Pillars of Eternity 2: Deadfire - Страница 8 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pillars of Eternity 2: Deadfire

Рекомендованные сообщения

Userius

PoE2_Fig_Crowdfunding_campaign_Promo001.

 

Жанр: изометрическая партийная РПГ

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Versus Evil

Дата выхода: начало 2018

Сайт:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Повествование в Pillars of Eternity 2: Deadfire продолжит сюжет оригинальной игры, а центром сюжета станет Каэд Нуа, которая раньше была всего лишь необязательным элементом игры, созданным как дополнительная цель для Kickstarter-кампании:
"Эотас... бог света и перерождения считался мертвым, но теперь он вселился в каменного титана, находившегося под вашим владением Каэд Нуа тысячелетиями. Пробравшись на поверхность, он уничтожил вашу крепость и оставил вас на грани смерти. Чтобы спасти свою душу, вы должны выследить своенравного бога и потребовать ответов - ответов, которые смогут бросить смертных и самих богов в пучину хаоса."
Интересным моментом и ожидаемой фанатами функцией, станет возможность загрузить сохранения оригинальной игры, чтобы продолжить "историю, которую вы начали как смотритель Каэд Нуа", ведь все события в Dyrwood'е повлияют на ход Deadfire. Разработчики обещают также путешествия не только по земле, но и по морю, где игроков ждут встречи с новыми культурами и окружением. Теперь неигровые персонажи (NPC) будут соблюдать свой собственный режим дня, что ведет к более динамическим квестам. Ну и естественно, стоит ждать возвращения старых напарников и компаньонов.

 

Спойлер

original.jpg?1485378595

original.jpg?1485453054

04pillarswhite.jpg

the-party-of-heroes-fight-an-animated-giant-in-pillars-of-eternity-2-deadfire.jpg

neketaka-620x305.jpg

 


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
2 часа назад, Detech сказал:

Кто нить в курсах от чего зависит агрессивной пиратской базы? На первом прохождении все пираты во дворе и в таверне были мирные, работали магазины и сами пираты предлагали варианты прохождения, например с пианиной. На втором прохождении вся база кроме кузни и кухни - красная, челы с которыми на первом прохождении говорил - автоматом атакуют. Пассия мохнатого ушастого о которой он предупреждает при приближении к таверне - агрессивный непись. Причем многие - не боевые персонажи, ложатся с 1ед урона.

Делал все вроде так же - порядок прохождения подлокаций на пиратской базе был идентичен. Тревогу не подымал. Хз даже...

 

Есть подозрение что это могло быть из-за того что первый раз я играл авантюристом и имел криминальное происхождение - но как то не верится что они локацию с именными неписями, диалогами, вариантами прохождения и магазинами только лишь для одного редкого частного случая...

Скорее всего при первом заходе на локу она должна быть всегда враждебной, а дальше уже будет ролять репутация. В вашем первом случае наверное репутации как-то наскреблось.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Detech сказал:

Кто нить в курсах от чего зависит агрессивной пиратской базы? На первом прохождении все пираты во дворе и в таверне были мирные, работали магазины и сами пираты предлагали варианты прохождения, например с пианиной. На втором прохождении вся база кроме кузни и кухни - красная, челы с которыми на первом прохождении говорил - автоматом атакуют. Пассия мохнатого ушастого о которой он предупреждает при приближении к таверне - агрессивный непись. Причем многие - не боевые персонажи, ложатся с 1ед урона.

Делал все вроде так же - порядок прохождения подлокаций на пиратской базе был идентичен. Тревогу не подымал. Хз даже...

 

Есть подозрение что это могло быть из-за того что первый раз я играл авантюристом и имел криминальное происхождение - но как то не верится что они локацию с именными неписями, диалогами, вариантами прохождения и магазинами только лишь для одного редкого частного случая...

1. Отрицательная репутация у Принципи

2. Взорвал какую нибудь бочку и зацепил кого нибудь взрывом.

3. Кто-то заметил тебя без скрытности в неположенном месте и затрубил в рог, а ты и не заметил из-за обзора небольшого.

4. Попался на краже/карманной краже

Изменено пользователем Vardug
Ссылка на комментарий

Дoбро
23 часа назад, Last сказал:

Значит только поставил вчера игру, и сразу патч Geforce Experience мне предлагает. Оперативно. 

 

Вроде бы и без него все плавно. Но блин карточку греет под 75 градусов. 

Что хоть за карточка? Я себе взял в прошлом году Inno3D iChill GeForce GTX 1060 X3, температура не превышала 40-45 градусов под нагрузкой.

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Добрo сказал:

Что хоть за карточка? Я себе взял в прошлом году Inno3D iChill GeForce GTX 1060 X3, температура не превышала 40-45 градусов под нагрузкой.

Asus 1060 3Gb. :smile37:

 

Я уже дрова в любом случае поставил. Сегодня посмотрю, что там с прогревом. В первой части PoE, так и было 40-45.

Изменено пользователем Last
Ссылка на комментарий

Detech
4 часа назад, BigMek сказал:

Вы хоть часок-то с выхода игры поспали?:D

Прохождение - не всей игры, а попытка. До острова от силы час играть, тут несложно и 10 попыток прохождения сделать.

Надоел класс - дропнул... там причин много может быть...

________________________
добавлено 3 минуты назад
2 часа назад, Vardug сказал:

1. Отрицательная репутация у Принципи

2. Взорвал какую нибудь бочку и зацепил кого нибудь взрывом.

3. Кто-то заметил тебя без скрытности в неположенном месте и затрубил в рог, а ты и не заметил из-за обзора небольшого.

4. Попался на краже/карманной краже

Как выяснилось позже - там в арсенале в закрытой комнате челы постоянно взрывают что-то. И взрывом может зацепить кого нить из пати через стенку и это считается актом враждебности.

В дудку точно не дудели - при поднятии тревоги сцену специальную показывают...

Ссылка на комментарий

Kapellan

Я уже задрался по местной столице бегать -_-

Ссылка на комментарий

Kapellan

Чот по итогам двух дней крабства в пое2 крепнет мысль всё-таки перепройти 1ую часть. Слишком уж много отсылок, которые даже с подсказками не все вспоминаешь.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

В моем случае, смысл пройти первую часть. Сегодня запустил с новыми дровами, нет никаких сверх нагрузок на видеокарту.

Ссылка на комментарий

olvera007

Граждане, кто-нибудь знает, где в столбах хранятся 3д модели персонажей? Хочу поменять - найти не могу. 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Ну в общем я прошел - 30 часов чистого времени, при том что очень много побочек не прошел и даже не все локации посетил.

Что понравилось:

1) В диалогах сейчас упор идёт больше на репутации, навыки, происхождения и былые решения, нежели на статы гг. Это очень хорошо, поскольку ПОЕ 1 откровенно подталкивал игрока делать персонажа со стартовыми 16 инты, 16 решимости и 16 восприятия.

2) Вытекает из первого - развили систему мирных характеристик. Характеристик использующихся в диалогах теперь реально много, больше чем в днд.

3) Изменения в боёвке - теперь все скилы/заклинания восстанавливаются из боя в бой, а лимитированным ресурсом требующим отдыха становятся уровни мощи, раны и артефакты. При этом сохранили и бонусы от привалов.

4) Шмот - его действительно много, всякого разного-разнообразного. При этом убрали дурацкий конструктор первой части. Вместо него теперь система апгрейда желтых шмоток, для каждой из которой есть уникальное развитие + стандартные пункты с повышением качества. Однако немного расстраивает отказ от соулбаунд шмоток - в игре я находил только одну, и так стала обычной после прохождения связанного с ней квеста.

5) Развитие системы фракций - теперь это не просто выбор на 1-2 квеста с незначительными бонусами. Теперь от конечного выбора фракции многое зависит, да и работать с ними приходится куда плотнее.

6) Элементы песочницы - путешествия, исследования, морские бои и охота за головами. Приедается достаточно быстро, но разнообразия привносит.

7) Экономика - в пое1 уже после замка Редрика игрок мог себе позволить всё, что считал нужным. Тут же деньги улетают только в путь и изобилие их наклёвывается только под конец(и тут же исчезает при прокачке носимых шмоток).

8) Взаимодействие спутников, их межличностная репа и участие в диалогах. Если раньше они просто местами вставляли Коментарии, то теперь на них реагируют нпсы с которыми ты говоришь.

 

Что не понравилось:

1) Сложность - главная претензия ибо тут реально облажались. В ПОЕ1 на ПП первую как минимум треть игры приходится трайхардить(по крайней мере если играть от спутников, а не наёмников с выверенными статами), здесь же сплошной фейсрол. Не в последнюю очередь потому, что теперь не надо активно контролировать пати мемберов, которые при настройке поведения действуют вполне адекватно. К слову, насколько видел в обсуждениях, обсидианы уже признали этот косяк и обещали отребалансить сложность. По этой же причине в какой-то момент я просто пошел по сюжетке.

2) Вытекает из первого. Нехватка мощных врагов - за всю игру частичный разрыв задницы мне обеспечил только лич.

3) Краткость основной сюжетной линии - если играть в стори-моде то пройти игру можно буквально за пару часов. В общем-то в ПОЕ1 было то же самое, но там нас жестко привязывали к пути от стартовой до финальной локации, что затягивало процесс. Тут же свободное перемещение со всеми вытекающими. Ну и в целом слабовато он.

4) Возможность развития романтических отношений со спутниками сделана халтурно.

Ссылка на комментарий

Detech

Что понравилось:

1. Исправили боевку. В первой части боевка была ужасной. Визуальная ее часть была плохой - изометрия, "маленькие человечки" и бедная анимация приводила к тому что визуально понять что делают твои персонажи было сложно. Если игрок хотел "понять" бой - надо было лезть в комбатлог и читать его. Комбатлог же набегал с жуткой скоростью, приходилось жать паузу буквально каждую секунду и даже в этом случае в раскрытый на пол экрана комбат лог набегало сообщений на полтора экрана. Вычленить полезную информацию было проблематично, и бой делились на фазы "мне пофиг, и так выиграю" и "тут важно, поэтому включу посекундное слайдшоу".

Проблему они поняли, в Тирании были сделаны шаги к исправлению - она стала намного дружелюбнее. Но недостаточно. Тут они почти решили проблему, наглядность была повышена, возможности чтения комбатлога улучшены, введен нормальный медленный режим в котором можно читать комбатлог без паузы, фильтры и т.д.

В общем воевать стало весьма комфортно, при этом получается гораздо лучше контролировать каждого персонажа даже без особого микроменеджмента.

 

Что не понравилось:

1. Морской бой не работает. От слова вообще. Так как цель игрока в любом бою свести все к абордажу (ибо это деньги, мораль, шмот и экспа) - то нет ни одной причины стрелять с пушек. Ты просто спамишь "1. Полный ход" до тех пор пока не дойдешь до абордажа, и тебе абсолютно пофиг на действия противника (который от силы один раз выстрелит в тебя нанеся тебе небольшой денежный убыток).

Нет никакого смысла стрелять ядрами, ибо потопление противника никогда не в твоих интересах

Нет никакого смысла стрелять книпелями, ибо преимущество маневра не дает ничего (твои маневры никак не влияют на противника)

Нет никакого смысла стрелять картечью, ибо это не оказывает никакого влияния на количество врагов при абордаже

Нет никакого смысла набирать себе большой экипаж, ибо это не влияет на число бойцов при абордаже

и т.д. и т.п.

Механика еды/воды не работает, ибо любой абордаж с лихвой перекрывает любые бонусы от еды, и ты как лопатой загружаешь все что полутал в глотки матросов ибо организация правильной еды не работает.

Идея поиска опытных матросов не работает, ибо после 2-3 боев твои бесплатные матросы становятся круче любых найденных и легко прокачиваются до топа.

В общем вся эта механика сделана по принципу "чтобы было" и не вносит ничего интересного в игру. При этом совершенно нет ощущения пиратского духа или игры про море.

2. Механика реакций персонажей. По двум причинам.

В целом идея заложенная в них наверное правильна, но то что она привносит в геймплей - мне не понравилось. Суть проблемы заключается в том что чаще всего любой игрок заинтересован чтобы улучшить свои отношения со всеми компаньонами. Что приводит к "эффекту МЭ" - когда игрок говорит что-то не потому что считает это правильным по ролеплею, а потому что это позволит "прокачать ему N очков отношений/репутаций". В результате к диалогам ты подходишь не как к методу общения, а как к миниигре прокачки

Второй момент - в том что реакция персонажей ролится случайно, что полностью разрушает дух игры. То есть реакция одобрения или неодобрения случайным образом выбирается из всего списка вне зависимости от типа сообщения вызывающего его. Например ты уважительно отзываешься о богах, набожный персонаж одобряет, срабатывает реакция "набожность" и ты читаешь в чате "xxx громко хохочет, сгибается держась за живот". Ты понимаешь что это просто случайно выбранная фраза одобрения - но восприятие ситуации разрушено полностью.

3. Не понравилась фракционная система. По сути там нет (во всяком случае до куда я дошел) необходимости выбора - в игре вполне получается усидеть на всех стульях. Поэтому ты идешь и по просьбе пиратов топишь кучу валийских судов, потом идешь к валийцами и помогаешь их нагнуть рататуйцев, потом идешь к рататуйцам и делаешь кучу добряков им. Разрушаешь академию Некитаки чтобы помочь дракону, фактически ставя Некитаку на грань гибели - потом идешь к королеве Некитаки, гришь "простите меня", и в результате получаешь даже плюс к репутацию. Вертишься между ними чтобы выполнить как можно больше квестов и получить больше экспы. Ощущение что ты выбрал какую то позицию - нет.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Kapellan
5 часов назад, Detech сказал:

3. Не понравилась фракционная система. По сути там нет (во всяком случае до куда я дошел) необходимости выбора - в игре вполне получается усидеть на всех стульях. Поэтому ты идешь и по просьбе пиратов топишь кучу валийских судов, потом идешь к валийцами и помогаешь их нагнуть рататуйцев, потом идешь к рататуйцам и делаешь кучу добряков им. Разрушаешь академию Некитаки чтобы помочь дракону, фактически ставя Некитаку на грань гибели - потом идешь к королеве Некитаки, гришь "простите меня", и в результате получаешь даже плюс к репутацию. Вертишься между ними чтобы выполнить как можно больше квестов и получить больше экспы. Ощущение что ты выбрал какую то позицию - нет.

А меня королева слала лесом как не уговаривал. Пришлось усмирять дракошу(а потом всё равно его убил, но по квесту он считался усмирённым лол). Но в целом соглашусь с тем, что система набора негатива работает криво - по хорошему если ты затопил пару кораблей, или саботировал что-то там, то тебя сразу должны во враги вносить, а тут этого нет. Тем не менее, повторюсь, это всё равно лучше чем то, что было в 1ой части.

 

З.Ы. А вообще совет тем, кто ещё не играл - ждите патчей. Проблемы со спутниками, фракциями и т.д. это всё мелочь. Вот заниженная сложность реально бьёт по интересу.

Ссылка на комментарий

Дoбро

В моей партии я потопил пару кораблей, фракция стала негативно ко мне относится, поэтому я стараюсь не захватывать чужие корабли.

Ссылка на комментарий

Дoбро

Поздравьте, в режиме "Испытание железом" моего персонажа в текстовом диалоге уничтожил бог Римрганд, причём после ответа "Атаковать" я полагал начнётся бой, а вместо этого вышло уведомление "Вы погибли". 12 часов коту под хвост. Эх((((

  • ohmy 3
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Detech
В 15.05.2018 в 15:55, Kapellan сказал:

Пришлось усмирять дракошу(а потом всё равно его убил, но по квесту он считался усмирённым лол)

С драконом там упоротый баг. Ты начинаешь его бить в рамках усмирения, на какой то момент он тебе кричит типа "ладно, мир, договорились" и типа бой заканчивается. Но дракон продолжает тебя атаковать, начинает второй бой и умирает.

Я так подозреваю что это происходит из-за каких либо эффектов что лежат на драконе в бою и что не снимаются при примирении. И типа они считаются агрессией с твоей стороны. 

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Kapellan
4 часа назад, Detech сказал:

С драконом там упоротый баг. Ты начинаешь его бить в рамках усмирения, на какой то момент он тебе кричит типа "ладно, мир, договорились" и типа бой заканчивается. Но дракон продолжает тебя атаковать, начинает второй бой и умирает.

Я так подозреваю что это происходит из-за каких либо эффектов что лежат на драконе в бою и что не снимаются при примирении. И типа они считаются агрессией с твоей стороны. 

Изменено сегодня, 09:33:40 пользователем Detech

Насколько я понял агрится не дракон, а водяные тентакли. Хотя не проверял что будет если их всех уничтожить.

 

А так главное успеть повзаимодействовать с печатями и тогда баг становится архиполезным. Ибо с дракона падает 3 итема, которыми можно без влива бабла апать качество до превосходного.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Загадочник

Кто нибудь понял, какие ништяки дают, если в концовке первой части помог Воедике?

Ссылка на комментарий

Я сделяль.

 

В целом игра понравилась, но как как-то уж очень поощряет разгильдяйство. Сложная боевая система с кучей воздействий и состояний не нужна, 99% проходит на автобое, обилие проверок в разговорах приводит к тому что выбираешь вариант с проверкой, а не тот который в подходит по логике персонажу. Исследования тоже как-то не зашли, прошёл главный квест открыв наверное половину карты.

 

Понравилось то что главный антагонист не является злодеем, и побить его в финале нельзя, только что-то предложить или переубедить. Таос из первой части хотя и имеет свои причины, является довольно стереотипным закулисным архимагом. Здесь слава богу нам не предлагают побить неуязвимого двухсотметрового титана на кулачках. 

 

Игру проходил в идеологии Стоика - боги они конечно боги, но при этом меркантильные козлы. При этом с Паледжиной как-то совсем не срослось, какая-то она совсем обиженая на голову. У остальных спутников всё хорошо.

Ссылка на комментарий

Дoбро

Ну, прошёл игру.

От игры остались смешанные чувства.

Огорчила:

- оптимизация;

- баги;

- невозможно устроить разборки с богами;

- скучные квесты;

- скучный центральный сюжет;

- недоработанность введённых механик (пиратский мотив).

Понравилось:

- боевка;

- графика;

- дизайн основных локаций;

- саундтрек. 

Концовка честного говоря в духе следующего продолжения, что означает игрок не сможет на всю катушку устроить хаос в мире. Я б хотел вздёрнуть всех богов, и поставить своего персонажа всем рулить. Ладно, это мои хотелки. Выходит, любая концовка в игре убивает всё желание для перепрохождения. 

Оставил сейв для ДЛС, вдруг они изменят игру в лучшую сторону. 

Что ещё, я толком не понял смысл существования фракций. Какой мне смысл поддерживать до конца фракции, если не дают возможность полноценного погружения в их проблемы (все фракции в игре однотипны). Ну, нет атмосферы патриотизма/фанатичности т.к. все они козлы. Во, в морровинде круче, есть стимул - это возглавить фракцию, а в ПОЕ 2 нет мотивации.

Почему не дали персонажу захватывать форт и им управлять? Плох тот пират, который не хочет под себя подмять других пиратов и острова.

Не совсем понял интерес игрока поддерживать беседы к компаньонами. Что они вообще дают? Ни интересных приключений, ни увлекательной истории. Ни один из персонажей не заслуживает внимания. Даже Зоти, сумасшедшая на всю голову дура. 

В ПОЕ1 куда интереснее и колоритнее персонажи, чего стоит Стоик.

Подожду я ещё так полгодика, может тогда игра станет интереснее. А пока, 3 из 5 баллов. 

4 минуты назад, Userius сказал:

мощно так спойлернул концовочку.

И так ясно было после "потасовки" с Римргандом, что в конце игры не будет финальной битвы.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 359
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 42428

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    90

  • Korkut

    34

  • Хоттабыч

    28

  • Дoбро

    26

  • Gorthauerr

    16

  • Userius

    15

  • Pyc_MadWolf

    12

  • Shikot

    10

  • Gundar

    9

  • SteelDog

    9

  • Devin

    9

  • Vardug

    9

  • ryazanov

    7

  • MeniaTytNet

    7

  • Detech

    6

  • Nigmat

    6

  • WolfRus

    6

  • Shamilboroda

    5

  • wadesf

    5

  • Vladian

    4

  • Загадочник

    4

  • Gil-galad

    4

  • stanimir

    3

  • Last

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Я хотел сказать, что это нелепо, когда мы называем 2D уродством это:   и называем "стилем маскирующим низкополигональность" вот это:   Причем, утверждаем, что 2-ое более сносн

Дoбро

Поздравьте, в режиме "Испытание железом" моего персонажа в текстовом диалоге уничтожил бог Римрганд, причём после ответа "Атаковать" я полагал начнётся бой, а вместо этого вышло уведомление "Вы погибл

ryazanov

Это же гортхи, почти на все его сообщения можно кидать в ответ ролик "три дня я гналась за вами..." Но это флуд, хотя и сообщения гортхи по большому числу тоже сплошной флуд, ибо полезной информации о

Devin

@Kapellan ты призываешься, когда кто-то использует этот смайлик?   ну да, еще левелкап следует добавить - максимальный уровень мы получаем задолго до конца игры, и половина интереса уходи

Nigmat

Вы абсолютно не умеете аргументированно защищать 2д. Мастерская мегазащита должно выглядеть так:   Это стиль! Это СТИЛЛЬЬ! Сладкий стиль... Не то что у ПОЕ2.  

Kapellan

Nikkirche

i @SteelDog @wadesf пожалуйста занимайтесь вашими  разборками  в РАДе   

Дoбро

Наконец прошёл игру со всеми ДЛС. Дополнение The Forgotten Sanctum оставило приятные впечатления. Мой мозг чуть не взорвался от сюжета. Сама атмосфера игрового процесса в теле Ваэля доставило неи

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...