Pillars of Eternity 2: Deadfire - Страница 9 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pillars of Eternity 2: Deadfire

Рекомендованные сообщения

Userius

PoE2_Fig_Crowdfunding_campaign_Promo001.

 

Жанр: изометрическая партийная РПГ

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Versus Evil

Дата выхода: начало 2018

Сайт:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Повествование в Pillars of Eternity 2: Deadfire продолжит сюжет оригинальной игры, а центром сюжета станет Каэд Нуа, которая раньше была всего лишь необязательным элементом игры, созданным как дополнительная цель для Kickstarter-кампании:
"Эотас... бог света и перерождения считался мертвым, но теперь он вселился в каменного титана, находившегося под вашим владением Каэд Нуа тысячелетиями. Пробравшись на поверхность, он уничтожил вашу крепость и оставил вас на грани смерти. Чтобы спасти свою душу, вы должны выследить своенравного бога и потребовать ответов - ответов, которые смогут бросить смертных и самих богов в пучину хаоса."
Интересным моментом и ожидаемой фанатами функцией, станет возможность загрузить сохранения оригинальной игры, чтобы продолжить "историю, которую вы начали как смотритель Каэд Нуа", ведь все события в Dyrwood'е повлияют на ход Deadfire. Разработчики обещают также путешествия не только по земле, но и по морю, где игроков ждут встречи с новыми культурами и окружением. Теперь неигровые персонажи (NPC) будут соблюдать свой собственный режим дня, что ведет к более динамическим квестам. Ну и естественно, стоит ждать возвращения старых напарников и компаньонов.

 

Спойлер

original.jpg?1485378595

original.jpg?1485453054

04pillarswhite.jpg

the-party-of-heroes-fight-an-animated-giant-in-pillars-of-eternity-2-deadfire.jpg

neketaka-620x305.jpg

 


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
29 минут назад, Добрo сказал:

Что ещё, я толком не понял смысл существования фракций. Какой мне смысл поддерживать до конца фракции, если не дают возможность полноценного погружения в их проблемы (все фракции в игре однотипны). Ну, нет атмосферы патриотизма/фанатичности т.к. все они козлы. Во, в морровинде круче, есть стимул - это возглавить фракцию, а в ПОЕ 2 нет мотивации.

Почему не дали персонажу захватывать форт и им управлять? Плох тот пират, который не хочет под себя подмять других пиратов и острова.

Не совсем понял интерес игрока поддерживать беседы к компаньонами. Что они вообще дают? Ни интересных приключений, ни увлекательной истории. Ни один из персонажей не заслуживает внимания. Даже Зоти, сумасшедшая на всю голову дура. 

Фракции - условные капиталисты/тоталитаристы/анархисты/традиционалисты. Надо было их чётче разделять, например после первого квеста давать только одну возможность перейти к другой фракции. И линейки делать дольше за каждую фракцию, очень много неиспользованного места на карте остаётся.

 

Форт это модная фича и возможно тема для ДЛС, жалко что пропустили её, и вообще для песочницы не хватает песочного подхода.

 

А чего собственно Зоти сумасшедшая? Ей работа на мозг давит, если с ней норм поговорить то она вполне адекватна.

Ссылка на комментарий

Kapellan
14 минуты назад, Miles сказал:

и вообще для песочницы не хватает песочного подхода.

В первую очередь не хватает мотивации. Хорошего шмотья валом, играть просто и т.д.. Нет никакого резона тратить время на песочницу.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

 

Совсем недавно состоялся релиз классической RPG Pillars of Eternity II: Deadfire, но разработчики из студии Obsidian не собираются сидеть без дела. Уже сегодня состоялся релиз первого бесплатного DLC для данной игры, получившего название Rum Runner's Pack. Как можно догадаться из названия, центром данного DLC, отчасти, станет любимый напиток всех пиратов - ром.

Во-первых, к вашей партии сможет присоединиться новый персонаж - Micky. Во-вторых торговец в Deadfire решил расширить свой ассортимент товаров, добавив в него 6 новых предметов, связанных с алкоголем. Ну, а чтобы показать насколько важную роль выпивка играет в жизни вашего персонажа, вы сможете использовать новую настройку поведения "Drunken".

Разработчики также отметили, что продолжают работать и готовят целый набор улучшений и новых функций, таких как возможность сменить внешность персонажа в любой момент, которые войдут в следующее бесплатное DLC "Beard and Hair Pack". Получить его можно будет уже в начале следующего месяца."

 

 

Ссылка на комментарий

Gundar

Не знаю кому как, но я играл с отметкой - "Изменять уровень врагов", "Все", "Только повышать", и было иногда совсем не просто. Хотя все боевые вопросы как правило решались положительно, но были и случаи, когда не мог пройти те или иные места.. оставлял на потом.

 

Игру я пока не прошел, но в целом оставляет приятные впечатления. Да, боевка стала однозначно лучше, это факт.

Еще отмечу - не хочется заниматься микроменеджментом команд в бою. Включаю всем АИ, а сам просто руковожу боем. Например, в Балдуре нет проблем, чтобы каждому отдать ту или иную команду, что и как делать, кого атаковать, тут же - ну просто лень.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 часа назад, Gundar сказал:

Например, в Балдуре нет проблем, чтобы каждому отдать ту или иную команду, что и как делать, кого атаковать, тут же - ну просто лень.

Ну там-то только кастеров считай нужно направлять. В первом ещё и из-за низких лвлов спелок очень мало.

 

3 часа назад, Gundar сказал:

Не знаю кому как, но я играл с отметкой - "Изменять уровень врагов", "Все", "Только повышать", и было иногда совсем не просто.

Так же играл и было казуально. Может с патчами что-то уже подправили.

Ссылка на комментарий

Gundar
В 04.06.2018 в 12:52, Kapellan сказал:

Ну там-то только кастеров считай нужно направлять. В первом ещё и из-за низких лвлов спелок очень мало.

 

Так же играл и было казуально. Может с патчами что-то уже подправили.

Сомневаюсь, что дело в патчах.. их всего то может пару штук вышло, от силы.

Скорее дело в составе партии (я не беру кастеров) и/или дело в уровне партии (понятно, что есть автолевелинг, но относительный прирост силы партии за счет шмота, или дисбаланс между высоким уровнем персонажей и мобов, и т.д.). Я сразу кинулся шастать по островам, и иногда нарывался на серьезных гадов. Но больше всего меня измотали скелеты в подземном храме (спустился по веревке в катакомбы и как начал огребать от скелетов).

 

------

Да, согласен, в Балдуре конечно не много требуется усилий для управления в бою. Но тем не менее, там направлять своих бойцов в удовольствие, склянки юзать и т.д. (у меня стоит своя версия со страшным усилением THACO для всех врагов, и не только THACO.. в общем, адово играть, если не следить за боем), тут же - обвел мышкой и нах вперед.. на врага.

Ссылка на комментарий

Kapellan
39 минут назад, Gundar сказал:

Сомневаюсь, что дело в патчах.. их всего то может пару штук вышло, от силы.

Там уже в первом вроде было написано, что скорректирован баланс и типа ворк стилл ин прогресс.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Obsidian выпустили патч 1.1 для Pillars of Eternity II: Deadfire

Обновление содержит множество полезных функций, о которых просили игроки:
• Добавлена кнопка, позволяющая начать игру, пропустив интро. Чтобы она появилась, вам необходимо хотя бы раз пройти вступление.
• Внешний вид персонажа можно менять в любой момент из инвентаря, в том же меню, где вы ранее могли сменить только портрет и цвета.
• Можно выбрать цвет глаз, изменено отображение шляп с некоторыми прическами.
• Появились новые пункты для включения/отключения некоторых графических опций
• Улучшен баланс и усложнены засады, в засады добавлены новые враги.
• Расширены возможности ИИ, добавлена возможность настроить применение расходных материалов и переключение наборов оружия.
• Добавлена кнопка для удобного приобретения судовых товаров в любом магазине, который продает соответствующую продукцию.
• Измененная легенда позволяет фильтровать значки на карте мира по категориям.


Помимо патча выпущено бесплатное DLC "The Beard and Hair Pack", включающее четыре новых прически и три новых бороды, а также новую "энергичную" стойку для персонажа. В ближайший месяц разработчики планируть еще одно бесплатное DLC с контентом, касающимся корабля и экипажа.

Источник - RPG Geeks

Ссылка на комментарий

Gundar

Игра вроде хорошая, но чего то не увлекает.. не знаю, даже что ей не хватает.

Ссылка на комментарий

В 05.07.2018 в 19:53, Gundar сказал:

Игра вроде хорошая, но чего то не увлекает.. не знаю, даже что ей не хватает.


У меня такаяже мысль с первой части... не зацепила почему меня.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Obsidian анонсировала первое из трех сюжетных DLC для Pillars of Eternity 2. Называется дополнение Beast of Winter, дата релиза 2 августа. Обещают отправить на встречу к Римгранду — богу холода и смерти. В тот же день выйдет бесплатное дополнение Deck of Many Things, которое добавит в игру загадочный корабль, торгующий восточной экзотикой.

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Эх, сидит теперь и жди пока все длц выйдут.

Ссылка на комментарий

Korkut

20 июля на Фиге вышло Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где немного раскрыли подробности о грядущем длц "Зимний зверь" (Beast of Winter).

 

Будет новый сайдкик (неполноценный компаньон) - Ватнир (Vatnir).

4gPrY3g.jpg

Он жрец бога Римгранд, с доменом Осуждения (Condemnation) и фокусом на Голоде, Энтропии и Зиме (Famine, Entropy, Winter). Духовным оружием жреца будет двуручная секира, также он может призывать холод из мира Римгранда, чтобы замораживать врагов.  Еще его можно мультиклассировать в певчего или плута. Ватнир может сопровождать вас не только в длц, но и в основной части игры.
Скриншоты новой локации из длц - Дозор Предвестника:

Спойлер

h31NElQ.jpg

AjVrP7o.jpg

EA9fGqH.jpg

nNjFRP2.jpg

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Obsidian опубликовали релизный трейлер сюжетного DLC к Pillars of Eternity 2: Deadfire под названием Beasts of Winter.
В новом дополнении игрокам предстоит отправиться на остров в самой южной части архипелага Дэдфайр. Там проживают участники таинственного культа Судного дня, который скрывает некую древнюю тайну.
Релиз дополнения состоится завтра.

 

 

Ссылка на комментарий

Gundar
7 минут назад, Хоттабыч сказал:

Obsidian опубликовали релизный трейлер сюжетного DLC к Pillars of Eternity 2: Deadfire под названием Beasts of Winter.
В новом дополнении игрокам предстоит отправиться на остров в самой южной части архипелага Дэдфайр. Там проживают участники таинственного культа Судного дня, который скрывает некую древнюю тайну.
Релиз дополнения состоится завтра.

 

 

Вот еще раз и попробую этих Пилларс. Прямо как в поговорке про ловца и зверя.

Ссылка на комментарий

Загадочник

Народ, кто нибудь понял, что-нибудь вообще обламывается если в конце первой части отдал души Воедике?

Как то даже обидно.

Ссылка на комментарий

Gundar

Ну что.. прошел таки игру. Сложность наконец радикально поправили, что лично для меня существенно улучшило геймплей.

Основная сюжетная линия - ничего особенного не представляет. Есть правда замечательные места и сторонние квесты.

В целом, хорошо.

Ссылка на комментарий

Kapellan
В 25.08.2018 в 19:12, Gundar сказал:

Сложность наконец радикально поправили, что лично для меня существенно улучшило геймплей.

Ещё бы. Если в игре нет адекватной сложности, то любые задумки создателей на тему прокачки/боевых механик/шмота автоматически становятся мёртвым грузом. Жаль что большинство разрабов этого не понимает(такое ощущение что есть некий мифический страх сделать игру так, чтобы средний игрок был не в состоянии проходить её на топ сложности, хотя казалось бы градация сложностей именно для этого и существует). Тот же ДС считай на одном челендже взлетел. Только вместо того чтобы делать сами по себе сложные игры, игроделы старательно делают всевозможные клоны ДСа xD

До сих пор не понимаю, как обсидианы умудрились так облажаться. На бетках, насколько читал, со сложностью всё было окей.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Эхх. Хорошая игра 5 из 5, но сильно печалит отсутствие нормальной "песочницы". Корсаров бы или как в sid meier's pirates.

В 28.08.2018 в 23:31, Kapellan сказал:

Жаль что большинство разрабов этого не понимает

Жаль, что большинство игроков игнорирует тот факт, что сложность в игре нужна только для абуза игровых механик. Билдить персонажей с топ статками. Создал отряд имб и изи прошел.

Сложность из игры вообще нужно удалить или сделать градацию с легко до очень-очень-очень-очень легко. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, qwerty2099 сказал:
В 28.08.2018 в 21:31, Kapellan сказал:

 

Жаль, что большинство игроков игнорирует тот факт, что сложность в игре нужна только для абуза игровых механик. Билдить персонажей с топ статками. Создал отряд имб и изи прошел.

Сложность из игры вообще нужно удалить или сделать градацию с легко до очень-очень-очень-очень легко. 

ОтсыпьтеxD

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 359
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 42412

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    90

  • Korkut

    34

  • Хоттабыч

    28

  • Дoбро

    26

  • Gorthauerr

    16

  • Userius

    15

  • Pyc_MadWolf

    12

  • Shikot

    10

  • Gundar

    9

  • SteelDog

    9

  • Devin

    9

  • Vardug

    9

  • ryazanov

    7

  • MeniaTytNet

    7

  • Detech

    6

  • Nigmat

    6

  • WolfRus

    6

  • Shamilboroda

    5

  • wadesf

    5

  • Vladian

    4

  • Загадочник

    4

  • Gil-galad

    4

  • stanimir

    3

  • Last

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Я хотел сказать, что это нелепо, когда мы называем 2D уродством это:   и называем "стилем маскирующим низкополигональность" вот это:   Причем, утверждаем, что 2-ое более сносн

Дoбро

Поздравьте, в режиме "Испытание железом" моего персонажа в текстовом диалоге уничтожил бог Римрганд, причём после ответа "Атаковать" я полагал начнётся бой, а вместо этого вышло уведомление "Вы погибл

ryazanov

Это же гортхи, почти на все его сообщения можно кидать в ответ ролик "три дня я гналась за вами..." Но это флуд, хотя и сообщения гортхи по большому числу тоже сплошной флуд, ибо полезной информации о

Devin

@Kapellan ты призываешься, когда кто-то использует этот смайлик?   ну да, еще левелкап следует добавить - максимальный уровень мы получаем задолго до конца игры, и половина интереса уходи

Nigmat

Вы абсолютно не умеете аргументированно защищать 2д. Мастерская мегазащита должно выглядеть так:   Это стиль! Это СТИЛЛЬЬ! Сладкий стиль... Не то что у ПОЕ2.  

Kapellan

Nikkirche

i @SteelDog @wadesf пожалуйста занимайтесь вашими  разборками  в РАДе   

Дoбро

Наконец прошёл игру со всеми ДЛС. Дополнение The Forgotten Sanctum оставило приятные впечатления. Мой мозг чуть не взорвался от сюжета. Сама атмосфера игрового процесса в теле Ваэля доставило неи

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...