Кубок вызова - Страница 36 - Коллективные игры и конкурсы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Кубок вызова

Рекомендованные сообщения

райн77
1 час назад, GoooGooo сказал:

_________

добавлено 2 минуты спустя

Угадай мелодию. Пересадка в самом конце на даймё Омана с последующим захватом сёгуната?

почему в конце? )

но я попробовал через консоль .. что то не получается

если стартовать Японией, аннексировать Оман и выделить пересев .. то Оман становится не полноценным даеме

может быть надо будет принять религию даеме

вообщем Оман - сегун было бы круто

Ссылка на комментарий

GoooGooo
13 минуты назад, райн77 сказал:

почему в конце? )

но я попробовал через консоль .. что то не получается

если стартовать Японией, аннексировать Оман и выделить пересев .. то Оман становится не полноценным даеме

может быть надо будет принять религию даеме

вообщем Оман - сегун было бы круто

В конце, потому что я полагал Вы сначала хотите собрать бонусы всех других стран, построить, прокачать цепочки и потом, как вишенку на торт положить на уже работающую cxему 33% стиринга.

Ссылка на комментарий

райн77
1 минуту назад, GoooGooo сказал:

В конце, потому что я полагал Вы сначала хотите собрать бонусы всех других стран, построить, прокачать цепочки и потом, как вишенку на торт положить на уже работающую cxему 33% стиринга.

а как вы предполагаете потом Оманом отнять сегунат у бывшего себя?

разве что скормить Оману предварительно половину мира

 

и что значит собрать бонусы всех стран??

с моей точки зрения было бы оптимально

1. старт за Японию

2. набор около 1000 развития по пути к Оману

3. религия восточная, конечно, Оману нужна будет для возможности с данниками

4. завассаливание Омана

5. кормежка Оману цепочки провок до самой Японии и части Японии .. чтобы у него были корки везде и была возможность захвата Киото

6. потом аннексия Омана и его выделение, пересадка за него 

7. захват власти сегуната

8. загон мира в данники

9. попутно раскачка начальных нод

10. лет за 30-50 до конца - захват мира и сброс фп сегунат - стать республикой

11. стать ВБ для ее заданий на торговлю

 

напишите кто знает, почему этот план может не получиться

 

Ссылка на комментарий

Чудо

ммм да, ну что я могу сказать) Можно наслождаться игрой, а можно извращаться игрой используя недоработки в ней. Вот всё что вы написали, я считаю недоработками, которые разработчики просто не могли предусмотреть))) А следовательно всё это я считаю косвенными абузами. Ну конечно же все сейчас начнут меня хаять, что это нужно перекидывать из страны в страну, садиться за вассалов и прочие эксплойты и это правильно)) Ребят вы для себя играете, или для поиска схем невидимых эксплойтов😀 Всё это и есть абуз механики, которые просто недоработали.

Ссылка на комментарий

райн77
4 минуты назад, Чудо сказал:

ммм да, ну что я могу сказать) Можно наслождаться игрой, а можно извращаться игрой используя недоработки в ней. Вот всё что вы написали, я считаю недоработками, которые разработчики просто не могли предусмотреть))) А следовательно всё это я считаю косвенными абузами. Ну конечно же все сейчас начнут меня хаять, что это нужно перекидывать из страны в страну, садиться за вассалов и прочие эксплойты и это правильно)) Ребят вы для себя играете, или для поиска схем невидимых эксплойтов😀 Всё это и есть абуз механики, которые просто недоработали.

в моем плане один и только один эксплойт - это пересадка за модифицированного вассала

и я обычно так не играю ...

но начальника разрешил пересадки

пусть запрещает и не будет эксплойтов

Ссылка на комментарий

AndrG

Про пересаживание на вассала я уверен. Текущее задача на максимизацию торговли подразумевает нестандартные ходы. Да, некоторые вещи при этом будут смотреться странно, но если пойти по пути запретов, то и давайте и смену религии запретим, и перекидывание в торговую республику, и прокачку провинций очками от данников.

Ссылка на комментарий

Чудо

В МП мы давно запретили в нормальных лигах перекидывание в другие страны, если это не прописано в целях. Это абуз, слом механики игры и это давно нужно было запретить в коллективных играх. В торговую республику можно перейти, если это предусмотрено в заданиях при принятии экономики и торговли. Всё остальное - это абуз. Я понимаю, что вам нравится всем абузить, это здоров из ничего слепить конфетку)) Ребят, но признайтесь самим себе, это слом механики игры)))

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Чудо сказал:

В МП мы давно запретили в нормальных лигах перекидывание в другие страны, если это не прописано в целях. Это абуз, слом механики игры и это давно нужно было запретить в коллективных играх. В торговую республику можно перейти, если это предусмотрено в заданиях при принятии экономики и торговли. Всё остальное - это абуз. Я понимаю, что вам нравится всем абузить, это здоров из ничего слепить конфетку)) Ребят, но признайтесь самим себе, это слом механики игры)))

Что значит нравиться абузить! Получается я сплю и вижу как сделать?

Вы всех не записывайте в какой-то там дневник.

Я прекрасно понимаю что такое этикет и стараюсь его придерживаться в жизни.

Про пересаживание за вассала никто ранее не упоминал и в принципе его надо бы убрать. Ато получается игра в стиле Марко Антонии. По поводу переформатирования в другие страны никакого криминала не вижу, если это не оговорено правилами. 

Взлом механики бывает разный, кто фармит бесконечные очки и деньги, кто же что-нибудь ещё придумывает.

В принципе если человек за Османа сделал без явных читов, то значит можно играть одной целовой страной и это даже было бы правильнее, сыграть также и побить данное достижение.

Ссылка на комментарий

GoooGooo
33 минуты назад, AndrG сказал:

Про пересаживание на вассала я уверен. Текущее задача на максимизацию торговли подразумевает нестандартные ходы. Да, некоторые вещи при этом будут смотреться странно, но если пойти по пути запретов, то и давайте и смену религии запретим, и перекидывание в торговую республику, и прокачку провинций очками от данников.

Я скорее про возможность скинуть все неприятности на тэг бывшего оверлорда и мгновенно вернуть себе уже чистую страну.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, GoooGooo сказал:

Я скорее про возможность скинуть все неприятности на тэг бывшего оверлорда и мгновенно вернуть себе уже чистую страну.

Я видел на ютубе где игрок начинал Польшей нахват 2000 расширения и перешёл в "чистую/пушистую" Финляндию.

Изменено пользователем Sakā
Ссылка на комментарий

AndrG
31 минуту назад, Чудо сказал:

Ребят, но признайтесь самим себе, это слом механики игры)))

А тут и признаваться не надо - это просто очень глубокое копание в механике с целью выжать максимум, возможно на грани слома этой самой механики (тут тонкая грань, главное не перейти ее).

Считаете это абузом - не делайте так, делайте по своему. Лично я практически уверен, что не буду играть через дайме/данников. Но вот СРИ собрать наверное не побрезгую. Не факт что мой результат будет максимальным, но и запрещать пересадку не хочу - интересно все-таки узнать предел игры.

 

7 минут назад, GoooGooo сказал:

Я скорее про возможность скинуть все неприятности на тэг бывшего оверлорда и мгновенно вернуть себе уже чистую страну.

У меня сейчас в разных этапах две партии: одна за Османов с пересадкой на Оман, другая чисто за Оман. Как ни странно, но вторая эффективнее. Грамотно пересесть на вассала выжав максимум отнюдь не так просто. Возможно кто-то сможет сделать пересадку более эффективной. Но вообще давайте так: если до конца недели не найдется людей которые считают правильным разрешить пересадку, то запретим ее в правилах.

Ссылка на комментарий

GoooGooo
1 час назад, райн77 сказал:
Спойлер

а как вы предполагаете потом Оманом отнять сегунат у бывшего себя?

разве что скормить Оману предварительно половину мира

 

и что значит собрать бонусы всех стран?? 

с моей точки зрения было бы оптимально

1. старт за Японию

2. набор около 1000 развития по пути к Оману

3. религия восточная, конечно, Оману нужна будет для возможности с данниками

4. завассаливание Омана

5. кормежка Оману цепочки провок до самой Японии и части Японии .. чтобы у него были корки везде и была возможность захвата Киото

6. потом аннексия Омана и его выделение, пересадка за него 

7. захват власти сегуната

8. загон мира в данники

9. попутно раскачка начальных нод

10. лет за 30-50 до конца - захват мира и сброс фп сегунат - стать республикой

11. стать ВБ для ее заданий на торговлю

 

напишите кто знает, почему этот план может не получиться

 

Собрать бонусы это значит что Оман с его стирингом нужен только в конце, когда все уже построено. На более ранних этапах может быть полезна Россия ради ее конского бонуса better relations over time, чтоб чаще издеватся над даймё и они быстро отходили от обиды, или же какая-нибудь страна с бонусами на -к стоимости девелопмента. Смотря что будет выгоднее. В любом случае задача почти всей игры развить как можно выше провки, стиринг Омана тут не пришей кобыле хвост.

 

8 Если планируется получение очков монарха в основном с данников, не эффективнее ли будет Австрия император СРИ и Китая?

10 может быть проблематичным. Фактически Вам придется заново сделать WC в конце партии и закорить многое с очень нехилым девелопментом. Может стоит придумать как развесить корки на весь мир раньше, и потом переодически возвращать себе провки, чтоб корки не слетали?

 

 

Ссылка на комментарий

Чудо

Ну вот я ввёл себе самоограничение и сижу страдаю на чёртовом Любике, даже не меняя форму правления. А завоёвывать мир за торговую республику - это очень неприятно, полное отсутсвие абсолютизма, стэйтов и возможности к 1520 году нахаляву собрать СРИ, а про 2х дипломатов и 3 дип отношения я вообще молчу. А вот взять и заобузить, начать за Османа, за 250 лет захватить весь мир и стать Голандией, или Великобританией и неважно что это слом механики, вы это все называете утончённым пониманием механики игры)) А это просто АААААбуз:) Про чистых и пушистых вассалов я вообще молчу, когда всё ггг остаётся на хозяине, а вассал чистенький... Ну да, каждый сам выбирает для себя игру, что тут сказать

Ссылка на комментарий

GoooGooo
24 минуты назад, AndrG сказал:
Спойлер

 

У меня сейчас в разных этапах две партии: одна за Османов с пересадкой на Оман, другая чисто за Оман. Как ни странно, но вторая эффективнее. Грамотно пересесть на вассала выжав максимум отнюдь не так просто. Возможно кто-то сможет сделать пересадку более эффективной. Но вообще давайте так: если до конца недели не найдется людей которые считают правильным разрешить пересадку, то запретим ее в правилах.

 

 

Мой голос чисто совещательный, в расчет при подсчете голосов его не берите пожалуйста.

_________
добавлено 2 минуты спустя
12 минуты назад, Чудо сказал:

Ну вот я ввёл себе самоограничение и сижу страдаю на чёртовом Любике, даже не меняя форму правления. А завоёвывать мир за торговую республику - это очень неприятно, полное отсутсвие абсолютизма, стэйтов и возможности к 1520 году нахаляву собрать СРИ, а про 2х дипломатов и 3 дип отношения я вообще молчу. А вот взять и заобузить, начать за Османа, за 250 лет захватить весь мир и стать Голандией, или Великобританией и неважно что это слом механики, вы это все называете утончённым пониманием механики игры)) А это просто АААААбуз:) Про чистых и пушистых вассалов я вообще молчу, когда всё ггг остаётся на хозяине, а вассал чистенький... Ну да, каждый сам выбирает для себя игру, что тут сказать

 

24 минуты назад, AndrG сказал:

Считаете это абузом - не делайте так, делайте по своему.

Вот еще что хочу добавить: не сравнивайте сингл с МП. Принципиально разные игры. В МП возможно договорится с другими игроками и двигатся к целям совместно, т.е. страны будут вести себя разумно и это не возможно в сингле. В сингле же возможно вывезти за счет кучи микроменеджмента и тончайших нюансов, чего не возможно в МП. Здесь идет речь о сингле.

Изменено пользователем GoooGooo
Ссылка на комментарий

Чудо
14 минуты назад, GoooGooo сказал:

Мой голос чисто совещательный, в расчет при подсчете голосов его не берите пожалуйста.

_________
добавлено 2 минуты спустя

 

Вот еще что хочу добавить: не сравнивайте сингл с МП. Принципиально разные игры. В МП возможно договорится с другими игроками и двигатся к целям совместно, т.е. страны будут вести себя разумно и это не возможно в сингле. В сингле же возможно вывезти за счет кучи микроменеджмента и тончайших нюансов, чего не возможно в МП. Здесь идет речь о сингле.

да причём тут мп и сингл. Назови булочку пирожком, суть от этого не поменяется)) Есть факт слома механики игры - кторую просто не смогли предусмотреть разработчики. И делать например из Рюккиии Голандию - это слом механики, что бы вы тут не говорили и как красиво это не называли:) Делать из императора СРИ - сёгуна - это слом механики. А что такое слом механики .... - правильно , это ааабузище)

Ссылка на комментарий

GoooGooo
1 минуту назад, Чудо сказал:

да причём тут мп и сингл. Назови булочку пирожком, суть от этого не поменяется)) Есть факт слома механики игры - кторую просто не смогли предусмотреть разработчики. И делать например из Рюккиии Голандию - это слом механики, что бы вы тут не говорили и как красиво это не называли:) Делать из императора СРИ - сёгуна - это слом механики. А что такое слом механики .... - правильно , это ааабузище)

Спорить с Вами не стану. AndrG Вам ответил, мне добавить нечего.

Ссылка на комментарий

vasya_pryanik99
9 часов назад, Sakā сказал:

Осталось 40 лет и мир почти захвачен.

Специально не торопился... пускай на Востоке прокачивают провинции. Думаю может повторно захватить мир но начать с Востока, как будет лучше даже не понятно, эта торговля меня ставит в N-е положение.

По совету камрада GG прокачиваю Тибет. Осталось перейти в республику и изучить плутократию.

Райн упоминал о Египте, но чтобы его создать ничего запредельного сделать надеюсь не надо будет.

Теперь вот думаю во что переконвертиться в Великобританию или Голландию или лучше Египет?

В Мамлюков конечно, у них 25 стиринга.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Чудо сказал:

Ну вот я ввёл себе самоограничение и сижу страдаю на чёртовом Любике, даже не меняя форму правления. А завоёвывать мир за торговую республику - это очень неприятно...

Так играя за Новгород я столкнулся с тем же. Играйте на максимум ради себя. За миноров захватывать мир могут не все и это нормально.

 

1 час назад, Чудо сказал:

А вот взять и заобузить, начать за Османа, за 250 лет захватить весь мир и стать Голандией, или Великобританией и неважно что это слом механики, вы это все называете утончённым пониманием механики игры)) А это просто АААААбуз:

 Вы для начала попробуйте Османом перебить достижение тогда и можно что-то говорить. Если вы не хотите этого делать то это уже другой вопрос. 

Ссылка на комментарий

GoooGooo
9 часов назад, райн77 сказал:

а как вы предполагаете потом Оманом отнять сегунат у бывшего себя?

1) Сделать толстого Омана, развесив его корки там где необходимо
2) Завоевать его, не корить
3) Перекинуть все территории, которые не влезут в 100% варскора даймё и перенести свои к границам будущего Омана
4) Обанкротить страну, распустить все войска (по необходимости скинуть стабу в минуса и поднять до максимума усталость, почти все делается на паузе)
5) Выделить даймё Омана и пересесть на него
6) Объявить войну за звание сегуна
как-то так представляю себе

 

по Вашему плану п.11, надо проверить, дадут ли бонусы автоматически выполненные задания при пересадке на ВБ, или надо не выполнять задания ни за одну из стран, чтоб иметь возможность выполнить их за Бриатнию. Кстати, а какие у не миссии на торговлю?

 

З.Ы. Стоит еще проверить что происходит с ЛД даймё при пересадке на вассала с последующим захватом сёгуната. Если окажется что ЛД падает - широкое поле для возможностей.

Изменено пользователем GoooGooo
Ссылка на комментарий

GoooGooo

Вот что еще интересно: фарм очков монарха с помощью даймё предполагает кучу возможно ежедневного микроменеджмента. При игре за Святую Мандатную Империю и фарма данниками его будет меньше, т.к. очки монарха отправляются автоматически. При этом можно достич 95% скидки на девелопмент неродных провок (свои провки можно апать с еще большей скидкой). При том что 1 единица девелопмента будет обходится в 3 (минимум) очка монарха, значит вложение в провки данников 1го очка монарха будет приносить 0.01 прибыли в год. И лет за 200 при грубом подсчете принесет 1.01^200=7.31601785183. т.е семикратную прибыль.
Главное чтоб данники не портили провки.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 832
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 67320

Лучшие авторы в этой теме

  • райн77

    138

  • 12488

    128

  • AndrG

    109

  • GoooGooo

    108

  • vasya_pryanik99

    80

  • Sakā

    55

  • Римский Орел

    39

  • golden_horde

    29

  • Wiyama

    27

  • Чудо

    23

  • Chestr

    21

  • JLRomik

    21

  • aL1v3

    10

  • Iamneo94

    9

  • antiximik

    8

  • arindvein

    6

  • Stolzenberg

    5

  • KoDer666

    3

  • Viking-E3

    2

  • Berdian

    2

  • KeTsarl

    2

  • lalahoho

    2

  • Last

    1

  • Pelmen

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

AndrG

Кубок вызова                    

AndrG

i   Прошел ровно год с момента старта конкурса. За это время в конкурсе  лично поучаствовало 9 человек, предоставлено 32 игровых результата (некоторые из были крайне

vasya_pryanik99

1636  Hide   Надо было забивать на торговлю и развивать автономии по максимуму. Цепочки нифига не срастаются, на та

райн77

1549   Hide   больше скринов в AAR

AndrG

Видео про Османов-торгашей конечно классное - оно одно и моих любимых. Я даже уже давно подумываю, я не замутить ли нам на все лето турнир на максимизацию торговли. Но в данном случае оно совершенно б

Римский Орел

Хотя погодите, о чем это я? Третье задание ЭЛЕМЕНТАРНО! Садимся на Богемию. Заключаем со старта со всеми союз. Мне пришлось немного поулучшать отношения с Майнцем и Триром, остальные выборщики за

vasya_pryanik99

30098.10 за Аютию. Можно больше, если под конец продать провинции и пограбить кого-нибудь, но чето лень было. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

vasya_pryanik99

1   Hide   2   Hide   3  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...