я расскажу ниже.

- Для каждой способности можно выбрать только одно улучшение, но его можно поменять, если вы решите изменить свой стиль игры.

- Всего в игре будет 6 групп способностей: бой, хищник, лук, звери, призрак (силы Келебримбора), сюжетные (такие, как доминирование).

Некоторые известные способности:

- Двойная казнь. Во время добивания орка можно активировать казнь еще раз на другого орка, тогда его убьет Келебримбор.

- Смертельная контратака. Позволяет активировать казнь во время контратаки, если нажать соответствующую кнопку в нужный момент (подсвечивается другим цветом).

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

- Можно совершать рывок во время скрытного перемещения

- Ускоренное перемещение во время паркура и бега

- Можно отравлять бочки с грогом (пойло, которое пьют орки) на расстоянии

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

- Можно скрытно убить сразу несколько целей. Работает примерно так же, как удар из тени, только перемещается не Талион, а Келебримбор (т.е. после завершения вы сохраняете местоположение из которого начинали).

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

- Можно притягивать к себе орков. Например, если ваша цель находится в окружении большого количества других орков, вы можете просто «телепортировать» цель к себе и сразиться один на один.

- Из лука можно совершить выстрел с ядом (создает ядовитое облако в области попадания). Возможно яд здесь является опциональным и мы сможем устанавливать тот стихийный урон, который нам требуется.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

- Можно призвать к себе карагора в любой момент (как плотва в Ведьмаке 3).

- Можно будет призывать дракона (на более поздних этапах игры).

 

- Можно добавлять элементальный урон «эльфийской вспышке» (способность, наносящая урон по площади).

 

- Многие способности теперь расходуют фокус, а не стрелы (раньше он использовался для замедления времени).

 

 

Спойлер
ЭКИПИРОВКА
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

- У нас есть 6 слотов экипировки: меч, кинжал, лук, броня, плащ и кольцо.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

- Теперь каждый из видов экипировки можно заменять или улучшать (кроме кольца, в нем мы заменяем и улучшаем руны, но по сути это то же самое). Смена экипировки меняет внешний вид персонажа.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

- Добывать предметы экипировки как и в Shadow of Mordor мы будем с трупов поверженных орков. Что-то мы получим в качестве награды за задания.

- Свойства добытой с орков экипировки зависят от способа их убийства. Например, если вы убили орка с помощью огня, есть шанс, что добытый с него предмет будет иметь связанные с огнем параметры.

 

- Уровень экипировки и ее свойства можно улучшать, выполняя челленджи. Пример челленджа: скрытно убить врага, когда он горит. Чем круче свойство, тем сложнее челлендж для его открытия.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

- Можно получить дополнительные бонусы, если собрать полный комплект какой-либо экипировки.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

- Есть комплекты экипировки каждого из племен орков.

 

- Параметры предметов можно улучшать с помощью камней. Камни выпадают из убитых орков и редких зверей. Чтобы открыть ячейку предмета для камня нужно потратить внутриигровую валюту. Камни можно объединять друг с другом, чтобы создавать более сильные камни.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

- Появилось два новых вида оружия: копье и молот.

- Молот может наносить урон холодом. Его также можно метать для атаки на расстоянии.

- Копье позволяет наносить урон в ближнем бою сразу нескольким противникам. Оно появляется, когда вы перемещаетесь верхом на карагоре, но также может появиться и в пешем бою (я пока не понял как именно его можно призвать, но, предполагаю, это связано с комбо-счетчиком). Метать копье нельзя.

- В игре будет броня назгула.

- Ограничений объема инвентаря нет.

 

 

Спойлер
ДРУГИЕ ФАКТЫ
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

- Смена дня и ночи происходит так же, как в предыдущей части: время перематывается либо по решению игрока, либо в случае его смерти.

- Среди врагов появятся демон и гигантский паук. Пока неясно, будут ли это только сюжетные враги, или они также будут спавниться на картах.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

- Количество юнитов в кадре заметно увеличено, по сравнению с прошлой частью.

- В игре будет 3 уровня сложности. Во время стримов играли на среднем уровне сложности.

 

Ссылка на комментарий

Userius

E3 2017: Новый геймплей Middle-earth: Shadow of War

 

 

 Microsoft только что представила новый геймплей Middle-earth: Shadow of War. Мы увидели битву двух уруков, невероятно крутые новые силы Талиона и, конечно же, не обошлось без потока искрометных шуток и полезной информации от завербованного командира.

И не стоит забывать, что у поверженных врагов есть свойство восставать из мертвых. Что за чудо эта Nemesis-система, огромные просторы для создания своей уникальной истории в мире Толкина.

 

Ссылка на комментарий

Userius

На PC Gaming Show на E3 2017 анонсировали DLC для Middle-earth: Shadow of War под названием Blade of Galadriel.

Для Shadow of War выйдет большое DLC про эльфийку-ассасинку - Изображение 1
Для Shadow of War выйдет большое DLC про эльфийку-ассасинку - Изображение 2
Для Shadow of War выйдет большое DLC про эльфийку-ассасинку - Изображение 3

В дополнении появится эльфийка-убийца, присланная в Мордор королевой эльфов Галадриэль, чтобы сразиться с Назгулами и ослабить влияние Кольца Всевластия в регионе. А еще она почему-то видит дух эльфийского кузнеца Келебримора, который живет в теле главного героя Талиона.

 

Странная фигня, анонсировать ДЛС к ещё не вышедшей игре. Почему бы тогда не добавить сразу в релиз)))

Ссылка на комментарий

Userius

Издание Gamespot опубликовала новое 30ти минутное видео Middle-earth: Shadow of War, записанный с последнего билда, привезенного на E3 2017.

 

 

Ссылка на комментарий

Userius
Цитата

 

В Middle-Earth: Shadow of War нельзя переигрывать проваленные задания

В Middle-earth: Shadow of War игроки могут по-разному поступать с урками. Врагов можно просто зарезать на месте, завербовать, чтобы затем отправить безобразничать в тыл врага, приказать забить стрелку с другой важной уркой и так далее. Но вот переигрывать проваленные миссии в игре будет нельзя. Вообще.

Вице-президент Monolith Майкл де Платер поведал, что в случае смерти главного героя, время в мире игры не перематывается назад, а продолжает идти своим чередом, делая каждое прохождение уникальным. Мертвые останутся мертвыми, а живые, как и в оригинале, продвинутся по карьерной лестнице, нацепят каску побольше и возьмут меч поострее.

 

Цитата

Если ты криворукий, то живи с этим:D

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 79
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7898

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Хоттабыч

орки, простите нас за всё

Userius

Душераздирающая история   Журналисту стало стыдно перед орками из Middle-Earth: Shadow of War   На днях редактор известного портала Vice Motherboard Мэттью Голт опубликовал материал

proconsul

Европейское общество по защите прав орков против этой игры. Мы должны быть толерантными. Путь они едят человечину и подвергают людей пыткам. Но ведь у орков тоже есть права - на жизнь, здоровье, свобо

Kopistko

Таки купил и погонял. Честно говоря, думал, что оно даже не запустится, ибо ноутбук уже далеко не первой и даже не пятой свежести, ан нет, на полных минималках вполне нормально играется. Огромное уваж

Detech

Стоит отметить разницу в приобретении возможностей (то есть равных преимуществ, добавляющих только разнообразие) и приобретении ресурсов. Покупка ресурсов - это ВСЕГДА pay2win возможность. И в этой иг

Kapellan

Тенденция совершенно нормальная, все хотят заработать, вопрос в реализации. Если будет реальный p2w, то плохо, а если по уму сделано, то ради бога, пусть зарабатывают.

Venc

8.40 зацените. дрю красавчик)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...