Pillars of Eternity 2: Deadfire - Страница 5 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pillars of Eternity 2: Deadfire

Рекомендованные сообщения

Userius

PoE2_Fig_Crowdfunding_campaign_Promo001.

 

Жанр: изометрическая партийная РПГ

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Versus Evil

Дата выхода: начало 2018

Сайт:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Повествование в Pillars of Eternity 2: Deadfire продолжит сюжет оригинальной игры, а центром сюжета станет Каэд Нуа, которая раньше была всего лишь необязательным элементом игры, созданным как дополнительная цель для Kickstarter-кампании:
"Эотас... бог света и перерождения считался мертвым, но теперь он вселился в каменного титана, находившегося под вашим владением Каэд Нуа тысячелетиями. Пробравшись на поверхность, он уничтожил вашу крепость и оставил вас на грани смерти. Чтобы спасти свою душу, вы должны выследить своенравного бога и потребовать ответов - ответов, которые смогут бросить смертных и самих богов в пучину хаоса."
Интересным моментом и ожидаемой фанатами функцией, станет возможность загрузить сохранения оригинальной игры, чтобы продолжить "историю, которую вы начали как смотритель Каэд Нуа", ведь все события в Dyrwood'е повлияют на ход Deadfire. Разработчики обещают также путешествия не только по земле, но и по морю, где игроков ждут встречи с новыми культурами и окружением. Теперь неигровые персонажи (NPC) будут соблюдать свой собственный режим дня, что ведет к более динамическим квестам. Ну и естественно, стоит ждать возвращения старых напарников и компаньонов.

 

Спойлер

original.jpg?1485378595

original.jpg?1485453054

04pillarswhite.jpg

the-party-of-heroes-fight-an-animated-giant-in-pillars-of-eternity-2-deadfire.jpg

neketaka-620x305.jpg

 


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
19 часов назад, Noobozadrot сказал:

На самом деле есть, просто перевели название подкласса на русский по иному. Вот его кривое описание:

"Блеклые Странники — «Пламя Набожности» генерирует чёрный огонь и наносит разъедающий урон. Лечение, как получаемое, так и накладываемое, имеет более сильный эффект. Не может быть мульликлассом с жрецами Эотаса, Бераса или Скаена"

Что-то я мельком глянув не уловил ассоциацию. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Userius

Морские путешествия, гиганты и порталы в геймплейном трейлере

 

Компания Obsidian Entertainment опубликовала трейлер игрового процесса Pillars of Eternity 2: Deadfire. Нам показали бои, морские путешествия по миру, гигантских монстров, открытие порталов и другие моменты. Создатели сиквела великолепной RPG постарались в ролике показать новый графический уровень и качество звуковых эффектов. В названии ролика есть слово "Early", а значит, финальная игра может отличаться. Будем надеяться, что в лучшую сторону.
Сегодня также были объявлены и системные требования проекта. Они вполне лояльные. Дата выхода Pillars of Eternity 2 всё ещё не объявлена, вместо неё указан только 2018 год.

 

Ссылка на комментарий

Userius

Стартовала Бета для бекеров.

Есть у нас донатеры?)))) Сливайте инфу без палева))))

 

 

Ссылка на комментарий

Userius

Два с половиной часа геймплея беты от Нерда.

 

Как вам?

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 часов назад, Userius сказал:

Как вам?

Ну, для начала заметно подтянули 3д модельки в качестве - мелочь, а приятно.

Переделка системы брони - очень хорошо. В первой части в этом плане действительно было примитивно и, как правильно сказал обзорщик, в начале броня было имбовой, а в конце бесполезной.

Убрели систему выносливости - об этом было известно ещё на стадии сбора бабла, но меня по прежнему печалит. Это было очень изящное ограничение от бесконечных отхилов и солидный довесок к полезности соответствующей статы.

Мультиклассы - просто маст хев.

Наглядного дерева развития так же очень не хватало.

 

Из минусов очевидно полное отсутствие баланса на данном этапе. И по классам и по статам и по оружию. Очень надеюсь что к релизу это дело поправят и не будет как на релизе 1го ПОЕ, когда рулили минимаксы.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

До выхода игры менее 3 месяцев.

Разработчики из Obsidian Entertainment объявили, что Pillars of Eternity II: Deadfire выйдет 3 апреля этого года.

В этой ролевой игре нам предстоит отправиться в опасную экспедицию через огромный неизученный архипелаг Дэдфайр, используя безграничные возможности, включая детальную персонализацию героя, полную свободу в исследовании мира и многочисленные варианты выбора.

Во время вашего приключения к вам смогут присоединиться до 7 различных спутников, каждый из которых может развиваться в нескольких классах и использовать улучшенные способности. Также вы сможете совершенствовать свой корабль и команду, а также выбирать навыки для улучшения, чтобы выжить в опасных схватках, поджидающих на пути.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Долгожданная RPG возвращается – открыт предзаказ на Pillars of Eternity II: Deadfire!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Релиз Pillars of Eternity 2: Deadfire на PC перенесли на 8 мая.

Изначально игра должна была выйти 3 апреля. Но, как сообщили разработчики из Obsidian, проект получился по-настоящему большим, и для полировки и улучшения различных составляющих Deadfire им потребуется ещё пару недель.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Пичалько.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
13 минуты назад, Kapellan сказал:

Пичалько.

лучше так, чем как с ККД - уже месяц "полируют" наживую, а толку мало

Ссылка на комментарий

Kapellan
13 минуты назад, Хоттабыч сказал:

лучше так, чем как с ККД - уже месяц "полируют" наживую, а толку мало

Ну в ККД вообще веселуха. Там походу релизная версия была менее забагована, чем актуальная.

А обсидианы это обсидианы - с технической частью у них как правило всё хорошо. Скорее всего всё ещё правят баланс, ведь в первых бетках его не было от слова совсем. Или ИИ, который на релизе ПОЕ1 был на уровне древних балдурсов, а уже потом подтягивали.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Хоттабыч сказал:

Релиз Pillars of Eternity 2: Deadfire на PC перенесли на 8 мая.


Просто Battletech видимо одновременно выходит, чтобы продажи не упали, релиз Pillars отодвинули.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Создатели Pillars of Eternity II: Deadfire объявили, что игра получит полную озвучку — то есть каждая строчка диалогов будет воспроизведена кем-либо из актёров озвучки.

А недавно разработчики сообщили о сотрудничестве с участниками шоу Critical Role, в том числе Мэттью Мерсером (Маккри из Overwatch, Леон из Resident Evil 6 и не только), Эшли Джонсон (Элли из The Last of Us) и Лорой Бэйли (Надин Росс из Uncharted 4, Фиона из Tales from the Borderlands и не только).

Ссылка на комментарий

WolfRus
28 минут назад, Хоттабыч сказал:

Создатели Pillars of Eternity II: Deadfire объявили, что игра получит полную озвучку — то есть каждая строчка диалогов будет воспроизведена кем-либо из актёров озвучки.

Соответственно это в первую очередь означает, что:

1. Объем файлов игры вырастет на порядок

2. Количество различных фраз в диалогах (как и количество этих самых диалогов) кардинально уменьшится.

3. Любые косяки, обнаруженные в диалогах после выхода игры, будут исправляться месяцами и огромными патчами.

4. При озвучке диалогов  потребуется либо исключить крупные планы, либо добавлять лицам персонажей соответствующую артикуляцию и анимацию лицевых мышц. Вспоминаем ME3, бюджет ME3, число разных диалогов в МЕ3, улыбаемся и машем..

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, WolfRus сказал:

Соответственно это в первую очередь означает, что:

1. Объем файлов игры вырастет на порядок

2. Количество различных фраз в диалогах (как и количество этих самых диалогов) кардинально уменьшится.

3. Любые косяки, обнаруженные в диалогах после выхода игры, будут исправляться месяцами и огромными патчами.

4. При озвучке диалогов  потребуется либо исключить крупные планы, либо добавлять лицам персонажей соответствующую артикуляцию и анимацию лицевых мышц. Вспоминаем ME3, бюджет ME3, число разных диалогов в МЕ3, улыбаемся и машем..

1 - мне не жалко(основное место в игре правда занимают текстуры)

2 - невероятно - до выхода меньше месяца

3 - ККД показал, что нет ничего невозможного - апдейты по 30 гектар, которые исправляют в одном месте, а рушат в 5 - норма. Поживём, увидим.

4 -Какую артикуляцию, какие крупные планы? Это не Ведьмак или МЕ, а псевдо-2Д игра а-ля Балдурс Гейт - никакой анимации скорее всего не будет, разве что как в Тирании - на диалог - 3-4 портрета.

 

В общем, твои претензии, кроме увеличения требования к месту - мимо.

Ссылка на комментарий

WolfRus
34 минуты назад, Хоттабыч сказал:

1 - мне не жалко(основное место в игре правда занимают текстуры)

2 - невероятно - до выхода меньше месяца

3 - ККД показал, что нет ничего невозможного - апдейты по 30 гектар, которые исправляют в одном месте, а рушат в 5 - норма. Поживём, увидим.

4 -Какую артикуляцию, какие крупные планы? Это не Ведьмак или МЕ, а псевдо-2Д игра а-ля Балдурс Гейт - никакой анимации скорее всего не будет, разве что как в Тирании - на диалог - 3-4 портрета.

 

В общем, твои претензии, кроме увеличения требования к месту - мимо.

1. да ради бога.

2. ну в качестве отмазки итоговой бедности контента фишка "мы озвучили все диалоги" прокатит

3. как здорово..

4. То есть к стандартной изометрии ЗАЧЕМ-ТО прикрутили озвучку ВСЕХ возможных диалогов ?

 

Теперь смотри:  в Тирании, к примеру,  текста около 600 000 строк.    Даже если ПОЛОВИНА - это диалоги, то это 300 000 фраз.

как ты думаешь, сколько надо времени, что бы просто озвучить 300 000 фраз ?

 

А вот если для экономии времени и сил свести все диалоги, не входящие в основную сюжетку к паре типовых фраз, да и само количество побочных диалогов, то можно сказать, что  "зато у нас они все озвучены".  Причем за те же деньги.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Уже в начале мая состоится официальный выход ПК-версии ролевой игры Pillars of Eternity 2: Deadfire. По этому случаю компания Obsidian Entertainment решила поделиться с поклонниками игры своими планами по дальнейшей поддержке проекта. Как стало известно, в будущем пользователей ждёт три загружаемых дополнения, которые откроют доступ к новым заданиям, локациям, секретам, а также познакомят вас с различными персонажами.

Первое дополнение под названием “Beast Of Winter” выйдет в середине лета 2018 года и предложит вам отправиться на остров, где обитает таинственный культ конца света. Там игроки столкнуться с древними душами и другими не менее жуткими проблемами. Релиз второго DLC - “Seeker, Slayer, Survivor”, намечен на сентябрь. Оно проверит боевые навыки вашей группы во время поиска пропавшей реликвии. “The Forgotten Sanctum” прибудет в ноябре и станет третьим загружаемым контентом. Пользователи повстречаются с великими волшебниками в поисках потерянных знаний.

Все три дополнения входят в состав Обсидианового издания Pillars of Eternity 2: Deadfire, а также включены в сезонный абонемент. Также при желании DLC можно будет приобрести по отдельности. Релиз проекта на ПК состоится 8 мая и уже прямо сейчас можно оформить предварительный заказ грядущей новинки.

 

Ссылка на комментарий

Nigmat
1 час назад, Kapellan сказал:

Первое дополнение под названием “Beast Of Winter” выйдет в середине лета 2018 года и предложит вам отправиться на остров, где обитает таинственный культ конца света. Там игроки столкнуться с древними душами и другими не менее жуткими проблемами. Релиз второго DLC - “Seeker, Slayer, Survivor”, намечен на сентябрь.

Все-таки, обещать само существование DLC до выхода основной игры - дурной тон.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 359
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 42435

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    90

  • Korkut

    34

  • Хоттабыч

    28

  • Дoбро

    26

  • Gorthauerr

    16

  • Userius

    15

  • Pyc_MadWolf

    12

  • Shikot

    10

  • Gundar

    9

  • SteelDog

    9

  • Devin

    9

  • Vardug

    9

  • ryazanov

    7

  • MeniaTytNet

    7

  • Detech

    6

  • Nigmat

    6

  • WolfRus

    6

  • Shamilboroda

    5

  • wadesf

    5

  • Vladian

    4

  • Загадочник

    4

  • Gil-galad

    4

  • stanimir

    3

  • Last

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Я хотел сказать, что это нелепо, когда мы называем 2D уродством это:   и называем "стилем маскирующим низкополигональность" вот это:   Причем, утверждаем, что 2-ое более сносн

Дoбро

Поздравьте, в режиме "Испытание железом" моего персонажа в текстовом диалоге уничтожил бог Римрганд, причём после ответа "Атаковать" я полагал начнётся бой, а вместо этого вышло уведомление "Вы погибл

ryazanov

Это же гортхи, почти на все его сообщения можно кидать в ответ ролик "три дня я гналась за вами..." Но это флуд, хотя и сообщения гортхи по большому числу тоже сплошной флуд, ибо полезной информации о

Devin

@Kapellan ты призываешься, когда кто-то использует этот смайлик?   ну да, еще левелкап следует добавить - максимальный уровень мы получаем задолго до конца игры, и половина интереса уходи

Nigmat

Вы абсолютно не умеете аргументированно защищать 2д. Мастерская мегазащита должно выглядеть так:   Это стиль! Это СТИЛЛЬЬ! Сладкий стиль... Не то что у ПОЕ2.  

Kapellan

Nikkirche

i @SteelDog @wadesf пожалуйста занимайтесь вашими  разборками  в РАДе   

Дoбро

Наконец прошёл игру со всеми ДЛС. Дополнение The Forgotten Sanctum оставило приятные впечатления. Мой мозг чуть не взорвался от сюжета. Сама атмосфера игрового процесса в теле Ваэля доставило неи

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...