Terra Invicta - Политические симуляторы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Terra Invicta

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вторжение инопланетян раскололо человечество на семь идеологических фракций, каждая из которых обладает уникальным видением будущего.

Возглавьте выбранную вами фракцию, чтобы взять под контроль народы Земли, расширить свою территорию по Солнечной системе и сразиться с вражескими флотами в тактических боях.

 

Дата выхода: 2021

Жанр: Глобальная стратегия, RTS, Космический симулятор, Научная фантастика.
Разработчик: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Издатель: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Платформа: ПК

Язык: 

Спойлер
Языки:
  Интерфейс   Озвучка   Субтитры
русский Не поддерживается
английский    
французский    
немецкий    
испанский    
японский    
китайский (упр.)    
китайский (трад.)  

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Спойлер
  • Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows® 7 SP1 64 Bit
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • DirectX: Версии 10
    • Место на диске: 22 GB
  • Рекомендованные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows® 10 Home 64 Bit
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • DirectX: Версии 12
    • Место на диске: 22 GB

Сайт:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание игры:

В отдалённый от Земли ледяной пояс Койпера прибывают ранее неизвестные человечеству инопланетные силы, которые начинают добычу ресурсов на местных кaрликовых планетах и организуют базу для вторжения на территорию Человечества. Поскольку народы Земли не готовы объединиться, чтобы противостоять прибытию инопланетян, транснациональные группы единомышленников, политических, военных и научных лидеров организуют тайные каналы связи для координации ответных мер. Так как мотивы пришельцев неясны, то человечество разделяется на отдельные фракции, движимые надеждой, страхом или жадностью. Вы будете управлять одной из этих фракций.

  • Движение Сопротивления работает над созданием Союза наций для ведения скоординированной обороны
  • Человеческая Гегемония клянется истребить инопланетян вместе со всеми, кто им сочувствует
  • Прислужники готовы склониться перед инопланетянами и поверить в то, что они решат все проблемы мира
  • Сторонники Протектората предлагают капитуляцию, как единственный способ избежать уничтожения
  • Академия надеется, что прибытие инопланетян откроет возможность сформировать межзвездный альянс
  • Инициатива стремится извлечь всю возможную выгоду из периода хаоса и разрушений
  • Проект "Exodus" планирует построить огромный звездолет и покинуть пределы Солнечной системы

Трейлеры, графика и скриншоты:

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Особенности игры:

Спойлер

 

Созданная разработчиками Long War, Terra Invicta ликвидирует разрыв между стратегическими играми о земных цивилизациях и огромных межзвездных империях. Возглавьте Человечество...

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

...и сделайте первый шаг на пути колонизации Солнечной системы...

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

...более 300 астероидов, лун и планет которой в своём постоянном движении будут создавать постоянно меняющуюся стратегическую карту.

 

Вы начнёте свой путь в качестве главы теневой организации на Земле, конкурирующей с другими фракциями за важные объекты и территории, обеспечивающие национальные ресурсы военного, экономического и политического руководства.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Работа фракций осуществляется через совет политиков, ученых и оперативных работников, чьи способности можно будет повышать, оказывая влияние на такие организации, как разведывательные агентства или могущественные корпорации.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Геополитическая песочница позволит вам объединять или разделять нации для осуществления ваших целей. Те нации, которые окажутся под вашим влиянием, могут быть использованы для ведения прокси-войн против других шести фракций.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Terra Invicta обладает глобальной исследовательской системой, которая создает возможности как для конкуренции, так и для сотрудничества. Общий научный прогресс откроет доступ к частным инженерным проектам. Фракции могут сосредоточиться на частных проектах за счет ослабления Земли в целом и передачи влияния на глобальное направление исследований другим фракциям с другими приоритетами. 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вашими соперниками окажутся не только остальные шесть человеческих фракций. На протяжении всей игры иллюстрированные события будут предлагать вам трудный выбор ответных действий против инопланетной активности на Земле.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вы не сможете оставаться на Земле в одиночестве. Контроль над земными космическими центрами приобретёт жизненно важное стратегическое значение.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ваш конфликт с другими фракциями распространится в космическое пространство, где вы будете соревноваться в добыче ресурсов на астероидах и строительстве баз на планетах и лунах по всей Солнечной системе.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Станции, построенные глубоко в космосе, будут снабжать ваши корабли топливом, а те, что окажутся ближе к дому, могут служить исследовательскими или производственными объектами.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Дизайн космических кораблей в Terra Invicta основан на лучших научных предположениях и идеях научной фантастики. Вы сможете создавать свои собственные корабли, собирая их из множества образцов вооружений, двигателей и внутренних систем для размещения на различных вариантов корпусов.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Тактические сражения построены на реалистичной симуляции ньютоновской физики, где импульс и маневр в трехмерном пространстве окажутся так же важны, как и огневая мощь ваших кораблей.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Поддержка пользовательских модификаций:

Terra Invicta создаётся с учетом поддержки моддинга, большая часть возможностей игры будет доступна для изменений даже игрокам без опыта программирования. Мы надеемся, что сеттинг Солнечной системы и возможности моделирования геополитики предоставят мододелам значимую основу реализации их собственных творческих видений.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Userius

Концепция Terra Invicta от создателей мода Long War готова

 

Студия Pavonis Interactive, основанная бывшими моддерами и создателями Long War для XCOM и XCOM 2, наконец-то прервала свое молчание относительно Terra Invicta. Дебютный тайтл разработчиков был анонсирован еще в декабре 2015 года, но так и оставался без деталей или каких-то полунамеков. 

Terra Invicta — тактическая игра с элементами стратегии и микроменеджмента. Она будет строиться вокруг противостояния людей и инопланетян, которые хотят захватить Землю. В отличии от серии XCOM здесь будет больший масштаб и глубокие механики, а сама игра будет достаточно сложной. Полем битвы будет не Земля, а все Солнечная система. В игре будет политика, шпионаж и гонка вооружений, с обеих сторон конфликта.

В начале 2018 года Pavonis Interactive рассчитывают рассказать первые детали будущей игры. Предыдущие месяцы они занимались разработкой концепции и ключевых моментов Terra Invicta. Она точно будет отличаться от Phoenix Point Джулиуса Голлопа, хотя также может пойти по краудфандинговому пути.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Nigmat

Судя по всему, они хотят создать некий микс Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Создатели мода Long War к XCOM выпустили первый трейлер Terra Invicta

Поклонникам серии XCOM хорошо знакомы пользовательские модификации Long War и Long War 2, по масштабам тянущие как минимум на контентное дополнение. Несколько лет назад модостроители решили попробовать создать собственный проект и для этого основали студию и анонсировали стратегию Terra Invicta.

 

За прошедшее время название студии изменилось, теперь она — Pavonis Interactive. С игрой же всё в порядке: авторы выпустили первый трейлер Terra Invicta. И в нём даже показали фрагменты из ранней альфа-версии проекта.
Terra Invicta — глобальная стратегия, в которой, как и в серии XCOM, нам предстоит отражать вторжение инопланетян. А для этого — строить и развивать базы, собирать совет из учёных, политиков, военных и оперативников и объединять земные расы и народы на борьбу с врагом.

Авторы обещают показать, как живая модель современной геополитики Земли меняется под воздействием общей угрозы. Роль стратегической карты исполнит подробная и точная модель Солнечной системы, в ней фракции игры будут сражаться за ресурсы. Здесь же силы Земли смогут строить космические станции, форпосты и колонии, добывающие руду из астероидов. Технологии для этого разработают в NASA и военных исследовательских лабораториях.
Пока что неизвестно, когда может выйти Terra Invicta. Разработчики планируют в скором времени начать кампанию на Kickstarter, чтобы собрать деньги на завершение и издание проекта.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

@Userius @Northern Neighbour 

Если никто не возражает, то я сделал заглавие темы.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
52 минуты назад, Дон Андрон сказал:

@Userius @Northern Neighbour 

Если никто не возражает, то я сделал заглавие темы.

Конечно не против. 

Но надо бы отметить в заглавии что это RTS. 

А вообще тут  вечная дилемма Префектов что важнее: пошаг - Реалтайм или общих сеттинг .И что важнее понять сложно .

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
7 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Конечно не против. 

Но надо бы отметить в заглавии что это RTS. 

А вообще тут  вечная дилемма Префектов что важнее: пошаг - Реалтайм или общих сеттинг .И что важнее понять сложно .

А? Что, где? :)

Цитата

94bd3864.png

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
7 минут назад, Дон Андрон сказал:

А? Что, где? :)

 

Я понял :smile37:.Сам сделаю .

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата
Создатели двух частей популярной пользовательской модификации Long War к стратегии XCOM объявили дату премьеры своего первого самостоятельного проекта. Научно-фантастическая стратегия Terra Invicta выходит в Steam и GOG 26 сентября.
 
Игрокам предстоит столкнуться с инопланетным вторжением, для отражения которого потребуются силы и ресурсы всей Земли. Однако человечество оказывается расколото, и семь соперничающих фракций пытаются воплотить в жизнь собственный план сопротивления.
 
В Terra Invicta нам предстоит заручаться поддержкой ключевых фигур и сил, собирать ресурсы, использовать инопланетные технологии для создания космических флотов и разрабатывать тактические доктрины сражений в трёхмерном пространстве и в реальном времени с тактической паузой.

 

Ссылка на комментарий

RiscoUK

Модом был очень впечатлен на днях посмотрел несколько роликов по Терре Инвикта где стример играет за возрождение СССР вроде как задумка то интересная в целом но по самой игре - однообразно - нудно - скучно :(  Разочарован 99% времени крутит глобус на ускоренном времени тыкает по странам всплывают таблички тыкает еще иногда назначает на миссии персонажей (типо происходит глобальная геополитика и захват стран влиянием или войной ) все очень ужато и примитивно  и изредка всплывают окна событий + есть глобальное дерево техов спейс шипов  которое исследуется ну оооочень медленно Кароче лучше поиграть в какой нибудь геополитический симулятор по покрасу глобуса чем в это а лучше в ХОИ или просто в Лонг Вар :D    

Изменено пользователем RiscoUK
Ссылка на комментарий

Начало предрелизного прохождения на русском. Это не демка, а полная версия.

 

 

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 16.09.2022 в 15:13, RiscoUK сказал:

99% времени крутит глобус на ускоренном времени тыкает по странам всплывают таблички тыкает еще иногда назначает на миссии персонажей    

 

Игра похожа на Secret Government в этом плане. Та за 10 часов надоела и бросил. Тут спустя примерно столько же времени, тоже надоедает. Но есть любопытство дойти до кораблей и военных сражений. Говорил с разрабом об этом. Он сказал, что специально процесс затянут, чтобы было нельзя быстро покрасить карту. Хотя, почему бы ее быстро не покрасить и не пойти в космос, не понятно.

Изменено пользователем Megos
Ссылка на комментарий

RiscoUK
В 23.09.2022 в 13:10, Megos сказал:

Начало предрелизного прохождения на русском. Это не демка, а полная версия.

 

 

_________
добавлено 3 минуты спустя

 

Игра похожа на Secret Government в этом плане. Та за 10 часов надоела и бросил. Тут спустя примерно столько же времени, тоже надоедает. Но есть любопытство дойти до кораблей и военных сражений. Говорил с разрабом об этом. Он сказал, что специально процесс затянут, чтобы было нельзя быстро покрасить карту. Хотя, почему бы ее быстро не покрасить и не пойти в космос, не понятно.

я году в 10 том наверное играл в нечто похожее с таким же глобусом но там в разы интереснее было помимо политики-экономики-секрет опс можно было по карте армии-дивизии двигать  страгег авиация -ракеты с  ЯО - флоты а тут скучновато как то

Ссылка на комментарий

Space_Meat

Попытался перевести через иксюнити, но игра подцепила только главное меню(

Ссылка на комментарий

Space_Meat
1 час назад, Space_Meat сказал:

Попытался перевести через иксюнити, но игра подцепила только главное меню(

А нет, нормально. Перевод конечно так себе и не переводит крупный текст описания тех, но сойдет. Я так в дайсен сферу играл) 

Ссылка на комментарий

WhiteXTC

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. руссификатор гуглом, так что качество сами понимаете.Закинуть в папку с игрой с заменой..ЗЫ у некоторый при начале новый игры вылетает,как я понял из за заставки. Нужно начать новую игру на английском,сохранится,выйти в меню и поставить русский,после чего можно загружатся

Изменено пользователем WhiteXTC
Ссылка на комментарий

7 часов назад, WhiteXTC сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. руссификатор гуглом, так что качество сами понимаете.Закинуть в папку с игрой с заменой..ЗЫ у некоторый при начале новый игры вылетает,как я понял из за заставки. Нужно начать новую игру на английском,сохранится,выйти в меню и поставить русский,после чего можно загружатся

Спойлер

MfJqk4c.png

Жесть), кстати в мастерской уже лежит русик без такого Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

WhiteXTC
1 час назад, anon671 сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 123 (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жесть), кстати в мастерской уже лежит русик без такого Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да,в воркшопе получше будет,по крайней мере шрифт..правда автор чтоле накосячил,один черт после того как подпишешся надо файлы в ручную перекидывать,но с ним теперь на заставке хотя бы не крашится

Изменено пользователем WhiteXTC
Ссылка на комментарий

Pashok96
В 29.09.2022 в 22:57, WhiteXTC сказал:

Да,в воркшопе получше будет,по крайней мере шрифт..правда автор чтоле накосячил,один черт после того как подпишешся надо файлы в ручную перекидывать,но с ним теперь на заставке хотя бы не крашится

Тут проблема мода в том, что это как бы мод, но он идет с заменой файлов игры, а не как дополнительный контент в отдельной папке, которую игра будет рассматривать в приоритете над файлами игры. Поэтому и приходится перекидывать вручную.

В 23.09.2022 в 10:10, Megos сказал:

Говорил с разрабом об этом. Он сказал, что специально процесс затянут, чтобы было нельзя быстро покрасить карту. Хотя, почему бы ее быстро не покрасить и не пойти в космос, не понятно.

с одной стороны согласен, затянуто, дойти до космических битв тяжело, но близко к реальности. Вы думаете так уж легко люди решат объединится перед инопланетной угрозой?

 

Вообще до космических кораблей дойти не так и сложно, проблема в ресурсах(не проверял только, если нету ресов на постройку корабля на орбите Земли можно ли строить как с обслуживанием хабов за счет космических запусков), я вот за где-то 7-8 лет с начала игры построил 6 кораблей, решил буду сбивать пришельцев на орбите, потом посмотрел, мощь моих 6 кораблей что то около 60-70, а один корабль пришельцев имеет мощь 120, а к тому моменту они уже и по 2 корабля летать начинают. При этом уровень сложности нормальный, объединил Евросоюз с Евразийским союзом, северную Африку, а науки всего +60, а пришельцы уже забрали себе Индию и Китай. Как понимаю захваченные ими страны выбивать можно только войной, вот только я на воентех не вкладывал очки, также информационная эра у армий (4,1) а уже появились армии пришельцев с силой 7.5.

Ссылка на комментарий

Аркесс

Игра просто бомба, утирает нос пароходам только в путь. Здесь парадокс: когда у пароходов в мидгейме ты уже топ и ломаешь всем лицо, тут в мидгейм ты медленно приходишь с осознанием, что уже проиграл и всё просрал что только можно. И оставшиеся года бьёшься в агонии, пытаясь хоть как-то вывезти.

_________
добавлено 4 минуты спустя
5 часов назад, Pashok96 сказал:

также информационная эра у армий (4,1) а уже появились армии пришельцев с силой 7.5.

Каждые .1 разницы это +10% к силе армий, то есть у ваших пришельцев будет +340%. Добро пожаловать на роль индейцев, вы уже проиграли. Впрочем, ЯО уничтожает одну армию, но вам будут им же отвечать.

Изменено пользователем Аркесс
  • Like (+1) 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Pashok96
1 час назад, Аркесс сказал:

Каждые .1 разницы это +10% к силе армий, то есть у ваших пришельцев будет +340%. Добро пожаловать на роль индейцев, вы уже проиграли. Впрочем, ЯО уничтожает одну армию, но вам будут им же отвечать

ну это была первая пробная партия, теперь когда я знаю что нужно изучать в первую очередь и что вкачивать можно вторую партию начинать)

 

1 час назад, Аркесс сказал:

Здесь парадокс: когда у пароходов в мидгейме ты уже топ и ломаешь всем лицо, тут в мидгейм ты медленно приходишь с осознанием, что уже проиграл и всё просрал что только можно. И оставшиеся года бьёшься в агонии, пытаясь хоть как-то вывезти.

вот это пока и есть самое прикольное в этой игре, и это еще ранний доступ, интересно что получится на релизе.

 

Мне вот интересно, а зачем нужна продажа ресов за деньги, если их и так хоть опой жуй, а самих ресов не так и много. Деньги наверно самый легко добываемый ресурс, если конечно не играть через Африку, но и там если развил Африку до баз на Луне и Марсе, то денег быть должно много. Да и все равно, спустя 1-2 года уже можно выбивать ИИ из Европы.

Еще не понятен механизм появления новый проектов для изучения, жаль нигде условия их появления не показаны, например появился проект на Халифат, хотя у меня там нету стран под контролем, но вот на сильную Европу с клаймом на Москву(а значит и на весь Евразийский союз) появился только после того, как начал объединять север Африки через Алжир, и как это связано хз)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 277
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31448

Лучшие авторы в этой теме

  • Аркесс

    43

  • Pashok96

    33

  • YanOtt

    27

  • Churukhov

    22

  • Irridian

    19

  • SvetRus

    14

  • Kapellan

    11

  • Jose25

    8

  • eXelenTT

    8

  • Mart1z

    7

  • NELSON777

    7

  • WolfRus

    6

  • Rollon

    5

  • СУЛАРИУС

    5

  • Northern Neighbour

    4

  • WhiteXTC

    4

  • newskii

    4

  • Дон Андрон

    4

  • karachy

    4

  • RiscoUK

    3

  • Olter

    3

  • olvera007

    3

  • Древний Свет

    3

  • Aaxnet

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вторжение инопланетян раскололо человечество на семь идеологических фракций, каждая из которых обладает уникальным видением будущего. Возглавьте выб

Аркесс

Игра просто бомба, утирает нос пароходам только в путь. Здесь парадокс: когда у пароходов в мидгейме ты уже топ и ломаешь всем лицо, тут в мидгейм ты медленно приходишь с осознанием, что уже проиграл

Аркесс

Тут бой не чета стелларису, действительно стоит стратегически поразмыслить и есть где развернуться. Путем проб и ошибок я для себя усвоил следующее: - лучший стартовый корабль - это никакого

Аркесс

Кстати, а почему Терра Инвикта лежит в разделе пошаговых, еще и XCom? Игра явно заслуживает внимания, особенно пароходной аудитории. Я лично в восторге от нее и это если не игра года, то точно от

Kapellan

Начал вникать. Забавный концепт у игры с таким непрямым управлением. Ещё занятнее то, что относительно короткий срок вышло сразу две таких игры. Правда вторая(secret goverment) даже после релиза менее

YanOtt

Можно выиграть ее РФ. Можно занять первую "Правительственная" (Executive) ноду в РФ и прекратить войну. РФ имеет "клайм" на Украину (раз война идет), то после войны, надо контролировать обе

Churukhov

Второй день в игре. Идет 2026 год, присоеденил Финляндию к Евразийскому союзу, на очереди Словакия. США под управлением Слуг вторгаются в Ливию, нашего союзника (играю за Евразийский союз, конечн

Northern Neighbour

Исправил ошибку и перенес игру в подраздел Фантастика RTS 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...