Релиз Total War: WARHAMMER II - Total War: Warhammer 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Релиз Total War: WARHAMMER II

Рекомендованные сообщения

Userius

TWW2_RGB_logo.png

 

Жанр: стратегия Total War

Разработчик:  Creative Assembly

Издатель: Sega

Дата выхода:  28 сентября 2017

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (90% положительных отзывов)

Скачать: игра взломана в первый день, ищем в гугле.

Системные требования

Цитата

 

МИНИМАЛЬНЫЕ:

ОС: Windows 7 64Bit

Процессор: Intel® Core™ 2 Duo 3.0Ghz

Оперативная память: 5 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GTX 460 1GB | AMD Radeon HD 5770 1GB | Intel HD4000 @720p

Место на диске: 60 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

ОС: Windows 7 / 8 (8.1)/ 10 64Bit

Процессор: Intel® Core™ i5-4570 3.20GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 4GB | AMD Radeon R9 290X 4GB @1080p

Место на диске: 60 GB

 

Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

otal War: WARHAMMER II - это стратегическая игра поистине грандиозных масштабов. Вам предстоит выбрать одну из четырех уникальных рас и начать эпическую войну с целью спасти или уничтожить огромный и яркий фэнтезийный мир. 
Игра состоит из двух основных частей - походовой стратегической кампании в открытом мире и тактических сражений в реальном времени среди причудливых ландшафтов Нового Света. 
Вы сможете вникать в тонкости глобальной политики в тщательно проработанной кампании и наслаждаться бесконечным разнообразием сетевых сражений, составив собственную армию из любимых отрядов. Какими бы ни были ваши предпочтения, Total War: WARHAMMER II подарит вам сотни часов увлекательной игры. 

Cavalry_ChargeGIF.jpg?t=1506596508

Глобальная кампания

Занимайтесь политикой, дипломатией, исследованиями и военным делом в походовом режиме. Захватывайте, стройте и развивайте города, чтобы нанимать и содержать огромные армии. Тренируйте и вооружайте прославленных лордов и героев. Ведите переговоры с потенциальными союзниками и объявляйте войны тем, кто преграждает вам путь к намеченной цели. 

Эпические битвы в реальном времени

Командуйте многотысячными армиями в напряженных тактических битвах. Бросайте в бой огнедышащих драконов и других кровожадных чудовищ, применяйте заклинания колоссальной силы и проверенные временем тактические приемы или давите врага числом - способ не важен, имеет значение только победа. 
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. 
Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами.
Вскоре после выхода все пользователи, одновременно владеющие исходной игрой и Total War™ WARHAMMER II, получат доступ к третьей кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого и Нового Света, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.

Campaign_Map_EagleGIF.jpg?t=1506596508

Покоряйте мир вместе

Все расы Total War™ WARHAMMER II будут доступны в одиночной и сетевой кампании, а также своих и сетевых битвах. Поскольку для каждой расы предусмотрено по 2 легендарных лорда с уникальными стартовыми позициями, вы сможете проходить кампанию совместно с другом, играя за одну и ту же расу. Если у вас есть обе игры серии, в сетевой игре будут доступны все включенные в них расы. 

 

Спойлер

Total-War-Warhammer-2-2.jpg

3.png

1504010340_screenshot.total-war-warhammer-2.1920x1080.2017-07-18.17.jpg

total-war-warhammer-2-review.jpg

Total%20War%20WARHAMMER%20II%20(3).jpg

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Detech

Поигрался чуток. В целом впечатление хуже чем от "первой части", хотя ряд неплохих шагов наблюдается.

 

Что понравилось(из того что успел увидеть):

1. Магию сделали адекватной. Ранее она, чаще всего, выглядела непонятным придатком, который и бросить жалко, и применить не получалось особо. Тут ее использование упростили, а результат усилили - теперь она реально влияет на ситуацию в сражении.

2. Сделали механику прокачиваемых скилов. Типа сидишь некоторое время в бунтующей провинции - получаешь опыт в подавлении. Провел пару атакующих сражений - прослыл опытным атакующим генералом. Сбежал пару раз - по шкале храбрый/трус продвинулся вниз. В целом забавно, хотя видно что интерфейс изначально не подходил и эту механику впихнули куда смогли

3. Ряд улучшений интерфейса. Например теперь балансы скверны видны хорошо, ты видишь почему тут увеличивается - а тут уменьшается и до какого уровня это будет проходить. Так же удобней сделали отображения отношений фракций. Ряд улучшений - но все мелкие (хоть и приятные)

4. Сложность осталась на месте. Что мне нравится конкретно в вархамерской ветке TW - так это подача постоянной сложности. Если в глобалках или в других ТВ есть момент когда ты достаточно усилился и фактически доигрываешь карту - то в ВХТВ всегда можно ожидать сюрприза. Сегодня ты сильнейший на карте, а завтра чуток раслабился и твое государство погрязло в кризисе. Все это было в прошлой игре и в целом механику не поломали.

 

Что не понравилось:

1. Набор фракций. Возможно кто то и мечтал поиграть за скавенов, или на каждом углу расказывал что "рептилии рулят", но лично мне ни одна фракция доступная в игре каких то симпатий не вызвала. Если ваховские орки вызывают вполне определенные ассоциации, империя с ее религиозностью и культом доминирования человека - вполне яркая сущность, то набор эльфов (вроде уже бывших ранее), тех же эльфов но с хаосом, инков в рептильих шкурках и крыс - не радует никак. 

2. Однотипность. Прошлая игра отличалась несиметричным стартом, там у каждой фракции были свои проблемы и свой стиль игры. Тут нам дали симметричную карту, каждого участника поместили в свой угол карты, собирают они один и тот же ресурс (названный по разному) и последовательность квестов идет в определенной последовательности (захватить соседний город -> захватить еще один -> издать эдикт -> захватить город с ресурсом вихря -> начать ритуал). После прошлой игры - выглядит как сильный шаг назад. За кого бы ты не играл - цель игры у тебя одна - собирать ресурс и продвигать ритуал.

3. Непонятно зачем то куда то спрятали окно экономики. Толи выпилили совсем, толи хорошо спрятали. Соотвественно ушла возможность менять налоги и убирать их вообще. Зачем это сделано - хз

4. Непонятная путаница со сквернами.

Принц темных эльфов пытается привести хаос в мир, разрушить вихрь. При этом его фракция несет потери от хаоса, его строения подавляют хаос. Он пытается уничтожить сам себя? При том что по сюжету его мотивы весьма эгоистичны, в частности его главный мотив - он стал темным потому как его прокинули с троном. Он не выглядит персонажем который пожертвует собой ради идеи. Зачем же он приводит хаос, если сам умирает от хаоса? Или ему проставили неправильный тип скверны, он должен быть хаоситом?

Его мать - ближайший союзник - хаосит. У нее все вроде как логично.

Скавены вроде как любят скверну скавенов. Но при этом половина их зданий скверну скавенов уничтожает. Ты строишь город - и половина зданий скверну распостраняет, а половина - уничтожает. Может так и задумано - но выглядит странным.

Вообще осталось впечатление что ряду фракций тип скверны перепутали.

5. Карта (дизайн местности). На мой взгляд - ужасна. Боле-менее выглядят зимние локации темных эльфов. Тут особо претензий нет. Но бОльшая часть карты - это "джунгли инков". И выглядят они ужасною. Какое то аляповое нагромождение разноцветных лиан. Все это выглядит как будто какие то модельки кустов, сделаные студентом, вылили ведра красок, и поместили на общую карту назвав это джунглями. Даже если сильно морщить воображение - представлять что это реальная местность которую ты видишь с высоты птичьего полета не получается. По ощущением карта в разы выглядит хуже чем в прошлой игре. У СА всегда были криворукие дизайнеры - но тут прям уж совсем...

Ссылка на комментарий

Arceritium
44 минуты назад, Detech сказал:

1. Набор фракций. Возможно кто то и мечтал поиграть за скавенов, или на каждом углу расказывал что "рептилии рулят", но лично мне ни одна фракция доступная в игре каких то симпатий не вызвала. Если ваховские орки вызывают вполне определенные ассоциации, империя с ее религиозностью и культом доминирования человека - вполне яркая сущность, то набор эльфов (вроде уже бывших ранее), тех же эльфов но с хаосом, инков в рептильих шкурках и крыс - не радует никак. 

2. Однотипность. Прошлая игра отличалась несиметричным стартом, там у каждой фракции были свои проблемы и свой стиль игры. Тут нам дали симметричную карту, каждого участника поместили в свой угол карты, собирают они один и тот же ресурс (названный по разному) и последовательность квестов идет в определенной последовательности (захватить соседний город -> захватить еще один -> издать эдикт -> захватить город с ресурсом вихря -> начать ритуал). После прошлой игры - выглядит как сильный шаг назад. За кого бы ты не играл - цель игры у тебя одна - собирать ресурс и продвигать ритуал.

3. Непонятно зачем то куда то спрятали окно экономики. Толи выпилили совсем, толи хорошо спрятали. Соотвественно ушла возможность менять налоги и убирать их вообще. Зачем это сделано - хз

4. Непонятная путаница со сквернами.

Принц темных эльфов пытается привести хаос в мир, разрушить вихрь. При этом его фракция несет потери от хаоса, его строения подавляют хаос. Он пытается уничтожить сам себя? При том что по сюжету его мотивы весьма эгоистичны, в частности его главный мотив - он стал темным потому как его прокинули с троном. Он не выглядит персонажем который пожертвует собой ради идеи. Зачем же он приводит хаос, если сам умирает от хаоса? Или ему проставили неправильный тип скверны, он должен быть хаоситом?

Его мать - ближайший союзник - хаосит. У нее все вроде как логично.

Скавены вроде как любят скверну скавенов. Но при этом половина их зданий скверну скавенов уничтожает. Ты строишь город - и половина зданий скверну распостраняет, а половина - уничтожает. Может так и задумано - но выглядит странным.

Вообще осталось впечатление что ряду фракций тип скверны перепутали.

 

1. Ну будут вам и орки через месяц) Глобальная карта же. Хотя как по мне, так теже лизардмены куда как милее тупых орков. Ну это уже вкусовщина. Были раньше лесные эльфы. Это высшие. Разница примерно как между крестьянином и доктором наук. Вообще для тех кто с Вахой незнаком существует куча ЛОРных роликов чтобы понять почему именно эти фракции. Или вы думаете СА их из головы берёт?))
2. А кто вас заставляет продвигать ритуал? В игре можно победить доминацией. Вам достаточно забить все остальные игровые фракции и всё.
3. Тут согласен, с налогами нахимичили.
4. Никакой путаницы. Хаос бьёт любого кто не Хаос. Малекит не лорд Хаоса. Просто хотел стать Королём-Фениксов, но его прокатили и он хочет уничтожить мир. Да, вместе с собой, иллюзий не питает. Скавены же от скверны своей мутируют. Т.е опять же всё по ЛОРу и мы снова упираемся в то, что вы его не знаете.

Ссылка на комментарий

Detech

Да причем тут лор. Конечно соответствие лору - это хороший момент игры, но прежде всего игра должна иметь логичность и баланс геймплея. Я оценивал проект именно с точки зрения геймплея..

Что до второго пункта - я что-то говорил про то что доступна только победа ритуалом? Я говорил о одинаковой последовательности заданий, которые фактически рассказывают симметричные истории, где меняются только исполнители и названия... То есть если в первой части орки и имперцы играли в совершенно разные игры, то здесь все играют в одну и ту же, только с разными шкурками...

Ссылка на комментарий

Arceritium
1 минуту назад, Detech сказал:

Да причем тут лор. Конечно соответствие лору - это хороший момент игры, но прежде всего игра должна иметь логичность и баланс геймплея. Я оценивал проект именно с точки зрения геймплея..

Что до второго пункта - я что-то говорил про то что доступна только победа ритуалом? Я говорил о одинаковой последовательности заданий, которые фактически рассказывают симметричные истории, где меняются только исполнители и названия... То есть если в первой части орки и имперцы играли в совершенно разные игры, то здесь все играют в одну и ту же, только с разными шкурками...

 

Ну как я уже говорил - будет карта глобальной кампании будет вам и баланс с логичностью. А ЛОР притом что СА не могут выдумать фракции или переместить их. Они должны работать по ЛОРу иначе игра не продастся ибо в первую очередь рассчитана на фанатов Вахи. Учитывая уровень продаж первой части( который выше исторических версий ТВ в 3 раза) СА вовсе не хочет убивать курицу несущую золотые яица. И нет, Имперцы и орки играли в одну и туже игру, только с разными условиями победы. Лично мне Вихрь нравится больше. Теперь комп может таки выиграть у меня партию на вх. Плюс ритуал не просто провести. Не знаю как далеко вы продвинулись, но там как бэ набегает Хаос как только ты начинаешь проводить ритуал. И чем более поздний ритуал ты проводишь - тем больше Хаоса( а впоследствии, и Скавенов, набегает). Наверное, если играть на изи будет легко с этим справиться. Но на вх это головная боль.. Надеюсь некий аналог подобного сделают и на глобалке.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
12 минуты назад, Arceritium сказал:

Они должны работать по ЛОРу иначе игра не продастся ибо в первую очередь рассчитана на фанатов Вахи.

Они должны работать по лору в первую очередь потому, что ГВ не позволит им работать не по лору.

14 минуты назад, Arceritium сказал:

Надеюсь некий аналог подобного сделают и на глобалке.

На глобалке не будет ни ритуала, ни какого-либо его аналога - просто песочница.

Ссылка на комментарий

Iviom

Что-то на глобальной карте производительность просела по сравнению с первой частью. А вот в битвах, наоборот, всё очень плавно стало. 

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
6 минут назад, Iviom сказал:

Что-то на глобальной карте производительность просела по сравнению с первой частью. А вот в битвах, наоборот, всё очень плавно стало. 

Многие жалуются. Думаю, будут патчить.

Ссылка на комментарий

Userius
4 часа назад, Arceritium сказал:

будет карта глобальной кампании будет вам и баланс с логичностью

чет как-то сомневаюсь, большой контент ещё сложнее балансить.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
8 часов назад, Userius сказал:

чет как-то сомневаюсь, большой контент ещё сложнее балансить.

Да мерзость этот баланс, тупо сводят к уравниловке.

Высшим эльфам хоть 40 брони базовым юнитам сделали (как у имперцев с глав.героем магом, можно докачать до 50 техом), а Темным эльфам - с пафосными бронироваными модельками жалкие 30.

Притом что между "слабыми" базовыми войсками с 30брони, и "крутыми" гвардейцами/палачами со 110 (и пиратами с 80) визуальная разница в бронированности не то чтобы очень. Раза в 1.5 максимум, но никак не в 2.5-3-4. И модельки у ТЭ явно бронированней ВЭ, но...у них же типо плюшка от Каина! (которую получаешь к концу боя когда перебьешь половину вражеской армии а оставшаяся половина разбегается. т.е.плюшка почти бестолковая, если ты не против 3 стеков превозмогаешь одной армией. И из-за этой гребаной плюшки основные характеристики базовым войскам порезали. И из-за плюшки от рабов с которыми тоже дохрена проблем - экономика у ТЭ тоже слабенькая, войска дорогие а базовый доход в 1.5-2 раза меньше чем у др.фракций)

Ещё в фанатском Cal of Warhammer (при всех его недостатках: неадекватной сложности, элитным войскам в колличестве 1 штуки на всю игру, нерастущим городам), помнится была крутая фича - что у базовых войск ТЭ (копейщики, мечи, арбы) в личном составе было 50/50 мужчин и барышень. Сразу чувствовалось что общество жестоких воинов, слегка отмороженное. В сабже же СА опять схалтурили, и...половина лордов у ТЭ барышни, а в войсках их - 0 (не считая ведьм и чародеек).

Ещё в Call of Warhammer броня у эльфов и гномов здорово качалась, с визуальным отображением на модельках. В сабже же прокачивается броня нормально только у гномов, у эльфов - халтура, и на модельках это ни у кого никак не отображается. СА ленивые ж***, работают полный рабочий день за зарплату хуже, чем могут мододелы на голом энтузиазме.

 

2вопроса к знатокам:

1)Когда в компании появится возможность нанять второго легендарного лорда (в случае с Малекитом - его мамашу)? Или никогда?

2)Есть ли возможность, и если есть - то как максимально просто подправить в своей версии игры характеристики юнитам, и/или плюшки от технологий?

Помнится на релизе Rome II Total War сделать это было довольно легко, надо было только поискать на форуме где какие файлы текстовым редактором редактировать...

А вот через пару лет когда попытался в пропатченном Rome II Total War сделать то же самое - уже черт ногу сломит, самому без модов хрен подправишь.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Shamilboroda
8 часов назад, Gorthauerr сказал:

1)Когда в компании появится возможность нанять второго легендарного лорда (в случае с Малекитом - его мамашу)? Или никогда?

Нужно её законфедератить (в прямом смысле, конечно:)). 

8 часов назад, Gorthauerr сказал:

2)Есть ли возможность, и если есть - то как максимально просто подправить в своей версии игры характеристики юнитам, и/или плюшки от технологий?

Лучше не надо.

Ссылка на комментарий

Arceritium
12 часа назад, Gorthauerr сказал:

2вопроса к знатокам:

2)Есть ли возможность, и если есть - то как максимально просто подправить в своей версии игры характеристики юнитам, и/или плюшки от технологий?

Читер детектед...


Закончил первую партию за Высших Эльфов. 284 хода, победил доминацией( случайно), до конца 5ого ритуала оставалось 10 ходов. За ВЭ слишком легко играть даже на ВХ. Деньги рекой текут, проблемы только на старте... Сейчас за Скавенов попробую.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
27 минут назад, Arceritium сказал:

Читер детектед...

"Читер"-не читер, да мне пофиг абсолютно. Игры это хобби для удовольствия, а не что-то так кому-то доказывать.

 

Что, баланс от разработчиков какой-то "святой" чтоли? "Непрекосновенный", что на этот баланс молиться нужно?

Самому не смешно? Если мне не нравится баланс (а он не нравится. 1)у эльфов отряды обязаны быть сильнее аналогов, и обязана быть более-менее нормальная броня. эльфийские войска в роли пушечного мяса - это бред собачий. 2)у ТЭ модельки базовых юнитов ВЫГЛЯДЯТ хорошо бронированными, у них на модельках броня лучше чем у имперцев или ВЭ. И всё-равно после 50-100хода основные армии у меня будут ходить не с ними, а с ТЭшным аналогом доппельзольднеров которым броню прописали 110, 120 с техой, 130 с техой и перком на золотые лычки), я считаю что игрок как-минимум в полном праве этот баланс скорректировать.

Лишь бы была возможность это без проблем сделать (исправить в файлах игры).

4 часа назад, Shamilboroda сказал:

Лучше не надо.

Очень надо. Если знаешь как, напиши.

Ссылка на комментарий

Arceritium
27 минут назад, Gorthauerr сказал:

"Читер"-не читер, да мне пофиг абсолютно. Игры это хобби для удовольствия, а не что-то так кому-то доказывать.

 

Что, баланс от разработчиков какой-то "святой" чтоли? "Непрекосновенный", что на этот баланс молиться нужно?

Самому не смешно? Если мне не нравится баланс (а он не нравится. 1)у эльфов отряды обязаны быть сильнее аналогов, и обязана быть более-менее нормальная броня. эльфийские войска в роли пушечного мяса - это бред собачий. 2)у ТЭ модельки базовых юнитов ВЫГЛЯДЯТ хорошо бронированными, у них на модельках броня лучше чем у имперцев или ВЭ. И всё-равно после 50-100хода основные армии у меня будут ходить не с ними, а с ТЭшным аналогом доппельзольднеров которым броню прописали 110, 120 с техой, 130 с техой и перком на золотые лычки), я считаю что игрок как-минимум в полном праве этот баланс скорректировать.

Лишь бы была возможность это без проблем сделать (исправить в файлах игры).

Странная логика... И эти люди жалуются на оказуаливание серии Тотал Вар в Вархаммере.. Страшно подумать как вы читами обвешиваетесь в какой-нить Европе или СК2... Вы не думали что если вы вбахаете кучу брони ТЭ то это будет имбалансно? Или вы под каждую фракцию за которую будете играть баланс будете править?) И я не понимаю в чём удовольствие тупо всех задавить без проблем. Вот не приносит мне это удовольствия.. Это скучно.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
47 минут назад, Arceritium сказал:

Странная логика... И эти люди жалуются на оказуаливание серии Тотал Вар в Вархаммере.

Странная логика у вас.

Я не считаю баланс от разработчиков какой-то "святыней", на которую молиться нужно.

За имперцев, хаоситов, гномов меня баланс полостью устраивал. За орков не играл (сама идея противна за ксеносов убивать гуманоидов), но у них войска вообще выше среднего.

А за эльфов да, я балансом не доволен и он мне не нравится. Эльфы должны быть сильнее других фракций, и войска у них должны быть лучше (но компенсироваться это их высокой ценой и меньшей численностью). базовый юнит эльфов должен быть на уровне элиты др.рас. А у креативов они слабее - что дикость, и говно-уравниловка.

 

Ладно ещё дикари-азраи (глупо с их стороны подставлять своих женщин под удар на передовой), хотя прокаченые лучники у них очень и очень даже - с такой имбой можно понять слабость фракции во всем остальном.

Но "баланс" ТЭ это просто позорише. жалкая 30ка брони -

1)цивилизованым эльфам, которые славятся хорошими кузнецами и низкой демографией+долголетием

(а значит крайне высоко ценят свои жизни, значит на доспехах не экономят - что кстати и видно по моделькам)

2)моделькам с визуально вполне приличной бронёй, на 50-60 в сравнении с др.фракциями но никак не 30.

При этом у ТЭ итак 3) нет нормальной артиллерии  4)войска дорогие в содержании, ещё и (в отличии от гномов) при слабой экономике.

5)элита без щитов (уязвимы перед стрелками др.рас) , низкая дальность у арбалетчиков

Т.е.слабостей хватает итак.

 

Оказуаливают игры в плане глубины - проработки, возможностей, кол-ва конента. Это действительно плохо.

А не в плане сложности. На саму сложность мне плевать (если не как в HoI4 конечно с Искуственным Инвалидом).

И тут действительно, сравнение между Medievall II Total War - где и застройока была глубже (включая здания гильдий и рыцарских Орденов), и были династии, перков/особенностей персонажам выдавалось вагон и маленькая тележка, и торговля шла не только внешняя но и импортная между разными регионами одной страны (и она росла с отстройкой городов) и население города хоть как-то отображалось (религия, уровень бедности, санитария), и купцы с принцессами были отдельными мини-играми - и оказуаленными Rome II TW и Warhammer TW будет явно не в пользу последних двух.

Да даже в Риме II застройка и то была глубже, и здание казарм добавляло городу пару отрядов гарнизона (что логично!), а не только отдельное здание гарнизона строить. В Warhammer TW застройка даже по сравнению с Римом II деградировала.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Arceritium
11 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Странная логика у вас.

Я не считаю баланс от разработчиков какой-то "святыней", на которую молиться нужно.

За имперцев, хаоситов, гномов меня баланс полостью устраивал. За орков не играл (сама идея противна за ксеносов убивать гуманоидов), но у них войска вообще выше среднего.

А за эльфов да, я балансом не доволен и он мне не нравится. Эльфы должны быть сильнее других фракций, и войска у них должны быть лучше (но компенсироваться это их высокой ценой и меньшей численностью). базовый юнит эльфов должен быть на уровне элиты др.рас. А у креативов они слабее - что дикость, и говно-уравниловка.

 

Ладно ещё дикари-азраи (глупо с их стороны посдставлять своих женщин под удар на передовой), хотя прокаченые лучники у них очень и очень даже - с такой имбой можно понять слабость фракции во всем остальном.

Но "баланс" ТЭ это просто позорише. жалкая 30ка брони -

1)цивилизованым эльфам, которые славятся хорошими кузнецами и низкой демографией+долголетием (а значит крайне высоко ценят свои жизни)

2)моделькам с визуально вполне приличной бронёй, на 50-60 в сравнении с др.фракциями но никак не 30.

При этом у ТЭ 3)итак нет нормальной артиллерии  4)войска дорогие в содержании, ещё и (в отличии от гномов) при слабой экономике.

5)элита без щитов (уязвимы перед стрелками др.рас) , низкая дальность у арбалетчиков

Т.е.слабостей хватает итак.

 

У ТЭ реально слабая экономика? Просто у ВЭ денег попой жуй. У Тириона ещё и скилл на снижение стоимости содержания и т.д.. В результате я мог гонять 8 армий по карте( в одной было. например, 6 принцев-драконов и слабых бойцов не было вообще) и иметь прирост ежедневный в районе 40к. Т.е я мог ещё армии 4 взять и быть в +10к золота. Может у вас просто в начале игры такие проблемы и вы решили решить их перебалансировкой?)) Попробуйте поиграть дальше.. весьма вероятно, что всё будет не так плохо в итоге. 

А ежели вы будете править броню на 60, то вам надо сократить численность отряда тоже наполовину. Чтобы соблюсти баланс. Но вы же этого делать не станете)) Ну и да... Драконы весьма годная артиллерия.. Вы, видимо, не в курсе, но они так-то плюются всякими огнями и выносят иногда по пол-отряда стрелков с одного плевка. А плевков 3-4 на дракона.

Изменено пользователем Arceritium
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
37 минут назад, Arceritium сказал:

У ТЭ реально слабая экономика?

Если вы слепой, то повторю что да. Даже слабее чем у Имперцев.

И вообще, поучайте своих паучат. Оставьте этот тон для своих детей или приятелей.

Я итак отлично знаю что есть в игре, а чего нет.

И если я говорю что мне не нравится угробищный "баланс"-уравниловка, и ТЭ слишком слабые -

Значит мне действительно НЕ НРАВИТСЯ "баланс"-уравниловка, и не нравятся слабые эльфы.

А ещё не нравятся конформисты, которые готовы вечно в рот разрабу/издателю заглядывать, и оправдывать с их стороны любое дерьмо - от оказуаливания и убогого уравниловочного "баланса" до политики распиливать игру на кучу кусочков-DLC и продавать по 5000рублей (игра+DLC).

 

Если кто может подсказать, как попроще подправить баланс игры под себя, буду благодарен.

(как максимально просто подправить в своей версии игры характеристики юнитам, и/или плюшки от технологий? )

Ссылка на комментарий

Arceritium
22 минуты назад, Gorthauerr сказал:

И вообще, поучайте своих паучат. Оставьте этот тон для своих детей или приятелей.

 

А ещё не нравятся конформисты, которые готовы вечно в рот разрабу/издателю заглядывать, и оправдывать с их стороны любое дерьмо - от оказуаливания и убогого уравниловочного "баланса" до политики распиливать игру на кучу кусочков-DLC и продавать по 5000рублей (игра+DLC).

 

Угу.. Ещё будут какие-то приказания?)) Как я хочу так я с вами и разговариваю. Мне, кстати, не нравятся люди, которые начинают рассказывать кому что делать... Так что не рассказывайте мне что делать и не будете посланы по адресу. Ежели вам не нравится тон беседы вы вольны её не продолжать. Вас вроде никто не заставляет мне отвечать, всё сугубо добровольно.

Зато, очевидно, вам нравятся нон-конформисты, которые оправдывают свою криворукость убогостью баланса или маскируют фразой не нравится.. Ну я вас понял, ковыряйтесь в файлах игры дальше и чувствуйте себя нагибатором999)) Я бы предложил сетевую баталию, но там же нельзя ковыряться в балансе и править статы...

Изменено пользователем Arceritium
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ещё раз - поучать будите своих приятелей. Со мной таким тоном разговаривать не надо. Игру я знаю не хуже вас (что правда, учитывая оказуаленность, не сложно). Просто не считаю разработчиков "богами", а их баланс-уравниловку "святыней" на которую нужно молиться.

Разработчики простые люди, в данном случае ещё и ленивые (за зарплату полный рабочий день сделать игру, которая по ряду параметров ХУЖЕ любительского мода Call of Warhammer), оказуаливающие, и с богим представлением о балансе.

Для особо одаренных скажу банальную вещь: хода эдак после 80-100 базовая пехота вообще выгоняется и армии ходят с элитой (у которой у ТЭ брони по 110-130). Я ими даже пользоваться дальше начального этапа не буду, но низкие характеристики у эльфов бесят сами по себе, мясная пехота у эльфов (при пафосных бронированных модельках) бесит сама по себе. Это противоречит здравому смыслу.

И ещё раз для особо одаренных: за гномов, имперцев, хаоситов баланс меня полностью устраивает.

Не устраивает "баланс"-уравниловка делающий эльфов калечными, слабее др.фракций.  и "балансящий" моделькам солдатиков с хорошей бронёй - характеристику в жалкие 30 этой-самой брони, столько же сколько у имперской пехоты-оборванцев, меньше чем у ВЭ с бронёй на модельках слабее. "Баланс" не соответствующий Здравому смыслу.

Но конформисту доказывать что-либо все равно что метать бисер. Стадный ум конформиста до такого не допрёт.

 

Скепсис и критическое мышление - признак высокого ума.

Конформизм и ведомость стадным инстинктом, в том числе оправдывание любой глупости  разработчиков/издателей равно как и их подлости (распиливания игр на кучу DLC например) признак ума недалекого. Конформист пытающийся поучать в духе "начальник разработчик гений, начальник разработчик во всем прав, баланс гениальный, да вы криворукий читер, да я лучше вас знаю, давайте я всё объясню!" жалок и смешён.

 

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Arceritium
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Скепсис и критическое мышление - признак высокого ума.

 

И я снова предлагаю высокому уму Gorthauerrа сетевую игру. Готов даже дать фору и стартовать за Скавенов( но только за Пестиленс) чтобы его не раздражали 30 брони у начальных бойцов ТЭ. Там и выясним кто высокий ум, а у кого кривые руки) По ритуалу обещаю не выигрывать. Сугубо доминацией над высоким умом))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 58
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14072

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Detech

Поигрался чуток. В целом впечатление хуже чем от "первой части", хотя ряд неплохих шагов наблюдается.   Что понравилось(из того что успел увидеть): 1. Магию сделали адекватной. Ранее он

Arceritium

1. Ну будут вам и орки через месяц) Глобальная карта же. Хотя как по мне, так теже лизардмены куда как милее тупых орков. Ну это уже вкусовщина. Были раньше лесные эльфы. Это высшие. Разница примерно

asdfфыва

Поиграл достаточно долго за все фракции кроме скавенов. Мои впечатления: Морати, культ удовольствий - самый убогий лорд. Распостранение порчи хаоса, которая вредит своей фракции, это просто

White Dragon

Я тоже так могу. Мечники ВЭ на голову лучше корсаров, поэтому фракция ТЭ - отстой. На самом деле до Т3 включительно ВЭ лучше просто во всем. На Т4 появляется стража, но она плюс-минус равна мечни

Irbis13

Зачем 200? Достаточно 60 на полководца, которые уже на 20 ходу будут. А агентов столько все равно не наберешь чисто из-за того что все здания на их лимит т4.   Денег у ВЭ настолько много, чт

asdfфыва

Причем тут корсары? Сам придумал, сам и ответил. Найс софистика, первый засчитан. Идем далее. До т4 ВЭ лучше ТЭ во всем - дешевые панцири с АП, причем на тир ниже смотрят на тебя с грустью и недо

Gorthauerr

Стрелки у обоих эльфийских фракций в Warhammer II TW как-будто созданы для того, чтобы ощущалась их ущербность на фоне азрайских Стражей пути (Т3 стрелков). У ВЭ нормальная дальность, но нет брон

Karpesh

жаль что так поздно🙁 сколько колбасы мог накупить...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...